Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕКАНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ТНВ)

Работа №85228

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы96
Год сдачи2017
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
206
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Национальный телеканал как единица в системе СМИ РФ 10
1.1. Национальное телевидение России 10
1.2. Программирование национального телеканала на примере «ТНВ» .. 20
1.3. Жанры в передачах на национальном языке 35
1.4. Жанры в русскоязычных передачах на национальном канале 41
Глава 2. Жанровая специфика «ТНВ» 46
2.1. «ТНВ» - определение, характеристика канала, специальные черты .. 46
2.2. Программирование «ТНВ» 53
2.3. Структура информационных жанров на «ТНВ» 56
2.4. Аналитические жанры на национальном республиканском канале... 63
2.5 Передачи художественных жанров на ТНВ 66
Заключение 72
Список литературы 78
Приложения


Медиасистема России и в период поздней империи, и в советскую эпоху, и на современном этапе развития страны состояла и состоит из двух тесно связанных между собой сегментов - общенационального и регионального/локального. В разные годы и в разных отраслях СМИ влияние региональных медиа могло различаться. Например, в Советский Союз, 1950¬1960-х гг. был временем расцвета так называемых программных телецентров с собственным контентом в республиках и областях. За десять с небольшим лет к 1965 г. в крупнейших городах РСФСР и союзных республик их было создано более 120. A в 1970-1980-е гг. советское телевидение, наоборот, стремилось к предельной централизации, доминированию Центрального телевидения, которому региональные телецентры существовали практически только как ретрансляторы.
В России, как и в ряде иных стран со схожими медиасистемами, центральные (федеральные) СМИ ответственны за создание единого коммуникационного и идеологического пространства, необходимого с целью трансляции универсальных для страны ценностей, и создание нации - находясь то советский народ либо современные россияне. В то же время равнозначна либо, возможно, даже более велика роль региональных медиа - информационной системы, формирующей региональную повестку дня, региональные ценности и региональную идентичность.
Сегодня из 2-х основных элементов медиасистемы - газет и телевидения - у нас в стране полноценно функционирует только один. Ежедневная пресса находится в крайне тяжелом положении: реального федерального распространения общенациональных газет нет (за исключением, возможно, государственной «Российской газеты»), а региональные издания выходят в подавляющем большинстве мизерными тиражами (по 10-15 тыс. на почти четырехмиллионную национальную республикулибо полуторамиллионный город). Так что функции базового масс-медиа России последние двадцать лет выполняет телевидение, которому уделяет основное внимание государство и к которому привязаны медиапредпочтения огромной части населения.
Система телевизионных каналов разделена на 3 основных блока - федеральные эфирные телеканалы, кабельно-спутниковые каналы общенационального распространения и региональные эфирные и кабельные телеканалы. Большое значение придается широко растущему сегменту кабельно-спутниковых вещателей. A вот современное региональное телевизионное пространство до недавних пор привлекало ограниченное внимание.
Региональные полновещательные эфирные телеканалы как отдельная категория каналов до последнего момента не вызывали особого интереса ни у исследователей, ни у экспертов, ни у представителей профессионального общества. Региональное телевизионное пространство чаще рассматривалось как единая система, в которой при изучении проблем и тенденций развития обычно не акцентировались различия между локальными партнерами федеральных телесетей и теми, кто пытался программировать эфир самостоятельно.
На протяжении последних десять-пятнадцать лет истории современного отечественного телевидения полновещательные телеканалы существовали как редкое явление. Практически все региональные телекомпании с середины 1990-х годах сотрудничали хотя б с одной федеральной телесетью, и их уровень самостоятельности и развития отличался только объемом местных информационных либо коммерческих программ в так называемых «региональных окнах», на которые они могли рассчитывать. В некоторых ситуациях региональные телекомпании пытались работать самостоятельно. Однако экономические и организационные трудности такой деятельности приводили к тому, что региональные вещатели довольно скоро снова возвращались к модели сетевого партнерства. В последние же несколько лет, в частности в 2010-2012 годах, появилась целая группа каналов, отказавшихся от роли региональных партнеров телесетей и перешедших на полновещательный режим работы.
Среди важных фaктoрoв, оказывающих огромное воздействие та этот процесс, - повышение эффективности самостоятельной работы с рекламодателями, формирование достаточной базы синдицированного телевизионного контента, которым можно заполнять эфир, в ряде случаев - личные амбиции собственников.
Сказался на региональных вещателях и переход на цифровое телевидение, который осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009¬2015 годах.». С целью отбора региональных телеканалов в планировавшийся единственный слот в первом мультиплексе или в планируемый третий мультиплекс федеральные регуляторы сформулировали критерии, которые описывают практически модель полновещательного канала. В то же время видно, что попадание в мультиплекс ведущих федеральных телесетей технически лишает их потребности в локальных партнерах, которые в свою очередь сталкиваются с необходимостью поиска контента с целью своего вещания. Так полновещательная модель (для региональных телеканалов) выглядит более оправданной.
Из полновещательных региональных телеканалов постепенно складывается отдельный сегмент российской медиасистемы. Существуют и другие посылы, подчеркивающие важность анализа этого сегмента. Благодаря росту числа полновещательных телеканалов Россия вошла в совсем небольшую группу стран, в которых самостоятельное региональное телевидение присутствует как заметное явление.
Из ведущих зарубежных государств локальные эфирные каналы с собственным программированием, согласно проведенному в рамках исследования мониторингу, достаточно развиты только в США, Италии и Испании, в меньшей степени в Японии и Китае. Региональные эфирные полновещательные каналы - явление редкое, так что его изучение важно и в глобальном академическом и индустриальном контексте.
Одной из важнейших характеристик региональных полновещательных каналов является структура их собственности - принадлежность местным властям или частным инвесторам, что, безусловно, определяет специфику их финансирования.
Актуальна в нынешних условиях и реакция региональных телеканалов на будущий переход к цифовому телевидению - шаги, которые они предпринимаютс целью того, чтобы обезопасить себя от возможных рисков и получить дополнительный доход от возможностей, предоставляемых цифровизацией.
Также важным для понимания специфики работы таких каналов является описание их контентной политики: жанрового состава эфира, принципов программирования, источников поступления контента.
Таким образом, актуальность данной работы заключается в том, что сегодня региональные национальные полновещательные каналы стали полноправным элементом российской телевизионной медиасистемы и их изучение, в частности изучение жанровых особенностей вещания, является необходимым элементом для дальнейшего совершенствования из деятельности.
В рамках исследования выдвигается гипотеза, что на региональном полновещательном канале «ТНВ» отмечается использование всего разнообразия жанров телевещания, и, таким образом, у телеканала имеется резерв для совершенствования деятельности и дифференциации жанров выходящих в эфир программ.
Степень изученности. Наша работа основана на публикациях Алекберовой, А. А. «Понятие и система телевизионных жанров», Князевой, А. «Основы тележурналистики и телерепортажа.», Дашевской И. «Телевизионное программирование.» Тертычного, А.А. «Жанры телевизионной журналистики.», Бердяевой М. «Специфика программирования гендерно ориентированных телеканалов», Вырковского
A. В., Макеенко М. И. «Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи.»
Цель данного исследования - рассмотреть соотношение информационных, аналитических, художественных жанров на ТНВ как систему.
Задачами работы являются:
- рассмотреть системы национального телевидения России;
- рассмотреть процессы программирования национальных
телеканалов;
- выделить жанры в передачах на национальном языке;
- выделить жанры в русскоязычных передачах на национальном канале;
- дать характеристику телеканала «ТНВ» и выявить его специальные черты;
- рассмотреть процессы программирования телеканала «ТНВ»;
- выделить информационные, аналитические и художественные жанры в программах на телеканале «ТНВ».
Новизна работы заключается в том, что впервые такой анализ проведен по отношению к ТНВ, что определяет место канала в системе региональных СМИ и показывает тенденции и основные направления развития телеканала.
Теоретическая и практическая значимость работы. Проблемы исследования сегодня находится на недостаточно высоком уровне, поскольку полноценного внимания развитию региональных полновещательных каналов в целом, а также развитию их жанровых особенностей, в общероссийском масштабе уделяется недостаточно внимания, а учебная литература охватывает вопросы телевещания в общенациональном масштабе, упор в котором делается в большей степени на теоретические основы развития телевещания.
Практическая значимость Исследование, которое проводилось в ходе написания диссертации и сама работа в целом будут полезны, в первую очередь, студентам кафедры отраслевого телевидения.
Объектом исследования является национальный полновещательный телеканал «ТНВ», предлагающий зрителям программы в различных телевизионных жанрах.
Предметом исследования являются жанровая специфика и особенности программ на телеканал «ТНВ».
Эмпирической базой работы являются выпуски программ телеканала «ТНВ», вышедшие в эфир с января по май 2017 года.
Методы исследования. Методологической основой исследования являются общенаучные методы исследования: метод анализа и синтеза информации, эмпирического наблюдения, анализа документов и материалов.
Апробация. Результаты исследования были обсуждены на конференциях, форумах, круглых столах.
На основе полученных исследований сделаны публикации в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Телевидение и общество» 2016 год (Специфика передач на национальном телеканале «ТНВ»), в международной научно-практической конференции "Современное телевидение: между национальным и глобальным" («Жанры в передачах на национальном языке (на примере «ТНВ»).
Структуру научной работы составляют введение, 2 главы, заключение, список литературы, источников и приложение.
Всего исследование представлено на 94 страницах, список литературы содержит 30 источников. В приложении представлены таблицы и графики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы.
На региональных полновещательных телеканалах выпускаются большое разнообразие программ, которые сами, либо сюжеты которых, сняты в различных жанрах тележурналистики. Основными целями таких программ являются поддержка и развитие национального языка, трансляция на аудиторию, плохо знающего русский язык, сохранение культурных традиций народа через тематические программы. Наиболее популярными жанрами на национальном языке являются шоу (концерт, спектакль, музыкальное шоу), информационная аналитика, интервью, репортаж, обозрения, беседа, игровая программа. На телеканале ТНВ транслируются программы следующих жанров: информационные; познавательные;
публицистические; музыкальные; ток-шоу; молодежные; детские; интервью; просветительские; спортивные; сериалы.
Программирование сетки вещания спутникового телеканала, ориентированного на двуязычную аудиторию осложняется еще и большой территорией вещания. Очередность блоков программ на русском и татарском языках, а также наполнение самих блоков соотносится с запросами зрителей в разных регионах.
Для телеканала «ТНВ» характерна практически 100% доля программ собственного производства. Исключение составляют телефильмы и телесериалы, которые закупаются у сторонних производителей.
Главная особенность телеканала «ТНВ» - вещание на двух языках - русском и татарском - формируется в наличии аналогичных по своей структуре и содержанию информационных программ. Информационные жанры в количественном отношении составляют основную часть массовых информационных потоков на телеканале «ТНВ».
Проводя контент-анализ телепередач на телеканале «ТНВ» можно сделать вывод о том, что информационные программы занимают 26% от всех телепередач, аналитические программы занимают 13% от всех телепередач, художественные программы занимают 62% от всех телепередач.
В рамках художественных жанров 46% все телепередач - шоу и ток- шоу различных тематик - кулинарные, интеллектуальные, музыкальные. Этот жанр становится популярным в силу своих особенностей - развлекательный характер и создание хорошего настроения. Ток-шоу на телеканале проводятся как на русском, так и на татарском языке. Среди направлений ток-шоу можно выделить такие, как развлекательное; познавательное или интеллектуальное. Развлекательных ток-шоу на телеканале «ТНВ» достаточно много. Желая развивать развлекательный жанр телеканала, редакция придумывает самые разнообразные формы, тематики и направленности ток-шоу - это детские, молодежные, утренние, вечерние, кулинарные. Среди интеллектуальных ток-шоу выделяют следующие программы - «Башваткыч» - программа, в которой участники в студии отгадывают кроссворды, и «Полосатая зебра» — единственное в республике детское игровое шоу. Другой вид художественного жанра, используемый на телеканале «ТНВ» является концерт-шоу, когда в эфире телеканала идет трансляция различных концертов, спектаклей, выступлений артистов. Концерт-шоу является одним из основных способов сохранения культурных традиций и языка (в таком жанре выходят программы «Болгар радиосы» концерты», «Жомга киче!», «Жырлыйк эле!»). Одну треть всех художественных программ занимают телесериалы, а 21% - прочие жанры, такие как беседа, зарисовка, очерк.
Основу информационных программ «Новости Татарстана» и «Вызов 112» составляют телевизионные сюжеты, которые включают в себя такие жанры, как обзор, анонс, интервью, обозрение. В жанре интервью выходят специальные выпуски на телеканале с известными политики, деятелями культуры. Жанр репортажа четко прослеживается в выпусках новостных сюжетов о спорте и трансляций со спортивных событий.
Среди аналитических жанров журналистики выделяют 3 основных жанра - комментарий, обзор, беседа. Среди аналитических программ, которые построены на сюжетах в жанре комментария и обзора на телеканале «ТНВ» выделяются такие программы, как «7дней» и «Закон. Парламент. Общество», а также их аналоги на татарском языке - «Адымнар» и «Канун. Парламент. Жэмгыять.».



1. Алекберов, A. A. Понятие и система телевизионных жанров [Текст] // Современная филология: материалы Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 230-234.
2. Алпеева, Н.Н. Социокультурная роль регионального телевидения России: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. СПб, 2013. 21 с.
3. Бердяев, М. Специфика программирования гендерно
ориентированных телеканалов. // Конференция «Ломоносов 2015». Вестник №2. С. 36
4. Вырковский, А. В., Макеенко М. И. В92 Региональное телевидение России на пороге цифровой эпохи.[Академические монографии]. - М.: МедиаМир, 2014. - 144 с.
5. Григорян, М.В. Пособие по журналистике / М.В. Григорян - М.- Издательство «Права человека», 2011.- 231 с.
6. Дашевская, И. Телевизионное программирование. Режим доступа: ййр://’№№№.Ьгоабсаз1тд.ги/агйс1ез2/соп1еп1/шазз-шеб1а-ргодгашт1гоуаше-па-1у
7. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ - 2011. - 150 с.
8. Засорина, Т. Профессия - журналист / Т. Засорина - Ростов - на - Дону, 2010. - 321с.
9. Информация о компании РТРС. Режим доступа: http:// ХУХУХУТЙК.ГИ/
10. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
11. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
12. Князев, А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Учебное пособие. Бишкек, КРСУ - 2013. - 260 с.
13. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики / Корконосенко С.Г. - М.: Экмос, 2011. - 240 с.
14. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. - 242 с.
15. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский - М.: Феникс, 2012. - 240 с.
16. Крик души: главы национальных телеканалов России потребовали
«цифрового равенства» для глубинки. Режим доступа:
Ййр://1пу.ги/ги/ша1п/поуоз11/ки1_1ига/кг1к_бизй1_д1ауу_пас1опа1пуй_1е1екапа1оу_ rossii__ро!геЬоуа11_оГготодо_гауепз!уа_сИуа_g1ubinki/
17. Лизунова, И.В. Российское телевидение в начале XXI в.: организационная структура и технологии вещания. // Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН, Вестник №1. С.25
18. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко - М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
19. Объем рынка платного ТВ в 2016. Режим доступа:
https://adiпdex.гu/пews/гeseaгches/2017/03/6/158411.phtm1
20. Официальный сайт телеканала «ТНВ». Режим доступа: tay.ru
21. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. - 342 с.
22. Самарцев, О. Р.. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики. М. - УГУ, 2015. - С.53.
23. Телевидение в России в 2015 году. Состояние, тенденции и
перспективы развития. Отраслевой доклад. Режим доступа:
http://www.fapшc.гu/s1aboyid/actiyities/гepoгts/2016/te1eyisioп-iп-гussia.htш1
24. Тертычный, А.А. Жанры телевизионной журналистики. М.: Аспект Пресс, 2015, 320 с.
25. Указ Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. № 715
«Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах». Официальный интернет-портал правовой информации (24 июня 2009). Проверено 24 апреля 2015.
26. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик - М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
27. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория,
практика. М.: Аспект Пресс, 2004, 382 с.
28. Черепахов, М.С. Жанры публицистики и их особенности // Жанры газеты. М.: Высш. школа, 1972, с. 3-21.
29. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. - 263 с.
30. Эфирное программирование. Режим доступа:
Ййр://абу1е’№.ги/са1_1у/са1_агйс1ез-ги/1е1еу17юппое-ргодгашт1гоуаше/
Список источников
1. Телепередача «Болгар радиосы» концерты». Режим доступа: http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/bolgar_radiosy_koncerty/
2. Телепередача «7 дней». Режим дoступa:
http: //tnv.ru/main/katalog/informacionnye/7 dney/
3. Телепередача «Бица миннэн sэлaм! ». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/si_a_minn_n_s_lam/
4. Телепередача «Aвтoмoбиль». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/avtomobil/
5. Телепередача «Aдымнaр». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/adymnar/
6. Телепередача «Aктуaльный ислам». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/aktual_nyj_islam/
7. Телепередача «Лул а к ей». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/aulak_j/
8. Телепередача «Батырлар». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/sportivnye/batirlar/
9. Телепередача «Башваткыч». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/bashvatkych/
10. Телепередача «Без - Тукай oныклaры». Режим дoступa: http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/bez_tukai_oniklari/
11. Телепередача «Без тарихта эзлебез» Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/bez_tarihta_ezlebez/
12. Телепередача «Белем деньясы». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/publicisticheskie/belem_donyasi/
13. Телепередача «В мире культуры». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/v_mire_kul_tury/
14. Телепередача «Вечерняя игра». Режим доступа:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/vechernyaya_igra/
15. Тeлeпeрeдaчa «BugeocnopT». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/sportivnye/videosport/
16. Тeлenepeдaчa «BNSOB 112». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/vyzov_112/
17. Тeлenepeдaчa «Г. TyKahra бaгышлan». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/g_tukaj ga_bagyshlap/
18. Teлenepeдaчa «Дин вэ хэят». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/din_v_hyat/
19. Teлenepeдaчa «Дoм КУЛЬТУРЫ». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/dom_kul_turi/
20. Teлenepeдaчa «Дopoгa без onacHocTn». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/doroga_bez_opasnosti/
21. Teлenepeдaчa «3aKoH. Пapлaмeнт. Oбщecтвo. ». Режим gocTyna: http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/zakon_parlament_obwestvo/
22. Teлenepeдaчa «Kasaii 6y^an». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/kazan_bujlap/
23. Teлenepeдaчa «Kaйнap XHT». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/kajnar_hit/
24. Teлenepeдaчa «KaHyH. Пapлaмeнт. Жэмгыять. ». Режим gocTyna: http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/kanun_parlament_mgyyat/
25. Teлenepeдaчa «Kapaвaй». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/karavai/
26. Teлenepeдaчa «Kapaoкe battle». Режим gocTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/karaoke_battle/
27. Teлenepeдaчa «Кичке am». Режим gocTyna:
28. Телепередача «Ком сэгите». Режим доступа:
http://tnv.ru/main/katalog/publicisticheskie/kom_sgate/
29. Тeлeпeрeдaчa «Лите'ритурный мaрaфoн». Режим gocmyna:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/literaturnyj_marafon/
30. Тeлeneрeдaчa «Мacтeрa». Режим gocryna:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/mastera/
31. Тeлeneрeдaчa «Мэдэният доньясындп». Режим goCTyna:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/m_d_niyat_d_n_yasynda/
32. Тeлeneрeдaчa «Нaрoднaя сцен a». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/narodnaya_scena/
33. Тeлeneрeдaчa «Нaрoдный будильник». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/narodnyj_kontrol/
34. Тeлeneрeдaчa «Нaрoдный кoнтрoль». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/narodnyj_kontrol/
35. Телепередичи «Hama Республики - Hame Делю». Режим дocтyna: http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/nasha_respublika_nashe_delo/
36. Тeлeneрeдaчa «HOBOC™ Тaтaрcтaнa». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/novosti_tatarstana/
37. Тeлeneрeдaчa «HOBOC™Тaтaрcтaнa. В cyббoтy вeчeрoм». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/novosti_tatarstana_v_subbotu_vechero m/
38. Телепере ДИЧИ «Нэсыйхэт». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/n_syjh_t/
39. Телепере ДИЧИ «Переведи! Титирчи ойрэнэбез». Режим дocтyna: http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/perevedi_tatarcha_oiranabez/
40. Телепередичи «Пoлocaтaя Зебри». Режим дocтyna:
41. Телепередача «Прямая связь». Режим доступа:
http://tnv.ru/main/katalog/publicisticheskie/pryamaya_svyaz/
42. Тeлeпeрeдaчa «Путь». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/put/
43. Тeлeпeрeдaчa «Рaзмышлeния o вере. Путь к Ислaму». Режим дoступa: http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/razmyshleniya_o_vere_put_k_islamu/
44. Тeлeпeрeдaчa «Рeгиoн». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/publicisticheskie/region/
45. Тeлeпeрeдaчa «Реквизиты 5bmoh суеты». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/rekvizity_byloj_suety/
46. Тeлeпeрeдaчa «Рoднaя земля». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/rekvizity_byloj_suety/
47. Тeлeпeрeдaчa «Секреты тaтaрскoй кухни». Режим дoступa: http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/sekrety_tatarskoj_kuhni/
48. Тeлeпeрeдaчa «Специдльные прoeкты». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/interv_yu/special_nye_proekty/
49. Тeлeпeрeдaчa «Старт ТДЙМ». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/sportivnye/sport_taim/
50. Тeлeпeрeдaчa «Срeдa obm^^». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/poznavatelnye/sreda_obitaniya/
51. Тeлeпeрeдaчa «Тaмчы-шoу». Режим дoступa:
http: //tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/tamchy- shou/
52. Тeлeпeрeдaчa «ТДТДРЛДР». Режим дoступa:
http://tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/tamchy-shou/
53. Тeлeпeрeдaчa «ТДТДРСТДН без кoррупции». Режим дoступa: http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/tatarstan_bez_korrupcii/
54. Тeлeпeрeдaчa «ТДТДРСТДН хэбэрлэре». Режим дoступa:
55. Телепередача «Таяну ноктасы». Режим доступа:
http://tnv.ru/main/katalog/informacionnye/tatarstan_h_b_rl_re/
56. Телепередача «Территория Ho4Horo Вещания». Режим gocmyna: http://tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/territoriya_nochnogo_vewaniya_battle/
57. Телепередача «Трибуна HOBOTOВека». Режим gocryna: http://tnv.ru/main/katalog/tok-shou/tribuna_novogo_veka/
58. Телепередача «Туган жир». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/publicisticheskie/tugan_ir/
59. Телепередача «Тукай урамында». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/tukaj_uramynda/
60. Телепередача «Халкым минем... ». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/tukaj_uramynda/
61. Телепередача «Яшьлэр on-line». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/yash_l_r_on-line/
62. Телепередача «Яшьлэр тукталышы». Режим дocтyna: http://tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/yash_l_r_tuktalyshy/
63. Телепередача «ЖДмта вэтазе». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/prosvetitel_skie/omga_v_gaze/
64. Телепередача «Moxii'a киче! ». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/omga_kiche/
65. Телепередача «Жырлы-мoцлы балачак». Режим дocтyna: http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/yrlymoly_balachak/
66. Телепередача «Жырлыйк эле! ». Режим дocтyna:
http://tnv.ru/main/katalog/muzykal_nye/yrlyjk_le/
67. Телепередача «Ненэр». Режим дocтyna:
http: //tnv.ru/main/katalog/molodezhnye/n_r/
68. Телепередача «Эдэби хэзинэ». Режим дocтyna:


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ