Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка туристических маршрутов для ООО «Спутник-Гермес»

Работа №84557

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Туристский маркетинг: характер и специфика 5
1.2. Маркетинговые исследования в туризме и этапы проведения 9
1.3. Источники информации при проведении маркетинговых исследований в
туризме 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРАГЕНСТКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЗАНИ. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СПУТНИК-ГЕРМЕС» 19
2.1. Рынок туристических услуг в Казани. Туристические компании и
туроператоры в Казани 19
2.2. Характеристика компании ООО «Спутник-Гермес» и преимущества работы
с ней 31
2.3 Организация маркетинговых мероприятий в ООО «Спутник-Гермес» 39
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА В КОМПАНИИ ООО «СПУТНИК- ГЕРМЕС» 46
3.1. Существующие маршруты в туристической компании ООО «Спутник-
Гермес» 46
3.2. Представленные маршруты туристической компании «Спутник-Гермес» ... 48
3.3. Разработанные маршруты в компании ООО «Спутник-Гермес» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70


Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что в современных экономических условиях бизнес в сфере туризма является одной из наиболее развивающихся отраслей мирового хозяйства. Соответственно своему положению, данная отрасль занимает важное место в экономике большинства стран. В индустрии туризма занято около 60% трудовых ресурсов на Земле.
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Цель дипломной работы является разработка туристических маршрутов для ООО «Спутник-Гермес».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующее задачи:
1) Анализ соответствующей научной литературы по вопросам проектирования туристического маршрута.
2) Сбор, систематизация и обработка статистического материала.
3) Сравнительная характеристика туристических компаний
(туроператоров и турагентств), работающих на рынке г.Казани.
4) Анализ существующих маршрутов туристического предприятия «Спутник-Г ермес».
5) Разработка перспективных туристических маршрутов для ООО «Спутник-Гермес».
Теоретическую и методическую основу дипломной работы составляют публикации ведущих отечественных и зарубежных исследователей в области организации туристической сферы и проектирование туристического продукта (М.Б Биржаков, Н.И Кабушкин, Е.Н Ильина, И.С Берчуков, В.Г Гуляев, Ф Котлер), туристического маркетинга (Н.А Восколович, А.П Дурович, В.А Квартальнов).
Информационной основой работы послужили статистические отчеты предприятия ООО «Спутник-Гермес», собранные в ходе производственной и преддипломной практики.
Для раскрытия темы выпускной работы применились общенаучные (системный анализ, литературный анализ), так же частные (сравнительный, описательный, статистический, методы проектирования тура и графические схемы).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенный анализ современного состояния туристического рынка г.Казани показал, что спрос на туруслуги отличается значительной эластичностью в зависимости от конъюнктуры, дохода, уровня образования, рекламы, цены. Оценка качества туруслуг достаточно субъективна: большое влияние на оценку потребителя оказывают внешние факторы или лица, не имеющие прямого отношения к пакету приобретенных услуг (местные жители, другие отдыхающие, участники тургруппы, члены семьи).
Для выбора оптимальной стратегии туристического бизнеса компании в своей деятельности используют маркетинговые исследования. Исследования также позволяют: увидеть новые возможности; определить эффективные пути ведения бизнеса; лучше понять запросы рынка и снизить вероятность риска в соответствии с изменениями, которые постоянно там происходят.
Таким образом, менеджеры могут планировать, осуществлять и контролировать деятельность по оказанию туристских услуг более успешно, если они располагают необходимой информацией.
В работе по проведению исследований могут быть использованы как первичные, так и вторичные данные. Первичные - это данные, впервые собранные специально с целью решения определенной проблемы в туристской среде. Вторичные - данные, собранные ранее с другими целями, которые можно получить, просто посетив библиотеку или другие хранилища вторичных данных.
Анализ показал, что в городе Казани в последние несколько лет наблюдается значительный рост турагентских компаний более 1000 компаний.
Благодаря развитой туристической отрасли, турфирмы в г. Казани, могут предложить туристам отдых на любой вкус.
На рынке туристических услуг г.Казани представлены более туроператоры. Общее количество
В дипломной работе была проанализирована деятельность и основные туристические маршруты компании «Спутник-Гермес».
Туристическая компания «Спутник-Гермес» образована 26 ноября 1999. Сегодня «Спутник-Гермес» - крупнейший туроператор в Самарской области по зарубежным турам и речным круизам. Богатый опыт, крепкие традиции, профессиональный подход в работе и современные технологии позволяют компании «Спутник-Гермес» оставаться лидером туризма в Самарском регионе.
Основу деятельности компании составляют круизы по Волге, туры за рубеж с вылетом из Самары и других городов, организация отдыха в России и ближнем зарубежье, MICE (корпоративное обслуживание), продажа авиа и железнодорожных билетов, оформление загранпаспортов и виз.
Большое внимание уделяется отдыху в России и ближнем зарубежье: широкий спектр баз отдыха и санаториев на Черноморском побережье, на Кавказе, а также в Крыму; богатый выбор экскурсионных туров по всей России. Активно развивается направление по приёму и экскурсионному обслуживанию в Самаре, Cамарской области и Казани индивидуальных туристов и групп иностранных и российских граждан. Для любителей отдыха на родных просторах в любое время года большой выбор баз отдыха и санаториев в Самаре и области. В компании можно получить полный комплекс услуг включая оформление загранпаспортов, визовую поддержку, авиабилеты на все направления по минимальным тарифам.
Общая численность штата работников компании в Казани - 7 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более пяти лет.
На основе проведенного исследования, были разработаны рекомендации по усовершенствованию технологий продаж и реализации экскурсионных услуг ООО «Спутник-Гермес». К таким рекомендациям относятся:
- разработка четких критериев отбора кандидатов на должность специалистов, работающих с клиентами напрямую и разрабатывающее маршруты для туристов;
- разработка системы поддержания качества обслуживания в предоставлении услуг;
- проведение прямой почтовой e-mail рассылки с сезонными и специальными ценовыми предложениями, а также информацией о системе скидок и рекламных акциях;
- формирование группы для проведения выездных информационных семинаров с последующим осуществлением продаж туров на местах.
Результатом практической части работы являются новые туристические маршруты, такие как: «Исторический Нижний Новгород», продолжительность тура составляет: 2 дня/1 ночь, стоимость тура: на одного человека -7500 рублей, «Литературные выходные. По местам А.С Пушкина и С.А Есенина», продолжительность маршрута составляет : 3 дня/2 ночи, стоимость на одного человека- 11 700 рублей, Автобусный тур - «В гости в замок графа Шереметьева», продолжительность маршрута: 1 день, стоимость на одного человека: 2500 рублей.
Предложенные маршруты внедрены в практическую деятельность компании ООО «Спутник-Гермес» и пользуются стабильным спросом у туристов.



1. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма. Учебное пособие. - Орёл: Орёл ГТУ, 2013. - 104 с.
2. Бабарицька В. К., Малиновская О. Ю. Менеджмент туризма. Туроперейтинга. Понятийно-терминологические основы, сервисное обеспечение турпродукта: Учебное пособие. - М.: Альтерпрес, 2014. - 288 с.
3. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме : учеб. пособие для вузов / И.С. Барчуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 224 с.
4. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие, 2014.-164с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2012. - 192 с.
6. Бобкова А. Г. Безопасность туризмаъ: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм" / А. Г. Бобкова, С. А. Кудреватых, Е. Л. Писаревский ; под общ. ред. Е. Л. Писаревского. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с.
7. Ветитнев А. М. Организация санаторно-курортной деятельности: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Гостиничное дело" / А. М. Ветитнев, Я. А. Войнова. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 272 с.
8. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебник Юнити-Дана, 2015.-207с.
9. География туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот.
"Сервис", "Туризм", "Гостиничное дело" / В. И. Кружалин [и др.]. - М.:
Федеральное агентство по туризму, 2014. - 336 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес /Под ред. профессора А. Д. Чудновкого. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». - Изд-во «Эксмос», 2014. - 349 с.
11. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2014. - 318 с.
12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие. - СПб: Питер, 2014. - 384 с.
13. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма. Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 368 с.
14. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2012. - 229 с.
15. История туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм" / [авт. коллектив: В. Э. Багдасарян и др.] отв. ред. и сост. Ю. С. Путрик. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 256 с.
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. - Мн.: Новое знание, 2012. - 409 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник - «Маркетинг в туризме», 2014.-320 с.
18. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В; под ред. Богданова Е.И. Менеджмент в туризме: учебник. - Изд-во.: Инфра-М, 2013. - 151 с.
19. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 232 с.
20. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 2013. - 150 с.
21. Лойко О. Т. Сервисная деятельность. Учеб. пособие. - Томск, 2012. - 168 с.
22. Маркетинг туризма : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм", "Гостиничное дело" / И. В. Гончарова [и др.]. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с.
23. Менеджмент туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д. Чудновский [и др.]. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 576 с.
24. Основы туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм", "Гостиничное дело", "Сервис" / [авт. коллектив: Е. Н. Трофимов и др.] ; под науч. ред. Е. Л. Писаревского. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с.
25. Правовое обеспечение туризма : учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм" / [авт. коллектив: А. Г. Бобкова и др.] ; под общ. ред. Е. Л. Писаревского. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 336 с.
26. Психология делового общения в туризме и гостеприимстве : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм", "Гостиничное дело" / [авт. коллектив: А. А. Федулин и др.] ; под общ. ред. Е. С. Сахарчук. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 192 с.
27. Сенин В. С. Введение в туризм: Учеб. пособие. - М.: Профиздат, 2014. - 268 с.
28. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 400 с.
29. Сервисная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе: Учеб. Пособие Под ред. О. Т. Лойко. - Томск. Изд-во Том. ун-та, 2014. - 268 с.
30. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Учебник «Маркетинговые исследования», 2013. - 220с.
31. Статистика туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм", "Гостиничное дело" / [авт. коллектив: А. Ю. Александрова и др.]; под ред. А. Ю. Александровой. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 464 с.
32. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. - М.: Юркнига, 2015. - 448 с.
33. Экономика современного туризма / под ред. д.э.н. Г. А. Карповой. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2013. - 186 с.
34. Экономика туризма: учебник для студ. вузов, обуч. по направл. подгот. "Туризм" / М. А. Морозов [и др.]. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 320 с.
35. http: //azimut-ta.ru/page/priem- go stej -v-udmurtii
36. http: //izhevsk.allcafe. ru/restaurants
37. http://nnintour.ru/ekskursii-po-nizhnemu-novgorodu-i-oblasti
38. http://nnov.allcafe.ru
39. http: //tourlib.net/books tourism/ekskurs23 .htm
40. http://udm-zoo.ru
41. http://www.101hotels.ru/main/cities/Nizhniy Novgorod
42. http://www.bboldino.ru/restorany-i-kafe-v-bolshom-boldino/
43. http://www.boldinomuzey.ru
44. http: //www.kaztur.ru/firms/
45. http: //www.kaztur.ru/tour operators/
46. http: //www.sheremetevo .org
47. http://www.sputnik-germes.ru
48. http://www.sputnik-germes.ru/about?info=1582
49. http://www.sputnik-germes.ru/about?info=1583
50. http://www.sputnik-germes.ru/russia


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ