Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (НА ПРИМЕРЕ ШЕИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №66369

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
326
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТАМИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 9
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ШЕИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ 28
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА В ШЕИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН» БЕЛГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 73


Актуальность исследования. В настоящее время все более острой становится проблема благоустройства на муниципальном уровне и управления проектами благоустройства муниципального образования. Эта проблема требует тщательно взвешенных управленческих решений, связанных с разработкой и реализацией проектов в сфере благоустройства, планированием работы предприятий благоустройства и использованием территориальных ресурсов в рамках социально-экономического развития муниципалитета.
Благоустройство, в первую очередь, это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, обеспечение содержания прилегающей территории, повышение комфортности условий проживания для жителей.
Хозяйство муниципального образования является сложной социально¬экономической системой, включающей в себя большое число тесно связанных подсистем. Социально-экономический комплекс муниципального образования обеспечивает условия жизнедеятельности населения: торговлю и питание, пассажирский транспорт, благоустройство, непроизводственную связь, здравоохранение, просвещение, культуру, искусство, жилищно¬коммунальное хозяйство, бытовые услуги, непроизводственное управление. Качество жизни в муниципальном образовании, во многом определяется качеством транспортного обслуживания, водоснабжения, теплоснабжения, сбора и уничтожения отходов, благоустройства и других услуг. Решением этих проблем определяется успешность работы местных органов управления, а проектный подход позволяет наиболее полно отразить особенность современного муниципального управления - когда основным стратегическим конкурентным преимуществом муниципального образования становится более гибкое поведение в изменчивой внешней среде.
Значительный интерес приобретает теоретическое и эмпирическое исследование практики внедрения проектного управления на муниципальном уровне, в частности сельского поселения. Проектное управление обеспечит комплексное решение старых и приобретенных проблем благоустройства на основе объединения усилий и ресурсов органов власти, бизнеса и населения для оптимального социально-экономического развития муниципального образования.
Сельские муниципалитеты часто испытывают сложности, связанные с созданием и использованием потенциала и принятием управленческих решений в соответствии с текущими изменениями внешних и внутренних условий. Это обусловлено недостаточной проработкой вопросов в области управления проектами, недостатками в практической деятельности по разработке и реализации проектов, а также с отсутствием их дальнейшей оценки после реализации.
Реализация проектов в сфере благоустройства позволяет обеспечить новое качество местной среды и существенно изменяет имидж муниципального образования по многим взаимосвязанным направлениям, способствуя социально-экономическому развитию. В настоящее время актуально рассмотреть внедрение проектного управления в деятельность сельских поселений муниципального района.
Степень научной разработанности проблемы. Значительный научный вклад в разработку проблематики благоустройства внесли труды отечественных исследователей, среди которых работы Ж.В. Король, Е.Н. Королёва, В.В. Мищенко, Л.А. Пашкова, Е.Ф. Рашидова, Ю.П. Чулкова .
Проблемы управления проектами на федеральном, региональном и местном уровнях рассматривали такие ученые, как В.П. Бабинцева,
B. В. Васильев, Г.Ю. Ветрова, А.М. Лялина, И.Э. Надуткиной,
Г.Ф Ушамирской и др .
Благоустройство как фактор отражения его устойчивого развития муниципального образования рассмотрены в работах Л.Х. Магазовой, Н.П. Карташовой, Ю.А. Крикуновой, В.Ю. Сергиенко и т.д. .
Опыт муниципальных образований и сельских поселений в реализации проектов рассмотрен в работах О.Ю. Борсук, И.В. Белых, Р.В. Данилова, И.В. Кирьянова, Е.А. Кузьмина, О.С. Шевченко и т.д.
Таким образом, анализ актуальности темы и представление об уровне ее разработанности в научной литературе позволяет сформулировать основную проблему исследования.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью внедрении проектного управления в сфере благоустройства на муниципальном уровне и недостаточной эффективностью существующих механизмов обеспечения процессов разработки и реализации проектов в сельском муниципальном образовании.
В качестве основной гипотезы исследования выступает предположение о том, что основные проблемы технологии разработки и реализации проектов в сфере благоустройства на муниципальном уровне.
Объект исследования - процесс реализации проектов в сфере благоустройства муниципального образования.
Предмет - процесс разработки и реализации проектов в Шеинском сельском поселении муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Цель - обоснование рекомендаций по совершенствованию разработки и реализации проектов в сфере благоустройства в Шеинском сельском поселении муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Указанная цель обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
1. Исследовать теоретические основы управления проектами в сфере благоустройства на муниципальном уровне.
2. Проанализировать практику реализации проектов в сфере благоустройства в Шеинском сельском поселении муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
3. Предложить направления повышения эффективности при реализации проектов в сфере благоустройства в Шеинском сельском поселении муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Теоретико-методологической основой исследования послужили классические и современные труды отечественных и зарубежных ученых (Л. Гэддис, Т. М. Дридзе), а также работы авторов, характеризующие развитие муниципального управления на современном этапе .
При написании дипломного проекта применялись методы эмпирического и теоретического исследования, включая методы структурно- функционального и системного анализа. Основой исследования стали ключевые подходы и методы исследования: сравнительный,
ретроспективный, системный, структурно-функциональный, ситуационный, а также статистический анализ.
Эмпирическая база исследования включала в себя официальные документы (законодательные акты РФ, нормативные документы, Министерства экономического развития РФ, правительства Белгородской области) , материалов научных конференций, семинаров; статистические материалы (аналитические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области); результаты собственных расчетов и проведенных исследований.
Практическая значимость дипломного проекта состоит в разработке и обосновании практических рекомендаций по совершенствованию проектного управления в сфере благоустройства в Шеинском сельском поселении муниципального района «Корочанский район» Белгородской области.
Структура дипломного проекта. Дипломный проект состоит из
введения, трех разделов, заключения, списка источников литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Управление проектами на муниципальном уровне должно учитывать, что социально-экономическое пространство муниципалитета является сложной системой и внедрение проектного управления в деятельность муниципального образования должно основываться на принципе системности.
Разработка и реализация проектов в сфере благоустройства на муниципальном уровне должна учитывать разделение объектов благоустройства к разным сферам согласно общероссийскому классификатору, а также задачи территориального планирования, которое направлено на создание особых условий для продолжительного социально - экономического развития
Проект в сфере благоустройства рассматривается как процесс зарождения, формирования и реализации идеи, направленной на решение определенной проблемы и ее реализация в практической деятельности;
При разработке и реализации проектов в сфере благоустройства необходимо учитывать сложность оценки эффективности в связи с разрозненной совокупностью показателей эффективности, необходимостью учета действия как технико-экономических, инженерных, коммерческих, так и экологических, организационных и социальных факторов.
Работа над проектом в муниципальном образовании должна строиться с учетом мировых и национальных, а также региональных и локальных стандартов, определяющих интеграцию процессов управления направленных на конечный результат;
Внедрение проектного управления в деятельность муниципального образования требует от муниципальных служащих профессиональных знаний по управлению проектами, профессиональные требования, предъявляемые к знаниям, опыту, навыкам, мастерству, а также личным качествам.
Управление проектами является действенными механизмом для решения проблем муниципального образования и обеспечит устойчивое и долгосрочное развитие муниципального образования.
Управление проектами - самостоятельная область научного знания, позволяющего на основе системного, структурного, деятельностного, управленческого подходов и методов проектирования осуществлять целенаправленную деятельность по разработке и управлению проектом, направленной изменение проектируемого объекта и достижение проектного результата на муниципальном уровне.
Разработка и реализация проектов в сфере благоустройства на муниципальном уровне должна учитывать разделение объектов благоустройства к разным сферам согласно общероссийскому классификатору, а также задачи территориального планирования, которое направлено на создание особых условий для продолжительного социально¬экономического развития.
Проект в сфере благоустройства рассматривается как процесс зарождения, формирования и реализации идеи, направленной на решение определенной проблемы и ее реализация в практической деятельности.
При разработке и реализации проектов в сфере благоустройства необходимо учитывать сложность оценки эффективности в связи с разрозненной совокупностью показателей эффективности, необходимостью учета действия как технико-экономических, инженерных, коммерческих, так и экологических, организационных и социальных факторов.
Совершенствование процесса внедрения проектного управления на территории Шеинское сельское поселение муниципального района «Корочанский район» зависит от количества разработанных и внедренных проектов, одним из которых является предложенный проект в сфере благоустройства, который позволит привлечь инвестиции не только в традиционную сферу сбора, транспортировки ТБО, но и наладит контакты с отходосортировочными и отходоперерабатывающими комплексами с целью вовлечения отходов в качестве вторичных ресурсов в материальное производство путём развития системы переработки ТБО.
Мероприятия проекта направлены на решение целей администрации поселения по улучшению качества благоустройства, обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения, совершенствование механизмов комплексного и рационального использования природных ресурсов.
Разработка и реализация проекта «Обустройство площадок для раздельного сбора ТБО в ТОС «Надежда» с. Шеино» с одной стороны позволит модернизировать инфраструктуру обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО, с другой существенно повысить экологическую культуру населения.
Все отмеченное выше позволило сформировать следующие практические рекомендации:
- целесообразно, провести обучение муниципальных служащих сельского поселения основам проектного управления;
- особое внимание при внедрении проектного управления на муниципальном уровне следует уделить организационному и кадровому обеспечению проектов в сфере благоустройства, что заключается в правильном выборе руководителей проектов и подборе их команды;
- необходимо создание инициативного совета по благоустройству Шеинское сельское поселение муниципального района «Корочанский район».
В заключение хотелось бы отметить, что совершенствование процесса внедрения проектного управления на муниципальном уровне, особенно на сельских территориях невозможно без должной готовности кадров к данному процессу.



1. Гражданский Кодекс РФ Ч. I, II. от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 09.02.2009 №7-ФЗ) // Российская газета. - 2009. - 13 февраля.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Белгородской области, их формирования, реализации и оценки эффективности : постановление правительства Белгородской обл. от 31 августа 2009 № 295-пп // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
5. Авдеева, В.П. Конституционные основы реализации приоритетных национальных проектов [Текст] / В.П. Авдеева, Винник Д.А // Вестник ТюмГУ. - 2010. - №2. - С. 244-250.
6. Алисова, Л.Н. Местное самоуправление и гражданское общество: проблемы взаимодействия [Текст] / Л.Н. Алисова, В.В. Аносова // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №1. - С. 72-75.
7. Арефьев, Е.С. Муниципальная власть и реализация приоритетных национальных проектов [Текст] / Е.С. Арефьев // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. - 2008. - № 7. - С. 98-100.
8. Бабинцев, В.П. Теоретические основы управления проектами социально-экономического развития крупного города [Текст] / В.П. Бабинцев, В.А. Сапрыка, Г.Ф. Ушамирская// Вестник ВолГУ. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - № 1. - С.114-120.
9. Белых, И.В. Опыт муниципальных образований Москвы в реализации социальных проектов [Текст] / И.В. Белых // Муниципальная академия. - 2012. - № 1. - С. 8-9.
10. Борсук, О.Ю. Адресное проектирование в системе благоустройства городских территорий [Текст] / О.Ю. Борсук, Л.В. Зябкина // Новые технологии. - 2012. - №2. - С.75-79.
11. Булах, Т.Н. Управление сферой жилищно-коммунального хозяйства на селе: проблемы и пути преодоления [Текст] / Т.Н. Булах, Н.И. Гончарова // Проблемы экономики. - 2013. - № 1. - С. 68-73.
12. Верзух, Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе МВА [Текст] / Э.Верзух. - М.: Диалектика, 2010. - 480 с.
13. Власова, Н.Ю. Реализация национальных проектов на муниципальном уровне [Текст] / Н.Ю. Власова, О.Е. Кудрин // Экономика региона. - 2008. - №2. - С.215-231.
14. Газеев, М.В., Ветошкин, Ю.И. Функциональное благоустройство территории в зоне рекреационной деятельности [Текст] / М.В. Газеев, Ю.И. Ветошкин // Леса России и хозяйство в них. - 2015. - № 3. - С. 45-53.
15. Гафарова, Л.А. Социальное проектирование как основа формирования новой муниципальной управленческой парадигмы [Текст] / Л.А. Гафарова // Вестник ЧелГУ. - 2014. - №11 (340). - С.108-115.
16. Глинкин, А.О. Организация благоустройства поселка городского типа Преображение Лазовского района [Текст] / А.О. Глинкин // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - №4. - С.17.
17. Гончаренко, П.В. Управление проектами в органах исполнительной власти Белгородской области [Текст] / П.В. Гончаренко, В.Л. Рамбаусик. - Белгород: Изд-во «ПОЛИТЕРРА», 2010. - 66 с.
18. Гофф, С. Управление рисками проектов развития в государственном секторе [Текст] / С. Гофф, Л.У. Льюис // Управление проектами и программами. - 2009. - № 2. - С. 154-162.
19. Данилов, Р.В. Роль муниципального управления в реализации социальных проектов в сфере профессионального образования [Текст] / Р.В. Данилов // Муниципальная академия. - 2012. - № 2. - С. 51-53.
20. Демина Л.С. Физкультурно-оздоровительная компонента в организации детского летнего отдыха по месту жительства [Текст] / Л.С. Демина, Л.Г. Смышляева // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 (142). - С.146¬150.
21. Дмитриев, А.В. Методика внедрения проектного подхода в
управление социальным развитием российских регионов [Текст] /
A. В. Дмитриев // Науковедение. - 2013. - №1 (14). - С.25-27.
22. Елесина, М.В. Зарубежный опыт управления реализацией проектов государственночастного партнерства на муниципальном уровне [Текст] / Елесина М.В., Рашкеева И.В., Петрова Д.Е. // Вестник Академии. - 2014. - № 3 (40). - С. 126-131.
23. Ергодоев, О.Б. О Подходах к оценке эффективности инвестиционных проектов развития социального сектора муниципальной экономики [Текст] / О.Б. Ергодоев // Известия ИГЭА. - 2010. - № 4. - C. 71-74.
24. Иванов, В.А., Оценка инновационно-инвестиционных проектов развития муниципального образования северного региона [Текст] /
B. А. Иванов, А.С. Пономарева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2012. - № 3. - С. 155-166.
25. Иванов, В.Н., Патрушев. В.И. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления [Текст] / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев. - М.: Изд-во «Экономика»: 2008. - 328 с.
26. Иванова, В.Н. Технология муниципального управления [Текст] / В.Н. Иванова, Ю.Н. Гузов, Т.И. Безнадежных. - М. : Наука, 2005. - 364 с.
27. Карташова, Н.П. Озеленение и благоустройство урбанизированных территорий [Текст] / Н.П. Карташова // Модернизация современного общества: проблемы, пути развития и перспективы. - 2015. - № 6. - С. 107¬110.
28. Кендалл, И. Современные методы управления портфелями проектов и офис управления проектами [Текст] / И. Кендалл, К. Роллинз. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2009. - 189 с.
29. Клименко, О.А. Управление комплексными проектами: история вопроса, проблемы и подходы [Текст] / О.А. Клименко // Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. - 2014. - № 3. - С. 4-13.
30. Козлов, А.С. Руководство управления проектами: как
руководителям организации контролировать и направлять проектную деятельность [Текст] / А.С. Козлов, Н.Н. Гаврилов, А.А. Матвеев. - М.: Изд- во «Наука», 2011. - 68 с.
31. Королева, Е.Н. Совершенствование системы управления
муниципальными унитарными предприятиями сферы благоустройства в современных условиях на практике города Барнаула [Текст] / Е.Н. Королева // Вестник АГАУ. - 2012. - № 9. - С. 117-120.
32. Король, Ж.В. Благоустройство городов Западной Сибири. Пореформенный период [Текст] / Ж.В. Король // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 5. - С.143-144.
33. Крикунова, Ю.А. Теоретические и эмпирические основы исследования проблемы благоустройства моногорода в условиях модернизации российского общества [Текст] / Ю.А. Крикунова // Концепт. - 2013. - № 6 (22). - С. 31-35.
34. Кузнецова, Е.С. Оценка эффективности проектов в сфере государственного и муниципального управления [Текст] / Е.С. Кузнецова, А.С. Богданова // Вестник МГТУ. - 2012. - № 1. - С.195-198.
35. Кузьмин, Е.А. Реализация проектов государственно-частного партнерства в муниципальных образованиях [Текст] / Е.А. Кузьмин // Современные технологии управления. - 2013. - № 12 (36). - С. 17-27.
36. Курдюмов, А.В. Развитие социальной инфраструктуры в сельских
территориях: региональный аспект [Текст] / А.В. Курдюмов //
Инновационная наука. - 2015. - №10. - С. 72-73.
37. Кушнер, М.А. Комплексная методика оценки эффективности проектного управления развитием [Текст] / М.А. Кушнер // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. - 2011. - № 2. - С. 63-71.
38. Либерзон, В.И. Основы управления проектами [Текст] / В.И. Либерзон. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2008. - 284 с.
39. Магазова, Л.Х. Роль управления благоустройством в развитии территории муниципального образования [Текст] / Л.Х. Магазова // NovaInfo.Ru. - 2016. - № 43. - С. 398-401.
40. Мазура, И.И. Управление проектами [Текст] / И.И. Мазура, В.Д. Шапиро. - М.: Изд-во «Омега-Л», 2009. - 960 с.
41. Матвеев, А.А. Модели и методы оперативного управления портфелем проектов [Текст] / А.А.Матвеев, Д.А.Новиков // «Современные сложные системы управления». - 2005. - № 3. - С. 128 -135.
42. Мельникова, Р.И. Кадровый резерв на муниципальной службе:
проектный подход к формированию [Текст] / Р.И. Мельникова, И.Э. Надуткина // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия.
Социология. Право. - 2014. - №22 (193). - С.19-23.
43. Милькина, И.В. Методический подход к разработке инновационной стратегии муниципального образования. / И.В. Милькина // Вестник университета. Серия «Государственное и муниципальное управление». - 2006. - №2 (8). - С. 12-18.
44. Митрофанова, И.В. Программно-целевой подход к управлению
территорией: анализ современного отечественного опыта /
И.В. Митрофанова // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. -
№ 6. - С. 32 - 38.
45. Мищенко, В.В. К вопросу об определении термина «Благоустройство» в современных условиях [Текст] / В.В. Мищенко, Е.Н. Королев // Известия АлтГУ. - 2012. - № 2. - С. 305-309.
46. Молчанова, Н.П. Программно-целевой подход в управлении развитием федеральных округов и субъектов Российской Федерации [Текст] / Н.П. Молчанова. - М.: Издательство «МАКС Пресс», 2011. - 340 с.
47. Неделин, М.Д. Кластерное взаимодействие предпринимательских структур в сфере ЖКХ муниципальных образований в обеспечении благоустройства территорий [Текст] / М.Д. Неделин // Journal of Economic Regulation. - 2016. - № 1. - С. 54-62.
48. Новикова, Т.Р. Контроль использования бюджетных средств на ремонт и благоустройство дворовых территорий [Текст] / Т.Р. Новикова // Вестник АКСОР. - 2013. - № 4. - С. 150-151.
49. Ореховский, П.А. Моделирование, прогнозирование и планирование развития муниципального образования / П.А Ореховский // Муниципальная экономика. - 2011. - № 4 (4). - С. 24-31.
50. Панков, С.В. Вопросы планировки и благоустройства личных подворий в сельских поселениях Тамбовщины [Текст] / С. В. Панков // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - № 4. - С. 367-369.
51. Пашкова, Л.А. Практическое исследование сооружений комплексного благоустройства территорий в Белгородской области [Текст] / Л.А. Пашкова // Science Time. - 2014. - № 11. - С.287-293.
52. Пехова, Н.Ю. Стандарты качества управления муниципальными проектами [Текст] / Н.Ю. Пехова// Социология власти. - 2011. - № 6. - С. 122-129.
53. Попов, Ю.И. Управление проектами в современной России [Текст] / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2008. - 208с.
54. Пригода, Л.В. Обеспечение финансовой устойчивости муниципалитетов посредством управления нематериальными активами [Текст] / Л.В. Пригода // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2009. - № 1. - С. 63-69.
55. Разу, М.Л. Управление программами и пректами [Текст] / М.Л. Разу, В.И. Воропаев, Ю.В. Якутин. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2000. - 364 с.
56. Рашидов, Е.Ф., Чулков, Ю.П. Проблема установления обязанности по содержанию прилегающей территории в муниципальных образованиях [Текст] / Е.Ф. Рашидов, Ю.П. Чулков// Вестник Омской юридической академии. - 2015. - № 1. - С. 28-30.
57. Решке, Х. Мир управления проектами [Текст] / Х. Решке, Х. Шемми. - М.: Изд-во «Аланс», 2003. - 304 с.
58. Саматова, О.С., Хациева, И.А Благоустройство и озеленение жилых территорий как элемент общественного благосостояния [Текст] / О.С. Саматова, И.А. Хациева // Актуальные проблемы гуманитарных и социально¬экономических наук. - 2012. - № 6. - С. 58-60.
59. Сачков, Д.И. Модернизация системы управления на уровне муниципалитетов // Известия ИГЭА . - 2009. - № 2. - С. 101-105.
60. Семкина, О.С. Роль управления благоустройством в развитии территории муниципального образования [Текст] / О.С. Семкина, А.И. Скопиниский, Е.С. Свиридова // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2014. - № 3. - С.1 59-161.
61. Сергиенко, В.Ю. Благоустройство региона как фактор отражения его устойчивого развития [Текст] / В.Ю. Сергиенко // Пространство экономики. - 2014. - № 2. - С. 128-132.
62. Ситникова, С.В. Социальная ценность современных проектов благоустройства городской среды [Текст] / С.В. Ситникова // Изв. Сарат. ун¬та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. - 2015. - № 2. - С. 13-15.
63. Старкова, Е.А. Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Образование» [Текст] / Е.А. Старкова // Science Time. - 2014. - № 11 (11). - С.3 56-359.
64. Стенина, Т.Л. Социальное проектирование в контексте реализации молодежной политики на региональном уровне [Текст] / Т.Л. Стенина // Образование и саморазвитие. - 2011. - № 24. - С. 126-131.
65. Суровицкая, А.В. Досуг провинциальной молодежи как аспект муниципальной молодежной политики [Текст] / А.В. Суровицкая // Власть. - 2010. - № 12. - С. 70-73.
66. Фахрутдинова, Е.В. Вопросы теории управления проектами [Текст] / Е.В. Фахрутдинова // Экономические науки. - 2009. - № 2. - С. 134-138.
67. Шевченко, О.С. Механизмы реализации проектов муниципально-частного партнерства [Текст] / О.С. Шевченко // Науковедение. - 2014. - № 3 (22). - С. 85.
68. Шегаев, И.С. О Новой проблеме муниципальных служб: реализация пилотного проекта [Текст] / И.С. Шегаев// Мир современной науки. - 2013. - № 3 (18). - С. 72-75.
69. Юдина, Е.С. Внедрение проектного управления в органах исполнительной власти [Текст] / Е.С. Юдина // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2014. - № 3 (11). - С. 177-181.
70. Юрасов, И.А., Мониторинг социальной эффективности управления муниципалитетом [Текст] / И.А. Юрасов, И.Н. Горячев // Власть. - 2012. - № 5. - С.102-105.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ