Введение 3
Глава 1.Трехмерная графика 5
1.1 Геометрические тела и их поверхности 5
1.2.Понятие трехмерной график 6
1.2.1 Моделирование 6
1.3 WebGL 7
1.3.1 Поддержка браузеров 8
1.4. Three.js 8
1.4.1 Perspective Camera 9
1.4.2 Orthographic Camera 10
1.4.3 Освещение 10
1.4.4 Создание объектов на сцене 11
1.4.5 Добавление объекта визуализации 11
1.4.6 Рендеринг и анимация 12
1.4.7 Добавление простейших объектов 12
1.4.8 Создание материала объекта 12
Глава 2 Реализация. Куб 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложение 18
Hyper Text Markup Language или же HTML. Данный термин расшифровывается как «язык маркировки гипертекстов». Это довольно обширное понятие, включающее в себя Интернет, локальные сети, браузеры, редакторы, разнообразные программы, обучающие курсы для учащихся и обучаемых, компакт-диски, инженеринг, моделирование и многое другое.
HTML –это особый язык программирования. Человек, который изучил данный язык, имеет возможность делать сложные вещи простыми методами, а главное быстро, что в компьютерном мире не так уж и мало.[3]
HTML - это ряд новейших медиа-элементов, включающих video, audio и canvas, который позволяет нам динамически изменять или рисовать контент, позволяет сделать интернет-сайты более семантически правильными, более интерактивными, более продвинутыми и продуктивными, более быстрыми. [3]
Актуальность данной темы заключается в том, что с возникновением 3D технологий появилась возможность наглядно демонстрировать тела геометрии.
Задача визуализации напрямую связана с задачей взаимодействия между человеком и компьютером, а именно – усовершенствование взаимодействия между человеком и компьютером, делая компьютеры более удобными, практичными и восприимчивыми к потребностям пользователей.
Геометрическое тело рассматривают как множество всех принадлежащих ему точек, которые связаны друг с другом и ограничены в пространстве неким образом. Оно может перемещаться в пространстве без изменения взаимного положения его элементов.
Геометрические тела, имеющие сложную форму можно рассматривать как состоящие из более простых трехмерных фигур, определяющие основные формообразующие элементы пространства — точки, линии, поверхности. [4]
API HTML средства являются объектами исследования , предназначенные для работы с телами геометрии их поверхностей на интернет-страницу.
Язык гипертекстовой разметки HTML является средством создания сайта, а также WebGL - программная библиотека, которая предназначена для создания интерактивной трехмерной графики в веб-браузерах.
Цель данной работы заключается в использовании современных подходах и технологиях, а также рассмотреть и изучить способы реализации трехмерных моделей на Web странице.
Задачи:
• ознакомиться с современными Интернет-технологиями;
• изучить главные аспекты и понятия, а также программный инструментарий, который может быть применен для разработки и создания Web-сайтов;
• выявить методы и способы представления на Web-страницах различных тел и их поверхностей
• ознакомиться с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию 3dграфики на основе API HTML5
• представить пошаговую стратегию реализации и применение 3D геометрии на интернет-сайтах
Для более реального изображения предметов созданы трехмерные фигуры, для более яркого представления реального мира, для изображения предметов, объектов, которые могут максимально соответствовать реальным.
Создание трехмерного изображения включает в себя основных два этапа: 1- это моделирование и визуализация. На данном этапе происходит проектирование модели (основная цель моделирования - это проектирование объектов и в дальнейшем редактирование с помощью геометрических преобразований, для создания реальной модели с определенными требованиями). На последующем этапе выполняется построение проекции, и в дальнейшем оживление созданной модели с помощью разных приемов и методов. Анимация и трехмерная графика занимает сейчас важную нишу, и в будущем планирует большое развитие и внедрения во многих областях сферы деятельности в окружающем Нас мире.