Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Моделирование эффективности перевозки грузов в междугороднем сообщении

Работа №84662

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы142
Год сдачи2016
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
1.2 Транспортная деятельность ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
1.3 Подвижной состав ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
1.4 Планы развития транспортной деятельности
ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
1.5 Особенности организации перевозок груза и диспетчерского
руководства в ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
1.6 Проектное решение
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технологические процессы подготовки груза к перевозке
2.2 Характеристика маршрута
2.3 Выбор подвижного состава
2.4 Выбор способа погрузки-разгрузки груза
2.5 Расчет размещения груза в полуприцепе
2.6 Расчет технико-эксплуатационных показателей
3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1 План перевозок грузов
3.2 Организация технологического процесса перевозки груза
3.3 Организация сдачи груза перевозчику
3.4 Организация работы подвижного состава на линии
3.5 Организация труда водителей
3.6 Обеспечение подвижного состава транспортной и путевой
документацией
3.7 Организация контроля за перевозками груза на маршруте
3.8 Организация учета перевозочного процесса
4 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
4.1 Исследование условий, определяющих эффективность
организации транспортного процесса
4.2 Технико-эксплуатационные показатели транспортного процесса
4.3 Факторное исследование производительности
подвижного состава
4.4 Логическое моделирование производительности
подвижного состава
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Определение затрат на перевозку груза
5.2 Годовые финансовые показатели работы
5.3 Расчет прибыли
5.4 Расчет рентабельности
5.5 Расчет безубыточной работы подвижного состава
5.6 Оценка экономической эффективности проекта
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1 Краткая характеристика ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»
6.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных факторов
6.3 Мероприятия по обеспечению безопасности
рабочего места водителя
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Повышение эффективности перевозки грузов является одной из важнейших комплексных задач на автомобильном транспорте. Перевозка грузов зависит от ряда свойств автотранспортной системы, таких как экономических, технических, организационных, социальных и экологических показателей, характеризующих возможность при их реализации удовлетворять потребность клиентов в перевозках.
Грузовые перевозки, являясь затратной частью экономики, в условиях изменения системы хозяйственных связей, интеграции российской экономики в мировой рынок должны обеспечивать доставку грузов с минимальными транспортными издержками. Для достижения этой цели перевозчику необходимо:
- правильно использовать на практике требования нормативной документации, технических стандартов и условий при организации перевозочного процесса;
- учитывать характерные особенности перевозимого груза и транспортное оборудование, обеспечивающее сохранность груза при осуществлении грузовых операций;
- грамотно проектировать технологические процессы грузовых перевозок, графики работы автомобилей, перегрузочной техники и водителей;
- уметь оптимизировать работу парка автомобилей, знать пути повышения эффективности его работы;
- эффективно организовывать работу по планированию и управлению производственной деятельностью автотранспортной организации;
- использовать современные средства мониторинга работы автомобилей;
- обеспечивать безопасность перевозочного процесса.
Таким образом, развитие грузовых автомобильных перевозок должно основываться на создании эффективных схем доставки грузов, работающих на принципах с использованием технологий «точно- вовремя».
Успешность любой коммерческой деятельности, включая транспортную, определяется соотношением затрат и получаемого дохода. Если основной задачей технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта является поддержание его в технически исправном состоянии при минимальных затратах, то в задачи организации перевозок входит получение максимального дохода от эксплуатации парка транспортных средств. Очевидно, что наибольшая эффективность работы автотранспортной организации будет достигнута при взаимоувязанном решении стоящих перед ней задач с учетом следующих основных факторов:
- знание нормативной документации и требований перевозочного процесса к использованию, техническому состоянию подвижного состава, его оборудованию, комплектации и т.п.;
- использование современных технологий доставки грузов;
- применение эффективных методов планирования, управления и контроля перевозочной деятельности;
- понимание отношений между перевозчиком, клиентом и посредниками, закономерностей формирования доходов в перевозочной деятельности;
- соблюдение требований безопасности транспортного процесса.
В условиях рыночной экономики, предприятиям необходимо постоянно изыскивать пути, которые смогли бы обеспечить спрос на их услугу, что несомненно приведет к повышению таких показателей как объемы перевозок, а соответственно и прибыли, снижению эксплуатационных расходов в составе постоянных и переменных затрат, повышению эффективности и рентабельности.
Поэтому целью дипломного проекта является повышение эффективности деятельности предприятия путем совершенствования организации перевозок грузов в междугороднем сообщении.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд технологических, организационных и экономических задач, которые должны определить целесообразность принимаемых решений в области выбора рациональной схемы организации перевозок при заданных условиях с точки зрения эффективности по экономическим и эксплуатационным показателям.
Дипломный проект включает в себя шесть разделов.
В первом разделе представлена краткая характеристика предприятия, виды его деятельности, рассмотрены вопросы по обеспеченности подвижным составом, планы развития и пути их решения.
Второй раздел посвящен разработке технологических вопросов организации перевозок. Рассматриваются такие вопросы, как описание груза, выбор подвижного состава по критерию его производительности и рассчитываются основные технико-эксплуатационные показатели.
В третьем разделе рассматриваются вопросы организации труда водителей, диспетчерского контроля и оформлению путевой документации.
Четвертый раздел - посвящен исследованию вопросов повышения эффективности перевозок грузов.
В пятом разделе приводятся экономические расчеты, которые должен показать эффективность проектного решения, с точки зрения затрат и прибыли.
Шестой раздел посвящен вопросам безопасности на автомобильном
транспорте.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом исследования дипломного проекта является предприятие ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ».
Предметом - исследование факторов повышения эффективности перевозок грузов в междугороднем сообщении.
Целью проекта являлось повышение эффективности транспортного процесса в условиях предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить ряд технологических, организационных и экономических задач, которые должны определить целесообразность принимаемых решений по экономическим и эксплуатационным показателям.
ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ» является постоянным и гарантированным партнером для многих российских производителей. Для потребителя транспортной услуги важно, чтобы их груз был доставлен в срок, без потерь и повреждений. Добиться этого можно, если совершенствовать технологию перевозок, т.к. совершенствование этапов технологического процесса является важнейшим условием повышения эффективности и качества работы организации.
В дипломном проекте рассмотрен процесс организации грузовых перевозок в междугороднем сообщении. Рассмотрены основные элементы транспортного процесса, так как качественное обслуживание клиента подразумевает выполнение постоянных действий по обеспечению и поддержанию необходимого качества на всех этапах осуществления транспортного процесса по доставке груза.
Используя технологический подход к организации перевозки, в проекте были решены следующие задачи:
- выбран маршрут транспортировки;
- решены вопросы, связанные с расстановкой груза;
- выбран подвижной состав;
- рассчитаны технико-экономические показатели,
обосновывающих эффективность работы подвижного состава на маршруте;
Расчеты проводились с учетом технического и экономического факторов.
В качестве альтернативных вариантов был рассмотрен подвижной состав:
- автопоезд в составе тягача Scania G420 и полуприцепа Kogel sn24;
- автопоезд в составе тягача DAF XF 105.460 и полуприцепа Schmitz Cargobull SPR;
- автопоезд в составе тягача Mercedes-Benz Actros 1841 LS и полуприцепа Krone SDP 27 eLB4-BW.
Результаты расчета показали, что при заявленной перевозке технические факторы не оказывают существенного влияния на выбор подвижного состава.
Переменным показателем в данном случае является показатель коэффициента использования грузоподъемности.
Дальнейший выбор подвижного состава производился по экономическим показателям только для двух автопоездов, для того чтобы определить какой автомобиль выгоднее использовать предприятию, чтобы обеспечить эффективность перевозок. Эффективней использовать тот автомобиль, который имеет низкую себестоимость перевозок.
Расчеты показали, что заданных условиях эксплуатации приведенных в дипломном проекте целесообразно, и экономически оправдано вкладывать капиталы в автопоезд в составе тягача Mercedes- Benz Actros 1841 LS и полуприцепа Krone SDP 27 eLB4-BW.



1. Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав
автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
2. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. Постановление правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272.
3. Беспалов, Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. - М.: Вершина, 2007. - 384 с.
4. Горев, А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведение / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
- 256 с.
5. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. - М.: 2006. - 334с.
6. Куликов, Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведение / Ю.И. Куликов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 208 с.
7. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок : учебное пособие для спец. «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» / Л.А. Александров, А.И. Малышев, А.П. Кожин, Е.П. Володин и др. - М.: Высш. шк., 1986. - 336 с.
8. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения : учебное пособие для
студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев. - М.:
Издательский центр «Акадаемия», 2005. - 288 с.
9. Погрузка и разгрузка : справочник груз-менеджера / авт.-сост. В.В. Волгин. - М.: Издательско-торговая корпарация «Дашков и К°», 2007.
- 592 с.
10. Правила автотранспортных перевозок: сборник
нормативных документов / сост. Т.В. Кононенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 382 с.
11. Раздорожный, А.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт) : учебное пособие. - М.: РИОР, 2009. - 316 с.
12. Транспортная тара. Справочник. - М.: Транспорт, 1989. - 216 с.
13. Технико-экономическое планирование транспортного процесса в цепях поставок : монография / Е.О. Чебаков, С.М. Мочалин, В.В. Варакин. - Омск: СибАДИ, 2009. - 309 с.
14. Упаковка грузов. Справочник. - М.: Транспорт, 1992. - 380 с.
15. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузо-разгрузочные средства: учебник для вузов / С.А. Ширяев, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 848 с.
16. ГОСТ 14192-96. Маркировка грузов.
17. ГОСТ 26663-85. Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические условия.
18. ГОСТ 26653-90. Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования.
19. ГОСТ 21140-88. Тара. Система размеров.
20. ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские. Общие технические условия.
21. ГОСТ 9557-87 Поддон плоский деревянный размером 800х1200 мм. Технические условия.
22. ГОСТ 24597-81. Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры.
23. ГОСТ 21650-76 Средства скрепления тарно-штучных
грузов в транспортных пакетах. Общие требования.
24. ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения.
25. ТИ Р М-009-2000 Типовая инструкция по охране труда для водителей автопогрузчиков.
26. ГОСТ Р 52230-2004 Электрооборудование автотракторное.
27. ГОСТ 9142-90. Ящики из гофрированного картона. Общие технические условия.
28. ГОСТ 5959-80. Ящики из листовых древесных материалов неразборные для грузов массой до 200 кг.
29. ГОСТ 18617-83. Ящики деревянные для металлических изделий. Технические условия.
30. ГОСТ 15841-88. Ящики деревянные для продукции сельскохозяйственного и тракторного машиностроения. Технические условия.
31. ГОСТ 16536-90. Ящики деревянные для продукции автомобильной промышленности. Технические условия.
32. http://flagma.ru - Расчет расстояний.
33. http://ntk24.ru/biblio - Народная транспортная компания.
34. http://www.mtz-elaz.ru - Официальный сайт ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ».
35. http: //www.packer3d.ru/online/veh-by-pal - Калькулятор
загрузки разновесовых паллет в транспорт.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ