Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере АО «Оверплей»)

Работа №111276

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
73
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на
предприятии 11
1.1 Сущность маркетинговой деятельности компании и ее связь с другими
сферами предприятия 11
1.2 Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии 20
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в АО «Оверплей» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ системы управления маркетинговой деятельностью в
АО «Оверплей» 35
3. Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью
в АО «Оверплей» 41
3.1 Мероприятия в области совершенствования управления
маркетинговой деятельностью АО «Оверплей» 41
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 48
Заключение 53
Список используемой литературы 55
Приложения 59



Аннотация. Введение.
Целью ВКР является детальный анализ теоретических и практических аспектов маркетинговой деятельности АО «Оверплей» и разработка рекомендаций и области ее совершенствования.
Объектом выпускного квалификационного исследования является предприятие АО «Оверплей», которое занимается выпуском полиграфической продукции, а предметом - система управления маркетинговой деятельностью АО «Оверплей».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- исследовать теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- дать организационно-экономическую характеристику АО «Оверплей»;
- провести анализ конкурентов АО «Оверплей» в г. Тольятти и Самарской области;
- провести анализ системы управления маркетинговой деятельностью в АО «Оверплей»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в АО «Оверплей» и рассчитать их экономическую эффективность.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время маркетинговая деятельность представляет собой особым образом построенную систему организации реализации товаров, которая ориентирована на удовлетворение потребительского спроса, а также на получение дохода компанией, повышение рентабельности продаж на основе системного исследования рынка, внешней и внутренней среды организации. Маркетинговая деятельность в конечном счете ориентирована на оптимизацию товарной политики, расширение ассортимента, стимулирование спроса. Очень важным аспектом при этом является анализ потребителей компании, их сегментация, выделение ключевых потребительских признаков. Таким образом, маркетинговая деятельность фактически представляет собой целый комплекс мер от стимулирования спроса до формирования сервисной политики.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы явилась типография АО «Оверплей».
Организация маркетинговой деятельности АО «Оверплей» содержит мероприятия в области:
- продуктовой политики;
- ценовой политики;
- сбытовой политики;
- коммуникационной политики.
На предприятии АО «Оверплей» были выявлены следующие проблемы:
1) фактически в АО «Оверплей» отсутствует маркетинговый отдел, поэтому все маркетинговые функции осуществляются стихийно директором АО «Оверплей»;
2) в АО «Оверплей» маркетинговые планы не создаются. Проводятся лишь стихийные мероприятия по продвижению услуг типографии в виде участия в специализированных выставках.
3) фактический контроль за эффективностью маркетинговых мероприятий в АО «Оверплей» также отсутствует, не оценивается экономическая эффективность проводимых мероприятий.
Для оптимизации управления маркетинговой деятельностью в АО «Оверплей» необходимо:
1. в области планирования маркетинговой деятельности:
- ввести дополнительную штатную единицу - маркетолог;
- составление плана маркетинговых мероприятий;
- составление рекламного бюджета;
2. в области организации маркетинговой деятельности:
- разработка направлений продуктовой политики;
- разработка направлений ценовой политики;
- разработка направлений сбытовой политики;
- разработка направлений коммуникационной политики.
3. в области контроля маркетинговой деятельности:
- контроль за организацией маркетинговых мероприятий;
- составление отчетов об эффективности маркетинговых мероприятий.
На основании прогноза выручка предприятия АО «Оверплей» за три года должна увеличится на 10,84 %, чистая прибыль за счет сокращения затрат на 153,2 %. Рентабельность продаж по прогнозным значениям
составит к концу 2019 года примерно 19,8 %.




1. Богословский А. Н., Правдин А. Г Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Инфа - м ”. 2015. - 235 с.
2. Брагунов А. К., Каплунова Основы производственной логистики: уч. пособие.— Кострома: "Знание", 2015 - 450 с.
3. Гамадьян А.М. Логистика: Учебник. 2-е изд.— М.: Инфа-М", 2014. - 350 с.
4. Голосов А. В. Особенности маркетинговых исследований:.- М: Изд-во Инфа-М, 2012. - 458 с.
5. Гришкевич А. В. Маркетинговые исследования товара. - Спб.: Дельта, 2017. - 180 с.
6. Гарделин М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения, М.:КНОРУС. 2015. - 235 с.
7. Гордон М., Савецкий В. Организация маркетинговой деятельности предприятий, м.: Спектр, 2015. - 890 с.
8. Дашков Л.П. Коммерческая логистика - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 450 с.
9. Кабушкин В. С. Маркетинг в товарораспределительных системах/Пер. с англ. под ред.А. В. Крупининой. — СПб: Изд-во "Питер", 2013. - 380 с.
10. Макиенко И.И. Метод определения оптимального рекламного
бюджета, СПб: Изд-во "Питер", 2015. - 318 с.
11. Маркетинговая политика и бизнес: учебное пос./ Под ред. К. С. Сергеева. - М:Спектр, 2013. - 180 с.
12. Маркетинг: анализ и ситуационные задачи/Г. А. Васильев, А. В. Сторорков. - Тула: Гриф и к., 2015. - 420 с.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы в маркетинге. - М.: Финн- пресс, 2014. - 328 с.
14. Моткова Е. В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2014, с.78-91.
15. Норватов Г. В. Маркетинг в логистике: учеб. пособие.— СПб: Питер, 2013. - 128 с.
...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ