Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации

Работа №86188

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 5
1.1 Особенности и содержание маркетинговой деятельности организации 5
1.2 Характеристика маркетинговых стратегий организации 11
1.3 Проблемы повышения маркетинговой деятельности организации 19
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» 27
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» 27
2.2 Исследование системы управления ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» 31
2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» 37
3 . Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС»
3.1 Разработка маркетинговой стратегии как фактора повышения эффективности деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС»
3.2 Внедрение плана маркетинговой деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС»
3.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО
«ТКЦ АКОС ПЛЮС» 60
Заключение 66
Список использованных источников

Актуальность темы исследования. Эффективность функционирования фирмы на рынке напрямую зависит от результатов маркетинговой деятельности, так как она покрывает все затраты предприятия, используя для этого рыночные ресурсы.
Многие компании, ставя перед собой задачу организации маркетинга, стараются детально спланировать этот процесс. Главное заблуждение заключается в том, что маркетинг можно организовать в течение месяца, планируя работу по дням. На самом деле, этот процесс требует не только тщательного планирования, но и учета человеческого фактора. До тех пор, пока весь коллектив не будет разделять идей маркетинга, шансы на их успешное внедрение будут минимальными.
Начиная процесс организации маркетинга в компании, важным является системное видение всех необходимых преобразований и изменений. И в дальнейшем постепенно развивать другие области. Необходимо помнить, что этот процесс должен продолжаться на протяжении всего жизненного цикла организации и может быть закончен только тогда, когда предприятие прекратит свое существование.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Цель исследования - проанализировать систему маркетинговой деятельности и предложить меры по ее оптимизации ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС».
Данная цель предполагает решения следующих задач:
1. Выявить теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;
2. Провести анализ деятельности и управления маркетинговой деятельностью в ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС»;
3.Обозначить пути по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС».
Объектом исследования является предприятие ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС».
Методология исследования. Методами исследования явились: методы сравнительного, логического, монографического, статистическая обработка результатов.
Теоретическую основу составили труды по общим вопросам теории и практики маркетинга следующих авторов: Е.П. Голубков, А.А. Долбунов, В.А. Евстафьев, Ф.А. Крутиков, Е.В. Попов, Н.С. Перекалина, Е.В Песоцкая, Н.А. Платонова, Р.Ю. Попова, О.А. Саркисян, Л.Б. Сульповар, И.В.Христофорова, Д.Е. Шляпин, В.Н. Ясонов и др.
Информационной основой исследования послужили методические материалы, статистические данные, публикации в периодической печати, материалы специализированных сайтов в Интернете, первичная фактическая информация, собранная на объекте анализа.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе рассмотрены теоретические аспекты организации маркетинговой службы, системы управления маркетингом, а также маркетинговые стратегии.
В зависимости от поставленных целей и средств их достижения можно выделить несколько видов рыночных стратегий, применяемых в деятельности производственных отделений:
стратегия завоевания или расширение доли рынка;
стратегия инновации;
стратегия дифференциации продукции;
стратегия снижения издержек производства;
стратегия выжидания;
стратегия индивидуализации потребностей.
Осуществление маркетинговой деятельности на торговом предприятии требует создания такой организационной структуры которая позволила бы реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к качеству услуг, тенденций этих требований под влиянием изменяющихся условий жизни.
Были изучены различные классификации видов маркетинга в зависимости от структуры концепции маркетинга, территории охвата, состояния спроса, вида продукции, типа объекта, типа потребителя; исследована роль маркетинговой деятельности в торговых организациях. Спрос населения на товары становится все более квалифицированным. Успех имеют организации, максимально ориентированные на потребителя.
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» показал,. Что у нее имеются определенные конкурентные преимущества, которые обеспечивают ее функционирование и развитие. Рынок, на котором работает организация, напрямую связан с автомобильным рынком, и подвержен сезонным колебаниям. В организации используются средства стимулирования потребителей (скидки, дополнительные услуги) и средства стимулирования посредников (скидки в зависимости от условий оплаты и объемов покупки).
Однако маркетинговая деятельность в ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» имеет существенные недостатки. Основным из них является отсутствие в штате организации специалиста по маркетингу. Отдельные функции маркетинга распределены между различными сотрудниками компании, которые не имеют должного уровня компетенции в этой области.
На основании полученной оценки степени готовности предприятия можно сделать следующий вывод: компания в целом готова к принятию специалиста по маркетингу, на которую будут возложены обязанности по подготовке структуры компании и персонала к реализации маркетинговой стратегии.
В ходе проведенного анализа деятельности предприятия ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС» было выяснено следующее:
- используются стандартные рекламные методы продвижения: реклама в печатных изданиях, на радио, на ТВ, использование возможностей сайта компании, информационные справочники, участие в выставках;
- для стимулирования продаж применяется классический способ привлечения клиентов качественным послепродажным сервисом.
Были рассмотрены классификация каналов продаж автомобилей и выяснено, что для повышения эффективности деятельности всего предприятия можно использовать не только традиционные стратегии продажи автомобилей, но и инновационные. Автором была разработана маркетинговая стратегия по внедрению инновации для увеличения продаж и привлечения покупателей. Мероприятие заключается в: инновационном проекте внедрения в автосалоне виртуального стенда .Также был предложен оптимальный рекламный проект, включающий в себя: интернет, прессу и перетяжки. Более того, необходимо более эффективно использовать возможности сайта, так как многие покупатели проводят тщательный анализ автомобилей изначально на сайтах компаний. Для того чтобы сделать выбор и дальнейшее решение о покупке.
Последнее нововведение маркетинговых кампаний - это активная работа с покупателями через социальные сети. Так как современный человек много времени проводит в Интернет, то именно эту маркетинговую стратегию нужно использовать для повышения эффективности работы всего предприятия в целом


1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2008. 170с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. 320с.
4. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2012. 450с.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 989с.
6. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. - СПб.: Экон. шк, 2013. 400с.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013. 222с.
8. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6.
9. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация
маркетинга, 2013. - №7.
10. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2013. 580 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. - М.: Россия молодая, 2012. 390с.
12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Прогресс, 2014. 302с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2014. 802с.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2014. 678с.
15. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2013. 240с.
16. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. - М.:
Машиностроение. - 2013. 222с.
17. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2013. 346с.
18. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2008. 320с.
2012. Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей. - М.: Прогресс, - 250с.
19. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 2013. 207с.
20. Мухин В.И. Исследование систем управления (анализ и синтез систем управления). - М.: "Экзамен", 2008. 450с.
21. Нещадин А. О реструктуризации российской промышленности
//Проблемы теории и практики управления. 2013. №4.
22. Нещадин А. О реструктуризации российской промышленности
//Проблемы теории и практики управления. 2013. №4.
23. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2014- №5.
24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2014. 230с.
25. Одинцов М., Ежкин Л. Реструктуризация - путь повышения
конкурентоспособности производства //Экономист. 2011. №10. С. 58-65.
26. Одинцов М., Ежкин Л. Реструктуризация - путь повышения
конкурентоспособности производства //Экономист. 2014. №10. С. 58-65.
2013. Портер М. Э. Конкуренция. - М.: Издательский дом
«Вильяме», -425с.
2013. Портер М. Э. Конкуренция. - М.: Издательский дом «Вильяме», - 425с.
27. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2012. 286с.
2014, Ребров С. Реструктуризация управления промышленностью как один из путей выхода из кризиса // Проблемы теории и практики управления. №2.
28. Ребров С. Реструктуризация управления промышленностью как один из путей выхода из кризиса // Проблемы теории и практики управления. 2011, №2.
29. Романова О.А. Формирование методического подхода к оценке динамических структурных преобразований в промышленности. Екатеринбург: УО РАН, 2012.
30. Романова О.А. Формирование методического подхода к оценке динамических структурных преобразований в промышленности. - Екатеринбург: УО РАН, 2013.
31. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. - М.: МГУ, 2014. 240с.
32. Семенихин А.И. Реструктуризация предприятий: от локальных решений к системному подходу // Проблемы прогнозирования. 2014. №3. С. 115-128.
33. Семенихин А.И. Реструктуризация предприятий: от локальных решений к системному подходу // Проблемы прогнозирования. 2013. №3. С. 115-128.
34. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2014. - №5.
35. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во Перспектива. - 2014.
36. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.:
2014.
37. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: Издательство ПРИОР, 2015.
38. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: ФиС, 2013.
39. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. - 2014. - №3.
40. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2013. 789с.
41. Устав ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС»
42. Структура и штатный состав ООО «ТКЦ АКОС ПЛЮС»
43. Протокол о создании организации «ТКЦ АКОС ПЛЮС»
44. Учредительный договор
49 Официальный сайт компании АКОС :http://www.akoc.ru
50. Официальный сайт АКОС «ГАЗ»http://gaz.akoc.ru
51.Электронный научный журнал «Маркетолог»:http://www.marketolog.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ