Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИОЛЕКТЫ В ТЕКСТАХ ИНТЕРНЕТ-СМИ

Работа №85577

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
118
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВ
ИНТЕРНЕТ-СМИ РОССИИ 6
1.1. Общая характеристика языка интернет-СМИ 6
1.2. Социолекты как часть журналистского текста 13
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИОЛЕКТОВ В ТЕКСТАХ ИНТЕРНЕТ-СМИ 20
2.1. Функционально-прагматическая характеристика социолектов в
материалах о культуре портала Lenta.ru 20
2.2. Функционально-прагматическая характеристика социолектов в
материалах о культуре портала Meduza 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Отход в области социальной жизни от жестких канонов и норм советского прошлого, провозглашение свободы как в общественно-политической и экономической сфере, так и в человеческих отношениях сказывается на новых оценках некоторых языковых фактов и процессов. То, что раньше считалось принадлежностью социально непрестижной среды, начинает приобретать «право гражданства» в текстах журналистов наряду с традиционными средствами литературного языка.
Примером сниженной лексики, ранее неприемлемой в публичном дискурсе, являются социолекты. В социолектах как части языковой системы русского языка отражается процесс изменений в обществе, что оказывает влияние на речь молодого поколения и находит непосредственное применение в современном языке. Так, многие люди не подозревают, что некоторые общеупотребительные слова пришли из так называемого блатного языка.
В наши дни социолекты получили в обществе широкое распространение, они проникают не только в литературный разговорный язык, но и в современные СМИ.
С одной стороны, социолекты вымывают из нашей речи огромные пласты литературной лексики, замещая собой целые синонимические ряды, обедняют речь, тем самым препятствуя интеллектуальному и творческому развитию личности. С другой стороны, нельзя отрицать тот факт, что социолекты отражают тенденции, важные для современного языка в целом и без их всестороннего изучения лингвистическое описание современного русского языка будет неполным.
Изучение подобного языкового материала интересно и необходимо потому, что этот своеобразный «язык в языке» всё чаще и чаще функционирует как в устных, так и в письменных журналистских материалах, так что журналисты должны быть заинтересованы в изучении социолектов.
Степень научной разработанности проблемы. В современной России можно увидеть анализ данной проблемы в работах таких авторов, как Е. И. Беглова, А. Р. Сафина, Е. В. Горина, А. И. Матяшевская, М. А. Кормилицына, О. Б. Сиротинина.
Объектом исследования стала лексика журналистских материалов в интернет-СМИ.
Предметом исследования: единицы социолектов, встречающиеся в журналистских текстах интернет-СМИ.
Цель нашей дипломной работы - исследование социолектов в текстах на культурную тематику в интернет-СМИ. Согласно цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) дать общую характеристику языка интернет-СМИ;
2) определить понятие «социолект» и охарактеризовать его виды;
3) рассмотреть пути и причины проникновения социолектов в журналистские тексты интернет-СМИ;
4) проанализировать лексику материалов на культурную тематику порталов Meduza и Lenta.ru: выявить используемые в текстах социолекты и дать им характеристику.
Эмпирической базой исследования являются 1329 материалов на культурную тематику портала Meduza и 1204 материала портала Lenta.ru. Исходя из того, что культурная тематика подразумевает пропаганду вечных ценностей, с одной стороны, журналист должен быть максимально внимателен к выбору языковых средств: читатели будут ожидать от него употребление литературного языка. С другой стороны, даже при написании материалов на культурную тематику некоторые авторы с целью максимального воздействия позволяют себе говорить на «языке читателя» - разговорном и сниженном разговорном, привлекая социолекты. В связи с этим, на наш взгляд, интересно изучить материалы именно на эту тематику, чтобы отразить место и роль социолектов в текстах интернет-СМИ.
Теоретической базой исследования послужили труды таких авторов, как: Е. И. Беглова, А. Р. Сафина, Е. В. Горина, А. И. Матяшевская, М. А. Кормилицына, О. Б. Сиротинина.
Методами исследования является метод сплошной выборки, цитатно-иллюстративный, метод анализа и интерпретации полученных данных.
Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы в учебном процессе на кафедре массовых коммуникаций при изучении дисциплин, связанных с текстами интернет-СМИ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность изучаемой темы, представлена степень ее научной разработанности, указан объект и предмет, цель, задачи, методы выпускной квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы лингвистического аспекта изучения текстов интернет-СМИ России: язык интернет-СМИ и социолекты.
Во второй главе характеризуются социолекты в материалах о культуре порталов Lenta.ruи Meduza.
В заключении сделаны основные выводы по исследуемой проблеме и даны рекомендации по возможному ее решению.
В приложении представлены таблицы, составленные на основании полученных данных для наглядного отражения результатов нашего исследования материалов о культуре на порталах Lenta.ruи Meduza.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Социолекты становятся одним из важных средств лексического пополнения современной русской речи. Язык современных средств массовой информации как зеркало русского языка демонстрирует стилистическую полифонию.
Особую популярность в интернет-пространстве приобретает такое явление, как приспособление журналистского материала интернет-СМИ к особенностям восприятия пользователя данного СМК. Материал подается в такой форме, чтобы его было удобнее воспринимать в условиях работы за компьютером. Однако в целом публицистические произведения в Интернете приближены к аналогичным произведениям в печатных СМИ. Несмотря на то, что грамотность не является коньком интернет-изданий, требования к ее уровню постоянно растут, и аудитория обращает на нее все больше внимания.
В языке сетевых СМИ, который приспосабливается к наиболее общим речевым навыкам массового потребителя, отражаются основные речевые навыки современного массового коммуниканта. В частности, некоторые социолекты, выработанные пользователями Интернета, стали переходить в общеупотребительную лексику. Социолект - социальный диалект определенной группы людей, отличающийся от нормированного литературного языка особым словоупотреблением, произношением, способами синтаксического использования языковых средств. Выделяют сленг, жаргон и арго. Эти термины близки по значению и в обиходе часто употребляются как синонимы.
Социолекты проникают в журналистский текст из слов автора, из комментариев или цитат героев материала и из ответов интервьюируемых.
Причины, по которым авторы вводят социолекты в тексты на порталах, - облегчение восприятия информации, экспрессия, изображение колорита определённой социальной среды, нет подходящего слова в литературном языке, синоним или эвфемизм, для выражения категории «свой - чужой», следствие профессиональной некомпетентности журналиста (авторская неудача).
Заявленные критерии анализа позволяют прийти к следующим выводам:
1) в 107 из 1329 материалов на культурную тематику портала Lenta.ruза исследуемый период были использованы социолекты, а на портале Meduza социолекты были употреблены в 84 материалах из 1204, в журналистских текстах обоих порталов преобладают сленгизмы (Meduza 95%, Lenta.ru90%), процент используемых жаргонизмов (Lenta.ru9%, Meduza 5%) и арготизмов (Lenta.ru1%, Meduza 0%) небольшой;
2) различными оказались и жанры материалов, содержащих в себе социолекты. На портале Lenta.ruбольшее количество текстов было написано в информационных жанрах: заметка (65%), интервью (16%), статья (9%), обзор (6%) и анонс (4%), а на Meduza в аналитических: обзор (32%), рецензия (18%), интервью (16%), статья (12%), заметка (10%), анонс (8%), репортаж (4%);
3) процент использования нейтральной лексики изучаемыми порталами за исследуемый период преобладает (Meduza 70%, Lenta.ru65%), процент использования отрицательной лексики оказался значительно ниже (Lenta.ru35%, Meduza 30%);
4) цели использования социолектов журналистами исследуемых порталов в большинстве случаев одинаковы: от дословного цитирования комментариев героев материала до создания скандала и формирования общественного мнения; причины, по которым авторы вводят социолекты в тексты, также одинаковы, но их приоритеты варьируются. На портале Meduza это облегчение восприятия информации - 28%, экспрессия - 26%, изображение колорита определённой социальной среды 17%, нет подходящего слова в литературном языке - 15%, синоним или эвфемизм - 8%, для выражения категории «свой - чужой» 4%, следствие профессиональной некомпетентности журналиста (авторская неудача) 1%. На Lenta.ru: нет подходящего слова в литературном языке - 25%, облегчение восприятия информации - 22%, экспрессия - 20%, изображение колорита определённой социальной среды 12%, для выражения категории «свой - чужой» 10%, синоним или эвфемизм - 9%, следствие профессиональной некомпетентности журналиста (авторская неудача) 2%.
Нельзя сказать, что порталы злоупотребляют сниженной лексикой, однако Lenta.ruзачастую использует обилие социолектов там, где стоило бы употребить их в минимальном количестве или вовсе прибегнуть к книжным лексемам, чаще всего это происходит в скандальных материалах. Meduza использует социолекты преимущественно по назначению, «сглаживает» сниженную лексику, употребляя в качестве цензуры звездочки (***). Изучаемые интернет-СМИ использовали в своих материалах в большей степени нейтральную лексику, чем отрицательную.
В результате анализа мы пришли к выводу, что социолекты прочно закрепились в речи журналистов, даже если они пишут на такую тематику, как «культура». Приходится констатировать тот факт, что данные лексемы невозможно полностью изъять из текстов СМИ, однако можно контролировать количество и качество их употребления (как это, судя по всему, делают на портале Meduza). Порой уместный социолект делает материал максимально понятным «своему» читателю, становится ярким выразительным средством. Но неуместный социолект с отрицательной коннотацией снижает авторитетность как журналиста, так и всего издания, допустившего подобную публикацию.



1. Официальный сайт портала Lenta.ru[Электронный ресурс]: Режим доступа:https://lenta.ru/ (дата обращения 20.05.2017).
2. Официальный сайт портала Meduza [Электронный ресурс]: Режим доступа:https://meduza.io/ (дата обращения 20.05.2017).
Литература
3. Амиров В.М. Сниженная лексика и эффект достоверности в современном военном репортаже / В.М. Амиров // Известия Уральского федерального ун-та. — Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. —
2015. — № 2. — С. 14— 18.
4. Арустамова А.А. [Электронный ресурс]: Современный
молодежный сленг и особенности его функционирования (на материале речи студентов Республики Адыгея): автореф. дис. канд. филол. наук/ А.А. Арустамова. — Майкоп, 2006. — 29 с. Режим доступа:
http://www.dissercat.com/content/sovremennyi-molodezhnyi-sleng-i-osobennosti-ego-funktsionirovaniya-na-materiale-rechi-studen (дата обращения 20.05.2017).
5. «Блатной» словарь [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.bratok.com/dictionary/dictionary.htm (дата обращения 20.05.2017).
6. Беглова Е.И. [Электронный ресурс]: Языковая компетентность как составляющая профессии современного журналиста /Е.И. Беглова// Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. - Журналистика - 2014. - №
2 - С. 414-417. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-kompetentnost-kak-sostavlyayuschaya-professii-sovremennogo-zhurnalista-1 (дата обращения 20.05.2017).
7. Большой словарь русского жаргона [Электронный ресурс]: Режим доступа:https://ojargone.ru/ (дата обращения 20.05.2017).
8. Большой энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]: Режим доступа:https://www.vedu.ru/bigencdic/ (дата обращения 20.05.17)
9. Горина Е.В. [Электронный ресурс]: Интернет-издание как
текстовый феномен/ Е.В. Горина, Э.А. Лазарева// Лингвокультурология - Языкознание - 2009. - № 3. - С. 48-62. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/intemet-izdanie-kak-tekstovoy-fenomen (дата
обращения 20.05.2017).
10. Демидов О.В. [Электронный ресурс]: Инвективная лексика в СМИ (на примере политического журналистского дискурса) /О.В. Демидов// Вестник Челяб. гос. ун-та. - Языкознание. - 2004. - № 1. - С. 90-95. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/invektivnaya-leksika-v-smi-na-primere-politicheskogo-zhurnalistskogo-diskursa (дата обращения 20.05.2017).
11. Долгушина Е.К. Особенности языка современной массовой и качественной прессы России: Лексический аспект (по материалам печатных изданий отечественной прессы): дис. кан-та филол. наук: 10.01.10/ Е.К. Долгушина. - М., 2004. - 175 с.
12. Егошина Н.Б. Сленг в СМИ: лексикографический аспект (на материале одноязычных и двуязычных словарей): дисс. кан-та филол. наук: 10.02.19, 10.02.04/ Н.Б. Егошина. -Ярославль, 2013. - 244 с.
13. Ерофеева Е.В. Дифференциация и интеграция социолектов: к вопросу о взаимодействии социальных факторов /Е.В. Ерофеева// Вестн. Пермского ун-та. - Языкознание. - № 5. - 2010. С. 43-64.
14. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов /Т.В. Жербило — 5-е изд., испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во Пилигрим, 2010. - 563 с.
15. Земская Е.А. Язык как деятельность: Морфема. Слово. Речь. /Е.А. Земская —М., 2004. — С. 471.
16. Калмыков А.А., Коханова Л.А. [Электронный ресурс]: Интернет- журналистика /А.А. Калмыков, Л.А. Коханова — М.: Юнити-Дана, 2005. 679 с. Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm(дата обращения 20.05.17).
17. Караулов Ю.Н. О состоянии современного русского языка речь/ Ю. Н. Караулов // Русская речь. - Языкознание. - №3. -2001. - С. 25-31.
18. Колесниченко А.В. [Электронный ресурс]: Настольная книга
журналиста: учебное пособие/ А.В. Колесниченко. М.: Аспект Пресс, 2013. 300с. Режим доступа: http://www.newsman.tsu.ru/wp-
content/uploads/2015/11/Kolesnichenko_-_Nastolnaya_kniga_zhurnalista.pdf(дата обращения 20.05.17).
19. Кормилицына М. А. Качество передаваемой в СМИ информации как фактор социальных рисков /М.А. Кормилицына// Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. - 2012. - №12. - С. 19-28.
20. Кормилицына М.А., Сиротинина О.Б. Язык СМИ: учеб. пособие/ М.А. Кормилицына, О.Б. Сиротинина. - Саратов, 2011. 61 с.
21. Кормилицына М.А. Целесообразность использования
выразительных средств как один из показателей коммуникативной компетентности журналиста /М.А. Кормилицына, О.Б. Сиротинина// Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. - 2011. -№11. 13 с.
22. Кучинский А.В. [Электронный ресурс]: Тюремная энциклопедия/
А.В. Кучинский. М., 1998. 300 с. Режим доступа:
http://drink.dax.ru/turma/index.shtml (дата обращения 20.05.17).
23. Лю Цзе Использование жаргонизмов в заголовках современных российских газетных статей: дис. кан-та филол. наук: 10.02.01/ Цзе Лю. - М.,
2006. - 183 с.
24. Матяшевская А.И. Функционирование сниженной лексики в «качественной» российской прессе/А.И. Матяшевская// Проблемы речевой коммуникации. - Языкознание - 2013. - №4. - С. 143-157.
25. Матяшевская А.И. [Электронный ресурс]: Сниженная лексика в газетных текстах как проявление общей тенденции к демократизации речи в СМИ /А.И. Матяшевская// Известия Сарат. ун-та. - Языкознание - 2014. - № 1. - С. 25-31. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/snizhennaya-leksika-v-gazetnyh-tekstah-kak-proyavlenie-obschey-tendentsii-k-demokratizatsii-rechi-v-smi (дата обращения 20.05.17).
26. Матяшевская А.И. [Электронный ресурс]: Функции и риски
употребления сниженной лексики в интернет-газете «Четвертая власть» /А.И. Матяшевская// Проблемы речевой коммуникации. - Языкознание - 2014. - №
1. - С. 115-125. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-i-riski-upotrebleniya-snizhennoy-leksiki-v-internet-gazete-chetvertaya-vlast (дата обращения 20.05.17).
27. Матяшевская А.И. Сниженная лексика в СМИ: классификация, употребление, этнокультурные различия (на материалах российских и британских газет): автореф. дис. кан-та филол. наук/ А.И. Матяшевская. - Саратов, 2014. - 23 с.
28. Матяшевская А.И. [Электронный ресурс]: Некоторые факты
употребления сниженных слов и выражений в Российских газетах/ А.И. Матяшевская// Проблемы речевой коммуникации. - Языкознание. - 2015. - № 1. - С. 104-115. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-fakty-upotrebleniya-snizhennyh-slov-i-vyrazheniy-v-rossiyskih-gazetah (дата
обращения 20.05.17).
29. Машкова С.Г. Интернет-журналистика: учебное пособие / С.Г. Машкова. - Тамбов: изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 80 с.
30. Новиков В.И. Словарь модных слов. Языковая картина
современности/ В.И. Новиков. - М., 2012. - 352 с.
31. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка/ С.И. Ожегов. М.: Аспект Пресс, 2008. - 652 с.
32. Петрова Н.Е., Рацибурская Л.В. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии: учебное пособие/Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурская.
- М.: Флинта, 2011. - 250 с.
33. Петрова Н.Е., Рацибурская Л.В. Либерализация языка средств массовой информации как фактор изменения языковых норм /Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурская// Тенденции развития языка СМИ: актуальные проблемы: материалы Второй междунар. заоч. науч.-практ. конф. молодых исследователей от 26 нояб. 2011. Тамбов, 2011.
34. Рацибурская Л. В., Петрова Н. Е. Современная жаргонная речь на страницах газет /Н.Е. Петрова, Л.В. Рацибурская// Русский язык в школе и дома. - 2004. - №2. С. 21-29.
35. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник
лингвистических терминов/ Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. - 2-е изд. — М.: Просвещение, 1976. - 560 с.
36. Русский мат. Толковый словарь [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://www.ets.ru/udict-rus-mat-r.htm (дата обращения 20.05.2017).
37. Сафаргалина А.Ш. [Электронный ресурс]: Типы фасцинации и средства ее реализации в языке средств массовой информации/ А.Ш. Сафаргалина// Вестник Башкир. ун-та - Языкознание - 2008. - № 2. - С. 320¬324. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/tipy-fastsinatsii-i-sredstva-ee-realizatsii-v-yazyke-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения 20.05.17).
38. Сафина А.Р. [Электронный ресурс]: Особенности языка российских интернет-СМИ. Феномен гипертекста/ А.Р. Сафина// Известия Самар. науч. центра Российской академии наук. - Языкознание. - 2012. - №
2. - С. 1582-1587. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-yazyka-rossiyskih-internet-smi-fenomen-giperteksta (дата обращения 20.05.17).
39. Сиротинина О.Б. Общение в зоне рисков и тенденция к диффузности значений /О.Б. Сиротинина, М.А. Кормилицына//Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. - Языкознание. - 2012. - № 12.
- С. 5-13.
40. Сиротинина О. Русский язык: система, узус и создаваемые ими риски /О.Б. Сиротинина. Саратов, 2013. - 120 с.
41. Сиротинина О. Б. Сленг: его место в системе социальных и функциональных компонентов русского языка /О.Б. Сиротинина// Язык и общество в синхронии и диахронии: труды и материалы междунар. конф., посвящ. 90-летию со дня рождения проф. Л. И. Баранниковой. Саратов, 2005. - С. 122-138.
42. Скороходова Е.Ю. [Электронный ресурс]: Разговорные
конструкции в языке Российских СМИ /Е.Ю. Скороходова// Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2009. - № 4. - С. 226. Режим доступа: http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/razgovornye-konstruktsii-v- yazyke-rossiyskih-smi(дата обращения 20.05.17).
43. Скороходова Е.Ю. Динамика речевых норм в современных средствах массовой информации: дисс. д-ра филол. наук: 10.02.19/ Е.Ю. Скороходова. - М., 2008. - 314 с.
44. Словарь молодежного, компьютерного и другого сленга и жаргона [Электронный ресурс]: Режим доступа:http:ZZslanger.ru/ (дата обращения 20.05.2017).
45. Словарь молодежного сленга [Электронный ресурс]: Режим доступа:http:ZZteenslang.suZ (дата обращения 20.05.2017).
46. Словарь современной лексики, жаргона и сленга [Электронный
ресурс]: Режим доступа: http:ZZwww.slovonovo.ruZ (дата обращения
20.05.2017).
47. Словарь студенческого жаргона [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:ZZstudents.ucoz.ua/index/0-6 (дата обращения 20.05.2017).
48. Словарь уголовных терминов [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:ZZdrink.nov.ruZturma/turem_53.shtml (дата обращения 20.05.2017).
49. Солганик Г.Я. Язык современных СМИ /Г.Я. СолганикД
Журналистика и культура русской речи. - 2004. - № 1. - С. 3-6.
50. Солганик Г. Я. [Электронный ресурс]: Общая характеристика
языка современных СМИ в сопоставлении с языком СМИ предшествующего периода/ Г.Я Солганик// Язык массовой и межличностной коммуникации. - Языкознание - 2007. - № 1. - С. 56-64. Режим доступа:
https://istina.msu.ru/publications/article/1313775/(дата обращения 20.05.17).
51. Стилистический энциклопедический словарь русского языка [Электронный ресурс]: Режим доступа:http://stylistics.academic.ru/ (дата обращения 20.05.2017).
52. Сурикова Т.И. [Электронный ресурс]: Этический аспект языка
СМИ /Т.И. Сурикова// Язык массовой и межличностной коммуникации. - Языкознание. - 2007. - № 1. - С. 143-146. Режим доступа:
https://istina.msu.ru/publications/article/1313781/(дата обращения 20.05.17).
53. Сысоев А.С. Жаргонно-просторечные элементы газетно¬публицистической речи /А.С. Сысоев// Городская разговорная речь и проблемы ее изучения. - Языкознание. - 1997. - №2. - 582 с.
54. Сюндюков Н.К. Интернет-СМИ и особенности их функционирования/ Н.К. Сюндюков // Управленческое консультирование. -
2014. - №12. - С. 190-201.
55. Тертычный А.А. Жанры периодической печати/ А.А. Тертычный. - М.: Аспект Пресс, 2000. - 350 с.
56. Трофимова Г.Н. Языковой вкус интернет-эпохи в России. Функционирование русского языка в Интернете: концептуальносущностные доминанты/ Г.Н. Трофимова. - М, 2008. С. 229.
57. Украинцев Ю.Д., Цветов М.А. История связи и перспективы развития телекоммуникаций: учебное пособие /Ю.Д. Украинцев, М.А. Цветов. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 128 с.
58. Уланова М.А. [Электронный ресурс]: Особенности языка в Интернете. Интернет-СМИ. /М.А. Уланова. - М, 2005. - С. 28. Режим доступа: http://www.inetprofy.ru /component /content / article /8-2009-07-23-15¬44 (дата обращения 20.05.17).
59. Федеральный закон «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]: принят Верхов. Совет. Рос. и подписан Президентом РСФСР Ельциным Б.Н. 27 дек. 1991. с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016 Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 20.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ