Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана по расширению рынка сбыта ИП Мустафин Р.Р.

Работа №84560

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
149
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Структура предприятия 16
1.3 Стратегия, планирование на предприятия 26
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Анализ основных показателей 30
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 32
2.2.1 Расчет показателей финансовой устойчивости 35
2.2.2 Оценка платежеспособности 41
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА
СБЫТА ПРЕПРИЯТИЯ ИП МУСТАФИН Р.Р 47
3.1 Сроки и основные этапы реализации проекта 47
3.2 План маркетинга 56
3.3 Технико-экономические данные 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Мобильная связь сегодняшнего дня — это связующее людей друг с другом, и людей с интернетом. Без мобильной связи никак не прожить современному человеку — это быстрое решение проблем, и общение, и связь с банками, и интернет услуги различного характера. Если связь замолкает, хотя бы на один день, наступает ощущение изоляции от внешнего мира, жизнь останавливается, становится скучной, поскольку даже с близкими людьми не о чем поговорить, а как хочется спросить как у них делах. Что, как не салон мобильных телефонов, удобное и выгодное вложение капитала для человека, который хочет заняться бизнесом. Конечно, конкуренция очень большая и, тем не менее, салоны сотовых магазинов открываются один за другим.
Значит, смысл в этом бизнесе есть. Если посмотреть здраво и подумать, любой бизнес таит в себе риски, тем не менее, организационно- правовые формы ИП и «ООО» различной направленности открываются каждый день. Итак, к открытию магазина сотовых телефонов.
Для этого вначале нужно сделать глубокий анализ рынка на наличие конкуренции в данной местности, где открывается магазин, и затем приступить к составлению подробного бизнес-плана салона сотовых телефонов.
Помещение для магазина не требует площади более 30 кв. метров, в связи с малым размером товара, даже при больших его завозах. Открытие магазина требует согласований и разрешений определенных служб, а именно: Разрешение местного органа самоуправления.
Оформление лицензии на предоставление услуг сотовой связи. Заключительное различных разрешений. Если сотовые телефоны будут продаваться без sim-карты, они должны быть обеспечены гарантийными талонами и инструкциями к применению телефонов. Также требуются и сертификаты, согласно ГОСТ 50842-95 и норм ГКРЧ на электронную продукцию магазина сотовых телефонов.
Расположение магазина желательно ближе к центру города или аренда части большого магазина, где будет организован салон. Так многие предприниматели практикуют не безуспешно. Магазин сотовых товаров должен быть на виду у потенциальных покупателей, как одно из условий успеха торговой точки.
Аренда помещения экономичнее, чем постройка магазина с нуля, но цены тоже могут быть высокими, так как они зависят и от размещения магазина по городу, и от той местности, в которой расположена торговая точка.
Поэтому арендные условия с хозяином, предоставляющим площадь для аренды магазина необходимо уточнить заранее, чтобы не было сбоев в дальнейшей работе. Оформление магазина сотовых телефонов отличается от оформления обычных точек.
В оборудование входят: стеллажи со стеклянными дверцами, которые закрываются на замок — не более 4 штук, столик, чтобы демонстрировать товар покупателю, ресепшен для продавца, за которым проводит работу по продажи, консультации по тарифным планам сотовых операторов и эксплуатации телефона.
Стартовый капитал немал, но сюда входят расходы на 2 месяца это: аренда помещения под салон, расходы на рекламу, с целью продвижения бизнеса, расходы на заработную плату персоналу магазина. Бизнес лучше всего оформить по форме ИП и выбрать упрощенную систему налогообложения.
В ассортимент входить должны известные бренды, хорошо знакомые покупателю и имеющие положительные характеристики на рынке сотовых телефонов. Размещение телефонов в магазине идет согласно возрастной категории, социального статуса покупателей и их финансовых возможностей.
Нельзя торговать только люкс - товарами, необходим обязательно и бюджетный товар, так как в условиях экономической ситуации в стране, покупателей такого положения будет больше и за счет них, в основном, будет проходить торговля.
Поставки товара лучше практиковать прямые — уменьшить риск получения брака при случайной закупке. Хорошо иметь в ассортименте аксессуары для продажи, а именно чехлы для телефонов, карты памяти, наушники и многое другое.
При договоренности с операторами, можно продавать sim-карты на различные телефоны. Можно практиковать ремонт телефонной продукции, как дополнительный ресурс дохода магазина.
Для работы в сотовом магазине лучше нанимать продавцов мужского или женского пола тех, кто разбирается в мобильных телефонах. И доверия в данном случае больше к тому, кто все расскажет и покажет, а значит, и покупатель будет доверять магазину.
Оплата труда практикуется таким образом: оклад с добавлением процентов от продаж товара. Продавец должен уметь правильно подойти к покупателю, показать то, что ему нравится, предложить альтернативу, объяснить, чем лучше вторая модель, исходя из технических характеристик при минимальной ценовой разнице. Или остановиться на прежней модели, объяснив все нюансы обращения с мобильным телефоном.
Персонал, его профессиональные навыки, играют большую роль в продвижении бизнеса. Такие профессиональные продавцы притягивают, как магнитом, покупателей все за новой и новой покупкой.
Реклама — еще один инструмент в раскрутке бизнеса и содержания на плаву. Здесь годятся любые формы проведения рекламы: местными СМИ, эффектная вывеска, размещение объявлений.
С введением магазина в эксплуатацию, рекламные ходы нужно уже вести другим руслом. Например, практиковать проведение различных акций, типа «два в одном», подарок в дополнение к дорогому или, наоборот, неходовому телефону. Неплохо разработать и интернет-сайт магазина, где принимать заказы на покупку телефоны или ремонт имеющихся телефонов или планшетов.
Откуда ждать прибыли по магазину? Источников будет несколько: доход от продажи основного товара до 20%, доход от продажи дополнительного товара (аксессуары) — около 70%, основной прибыли будет подключение к сети новых абонентов при покупке сим-карты к телефону — до 55% ежемесячно за каждого абонента. Доход в первом месяца будет не большим, но на первых порах это неплохо.
Спустя полгода можно достичь уровня дохода до 900 тыс. рублей. Но это при условии хорошо составленного бизнес-плана и следования его курсом строго по поставленным для выполнения задачам.
Успех в данном бизнесе зависит от многих основных пунктов: Правильно подобранного помещения. Расположения магазина в нужном месте. Выбора квалифицированного персонала. Учета товара. Наличия охраны на случай нечестных покупателей. Наличия брендового товара и умения правильно его подать покупателю. Акций для покупателей.
Актуальность данного проекта в том, что сотовый телефон и сама сотовая связь давно перестала быть игрушкой для богатых и стала доступной каждому, и открывает широкий диапазон услуг сотовой связи.
Объектом дипломного проекта является индивидуальный предприниматель Мустафина Руслан Ринатовича.
Предметом дипломного проекта является разработка бизнес - плана по расширению рынка сбыта, путем изучения, анализа производственно - хозяйственной деятельности предприятия, разработка мероприятий по улучшению деятельности предприятия.
Таким образом, правильно вложенная прибыль, может принести еще больше прибыли, и поэтому каждый управляющий, руководитель ведущие свою деятельность, должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
В рыночной экономике руководители не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Следовательно, в рыночной экономике для аргументации, обоснования и оформление проектов или предложений рабочим инструментом является бизнес-план, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования «фирмы», показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию, расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Проект систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри предприятия, так и на рынке, где действует предприятие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данном дипломном проекте был рассмотрен пример бизнес-плана по внедрению нового монобрендового салона сотовой связи на рынке. Были представлены динамические рассчитать проекта с учетом множества факторов. Эти модели отразили реальную деятельность салона сотовой связи через описание денежных.
Бизнес-план — специальный инструмент, который используется в современной рыночной экономике независимо от масштабов и сферы деятельности. Он позволяет очертить круг проблем, с которыми столкнется база при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной, конкурентной среде, сформировать и обеспечить пути решения этих проблем.
То есть, грамотно вложить средства, обойти лишние траты, предусмотреть возможные проблемы и знать пути их решения. Кстати зона данной деятельности перспективна, если нацелена на предложение эксклюзивных услуг, которые невозможно получить у конкурентов. Создание зоны отдыха, где можно в одном месте удовлетворить как можно больше потребностей или получить некий эксклюзив, сегодня становится весьма перспективным видом бизнеса. Тем более что предприятие находится в данной сфере уже не мало лет.
Потребители стали более разборчивы к тому, что им предлагают и стремятся выбрать самое лучшее. Как оказалось, для того, чтобы найти лучшее, не обязательно ехать за тридевять земель. Подхватив эту идею, руководители фирм, предприятий активно стали обустраивать свой бизнес.
Которой также хочется быть успешно функционирующей и пользующийся спросом в любое время года, тем более что если будет обладать удачным местом расположения. А предприниматели усматривают перспективную сферу для вложения средств, ведь что для занятия этим бизнесом не требуются особые лицензии, хотя придется согласовать проект с пожарными и другими службами.
Сотовая связь сфера бизнеса способная приносить большой доход. Да в условиях кризиса и ситуация сегодня на рынке не совсем благоприятная, что приводит к более тщательному изучению бизнес-плана и прочно занять место в этой привлекательной сфере. При верном руководстве и грамотном планировании сможет обеспечить финансовое благополучие.
Проведенный анализ рынка говорит о том, что сегмент, на который ориентирована деятельность, на сегодняшний день нельзя сказать, что свободен, это не позволяет в полной мере рассчитывать на то, что с внедрением на новый рынок будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры услуг и т.д. Все будет зависеть от очень многих факторов, среди них уровень обслуживания, общение с клиентами, ценовая политика и другие.
Предприятие имеет свои цели, задачи и стратегии для того, чтобы успешно себя зарекомендовать, и, конечно же, преимущества по сравнению со своими ближайшими конкурентами.
Таким образом, в процессе работы над дипломным проектом, можно сделать следующие выводы:
— смена формы собственности не обходимо произвести в ближайшее время, что позволит привлечь дополнительный капитал.
— учитывая трудное экономическое положение в стране, ив не котором смысле безработицу, но как никак куда еще вкладывать прибыль разумеется на открытие новых торговых точек, так как деньги должны приносить деньги а не лежать под матрасом, что приведет к организации дополнительных рабочие места небольшому количеству людей, но это будут те люди которые готовы выкладываться на 100%;
— учитывая определенные действия сотовых операторов в понижение ставок вознаграждения и выплат, есть над чем задуматься, а именно над развитием собственного бренда и стиля, что будет считаться эксклюзивностью.
Поскольку предприятие не первый год открывает салоны уже действующей под известными брендами на рынке, можно предположить, что процедура продвижения нового салона сотовой связи окажется не такой трудоемкой, как, например, ,в условиях кризиса есть множество очень интересных предложений по раскрутке новой торговой точки, причем они дешевле чем были до кризиса.
Проведенные финансовые расчеты показали, что данный вид деятельности перспективен и рентабельным. Окупаемость проекта рассчитана при минимальном количестве оказания услуг, то есть если количество оказываемых услуг, подымятся выше минимальных значений то сроки окупаемости сократятся в разы.



1. Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения. - 3-е изд. Перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2010. - 176 с.
2. Алексеева Г.Н. Учет и налогообложение индивидуальных предпринимателей: учебное пособие / Г.Н. Алексеева. - Тамбов: Изд-во ИП Чеснокова А.В., 2010. - 80 с.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Дрофа, 2004. - 142 с.
4. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с.
5. Акуленок Д.Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес- план фирмы: Комментарии к методике составления. Реальный пример. - М.: 2006. - 98 с.
6. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 с.
7. Бланк, И.А. Управление активами/ И.А. Бланк — К.: Ника-Центр, 2000, — 720 с.
8. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь/ А.Б. Борисов — М.: Книжный мир, 2003.— 895 с.
9. Богданов Е.И. Планирование на предприятии туризма - СПб.: Бизнес пресса, 2003. - 352 с.
10. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы: теория и практика. - М.: «ЭКМОС», 2000. - 152 с.
11. Бухалков М. Внутрифирменное планирование. - М.: Дело и сервис, 2006. - 201 с.
12. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и publicrelations. Ч.1. - Спб.: Бизнес-пресса, 2003. - 57 с.
13. Володин, А.А. Управление финансами (Финансы предприятий): учебник/ А.А. Володин [и др.] - М.: ИНФРА— М, 2004. - 504 с.
14. Глазунов, В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций/ В.Н. Глазунов. - М.: Финстатинформ, 2004. - 135 с.
15. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2012. - 240 с.
16. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Ростов-на- Дону; Феникс, 2002. - 173 с.
17. Горохов В.Н., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. - М., 2002. - 318 с.
18. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006. - 103 с.
19. Донцова, Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: Дело и сервис, 2005. - 224 с.
20. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004.
21. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 176 с.
22. Ефимова, О.В. Анализ финансовой отчетности/ О.В. Ефимова, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2004. - 241 с.
23. Карлсон Д. Типичные ошибки малого бизнеса. - Спб. - Питер, 2005
24. Карсетская Е.В. Упрощенка 6% - М.: АйСи Групп, 2010. - 144 с.
25. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия/ А.И.
Ковалев, В.П. Привалов - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 192 с.
26. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство. - М.: ЗАО «Издательство Бином», 2004. - 173 с.
27. Колибаба В. И., Астраханцева И. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Иваново: Иван. гос. энергет. университет, 2009. - 140 с.
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ «Дис», 2004. - 205 с.
29. Медведев, М.Ю. Бухгалтерский словарь/ Б.Ю. Медведев. - М.: Проспект, 2006. - 310 с.
30. Пелих, А.С. Бизнес-план - М.: ОСЬ-89, 2000. - 98 с.
31. Петров А.Н. Стратегическое планирование: С-Пб.: «Знание», 2006. - 295 с.
32. Попов, В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями - М.: КноРус, 2004. - 159 с.
33. Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртазаева С.Ю. Бизнес-планирование: Учебник — М.; Финансы и статистика, 2003. 231 с.
34. Родионова, В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции/ В.М. Родионова, М.А. Федотова. - М.: Перспектива, 2002. - 98 с.
35. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов/ Г.В. Савицкая - Минск: ООО «Новое знание», 2003. - 688 с.
36. Черняк В.3. Бизнес-планирование: Учебник - М.; Юнити, 2003
37. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. СПб: ПИТЕР, 2006. - 251 с.
38. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план для инвестора. Реальный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 173 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ