Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «Челны Логистик»

Работа №84735

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы97
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
187
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты организации грузоперевозок 7
1.1 Понятие и виды грузоперевозок 7
1.2 Тарифы и ценообразование грузоперевозок 10
1.3 Рынок грузоперевозок в России 17
2 Анализ финансового состояния ООО «Челны Логистик» 24
2.1 Общая характеристика предприятия и отдела доставки 24
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 31
3 Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «Челны
Логистик» 63
3.1 Внедрение системы мониторинга движения автотранспорта 63
3.2 Разработка рекламной компании на предприятии 70
3.3 Обновление части подвижного состава ООО «Челны Логистик» 74
3.4 Оценка эффективности реализации мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

На сегодняшний день, предприятия реализуют свою деятельность в различных областях и сферах хозяйства. Они могут заниматься не только одним видом деятельности, но и несколькими. Именно предприятия производят и реализуют товары, осуществляют работы, услуги или другие виды коммерческой деятельности. Это говорит о том, что предприятие представляет собой первичное, основное звено общественного производства.
Опыт большинства преуспевших предприятий развитых стран показывает, что в условиях современного рынка с его жесткой конкуренцией планирование и правильная организация финансово-хозяйственной деятельности предприятий является важнейшим условием их успешности и выживаемости. По мере того, как меняются экономические условия, а также в процессе развития, предприятия вынуждены совершенствовать свои экономические структуры. При этом они стремятся достичь две основные цели: повышение использования внутренних ресурсов и адаптация к новым внешним условиям.
Многие экономисты, занимающиеся исследованием проблем инфраструктуры, говорят о транспорте, как об одном из первых элементе в составе инфраструктуры как целостной обслуживающей системы. Более того, в некоторых докладах транспорт, наряду с жилищными условиями, упоминают в числе показателей обеспеченности населения материальными и духовными благами.
Актуальность тематики проекта для ООО «Челны Логистик», обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, снизить себестоимость и увеличить эффективность производства.
Пользуясь услугой «перевозки грузов», предприятия имеют отличные перспективы для развития бизнеса. Общение с другими предприятиями дает возможность набраться опыта и перевозить самые разные по габаритам грузы. Срочные перевозки грузов нужны для того, чтобы доставлять важные документы и скоропортящиеся продукты. Эта услуга еще используется для транспортировки автомобилей и технического оборудования. В современном обществе невозможно представить полнофункциональное предприятие без перевозки грузов. Она гарантирует быструю доставку продукции и расширение границ партнерской сферы.
В настоящее время вырос спрос на междугородние перевозки грузов. Это связано с усовершенствованием условий предоставления этой услуги. Сейчас груз можно застраховать, причем, этим вопросом и оформлением соответствующих бумаг чаще всего занимается транспортная компания.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Челны Логистик».
Предметом исследования является финансовое состояния ООО «Челны Логистик».
Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «Челны Логистик».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации грузоперевозок;
2. Провести анализ финансового состояния ООО «Челны Логистик»;
3. Разработать мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «Челны Логистик».
Цель дипломного проекта определила ее структуру. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические аспекты организации грузоперевозок. Дается понятие и виды грузоперевозок. Определяются тарифы и ценообразование в перевозках грузов. Изучается рынок грузоперевозок в России.
Во второй главе рассматривается общая характеристика предприятия, ее организационная структура, проблемы развития. Проводится анализ финансового состояния ООО «Челны Логистик».
В третьей главе разрабатывается мероприятия по улучшению финансового состояния ООО «Челны Логистик». Рассматривается их сущность и эффективность.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в разработке мероприятий, которые, при применении их в реальной работе ООО «Челны Логистик», увеличат число клиентов предприятия и улучшат его финансовое состояние на будущие периоды.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. Под грузовыми перевозками можно принимать операции по перевозке товаров и продукции с одной точки в другую. Изделия, которые необходимо перевезти различаются по своим характеристикам, свойствам, назначениям и по тому, каким способом они будут транспортированы. На тарифы грузоперевозок перевозок влияют: себестоимость, расстояние перевозки, сроки, габариты груза и др. Лидирующие позиции в коммерческих грузоперевозках в России занимает автомобильный и железнодорожный транспорт.
2. Тарифы на перевозку грузов могут создаваться, как государством, так и самим предприятием. Исходной базой для создания цены на перевозку груза или пассажира является себестоимость. Тарифные ставки рассчитываются на среднюю дальность перевозки в определенных пределах. На себестоимость влияют факторы: использование и тип транспортного средства, время перевозочных операций, скорости доставки грузов, формы организации транспортного процесса, расстояния перевозки, а также структура грузов и качество дорог.
3. Одной из видов деятельности ООО «Челны Логистик» является доставка грузов. Организационная структура относится к линейно- функциональному типу. Основные показатели ООО «Челны Логистик» имеют тенденцию к повышению, исключение составляют продолжительность одного оборота, но это можно расценивать как положительный момент, т.к. сокращение продолжительности одного оборота свидетельствует об улучшении эффективности использования оборотных средств. Затраты на один рубль реализованной продукции имеют скачкообразную тенденцию.
4. Проанализировав финансовое состояние предприятия, можно сделать вывод, что предприятие имеет неустойчивое финансовое состояние, сопряженное с нарушением платежеспособности. Низкий уровень коэффициента финансовой устойчивости говорит о зависимости предприятия от внешних источников финансирования. Основную долю заемных средств предприятия составляют краткосрочные обязательства, для покрытия которых предприятию не хватает средств. Также предприятие имеет большой уровень дебиторской задолженности, что также негативно сказывается на его бюджете. Однако заметим, что к 2015 году финансовые показатели предприятия улучшаются, что говорит о хорошей перспективе на прогнозируемые периоды. Еще одним фактором, влияющим на финансовое состояние предприятия это число заключенных договоров на грузоперевозку. Учитывая выявленные проблемы на предприятии необходимо разработать мероприятия по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия на будущие периоды. Предприятие осуществляет автомобильные грузовые перевозки по городу, междугородние грузоперевозки и международные грузоперевозки. Наибольший удельный вес в 2015 г. составляют грузоперевозки по городу - 69%, на втором месте междугородние перевозки - 29%, международные перевозки на третьем месте - 2%. В 2015 г. наибольший доход приносят перевозки по городу, на втором месте междугородние перевозки, на третьем - международные перевозки.
5. Число подвижного состава увеличивается ежегодно, что свидетельствует о развитии предприятии. Отрицательными моментами являются: изношенность подвижного состава, большое число аварий и жалоб по качеству оказания транспортных услуг, неполный перечень внутренних нормативных документов.
6. За последние три года количество клиентов фирмы увеличилось на 863 или на 52% (с 1654 в 2013 г. до 2517 в 2015 г.). Однако, несмотря на это было выявлено сокращение количества договоров в 2015 году с сентября по декабрь, заключенных на оказание транспортных услуг, что свидетельствует об увеличении конкурентных предприятий на рынке.
7. Для устранения выявленных недостатков в финансовом состоянии предприятии необходимо разработать следующие мероприятия: внедрение системы мониторинга движения автотранспорта, разработка рекламной компании на предприятии, обновление части подвижного состава ООО «Челны Логистик».
8. Введенные мероприятия планируется провести за счет собственных средств предприятия. Предложенный проект эффективен, т.к. в прогнозном периоде планируется доход в размере 7860 тыс. рублей, помимо этого планируется увеличение клиентской базы, а также число аварий сократиться с 27 шт. до 8 шт., а число жалоб и претензий сократиться с 37 шт. до 17 шт.
9. В ходе анализа эффективности разработанных мероприятий были рассчитаны такие показатели как:
- чистый доход равный 5098,62 тыс. руб.;
- чистый дисконтированный доход равный 2157 тыс. руб.;
- индекс доходности равный 1,82 руб./руб.;
- внутренняя норма доходности равная 0,458 руб./год/руб.;
- срок окупаемости равный 2,40 год;
- дисконтированный срок окупаемости равный 2,74 год.



1. Абова, Т.Е. Правовое регулирование отношений перевозки: проблемы и пробелы / Т.Е. Абова // Закон: Журнал для деловых людей / Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; ООО Редакция журнала «Закон». - М., 2010. - № 7. - С. 7-16.
2. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
3. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
4. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
5. Гаврилова, С. Налогообложение услуг по транспортировке импортного товара / С. Гаврилова // Финансовая газета: международный финансовый еженедельник / Министерство финансов РФ; Международный научно-исследовательский ин-т проблем управления. - М., 2011. - № 30 (871). - С. 5.
6. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
7. Дмитриева Г.К. Международное частное право: учебник- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. - 656 с.
8. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.
9. Жидкова, М.В. Ответственность сторон по договору транспортной экспедиции / М.В. Жидкова // Юрист: научно-практическое и информационное издание / Издательская группа «Юрист». - М., 2011. - № 4. - С. 24-31.
10. Здоровенко, А.О. Услуги иностранных перевозчиков и экспедиторов: когда российский клиент становится налоговым агентом / А.О. Здоровенко // Российский налоговый курьер: налоговый журнал для главных бухгалтеров и налоговых инспекторов / Федеральная налоговая служба. - М., 2012. - №23. - С. 26-32.
11. Иванова И. Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник- М.: ИНФРА-М, 2012. - 296 с.
12. Иванов И. Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И. Н. Иванов. - Москва: Инфра-М, 2011. - 393 с.
13. Кадала, В.В. Сравнительный аспект регулирования перевозки грузов в прямом смешанном сообщении в странах СНГ и ЕС // Внешнеторговое право: научно-практическое и информационное издание / Издательская группа «Юрист». - М., 2010. - № 1 (10). - С. 22-23
14. Каменков, В.С. Права и обязанности сторон в договоре автоперевозки грузов / В.С. Каменков, А.В. Каменков // Предпринимательское право: научно- практич. и инфор. издание. - М., 2011. - № 1. - С.43-49.
15. Канашевский, В. Договор международной автомобильной перевозки
грузов в российской и зарубежной судебной практике / В. Канашевский // Хозяйство и право: ежемесячный юридический журнал / Высший
Арбитражный Суд Российской Федерации; Мин-во юстиции Российской Федерации; Некоммерческое партнерство Журнал «Хозяйство и право». - М., 2010. - № 2 (373). - С.30-37.
16. Канашевский, В.А. Регулирование ответственности перевозчика и экспедитора по договору международной смешанной перевозки грузов / В.А. Канашевский // Закон: журнал для деловых людей / Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. - М., 2011. - № 1. - С. 157-164.
17. Клещенков, А.В. Об уточнении понятия международных грузовых перевозок в контексте законодательства Украины / А.В. Клещенков // Внешнеторговое право: научно-практическое и информационное издание / Издательская группа «Юрист». - М., 2010. - № 1 (10). - С.24-27.
18. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
19. Левенец, Н.В. Оказание транспортных услуг / Н.В. Левенец // Аудиторские ведомости: ежемесячный журнал / Аудиторская палата России; Министерство финансов РФ; Центральный банк РФ; Международный еженедельник «Финансовая газета». - М., 2011. - № 9. - С.52-57.
20. Латфуллин, Г.Р., Райченко, А.В. Теория организации: учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. - СПб.: Питер, 2012. - 400 с.
21. Миротин, Л.А. Транспортная логистика / Л.А. Миротин. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 203с.
22. Неруш, Ю.М. Логистика: учебник / Ю.М. Неруш. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 390 с.
23. Остроумов, Н.Н. Компенсация причиненного при перевозке морального вреда / Н.Н. Остроумов // Закон: Журнал для деловых людей / Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; ООО Редакция журнала «Закон». - М., 2008. - № 7. - С. 49-58.
24. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник- 5-e изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 345 с.
25. Савицкая Г. В. Экономический анализ: Учебник - 14-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 с.
26. Синицкая, О. Страхование ответственности автоперевозчика / О. Синицкая // Хозяйство и право: ежемесячный юридический журнал / Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; Мин-во юстиции Российской Федерации; Некоммерческое партнерство Журнал «Хозяйство и право». - М., 2009. - № 2 (385). - С.61-65.
27. Современный экономический словарь.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 480с.
28. Ступин, В. Международные грузопотоки в условиях кризиса / В. Ступин, А. Хохлов // Мировая экономика и международные отношения / Рос. академия наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М., 2011. - № 3. - С.22-27.
29. Чаадаева, Л. А. Экономика предприятия: учебник / Л. А. Чаадаева. - Москва: Юрайт, 2011. - 347 с.
30. Филатова, Р.В. Транспортно-экспедиционные услуги по международным перевозкам товаров: по какой ставке платить НДС / Р.В. Филатова // Бухгалтерский учет: профессиональный журнал для бухгалтера / Министерство финансов РФ. - М., 2012. - № 1. - С.63-65.
31. Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. - Ростов-на- Дону: МарТ, 2010. - 608 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ