Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект торгово-сервисного центра ПАО «КАМАЗ» с разработкой сервисной зоны для полноприводных автомобилей в городе Якутска

Работа №84701

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 9
1.1. Структура парка грузовых автомобилей в России 10
1.2. Анализ рынка продаж 10
1.3. Характеристика предприятия 13
2. Технологический расчет 23
2.1 Технологический расчет предприятия 24
2.2 Планировка СТО 37
2.3 Технологическая планировка помещений СТО 38
2.4 Краткая характеристика участков станции технического обслуживания 39
2.5 Сведения об источниках энергии 40
3 Технический проект участка 42
3.1. Подбор необходимого оборудования для сервисной зоны
проектируемого ТСЦ ПАО КАМАЗ. 43
4 Технологическая часть
4.1 Технологический процесс разборки-сборки ГУРа
5 Конструкторская часть 59
5.1 Состав стенда 60
5.2 Устройство стенда 60
5.3. Подготовка стенда к работе 60
5.4. Запуск, работа и остановка стенда 61
5.5 Техническое обслуживание 62
5.6. Подбор электродвигателя 63
5.7. Расчет соединительной муфты 64
5.8 Расчет зубчатой передачи 66
6 Безопасность жизнедеятельности 70
6.1. Исходные данные 71
6.2. Организация рабочего места 71
6.3. Повышение устойчивости функционирования предприятия в 79 чрезвычайных ситуациях
6.4. Порядок выполнения спасательных работ при возникновении
чрезвычайных ситуаций 81
7. Экономическая часть 85
7.1. Расчёт стоимости основных технико-экономических показателей 86
7.2 Оценка эффективности инвестиций 87
Заключение 93
Список использованной литературы 95

Большая роль в подъёме материального и культурного уровня жизни народа принадлежит транспорту, основной задачей которого является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров.
Особую роль в этом играет автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт стал самым массовым, на него приходится более 40 % перевозок груза и пассажиров. Ни одна отрасль народного хозяйства не может функционировать без обеспечения потребностей в автомобильных перевозках. Автомобильный транспорт фактически формирует транспортную сеть.
Неуклонный рост автомобильного транспорта ставит проблему повышения надежности автомобилей, снижения затрат на их содержание и обслуживание. Решение этой проблемы, с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надёжностью и технологической ремонтопригодностью, а с другой стороны средствами технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта, что обеспечивается развитием и совершенствованием производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта.
Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации автомобиля определяется следующим процентным соотношением:
- техническая эксплуатация 91,4 %
- изготовление 1,4 %
- капитальный ремонт 7,2 % от общих затрат.
Поэтому снижение затрат на содержание автомобилей, их техническое обслуживание и ремонт повышение надежности в эксплуатации - основная задача технической эксплуатации автомобилей.
В общей сумме затрат на техническую эксплуатацию автомобилей значительный вес составляет производственно - техническая база. На сегодня, в условиях рыночной экономики развитие и совершенствование производственно - технической базы наиболее рационально осуществить за счёт реконструкции и технического перевооружения существующих предприятий.
Путем оснащения ПТБ предприятия современным оборудованием можно значительно снизить простой автомобильного транспорта в техническом обслуживании, повысить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобилей на линию, что приведет к увеличению получаемой прибыли предприятия от оказываемых услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первом разделе рассмотрели структуру парка грузовых автомобилей в
России. Анализ парка грузовых автомобилей показал что более 60% парка имеют возраст старше 15 лет. Анализ продаж показал не значительный подъем продаж в первом полугодии 2015 года. Общий спад продаж более 30 процентов за этот период 2015 года относительно 2014 года.
Приведены основные данные по предприятию ПАО КАМАЗ.
Во втором разделе был выполнен технологический расчет, который показал, что существующая производственно-техническая база недостаточно эффективна и не соответствует эталонным технико-экономическим показателям.
В третьем разделе рассмотрен участок технического обслуживания и ремонта.
В 4 разделе был рассмотрен технологический процесс разборки -сборки гидроусилителя рулевого управления в следующей последовательности: снятие и разборка рулевого управления, разборка карданного вала рулевого управления, снятие рулевого механизма с автомобиля, разборка механизмов рулевого управления., разборка насоса усилителя ГУРа с последующей его сборкой.
В 5 разделе был разработан стенд по проверке ГУРа автомобиля. Произведен подбор электродвигателя, проведен расчет соединительной муфты и расчет зубчатой передачи.
Так же были рассмотрены состав, устройство, подготовка стенда к работе, запуск, работа и остановка стенда, а так же приведено руководство о последующем обслуживание стенда.
В 6 разделе были рассмотрены производственные факторы, влияющие на безопасность жизнедеятельности работников предприятия и разработаны некоторые предложения по направленные на ее увеличение. Выявлены характеристики источников загрязнения на предприятии. Рассмотрены требования по пожарной- и электро- безопасности, а так же по системе освещения зон и участков предприятия. Проведен анализ возникновения производственных травм.
В 7 разделе рассмотрена экономическая обоснованность внедрения стенда по диагностике и ремонту ГУРа автомобилей КАМАЗ. Рассчитаны доходы получаемые от внедрения, сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала что данное усовершенствование окупится через 1,05 года и затем будет приносить прибыль.



1. Анурьев В. И. конструктора машиностроителя” в 3-х т. —7-е изд., перераб. и доп. —М.: Машиностроение, 1992.
2. Баранов В. В., Гируцкий О. И. Дзядык М. Н., Есеновский-Лашков Ю. К., Пыткин А. Ю. Трёхступенчатая гидромеханическая передача автобуса. — М.:
Транспорт, 1980 — 152 с., ил., табл.
3. Вольф М. Гидродинамические муфты и трансформаторы: Пер. с нем.— М.: Машиностроение, 1967. — 320 с.
4. Долин П. А. “Основы техники безопасности в электроустановках “:
Учеб. пособие для вузов.—2-е изд., перераб. и доп.—М.
:Энергоатомиздат, 1984.— 448., ил.
5. Дунаев П. Ф., Леликов О.П. узлов и деталей машин “: Учеб. пособие для техн. спец. вузов.—5-е изд., перераб. и доп.—М.: Высш. шк., 1998.— 447 с., ил.
6. Иванов М.Н. —Детали машин “: Учеб, для студентов высш. техн. учеб. заведений.—5-е изд., перераб. —М.: Высш. шк., 1991.— 383 с.: ил.
7. Иосилевич Г.Б. “Детали машин “: Учебник для студентов
машиностроит. спец. вузов.—М.: Машиностроение, 1988.—368 с.: ил.
8. Крамаренко Г.В., Барашков И.В. обслуживание автомобилей “: Учебник для автотранспортных техникумов. — М.: Транспорт, 1982. — 368с., ил.
9. Кузнецов С. И. “Охрана труда на АТП “; Учебник для техникумов, - М. : “, 1976 г., 340 с.
10. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации и управления предприятиями автомобильного транспорта» для специальности 1502/ Составитель И. М. Гараев, А. Р. Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.— 56 с.
Уче ник для вузов.—2 -е изд


Изм. Лист № докум. Подпись Дата
11. Напольский Г. М. “Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания”;
12. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для средних проф.-техн. училищ. М.: Высш. шк., 1975.—439 с., ил.
13. Федоренко ВА. , Шошин А.И. по машиностроительному черчению”. —14-е изд., перераб. и доп.! Под ред.Г. Н. Поповой.—Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.— 416 с., ил.
14. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность
1502. Методические указания: Д.С.Садриев. —Наб. Челны.:
КамПИ,1998.—18 с.
15. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного Транспорта. —М. :“ Транспорт “, 1973 г. , 48 с.
16. Руководство по эксплуатациям, устройств, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320, 5410, 55102, 5511, 53212, 53211, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65,115, 6540, 6522, 53229, 4326, 53215. 54115, 6520.
17. Руководство по ТО и ремонту 6522-РТ.
18. Нормы времени на выполнение демонтажа-монтажных работ при текущем ремонте автомобилей КамАЗ тяжелого семейства с двигателями уровня ЕВРО-3; модели 65111, 53228, 65115, 6522, 6520, 43114, 43118 и их модификаций.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ