Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка компонента создания текстурных карт для рендеринга, основанного на физической модели света, для Unity 5

Работа №84422

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2016
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Основные определения, обозначения и сокращения
Введение
Постановка задачи
Глава 1.
1.1 Свет и материя
1.2 Поглощение и рассеяние
1.3 Диффузное и зеркальное отражение
1.4 Теория микрограней
1.5 Цвет. Цветовые модели
1.6 BRDF
Глава2. Теория о проводниках и изоляторах.
2.1 Энергосбережение
2.2 Эффект Френеля
2.3 Проводники и изоляторы
2.4 Рендеринг в линейном пространстве
Глава 3. Практическая часть.
3.1 Разработка компонента создания текстурных карт для рендеринга
3.2 Архитектура приложения
3.3 Сравнение разработанного компонента с известными аналогами
Заключение
Используемая литература

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Залог хорошего фильма, мультфильма или игры - это их графика, которая занимает важное место в продуктах масс-медиа. В любое время графика была роскошью не из дешевых, но сегодня технологии дошли до такого уровня, что невозможно различить реально ли были сделаны съемки или нарисовано все на компьютере.
Создание SD-объектов и текстур к ним осуществляется в специальных программах. Занимаются разработкой графики VFX-специалисты - специалисты визуальных эффектов. Данный специалист должен быть очень наблюдателен, ведь все, что он примечает в окружающем мире, все это он отображает с математической и физической точностью на компьютере. И возможно на экране происходит, что-то более чем нереальное, но задача VFX- специалиста заставить поверить зрителя или играющего, что такие действия/место возможны и в реальном мире, например, что на самом деле существует какой-нибудь волшебный мир с физикой, отличающейся от нашей.
Чтобы достичь хорошего результата необходимо продумать материал, текстуру, свет - всего, что есть на экране.
Постановка задачи
Основной задачей работы было облегчить реализацию фотореалистичных моделей путем разработки компонента создания текстурных карт для рендеринга, основанного на физической модели света, для Unity 5
Для достижения поставленной цели дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
o Изучение физической модели света o Анализ технологий реализации
o Разработка интерфейса
o Разработка функционала
Аналоги: Substance Painter и Quixel


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы были изучены различные технологии отображения и редактирования виртуальных объектов, проведён обзор современных средств и сделан выбор относительно практической реализации нового решения.
В итоге по результатам выполнения дипломной работы было спроектировано расширение среды разработки Unity3d, предоставляющее практичный функционал редактирования внешнего отображения виртуальных объектов. Полученное решение универсально для любых проектов на базе технологии Unity3d и призвано упростить процессы разработки как в плане разметки визуального проектирования, так и в целях конечного оформления виртуальной сцены.
В дальнейшем планируется:
1. Расширение функционала программы, в частности введение тонкой настройки кистей рисования;
2. Введение более интуитивного управления для сведения
необходимости специальных знаний пользователя к минимуму;
3. Оптимизация и снижение объёмов файловой обработки,
увеличение скорости работы программы.



1. Иллюстрированный самоучитель по 3ds max [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/big book max 6/Menu.html,свободный.
2. Мураховский В.И. Компьютерная графика: Популярная энциклопедия / В.И. Мураховский. - М.: АСТ, 2002. - 640 с.
3. Компьютерная графика: основы. Денис Королев [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://stepic.org/course/84/syllabus, свободный.
4. Конспект лекций: Алгоритмические основы современной компьютерной
графики Александр Куликов, Тамара Овчинникова [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/70/70/lecture/2108/,
свободный.
5. Методы компьютерной обработки изображений / под ред. В.А. Сойфера.
6. Наука создания фотореалистичного 3D [Электронный ресурс] / Режим
доступа: http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/,
свободный.
7. Основы геометрического моделирования в Unity3d: методические указания / сост.: З. В. Степчева, О. С. Ходос. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 33с
8. Рендеринг [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рендеринг, свободный.
9. Разработка. Основы теории цвета. Система CIE XYZ. [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://habrahabr.ru/post/209738/,свободный.
10. Разработка. О цветовых пространствах. [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://habrahabr.ru/post/181580/, свободный.
11. Руководство по PBR. Первый том [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/,свободный.
12. Руководство по PBR. Второй том [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/,свободный.
13. Самый большой банк рефератов [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.bankreferatov.ru/,свободный.
14. Студопедия - лекционный материал для студентов [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://studopedia.su/ , свободный.
15. Фреймворк [Электронный ресурс]/ Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фреймворк, свободный.
16. Quixel Suite: современная работа с текстурами [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://tesall.ru/topic/17601-quixel-suite-sovremennaya-rabota-s-teksturami/,свободный.
17. RGB [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/RGB,свободный.
18. Unity 3D [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Unity, свободный.
19. Unity3d. Начало работы, практические советы. Рецензия [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://habrahabr.ru/,свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ