Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Позиционирование туристской фирмы «Пилигрим-Тревел» на рынке сферы услуг в ПГТ Аксубаево

Работа №84667

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы75
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ СФЕРЫ УСЛУГ 5
1.1. Понятие туристического рынка 5
1.2. Функции туристского предприятия и его место на туристическом рынке 9
1.3. Методы и подходы к позиционированию отдельного предприятия 13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ “ПИЛИГРИМ-ТРЕВЕЛ” ..28
2.1. Характеристика туристического агентства 28
2.2. Анализ потребительской среды ПГТ Аксубаево 33
2.3. Анализ ближайших конкурентов 37
ГЛАВА III. ПУТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ПИЛИГРИМ-ТРЕВЕЛ» НА РЫНКЕ СФЕРЫ УСЛУГ В ПГТ АКСУБАЕВО 45
3.1. SWOT-Анализ туристической фирмы 45
3.2 Пути выхода туристической фирмы на рынок туристических услуг 49
3.3 Предложения по созданию и продвижению имиджа туристической
фирмы 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ

Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет, затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере услуг. Но для того что бы зарекомендовать себя на огромном рынке сферы услуг, где так же присутствует и огромная конкуренция компания должна научиться правильно себя позиционировать. Один из элементов позиционирование это создание позитивного имиджа. На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
Актуальность данной работы определяется тем, что рассмотрение современных методов позиционирования позволит расширить клиентскую базу, что приведет к росту доходов предприятия и занятию прочного места на рынке сферы услуг.
Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?
Цель выпускной квалификационной работы стали анализ основ позиционирования и выработка предложений по формированию имиджа туристической фирмы «Пилигрим-Тревел» на рынке сферы услуг в ПГТ Аксубаево.
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов понятия туристского рынка.
2. Определение методологических подходов к позиционированию.
3. Анализ деятельности и изучение конкурентной среды туристической фирмы «Пилигрим-Тревел» на рынке сферы услуг в ПГТ Аксубаево.
4. Разработка предложений по продвижению туристской фирмы «Пилигрим-Тревел» на рынке сферы услуг в ПГТ Аксубаево.
Объект исследования: туристическое агентство «Пилигрим-Тревел»..
Предмет исследования: возможности позиционирования туристического агентства «Пилигрим-Тревел».
Теоретической основой написания выпускной квалификационной работы стали труды таких ученых, как Квартальнов, Зорин, Котлер, Шепель, Фёдоров, Браун, Райс.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе данной работы рассмотрены основные теоретические аспекты туристского рынка и туристских предприятий. А также рассмотрены принципы и методы позиционирования.
Во второй главе проведен анализ туристической фирмы «Пилигрим- Тревел», ее доходов и конкурентов.
В третьей главе проведена разработка возможностей позиционирования туристического предприятия.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения исследования руководством «Пилигрим-Тревел».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Дипломная работа была выполнена по материалам не большой туристической фирмы «Пилигрим-Тревел», расположенной в Республике Татарстан, в поселке городского типа Аксубаево. Фирма работает на рынке совсем недавно, с августа 2015 года.
Целью дипломной работы было выявление путей и возможностей позиционирования «Пилигрим-Тревел» на рынке сферы услуг.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
1) Рассмотрены теоретические основы понимания туристского рынка
2) Рассмотрены основные принципы и функции туристической фирмы на рынке сферы услуг.
3) Рассмотрены теоретические основы понятия позиционирования.
4) Выявлены популярные и специфические особенности методов позиционирования.
5) Проведен анализ предпринимательской деятельности предприятия.
6) Проведен финансовый анализ деятельности компании.
7) Проведен анализ конкурентов компании
8) Проведен swot-анализ деятельности компании.
9) Проанализированы пути выходов туристической фирмы на рынок услуг.
10) Рассмотрен созданный имидж туристического агентства «Пилигрим - Тревел».
11) Выдвинуты предложения по созданию нового имиджа фирмы.
12) Создан логотип «Пилигрим-Тревел».
13) Создан аккаунт «Пилигрим-Тревел» в социальной сети Instagram.
На основании проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. Любой продукт или организация нуждается в ясной стратегии позиционирования, чтобы его или ее предполагаемое место на рынке могло с достаточной отчетливостью запечатлеться в сознании потребителя. Стратегия требует координации всех маркетинговых атрибутов для поддержки избранной позиции. Обычно потребители выбирают те товары и услуги, которые максимально полно удовлетворяют их потребности.
2. Перед выбором стратегии позиционирования, маркетологи тщательно анализируют основные конкурентные преимущества своих товаров или услуг. Полноценное позиционирование конкретной торговой марки выражается в предложении ценности, т.е. целого ряда преимуществ товара или услуги, на основе которых и строится стратегия позиционирования. Прочную позицию нельзя завоевать пустыми обещаниями.
3. Компании частенько обнаруживают, что гораздо легче выйти на рынок с хорошей стратегией позиционирования, чем реализовать ее. На завоевание определенной позиции или ее смену обычно требуется довольно много времени. Но легко утерять позицию, становление которой заняло много лет. Раз уже компании получилось завоевать требуемую позицию, ей следует приложить все усилия для того, чтобы удержать эту позицию, постоянно совершенствуя свою деятельность и целенаправленно ее рекламируя.
4. На принятие решений покупателем воздействует большое количество маркетинговых стимулов, влияние которых складывается и происходит их взаимное усиление, тем самым создается эффект синергии маркетинговых коммуникаций. В комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций входят как совокупность субъектов, средств, каналов, прямых и обратных связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой, так и совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия. Цели маркетинговых коммуникаций не идентичны целям маркетинга.
5. Корпоративный имидж туристического агентства «Пилигрим-Тревел» в целом достаточно хорош. У компании имеется вся необходимая атрибутика, что соответствует отличному внешнему виду фирмы, а качественно выполняемые должностные обязанности работников добавляют плюсы к внутреннему имиджу компании.



1. Федеральный закон «о государственной регистрации юридических лиц индивидуальных предпринимателей».
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - М., 1995.
3. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - Спб., 1996
4. Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)2008
5. Веркман К. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. — М., 1986.
6. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - М.: Дашков и Ко, 2005.
7. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование.//Маркетинг в России и за рубежом.-2001- №6.-с.23-25
8. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до
рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007
9. Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. - М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. -XXVI.c.75-79.
10. Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. - 224с. Ил.
11. Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер. "Крутые" всегда остаются "крутыми". Брендинг для поколения Y. 2012
12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. - СПб: Питер, 2008. - с 163.
13. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и
психологические факторы эффективности // Практический маркетинг. - 2008.- №4.
14. Зорин И. В., Квартальнов В. А., толковый словарь туристских терминов, 1994, с.426
15. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и
компьютерные технологии / И.Р.Ковтунов, Москва, 2005
16. Кононова Ю.А. Необходимость разработки фирменного стиля для предприятия сервиса и туризма. Материалы Международной научно-практической конференции."Актуальные проблемы гуманитарных наук". - г. Томск, 5-6 апреля 2012 г. - С.69-71.
17. Королько В. «Основы паблик рилейшнз». М.- 2001-528с
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2006.
19. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А.Д.Куделя, В.А.Трайнева. - М., 2000.
20. Кузнецов С.В. Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке. Дисс. на соиск. уч. степ, к.э.н. / С.В. Кузнецов - Санкт- Петербург, 1998
21. Липков А. И. Проблемы художественного воздействия. Принципы аттракциона. - М., 1990.
22. Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2. - С.229-233.
23. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования / Т.Т. Нэгл - СПб.: Питер, 2004.
24. НюшенковаМ. Имидж организаций социально-культурной сферы // Практический маркетинг №4, 2008
25. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А.П. Панкрухин - М. 2006.
26. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.:, 2001.
27. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М., 2002.
28. Почепцов Г.Г. Паблик Рилэйшнз для профессионалов. - Москва-Киев, 1999
29. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинговые войны. - М., 2000.
30. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование: битва за умы. - М., 1998.
31. Райс Эл, Траут Джек. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут - СПб., 2003.
32. Российский Энциклопедический Словарь: в 2 книгах. Гл. Ред. Прохоров А. М. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001
33. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара. - М., 2002.
34. Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. Российское предпринимательство. 2011. №10, вып.1 (193). - С.146¬150.
35. Тамберг В. Бренд: боевая машина бизнеса. Позиционирование / В. Тамберг, А. Бадьин- М. 2008.
36. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - c.157.
37. Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 061500 "Маркетинг" / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005.
38. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа.// Имидж гос. службы. М., 1996.
Федоров И.А. Индивидуальный имидж как сторона духовной
жизни общества: Диссертация. Тамбов, 1998.
40. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность - М.:Экзамен, 2007.-стр.96
41. Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" / В.В. Хожемпо - М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003.
42. Хулей Г. Дж. Позиционирование // В кн. Маркетинг. Бизнес- класс: энциклопедия / Под ред. М.Бейкера / Пер. с англ. под ред. Л.Волковой, Божук С., Масловой Т., Ковалик Л., Розовой Н. — СПб.: Питер, 2002.
43. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. - М., 2001
44. Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния. - М., 1994.
45. Шепель В.М. Имеджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 1997
46. Шепель В.М. Имиджеология. Как нравится людям. - М.: Народное образование, 2002.
47. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. - №3
48. www.pressclub.host.ru - Международный Пресс-Клуб
49. https://ru.wikipedia.org - Википедия
50. https://www.instagram.com/piligrim_travel -Инстаграм
51. http://vk.com/id328218185 - Вконтакте


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ