Основные определения, обозначения и сокращения
Введение
Постановка задачи
Глава 1.
1.1 Свет и материя
1.2 Поглощение и рассеяние
1.3 Диффузное и зеркальное отражение
1.4 Теория микрограней
1.5 Цвет. Цветовые модели
1.6 BRDF
Глава2. Теория о проводниках и изоляторах.
2.1 Энергосбережение
2.2 Эффект Френеля
2.3 Проводники и изоляторы
2.4 Рендеринг в линейном пространстве
Глава 3. Практическая часть.
3.1 Разработка компонента создания текстурных карт для рендеринга
3.2 Архитектура приложения
3.3 Сравнение разработанного компонента с известными аналогами
Заключение
Используемая литература
Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют
Залог хорошего фильма, мультфильма или игры - это их графика, которая занимает важное место в продуктах масс-медиа. В любое время графика была роскошью не из дешевых, но сегодня технологии дошли до такого уровня, что невозможно различить реально ли были сделаны съемки или нарисовано все на компьютере.
Создание SD-объектов и текстур к ним осуществляется в специальных программах. Занимаются разработкой графики VFX-специалисты - специалисты визуальных эффектов. Данный специалист должен быть очень наблюдателен, ведь все, что он примечает в окружающем мире, все это он отображает с математической и физической точностью на компьютере. И возможно на экране происходит, что-то более чем нереальное, но задача VFX- специалиста заставить поверить зрителя или играющего, что такие действия/место возможны и в реальном мире, например, что на самом деле существует какой-нибудь волшебный мир с физикой, отличающейся от нашей.
Чтобы достичь хорошего результата необходимо продумать материал, текстуру, свет - всего, что есть на экране.
Постановка задачи
Основной задачей работы было облегчить реализацию фотореалистичных моделей путем разработки компонента создания текстурных карт для рендеринга, основанного на физической модели света, для Unity 5
Для достижения поставленной цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
o Изучение физической модели света o Анализ технологий реализации
o Разработка интерфейса
o Разработка функционала
Аналоги: Substance Painter и Quixel
В процессе работы были изучены различные технологии отображения и редактирования виртуальных объектов, проведён обзор современных средств и сделан выбор относительно практической реализации нового решения.
В итоге по результатам выполнения дипломной работы было спроектировано расширение среды разработки Unity3d, предоставляющее практичный функционал редактирования внешнего отображения виртуальных объектов. Полученное решение универсально для любых проектов на базе технологии Unity3d и призвано упростить процессы разработки как в плане разметки визуального проектирования, так и в целях конечного оформления виртуальной сцены.
В дальнейшем планируется:
1. Расширение функционала программы, в частности введение тонкой настройки кистей рисования;
2. Введение более интуитивного управления для сведения
необходимости специальных знаний пользователя к минимуму;
3. Оптимизация и снижение объёмов файловой обработки,
увеличение скорости работы программы.