Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления продажей товаров и качества обслуживания клиентов

Работа №86217

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты управления продажей товаров и основы качества обслуживания клиентов 5
1.1 Сущность и организация управления продажей товаров 5
1.2 Роль маркетинговых коммуникаций в системе управления продажей товаров 18
1.3 Содержание и характеристика элементов, формирующих качество
обслуживания клиентов 25
2. Анализ системы управления продажей товаров и качества обслуживания
клиентов в организации ООО «Скай-Трейд»» 33
2.1 Характеристика и оценка организационно-экономической деятельности
ООО «Скай-Трейд» 33
2.2 Анализ показателей и системы управления процессом продажи товаров 46
2.3 Оценка качества обслуживания клиентов организации 51
3. Направления совершенствования управления продажей товаров и качества
обслуживания клиентов ООО «Скай-Трейд»» 58
3.1 Разработка рекомендаций по применению CRM-системы
в организации 58
3.2 Внедрение мероприятий по развитию программы лояльности клиентов и
обоснование их эффективности 64
3.3 Совершенствование системы показателей качества обслуживания клиентов организации 73
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения


В современных условиях тема данной выпускной квалификационной работы является актуальной, так как совершенствование управления продажей товаров позволяет организации эффективно осуществлять деятельность по реализации продукции, а высокий уровень качества обслуживания способствует увеличению числа потенциальных и постоянных клиентов.
В настоящее время наблюдается рост малого бизнеса, а эффективное управление продажами и высокое качество обслуживания клиентов обусловливают не только функционирование организации на рынке, как экономической единицы, но формируют и поддерживают ее конкурентоспособность и позволяют получать более высокую прибыль от ведения деятельности.
Степень разработанности темы относительно высока для отрасли торгового ритейла, но мала для организаций, функционирующих в формате прямых продаж, особенно по зарубежной модели ведения бизнеса.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления продажей товаров и качества обслуживания клиентов в компании ООО «Скай-Трейд».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и организацию управления продажей товаров;
2. Представить роль маркетинговых коммуникаций в системе управления продажей товаров;
3. Отразить содержание и характеристику элементов, формирующих качество обслуживания клиентов;
4. Представить характеристику и оценку организационно-экономической деятельности ООО «Скай-Трейд»;
5. Выполнить анализ показателей и системы управления процессом продажи товаров;
6. Провести оценку качества обслуживания клиентов организации;
7. Разработать рекомендации по применению CRM-системы в организации;
8. Предложить мероприятия по развитию программы лояльности клиентов и обосновать их эффективность;
9. Предложить направления совершенствования системы показателей качества обслуживания клиентов организации.
Предметом исследования является совершенствование управления продажей товаров и повышение качества обслуживания клиентов.
Объектом исследования является управление продажами и качество обслуживания в компании ООО «Скай-Трейд».
В рамках выпускной квалификационной работы использовались системный, ситуационный, процессный подходы к анализу.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы труды российских и зарубежных авторов в области управления продажами и качеством обслуживания, материалы периодических изданий, публикации в СМИ, Интернет-ресурсы, а также документы исследуемой организации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, определены цели, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе раскрываются теоретические основы управления продажами и качества обслуживания клиентов; во второй главе осуществляется анализ деятельности ООО «Скай-Трейд»; в третьей главе даются рекомендации по направлениям совершенствования управления продажами и качества обслуживания клиентов. В заключении содержатся итоги и выводы по работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках подведения итогов по выпускной квалификационной работе целесообразно будет обобщить содержание глав и указать выводы.
В первой главе настоящей выпускной квалификационной работы изучены теоретические аспекты управления продажей товаров и основы качества обслуживания клиентов; рассмотрена сущность и организация управления продажей товаров; представлена роль маркетинговых коммуникаций в системе управления продажей товаров. Также в данной главе отражены содержание и характеристика элементов, формирующих качество обслуживания клиентов.
По первой главе был сделан вывод, действия по грамотному построению процесса управления продажами, применению различных маркетинговых коммуникаций, а также по обеспечению качественного обслуживания клиентов, будут способствовать таким положительным эффектам для организации, как создание оптимальной модели управления продажами, успешное функционирование на рынке с тенденцией к достижению больших объемов продаж и прибыльности компании.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ системы управления продажей товаров и качества обслуживания клиентов в организации ООО «Скай-Трейд»; представлена характеристика и оценка организационно-экономической деятельности ООО «Скай-Трейд». Также в данной главе выполнен анализ показателей и системы управления процессом продажи товаров; проведена оценка качества обслуживания клиентов организации. Во второй главе также были выявлены проблемы в области управления продажами у компании: неверные данные клиентов в бланках розыгрышей призов, дублирование данных клиентов в бланках розыгрышей призов, снижение товарооборота, повышение нагрузки менеджеров по продажам, снижение числа клиентов, несвоевременная доставка товаров клиентам, редкие обновления информации на официальном сайте компании и группе в социальной сети «Вконтакте». По второй главе был сделан вывод о том, что несмотря на привычные аспекты функционирования, организации с зарубежной моделью ведения бизнеса на российском рынке требуется большая ориентация под особенности и предпочтения клиентов, а также дальнейшее совершенствование составляющих элементов деятельности для достижения наибольшей экономической успешности.
В третьей главе разработаны рекомендации по применению CRM- системы в организации, предложены мероприятия по развитию программы лояльности клиентов и обоснована их эффективность; предложены направления совершенствования системы показателей качества обслуживания клиентов организации.
Выполнение всех изложенных в рамках рекомендаций мероприятий способно обеспечить для компании ООО «Скай-Трейд» такие положительные эффекты, как:
1) В целом поможет компании в дальнейшем успешно осуществлять свои функции по продаже немецкой продукции российским клиентам с исключением потерь элементов привычной и оригинальной модели бизнеса
2) В частности: создаст более высокую ориентированность имеющегося у организации сайта на клиентов, посредством чего обеспечит более эффективное понимание и восприятие информационного наполнения сайта как постоянными, так и потенциальными клиентами; послужит отличным стимулом к повышению лояльности клиентов, обеспечит более эффективное понимание и восприятие информационного наполнения сайта; внедрение CRM - системы повысит эффективность работы менеджеров по продажам, и положительно скажется на уровне продаж.



1. Агрегированный рейтинг CRM-систем /Сборник актуальных рейтингов «Basetop». URL: http:// basetop.ru/reyting-luchshih-crm-sistem
2. Апенько С.Н. Методологические основы оценки клиентоориентированности персонала организаций / С.Н. Апенько // Омский научный вестник. 2012 № 85. 120 с.
3. Арланцев А. В., Попов Е. В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. 2001 № 1. С. 56 - 59.
4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М. Афанасьев. М: Финстатинформ. 2016. 367 с.
5. Багиев, Г.Л. Оценка эффективности взаимодействия субъектов в рыночных сетях / Г.Л. Багиев, Е.А. Боброва, В.И. Катенев. СПб.: СПбГУЭФ. 2014. 250 с.
6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Дж. Барнетт, С. Мориарти. СПб.: Питер. 2001. 864 с.
7. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации/Т. А. Беркутова. М. : Феникс, 2012. 320 с.
8. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика/А.С. Большаков, В.И. Михайлов. СПб. : Питер. 2012. 412с.
9. Васин Ю.В. Эффективная программа лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. / Ю.В. Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2010. 152 с.
10. Васильев Г.А. Основы рекламы: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник, 2015. 407 с.
11. Вертоградов В. Управление продажами / В. Вертоградов. СПб.: Питер. 2013. 236 с.
12. Виноградова М.В., Дрозд В.В, Корсунова Н.М. Оценка эффективности мероприятий дипломного проектирования/ М.В. Виноградова, В.В. Дрозд, Н.М. Корсунова. М.: МГУЛ. 2003. 142 с.
13. Виды индексов - индекс лояльности. URL: https: // blog. anketolog . ru / 2014 / 10/ indexnps - otslezhivaem - loalnost
14. Випперфюрст А. Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию/ А. Випперфюрст. СПб. : Питер, 2014. 280 с.
15. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. М. : Финпресс, 2013. 450 с.
16. Городилов, В.А. Стратегии маркетинга взаимодействия с покупателями в рыночных сетях: монография / В.А. Городилов, М.Н. Руденко, А.А. Чубатюк. СПб.: Политехникасервис. 2013. 114 с.
17. Гринченко К.В. Связи с общественностью как один из компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций / К.В. Гринченко// Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, 30-31 октября 2012 г, г. Санкт-Петербург. СПб.: «КультИнформПресс», 2012. 170 с.
18. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание/ С. Дерюгина. URL: http: // www. marketing. spb. ru/ read/ article/ a44. htm
19. Димитриади Н.А. Анализ основных типов систем управления продажами в современных российских компаниях/Н. А. Димитриади //Учет и статистика. 2013 №1 (25). С. 60 - 64.
20. Журавлева А. Ю. Маркетинговое управление продажами на рынке товаров длительного пользования / А. Ю. Журавлева, Л. М. Капустина, Е. М. Фельдман. Екатеринбург : Урал. 2013. 171 с.
21. Золтнерс А.А. Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала. / Золтнерс А.А., Синха П., Лоример С.Э. // Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс. 2013. 230 с.
22. Европейская ассоциация прямых продаж. URL: http://
www. directsellingeurope. eu.
23. Инструменты продвижения в социальных сетях. URL:
https://www.rutvet.ru/in-smm-instrumenty-prodvizheniya-v-socialnyh-setyah- 8642.html
24. Калужский М.Л. Товарная политика в маркетинге. URL: http: // www. iteam. ru/publications/marketing/section_28/ article_4492
25. Кови С. Скорость доверия: То, что меняет все / С. Кови. М. : Альпина Паблишера, 2015. 425 с
26. Лещёв В. А. Эффективность применения CRM-системы // Молодой ученый. 2016 №12. 210 с.
27. Лошков В. Клиентоориентированность, в чем суть. URL:
http: //www. rosbo.ru
28. Маркетинговые коммуникации. URL: http: //gigabaza. ru/doc/ 93615-pall.html
29. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи / А.В. Наумова. Новосибирск: СибУПК. 2016. 126 с.
30. Официальный сайт компании ООО «Скай - Трейд». URL: http://skytrade-
rus.ru
31. Официальный сайт немецкого концерна «EASTCON»
http://www.eastcon.com/rus/b2b-soderzhaniye/novosti-ru.html
32. Официальный сайт поставщика продукции CRM - систем «Битрикс 24».
URL: https://www.bitrix24.ru
33. Поляков В.А. Анализ и тенденции рекламных технологий / И.А. Рамазанов, В.А. Поляков // Вестник РГТЭУ. 2012 № 9.
34. Правила прямых продаж . URL: https://geniusmarketing.me/lab/pryamye- prodazhi-5-osnovnyx-pravil-effektivnyx-pryamyx-prodazh
35. Программа лояльности: основные принципы. URL:
https://www.gd.ru/articles/3559-programma-loyalnosti
36. Прямые продажи: сущность. URL: http://lfinans.ru/articles/career/pryamye- prodazhi
37. Рейтинг лучших компаний в области сетевого маркетинга. URL: http: // fb .ru/spisok-luchshix-kompanij-setevogo-marketinga-v-rossii.html
38. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент / В. Н. Родионова. М.: ПРИОР. 2013. 119 с.
39. Руденко И. В. Управление продажами: истоки, сущность и подходы/ И. В. Руденко. //Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2012. № 4. 130с
40. Система автоматизации продаж Sales Force Automation. URL: http: // www. tadviser. ru/ index. php/Sales_Force_Automation_(SFA)
41. Сервис как конкурентное преимущество . URL: http: //www.
universalinternetlibrary.ru/book/53216/chitat_knigu.shtml
42. Система показателей товарооборота и их анализ. URL: http: //afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/ 1/sistema_pokazatelej_tovarooborota_i_i kh_analiz/5 -1-0-15
43. Система управления продажами на торговом предприятии. URL: http://businessideas.com.ua/manage-finances/upravleniye-prodazhami
44. Скуднова Н.И. Управление отделом продаж / Н.И. Скуднова. М.: Аргумент. 2015. 208 с.
45. Полякова О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.В. Полякова // Маркетинг. 2011 № 5. 120 c.
46. Стандарты системы управления продажами. URL : http: // www. prodaznik. ru / blog /standarty - sistemy - upravleniya - prodazhami
47. Стемпковский Д. Измеримые KPI в социальных медиа . URL : http: // www. advertology. ru / article82187. htm
48. Управление сбытом: увеличение продаж, построение системы продаж. URL: http: //www.unitcon.ru/service/consalting.
49. Функции и стратегии взаимоотношений с клиентами. URL: http://lib.sale/konkursnoe-pravo-rosii/funktsii-strategii-pablik.html
50. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Д. Халилов. М.: Манн, Иванов и Фербер. 2013. 260 с.
51. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребителей) / Н.А. Чижов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013 №6. 120 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ