Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование имиджа предприятия питания в рыночных условиях (Управление)

Работа №85007

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы38
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - «Центральная кофейня» (г. Барнаул).
Проведен анализ имиджа предприятия (PEST-анализ, SWOT-анализ и пр.).
Указаны мероприятия по формирования положительного имиджа предприятия.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие имиджа предприятия и его роль 6
1.2 Инструменты формирования имиджа современного предприятия 8
2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ КОФЕЙНИ «ЦЕНТРАЛЬНАЯ», Г. БАРНАУЛ 13
2.1 Характеристика предприятия питания 13
2.2 Анализ имиджа предприятия и проблемы управления им 16
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА «ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОФЕЙНЯ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36



Создание положительного имиджа организации обеспечивает не только успешную работу предприятия, но и позволяет с минимальными потерями преодолевать кризисные явления, вызванные неблагоприятными внешними и внутренними факторами среды.
Итак, актуальность исследования вопросов формирования имиджа предприятия в рыночных условиях обосновано тем, что создание имиджа в последующем благоприятно отражается на показателях эффективности работы организации, ее конкурентоспособности, деловой активности и инвестиционной привлекательности. Известность имиджа, высокая приверженность покупателей к данному предприятию позволяет развивать новые направления в работе.
Новизна исследования заключается в том, что развитие социальных сетей и программ продвижения компаний в сети Интернет требует совершенного нового, иного, инновационного подхода в части формирования имиджа современного предприятия.
Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию формирования имиджа исследуемого предприятия, повышения лояльности и доверия потребителей к исследуемому предприятию.
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по продвижению и повышению известности имиджа исследуемого предприятия.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты формирования имиджа современного предприятия;
2. представить организационно-экономическую характеристику организации;
3. провести оценку имиджа исследуемого предприятия и выявить проблемы;
4. разработать рекомендации по совершенствованию формирования имиджа предприятия в рыночных условиях.
Объектом исследования является предприятие общественного питания – Кофейня «Центральная» г. Барнаул.
Предмет исследования – имидж предприятия общественного питания.
Для выполнения работы были использованы метод описания, сравнения, анализа, синтеза, опроса и анкетирования. Для обработки результатов опроса широко использован табличный и графический методы.
Информационной базой для написания работы стали учебники, учебные пособия и монографии по маркетингу, менеджменту, коммерческой деятельности и другим дисциплинам, позволяющие раскрыть тему курсовой работы.
Структура курсовой работы включает в себя введение, основную часть, заключение. Основная часть состоит из трех глав. Первая глава содержит в себе понятие имиджа и особенности управления им. Во второй главе проведено практическое исследование на примере материалов предприятия общественного питания кофейня «Центральная». В данной главе методом опроса установлено восприятия имиджа предприятия общественного питания посетителями. По мере выполнения второй главы определены рекомендации по совершенствованию порядка формирования имиджа исследуемой организации и повышения ее известности на рынке. Рекомендации представлены в третьей главе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Все предприятия общественного питания, в том числе и кофейни, испытывают значительные сложности в 2020 и 2021 году, что связано с распространением короновирусной инфекцией и введением различного рода ограничительных мер со стороны Правительства. Доказательством этому является сокращение чистой прибыли кофейни в 2020 году, ее размер сократился практически на 30 % по сравнению с 2019 годом. В такой ситуации организация коммерческой деятельности играет особенно значимую роль.
Анализ имиджа позволяет сделать следующие выводы.
За девять лет работы на рынке г. Барнаул кофейне удалось сформировать положительный имидж в работе. Конкурентными преимуществами в настоящий момент являются удобное месторасположение, умеренные цены, широкий ассортимент и высокое качество обслуживания. Многие посетители отмечают, что им нравится интерьер, качество приготовленных кофейных напитков, ассортимент дополнительных блюд. Стоит признать, что управление процессом формирования имиджа организовано на достаточно высоком уровне и отличается уникальными предложениями для посетителей. Анализ потребителей говорит о том, что основными покупателями являются трудоспособное население в возрасте от 22 до 35 лет с доходов от 25 до 50 тыс. рублей. Средняя сумма чека составляет 420 рублей. Конкурентным преимуществом кофейни является наличие сайта и активно действующих страниц в социальных сетях. В целях формирования положительного имиджа необходимо формировать в дальнейшем программы продвижения в социальных сетях. Меню и ассортимент регулярно анализируется и совершенствуется. Сегодня одной из первоочередных задач является исключение влияния негативных внешних факторов и формирование положительного имиджа кофейни на рынке за счет развития социальных сетей и применения программ продвижения в них.
В третьей главе представлен механизм продвижения предприятия в социальных сетях в целях формирования положительного имиджа. Социальные сети представляют собой интернет-сообщества пользователей, которые объединены на базе одного сайта по какому-либо признаку с целью взаимообмена знаниями, налаживания контактов, распространения мнений, новостей, аудио- и видеоконтента и информации об используемых услугах и продуктах.
Прогнозный объем продаж составит 26631,44 тыс. рублей. В результате предложенных мер организации удастся увеличить объемы продаж в прогнозном периоде, устранить последствия кризиса. Можно утверждать, что формирование имиджа предприятия общественного питания направлено на создание высокоэффективной системы продвижения в социальных сетях и формирования лояльной аудитории посетителей.



1 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
2 Бадалова, А.Г. Инструменты формирования и развития имиджа современной организации / А.Г. Бадалова // Инновации в менеджменте. – 2019. – №. – С.4–7
3 Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 24
4 Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
5 Барусина, С.Б. Позиционирование как инструмент продвижения бренда / С.Б. Барусина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – №2. – с. 233–240
6 Бочкарев А.Ю. Обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинговой стратегии / А.Ю. Бочкарев // Экономические исследования и разработки. – 2018. – №12. – С.7–13
7 Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. - М.: Экономика, 2017. – 363 с
8 Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. – 520 c
9 Быстрова, О.Ю. Теоретические подходы к определению понятия «имидж предприятия» / О.Ю. Быстрова // Управление социально-экономическими системами. – 2019. – №1. – С.35–39
10 Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 320 с.
11 Вовина И.В. Создание имиджа предприятий общепита как основной элемент стратегии развития предприятия / И.В. Вдовина, А.Д. Камейша // Интеграция науки, образования и бизнеса – пути развития образования XXI века: сб. науч. трудов. – Казань, 2019. – С. 96- 101.
12 Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика: учебное пособие / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с.
13 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2021. — 570 c.
14 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2021. — 336 c.
15 Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
16 Грекова, Н.С. Формирование маркетинговой стратегии предприятия / Н.С. Грекова // Наука и образование. – 2020. – №3. – С. 68–74
17 Каюмов, А.А. Современные подходы формирования имиджа организации / А.А. Каюмов // Акутальные проблемы коммуникации: теория и практика: сб. науч. статей. – Уфа,2021. – С. 12–19
18 Крылов, В.Г. Понятие и основные характеристики имиджа предприятия / В.Г. Крылов // Общество, государство, личность: сб. науч. статей. – Казань,2021. – с. 226–229
19 Кернерман, М.В. Роль СМИ в имидже современной организации / М.В. Кернерман // Заметки ученого. – 2021. – №13. – с. 532–535
20 Ларионова, М.Н. Модель формирования имиджа организации в современных социально-экономических условиях / М.Н. Ларионова // Научно-практические исследования. – 2020. – №12. – С. 45–48
21 Мазилкина, Е.И. Основы рекламы : учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 070700 «Реклама» / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина, Л. А. Ольхова. - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2019. - 239 с.
22 Рожкова Е.С E-mail-маркетинга: внедряем и повышаем конверсию / Е.С. Рожкова // Интернет-маркетинг. – 2019. – №3. – С. 224-235
23 Сеитнебиева Э.Ф. Реклама в социальных сетях как инновационный метод продвижения товаров и услуг / Э.Ф. Сеитнебиева // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: сб. науч. статей. – Симферополь,2020. – С. 358–366
24 Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — М.: ИТК Дашков и К, 2019. — 296 c.
25 Хурматуллина, З.У. Понятие, сущность и структура имиджа современной организации / З.У. Хурматуллина // Инновационная экономика. – 2021. – №6. – с. 12–19




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ