Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности деятельности персонала (Управление профессиональным развитием персонала, Омский государственный технический университет)

Работа №84870

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

управление персоналом

Объем работы31
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
228
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ПАО «Ростелеком» ( г. Омск), отдел телемаркетинга.
Проведен подробный анализ персонала за 2019 - 2020 годы.
Даны рекомендации по повышению эффективности деятельности персонала.
Есть приложения ( в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2020 годы).

Введение 3
1Анализ эффективности деятельности персонала компании ПАО «Ростелеком» Омского филиала отдела телемаркетинга 4
1.1 Характеристика деятельности организации и анализ основных технико-экономических показателей 4
1.2 Анализ состава и структуры персонала 7
1.3 Анализ эффективности деятельности персонала организации 12
2. Рекомендации по повышению эффективности деятельности персонала ПАО «Ростелеком» Омского филиала отдела телемаркетинга 19
Заключение 24
Библиографический список 25
Приложения 26


Преддипломная практика представляет собой завершающий этап обучения в высшем учебном заведении, предусматривает сбор необходимой информации для последующего выполнения выпускной квалификационной работы. В процессе преддипломной практики студент получает практические навыки работы в организации и уделяет существенное внимание вопросам сбора и обобщения информации для последующего написания ВКР. В ходе данной преддипломной практики существенное внимание было уделено вопросам управления персоналом.
Целью преддипломной практики является определение направлений повышения эффективности управления персоналом на основании исследования его состава и структуры.
Задачами практики стали:
 представить характеристику деятельности организации и изучить технико-экономические показатели работы ПАО «Ростелеком»;
 проанализировать состав и структуру персонала;
 изучить механизм управления персоналом;
 определить направления повышения эффективности управления персоналом.
Местом прохождения практики стала компания ПАО «Ростелеком», отдел телемаркетинга.
Срок прохождения практики: 28.03.2020 – 28.04.2022 года.
Для выполнения практики были использованы метод сравнения, описания, анализа, синтеза и другие.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование системы управления персоналом путем оценки количественного и качественного состава сотрудников отдела телемаркетинга ПАО «Ростелеком» Омского филиала позволяет установить, что в отдел преимущественно работают молодые специалисты со стажем работы до 3 лет, получающие высшее специальное образование. Это говорит о том, что данные управление сотрудниками данного отдела должно основывается на развитии их личных и профессиональных качеств в целях формирования высококвалифицированных кадров ПАО «Ростелеком». Оценка эффективности работы персонала свидетельствует о высоких значениях показателей производительности труда. Для обеспечения успешной работы персонала следует совершенствовать систему мотивации труда, формировать благоприятный микроклимат и снижать риск возникновения конфликтных ситуаций.
Исследование системы управления персоналом отдела телемаркетинга ПАО «Ростелеком» позволяет признать, что основными направлениями совершенствования и повышения эффективности работы персонала должны стать следующие меры:
 формирование системы внутреннего обучения путем использования возможных электронных площадок;
 создание комфортных условий труда и формирование благоприятного социально-психологического климата;
 совершенствование системы мотивации.
Представленные выше меры позволят обеспечить улучшение деятельности компании и ее положение на рынке.



1 Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с. – ISBN 978-5-392-25763-8 –Текст непосредственный.
2 Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 213 с. – ISBN 5-7749-0125-4. –Текст непосредственный.
3 Ежов Г.Л. Управление персоналом в условиях демократизации общества / Г.Л. Ежов // Актуальные проблемы современной науки. – 2019. – №5. – С. 105–109
4 Калинина, О.Е. Образ идеального работника -индикатор кадровой политики компании / О.Е. Калинина //Деловая Тула. – 2018 –. № 4 (59). – С.28-29.
5 Кошкина Ю.А. Формы мотивации персонала и методы ее оценки / Ю.А. Кошкина // Синергия наук. – 2020. – №54. – С. 394–395
6 Мусина А.Р. Роль информационных технологий в управлении персоналом / А.Р. Мусина // Аллея науки. – 2020. – №5. – С.959–962
7 Официальный сайт ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] URI.: https://rt.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ