Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50»

Работа №84964

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В
ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Общие понятия о гостиничном маркетинге 5
1.2. Структура комплекса гостиничного маркетинга 17
1.3. Особенности применения маркетинговых технологий в
гостиничном бизнесе 21
ГЛАВА II. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50» .29
2.1. Общие сведения о Кафе-бар «50/50» 29
2.2. Маркетинговые возможности Кафе-бар «50/50» 30
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА МИНИ-ГОСТИНИЦЫ НА
БАЗЕ КАФЕ-БАР «50/50» 50
3.1. Этапы реализации проекта 50
3.2. Расчет затрат на реализацию проекта и его продвижение. 57
Заключение 61
Список используемой литературы


В каждом предприятии для наиболее выгодной продажи конкретного товара или услуг как можно большему числу людей применяют маркетинговые технологии. Это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя. И гостиницы не исключение. Гостиничные услуги приобретают различные группы людей, и у каждого из них индивидуальные желания к приобретаемому продукту, также они отличаются уровнем доходов. В одном отеле всегда находятся люди с разными предпочтениями, мотивами и целями (бизнесмены или просто отдыхающие туристы).
Независимо от вида деятельности, каждый предприниматель должен четко понимать, что цель его работы - удовлетворение всех потребностей клиента. Для гостиничных предприятий это в двойне важно. Ведь только удовлетворенный клиент вернется в отель повторно, посоветует друзьям и знакомым, оставит положительные отзывы. И за счет постоянного потока гостиница сможет стать прибыльным.
Гостиница в первую очередь должна усовершенствовать обслуживание своих клиентов и только после этого думать о получении прибыли. Недовольный гость вряд ли принесет компании положительные финансовые результаты.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в стране наблюдается быстрое развитие гостиничной деятельности. С каждым днем количество гостиниц растет. А это, в свою очередь, связано с развитием экономики нашей страны, где основное место занимает сфера услуг. Если грамотно организовать гостиничную деятельность, то она, безусловно, принесет хороший доход.
Остались в прошлом дни, когда гостиницы занимались только размещением. Сейчас они предлагают многообразные виды дополнительных услуг: рестораны с кухней различных стран мира, бары, фитнес-центры, салоны красоты, спа, сауна, аренда бизнес-центров и многое другое. На рынке гостиничных услуг наблюдается высокая конкуренция, именно из-за этого многие гостиницы хотят выделиться в толпе за счет своих дополнительных услуг и профессионализма в этой сфере. Но стоит отметить, что только дополнительные услуги их не спасут, если ими не будут применяться маркетинговые технологии. Они помогают предпринимателям контролировать спрос, узнать предпочтения потенциальных клиентов и продвигать свою продукцию. Конечно же, это не пройдет без финансовых и организационных затрат, но получаемый результат этого стоит.
Цель данной работы - проектирование мини-отеля на базе Кафе-бар «50/50».
В соответствии с этой целью был определён следующий круг задач:
1) рассмотреть основные понятия гостиничного маркетинга;
2) проанализировать применение маркетинговых технологий в деятельности гостиничных предприятий;
3) дать общую характеристику деятельности Кафе-бар «50/50»;
4) рассмотреть маркетинговые возможности Кафе-бар «50/50»;
5) предложить проект мини-гостиницы на базе Кафе-бар «50/50»;
6) расписать пошаговый план проекта мини-гостиницы.
Объектом исследования является Кафе-бар«50/50».
Предметом исследования является проект мини-гостиницы на базе Кафе-бар «50/50».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для реализации предложения проекта мини-гостиницы на базе Кафе- бар «50/50» проведен всесторонний анализ с изучением маркетинговых возможностей.
Общие сведения об объекте - расположение в центре столицы Татарстана, в шаговой доступности от общественного транспорта, собственная парковка - представляют интерес для гостей Казани. Кафе-бар «50/50» работает как ночной клуб, а так же как Банкетный зал, Клуб, Кофейня, Паб, Спорт-бар, Суши-бар, Стрип бар, Чайный клуб, Кондитерская, Стейк-хаус, Пиццерия в разное время суток.
Наше предложение проекта мини-гостиницы на базе кафе-бара «50/50» основано на утверждении отечественных экономистов: «Маркетинг - это рыночный способ превращения потребительских предпочтений в прибыль». Кафе-бар «50/50» являясь предприятием сервиса, сможет получить прибыль только, когда справится с взаимным приспособлением рынка и услуги. Рынок постоянно выдвигает новые требования к динамичному развитию бизнеса. При проведении исследований маркетинговых возможностей для реализации проекта выявлено, что на рынке услуг имеются многочисленные конкурентные предложения, на улице Баумана и на прилегающих к ней имеется много баров, ресторанов, а так же несколько гостиниц, однако вариантов совмещения кафе и гостиничных номеров под одной крышей в ближайшем окружении нет. Хотельеры утверждают, что потребности в мини-гостиницах имеются во многих крупных городах России и непосредственно в нашем городе. Мини-гостиницы с номерами эконом класса, с возможностью трансформироваться в люксовые номера, особенно востребованы у молодых мобильных людей.
Возможностей для реализации проекта создания мини-гостиницы на базе Кафе-бара «50/50» значительно больше, чем проблем. Основными возможностями можно назвать доступность и посещаемость, круглосуточный прием гостей, наличие собственной кухни с разнообразным меню, обученный персонал, а так же мотивация к новым маркетинговым планам. Наличие третьего этажа в здании, т.е. наличие объекта недвижимости в собственности значительно удешевляют стоимость проекта.
Среди проблем для реализации проекта основной является необходимость привлечения и вложения финансов. Во-первых, необходимо правильно оценить свои инвестиционные возможности. Предложенные нами расчеты, позволяют оценить объем вложений в инвестирование проекта. Окупаемость проекта может наступить через 5-10 лет. Во вторую очередь необходимо пригласить бригаду архитекторов, дизайнеров, строителей, менеджеров и маркетологов. Экономия на профессионалах в итоге может привести к серьезным расходам. Дизайнер интерьера не просто художник на заказ, он соавтор будущей прибыли гостиничного объекта. Без правильно составленного дизайн-проекта с учетом архитектуры здания, небольших площадей третьего этажа, частично мансардной крыши, наш проект может стать не только прибыльным, а даже убыточным. В-третьих, экономия на безопасности гостей и персонала. Это касается строительных материалов, систем коммуникаций, проектировки помещений, мебели и т.д. Проект оформления пространства нашей мини-гостиницы должен позволять соблюдению предусматриваемых санитарных норм и пожарной безопасности. Отделочные материалы, элементы убранства, электрика, сантехника и система кондиционирования должны прослужить долго и без поломок, так как эти составляющие являются основой комфорта постояльцев и бесперебойной работы отеля.
Оснащение номеров мини-гостиницы над Кафе-баром «50/50» планируется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к мини-гостиницам, с учетом удобства гостей.
Хорошую рекламу мини-гостинице на базе Кафе-бара «50/50» предполагается сделать посредством быстроразвивающегося интернета, используя электронные и цифровые технологии.
Набор и обучение персонала потребует времени и личного участия управления гостиницы. Опытные профессиональные сотрудники и есть то самое вложение, которое застрахует владельца от рисков первых лет эксплуатации. Изначально неграмотно поставленная работа с гостями, организация продаж могут сразу испортить отелю репутацию на всю оставшуюся жизнь.
Для создания конкурентного преимущества перед другими гостиницами, необходимо создать план позиционирования мини-гостиницы, предложить свои особенные элементы оформления, соответствующие названию и наличию общности с Кафе-баром «50/50». Наконец, придумать соответствующее название для мини-гостиницы, пакет дополнительных услуг для гостей. Это позволит выделиться в толпе конкурентов и предложить покупателям товар, заметно отличающийся не стандартным набором свойств товара, реально интересующих покупателя при стандартном или повышенном качестве товара в целом. При этом, в любой данный момент времени, можно строить свою стратегию обеспечения конкурентоспособности, опираясь лишь на уникальность данного предложения - мини-гостиница на базе Кафе-бар «50/50», расположенная в самом центре города Казани.



1. Федеральный Закон от 24.11.1996№132 (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 152-ст).
3. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» (утв. Приказом Ростехрегулированияот 27.12.2007 N 475-ст).
4. Долгосрочная целевая программа «Развитие сферы туризма в
Республике Татарстан на 2013-2016годы» №72 от 05.02.2013 /
http: //mdms .tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_157737.pdf
5. Единый федеральный реестр туроператоров ФА по туризму РФ / http: //russiatourism.ru/operators/
6. Постановление от 25.04.1997г. №490 (ред. от 13.03.2013) об
Утверждении Правил Предоставления Гостиничных Услуг в РФ
II. Учебники, монографии
7. Айдаров С.С., Халиков А.Х., Хасанов М.Х., Алеев И.Н. Казань в памятниках истории и культуры.— Казань: ФЕСТ, 2012. — 144с.
8. Афанасьева Н. А., Добрынина Р. И., Игнатьев Н. М., Рослова Е. И., Садриев И. А. и др.Лениногорск — город золотого юбилея. — Йошкар-Ола: РИА «ЗНАК», 2015. — 152 с.
9. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие.-
М.:Феникс, 2010. - 252с.
10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский дом Герда, 2014. - 544 с.
11. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. - СПб.: Издательский дом Герда, 2014. - 528с.
12. Валеев Н.М., Валеева Н.Г. Елабуга Харбин Сидней... - Казань: Идел- Пресс, 2010. - 207с.
13. Валеев Н.М., Салихов Р.Г. Литературная Елабуга. - Елабуга: ЕГПУ, 2005. - 173с.
14. Васильев В.В. Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2010. - 345 с.
15. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Г.А. Сергеева. Учебное пособие - Минск: Новое издание, 2010 - 640 с.
16.Зорина Г.И.Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2013. - 200 с.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256с.
18. Исхакова С.Т. Альметьевск. - Казань: Идел-Пресс, 2013. - 167с.
19. Кандилов В.П., Ахмерова А.Б., Саматова А.Ф., Валиева О.В. Охрана окружающей среды в Республике Татарстан в 2013 году. Статистический сборник. - Казань: Татарстанстат, 2015 - 85с.
20. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма. - СПб.: Издательский дом Герда., 2008. - 368 с.
21. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 320с.
22. Кузьмин. А.А., Андреев М.В., Андреева Ю.К. Казанский Кремль: Белокаменный символ Татарстана. - Казань: Логос, 2012 - 175 с.
23. Куприянов В.Н.,Копсова Т.П., Агишева И.Н. Свияжск. - Казань: КГАСУ, 2005. - 414с.
24. Кусков А.С., Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг: туризм. - М.: РосКонсульт, 2014. - 448с.
25. Милицын Б. Р. Казань. Эпизоды истории. - Казань: Логос, 2012. - 206 с.
26. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: Академия, 2007. - 208с.
27. Нугманова Г.Г. Архитектурно-градостроительное развитие уездного города Мамадыш. / Материалы Лихачевских чтений. - Казань, 2008г. - 290c.
28. Хузин Ф.Ш. Биляр - Великий город. - Казань: Татарское книжное изд-во, 2007. - 46с.
29. Шишкин И. «Чистополь. История». - Набережные Челны: Новости МИРА, 2009. - 200с.
30. Шишкина Н.А., Яковлева И.Н., Дронов П.Р., Абдрахманов Н.Х., Сафина С.А., Железняков П.А., Фомин Д.Е., Коновалов И.Е., Мутаева И.Ш. Набережные Челны - город чемпионов. - Набережные Челны: Крылья, 2012. - 300с.
31. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И., Маркин П.П., Рубаник А.Н., Тахтамышев В.Г., Ушаков Д.С., Хмелев В.В. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: МарТ, 2015. - 352с.
III. Периодические издания
32. Абдель Вахед Э.А.М. Диссертация: Роль телевизионных
спутниковых каналов в формировании культуры туризма: автореферат диссертации на соискание ученой степени к.филол.н.: специальность 10.01.10 Казанского Федерального Университета, Казань, 2011. - С.18-21
33. Аверина Е. Все пути в Казани ведут в Кремль. / в обзоре
общественно-политического издания «Труд». 2013, №55 /
http: //www.trud.ru/article/18-04-
2013/1292494_vse_puti_v_kazani_vedut_v_kreml .html
34. Адельшин А.А. Туристский потенциал Республики Татарстан// Актуальные проблемы экономики и права. №7- Казань, 2012. -
С.134-138.
35. Бритвина Е. Туризм в Казани - больше, чем туризм. Аргументы
недели. - Казань, 2013. - №47 / http://byroxe.gazeta.colorito.in.ua/mam/biznes/malyi i srednij biznes/turizm v kazani bolshe chem turizm2/
36. Бурганов Р.Т. Перспективы развития сферы туризма и
гостеприимства в Республике Татарстан. Материалы коллегии. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму в Республики Татарстан. - Казань, 2013. - 20 с.
37. Бухмина М.П. Перспективы развития туризма Республики Татарстан
в свете Универсиады 2013 //
https://www.google.ru/search?client=safari&rls=en&q=14.+Бухмина+М. П.+Перспективы+развития+туризма+Республики+Татарстан+в+свет е+Универсиады+2013&ie=UTF-8&oe=UTF- 8&gfe_rd=cr&ei=gQ0gVZumGuSAuAGD0YDwAQ#
38. Георгиев П. Нижнекамск признан лучшим в России. Республика Татарстан: общественно-политическая газета. №180 - 2010. - С.1-2
39. Деловой центр Республики Татарстан. Добро пожаловать в
Республику Татарстан, или Проблемы развития внутреннего
туризма. / В обзоре TatCenter.ru, 2007. /
http://info.tatcenter.ru/article/49197/
40. Информационное агентство «Город Казань KZN.RU». Казань входит в топ-3 городов России по популярности у туристов / В обзоре новостей KZN.RU, 2015 /http: //www.kzn.ru/news/47947-kazan-vhodit-v-top-3-gorodov-rossii-po-populyarnosti-u-turistov-na-majskie-prazdniki
41. Кабиров И.С. Рынок туристических услуг в Республике
Татарстан/Известия Сочинского государственного университета. №3 (21) 2012. С.31-35
42. Шакирова А.И. Туристический потенциал историко-археологических
объектов Республики Татарстан // Казань: Науч. Татарстан, 2009. - №2. - С.112-117. / http://www.antat.ru/cgi-
bitoimg.pl/files/NT%202%202009/Nt-2-2009-11.pdf
43. Шарафутдинова Г. В 2014 году турпоток в Татарстан вырос больше, чем ожидалось. / Под ред. Шарафутдиновой Г. - Казань, 2014. / http: //rt. rbc. ru/tatarstan topnews/23/12/2014/959886. shtml
IV. Интернет-ресурсы
44. http: //tourism. tatarstan.ru- Государственный Комитет по туризму РТ
45. http://www.tur-kazan.ru- Официальный сайт туроператора «Лидер Казань».
46. http://www.to-kazan.ru- Официальный сайт туроператора «Лидер Казань» по приему в г.Казань


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ