Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ

Работа №84221

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы125
Год сдачи2016
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
360
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Понятие и признаки малого предприятия 6
1.2. Специфика продвижения малого предприятия 15
1.3. Технология интернет-продвижения малого предприятия 22
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ООО "ВИЗИТ НЧ" СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ 37
2.1. Общая характеристика ООО "Визит НЧ" 37
2.2. Анализ деятельности ООО "Визит НЧ" на рынке 44
2.3. Анализ продвижения ООО "Визит НЧ" 69
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ООО "ВИЗИТ НЧ"
СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ 95
Заключение 97
Список использованных источников и литературы 99
Приложения

Малые предприятия являются важнейшими субъектами экономики. Они представляют разветвленную сеть предприятий и частных предпринимателей, которые работают на внутренних рынках. Малое предпринимательство выступает как наиболее многочисленная, динамичная и эластичная форма деловой жизни, которая выполняет ряд наиболее важных социально-экономических задач.
В современном мире любая организация подвержена интенсивному влиянию информационной среды, которая стремительно развивается на почве расширения доступа к мировой сети Интернет почти во всех точках земного шара. Предприятиям необходимо своевременно реагировать на данные изменения и эффективно использовать возможности, предоставляемые Всемирной Сетью. Интернет сегодня стал не только наиболее популярным источником информации об окружающей действительности, но и областью продвижения товаров и услуг, привлечения клиентов и поиска партнеров для бизнеса. Тем не менее, многие актуальные вопросы для теории и практики применения интернет-рекламы в управлении современным предприятием малого бизнеса, остаются неисследованными. Однако, малые предприятия часто сталкиваются с проблемой сохранения позиции на рынке в условиях соперничества с крупными конкурентами. Именно поэтому исследование особенностей активности малого бизнеса по продвижению в сети Интернет крайне актуально. Интернет как средство продвижения позволят предприятиям малого бизнеса значительно расширить круг потенциальных клиентов (в том числе - из других регионов страны), использовать преимущества цифрового маркетинга, оперативность и дешевизну интернет- ресурсов.
Объектом исследования является продвижение предприятия малого бизнеса, предметом - продвижение предприятия малого бизнеса средствами Интернет.
Цель работы - разработать рекомендации по усовершенствованию продвижения малого предприятия «Визит НЧ» в сети Интернет.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть малое предприятие как субъект экономической деятельности;
2. изучить специфику и технологию продвижения малого предприятия средствами Интернет;
3. дать общую характеристику малого предприятия «Визит НЧ» и проанализировать его деятельность на рынке;
4. разработать рекомендации по продвижению предприятия «Визит НЧ» средствами Интернет.
Информационной базой данной дипломной работы послужили материалы трудов отечественных и зарубежных авторов.
Краскова Н.И. в своей работе «Малое предпринимательство как предмет анализа экономической науки» рассматривает малое предприятие как полноправный субъект экономики. Анализирует специфику развития на рынке. Автор опирается не только на теоретические концепции, но и на собственный опыт, приводя примеры из отечественной практики.
В работе Кеглера Т. И Доулинга П. «Реклама и маркетинг» представлены теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций .
Хохлова А. К. в работе «Технология продвижения» в полной мере раскрывает сущность маркетинговых коммуникаций и планированию продвижения в частности, затрагивая также трудности продвижения в регионах.
Семенов А.И. и Курманов В.В. в работе Информационные технологии раскрывают сущность информационных технологий и современные тенденции развития интернет маркетинга.
В работе Прокофьева Д.В. «Маркетинг В2В» рассмотрены особенности применения маркетинговых инструментов на рынке В2В.
Эмпирической базой исследования послужили: статистические данные по исследованию рынка автозапчастей аналитического агентства Автостат, маркетинговое исследование «Изучение рынка автозапчастей» Центра маркетинговых исследований г. Набережные Челны, результаты опросов Фонда Общественное мнение, внутренние документы предприятия «Визит НЧ», интернет сайт предприятия, мнения экспертов в области грузоперевозок, а именно: старшего мастера по приемке автомобилей «ЧелныТракСервис» Ильдара Хафизова (предприятие по ремонту грузовых автомобилей); коммерческого директора группы компаний «Котеко» Ивана Самойлова (сервис и продажа грузовых автомобилей Mercedes); менеджера по снабжению «АвтоЛидер» Владимира Блохина (логистическая компания); директора ООО «Безопасность Дорожного Движения» Ризвана Кажбетдиновича (автопарк спецтехники); старшего мастера по ремонту компании «Грузовичкоф» Александра Мигунова (логистическая компания); старшего мастера Ильдара Рашитова «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР VOLVO TRUCKS».
Методы исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнительно-сопоставительного метода, абстрагирования - при теоретической разработке темы; метод системного анализа, анализа документов - при описании предприятия; опрос экспертов, SWOT-анализ, методы измерения и описания - при исследовании конкурентной среды; системный анализ - при разработке рекомендаций.
На сегодняшний день нет специализированной литературы или пособий по специфике продвижения малых предприятий в сети интернет, то есть теоретический материал отсутствует, поэтому научная значимость работы заключается в том, что мы систематизировали теоретические данные именно по специфике продвижения малых предприятий в сети интернет.
Средства продвижения используются большинством предпринимателей интуитивно, поэтому практическая значимость работы заключается в том, что мы систематизировали опыт и предложили применение конкретных средств продвижения для предприятия «Визит НЧ»», а именно технологии и методы бюджетного продвижения в интернете.
Практическая значимость. Полученные результаты могут быть использованы для продвижения предприятий малого бизнеса в сети Интернет.
Структура выпускной квалификационной работы определяется её целями, методами и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Первая глава называется «Теоретические аспекты продвижения малого предприятия в сети интернет». В этой главе рассмотрены определение малых предприятий, специфика продвижения малых предприятий, технология продвижения малых предприятий средствами интернет.
Вторая глава содержит анализ деятельности предприятия «Визит НЧ». В данной главе дана общая характеристика, проведено исследование рынка ремкомплектов для дисковой системы тормозов грузовиков иностранного производства, а также проанализирована деятельность по продвижению предприятия и анализ конкурентной среды.
Третья глава содержит ряд рекомендаций по продвижению предприятия «Визит НЧ» в интернете. В главе сформулированы цели и задачи по продвижению магазина, предложены интернет технологии основанные на бесплатных методах продвижения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ни одна сфера бизнеса не осталась прежней во время последнего финансового кризиса. Для одних предприятий это послужило серьезным ударом по ранее завоеванным позициям, а для других - качественным скачком в развитии. Предприятиям необходимо своевременно реагировать на данные изменения и эффективно использовать возможности, предоставляемые Всемирной Сетью.
Развитие бизнеса в условиях кризиса вполне возможно. Поскольку вопросы экономии бюджета в данной ситуации весьма актуальны, целесообразно сосредоточиться на наиболее эффективных и адресных каналах коммуникации. Во время экономических кризисов особенно важной становится коммуникация с постоянными клиентами. Люди в такие времена больше внимания уделяют реальной информации о продукте и компании, а не рекламным фантазиям. Покупатель хочет быть полностью уверен в выборе перед покупкой.
Стремительно развивающаяся информационная среда и постепенно снижающаяся эффективность традиционной рекламы стимулируют предприятия к поиску альтернативных маркетинговых решений. Наиболее перспективным, инновационным направлением маркетинга на сегодняшний день является реклама в сети Интернет. Применение инструментов интернет- рекламы современными предприятиями малого бизнеса способствует достижению целей маркетингового управления и повышения финансовой эффективности. Однако зачастую малые предприятия практически не используют интернет-технологии, поскольку имеют ограниченный бюджет. Также обстоит дело и у «Визит НЧ». Однако многие крупные интернет- компании готовы предложить бесплатные решения для организации более эффективной деятельности предприятия. Бесплатные сервисы с течением времени постепенно меняют сложившиеся стереотипы о высокой стоимости и неэффективности Интернета.
Как показало наше исследование, рынок ремкомплектов для ремонта дисковой тормозной системы города Набережные Челны еще далек от насыщения: потенциальная емкость рынка выше фактической, что говорит о возможности увеличения спроса и расширения клиентской базы при правильном продвижении услуг предприятия на рынок.
Результаты SWOT-анализа позволили выявить такие слабые стороны предприятия «Визит НЧ», как отсутствие исследования и прогнозирования рисков, недостаточные усилия по продвижению магазина, проблемы с менеджментом и лидерством. Анализ комплекса маркетинга по результатам исследования потребителей показал, что предприятие «Визит НЧ» занимает лидирующую позицию лишь по показателю «цена» и «ассортимент» и значительно отстает от конкурентов в категории «наличие товара», «географическое положение». Что касается продвижения, то оно осуществляется предприятием только посредством сайта в Интернете. Из анализа деятельности маркетинговых коммуникаций, следует, что магазин нуждается в кампании по продвижению, для повышения имиджа, известности, уровня узнаваемости и доверия, а также привлечения новых клиентов и укрепления отношений с имеющимися.
Мы предложили предприятию «Визит НЧ»» провести мероприятия по продвижению в Интернете, включающие в себя ряд технологий, опирающихся на бесплатные методы интернет-коммуникаций. Это позволит достичь нашей цели, не затратив при этом больших средств.
Для разработки мероприятий по продвижению в Интернете была определена цель и задачи кампании, а также дано обоснование мероприятий. Были предложены рекомендации по интернет-продвижению, основанные на бесплатных методах и технологиях. Ожидаемые результаты от мероприятий по продвижению: повышение репутации, уровня узнаваемости и доверия к магазину «Визит НЧ», расширение клиентской базы.



1. Барежев К. Деловые коммуникации в сегменте В2В: инструменты, особенности, проблемы //Промышленный маркетинг. 2013. №2. С.28-32.
2. Бек М.А. Маркетинг В2В. М.:ГУ ВШЭ, 2008, С.123-128.
3. Блейхман О., Пантюхин В., Особенности маркетинга на рынке b-2-b//- Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. С. 7-9
4. Бизнес портал Набережных Челнов [Электронный ресурс]: Офиц. сайт Бизнес портала организаций г. Набережные Челны - Режим доступа http: //www.ncheln.ru/(дата обращения 10.05.2016)
5. База данных ГИБДД РТ [Электронный ресурс]: Офиц. сайт ГИБДД по Республике Татарстан - Режим доступа http://gibdd-soft.com/tatarstan/(дата обращения 10.05.2016)
6. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. № 2. С. 102-108.
7. Готовский А.С.: «Производственная кооперация промышленных
комплексов государств - членов ТС и ЕЭП является важным фактором
96
противодействия негативным тенденциям в мировой экономике»// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL:
http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/11- 09-2014-2.aspx.(дата обращения 10.05.2016)
8. Глебова И.С., Садыртдинов Р.Р. Государственное регулирование малого и среднего предпринимательства: Учебное пособие. - Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008
9. Генеральный директор [Электронный ресурс]. - Офиц. сайт
электронного журнала Генеральный директор - Режим доступа: Источник:http://www.gd.ru/articles/8149-instrumenty-internet-marketinga (дата
обращения 10.05.2016)
10. Ефимов О.Н. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ефимов О.Н. - Электрон, текстовые данные. - Саратов: Вузовское образование, 2014. - 732 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23085.— ЭБС «IPRbooks», по паролю (дата обращения: 10.05.2016 г.)
11. Забазнова Т.А., Попкова Е.Г., Токарева И.В. Особенности применения маркетингового инструментария а рынке «В2В» // Вестник СГТУ. 2010. С.228- 235
12. Записки маркетолога [Электронный ресурс]: Офиц. сайт ресурса о
маркетинге - Режим доступа:
http: //www.marketch.ru/marketing dictionary/marketing terms l/lead (дата
обращения 10.05.2016)
13. Интернет в России: динамика проникновения. Осень 2014.
Социологическое исследование // ФОМ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: fom.ru/SMI-i-internet/11288(дата обращения: 10.05.2016)
14. Казарян Г.Г. Финансовая среда малого бизнеса и её сущность [Текст] / Г. Г. Казарян // Аудит и финансовый анализ: ВАК. - 2010. - N 4. - С. 373-376 . - ISSN 0236-2988.
15. Интернет маркетинг для малого бизнеса [Электронный ресурс]: Офиц.
сайт блога Белецкой Полины Интернет маркетинг для малого бизнеса ]. -
Режим доступа:http: //web-likbez.com/proj ect/(дата обращения 10.05.2016)
16. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и
маркетинг в Интернете. Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003. -640 с.
17. Количество пользователей Интернета в России. [Электронный ресурс]. Исследование/Интернет в России и в мире/ Фонд общественного мнения - Режим доступа: - URL: http://www.bizhit.ru/index/users count/0-151(дата обращения: 10.05.2016).
18. Краскова Н.И. Малое предпринимательство как предмет анализа экономической науки [Текст] / Н.И. Краскова // Экономические науки. - 2011. - N 1. - С. 43-46. - (Экономическая теория).
19. Курманов В. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. № 3. С. 128-132.
20. Каренский С.Е. Авторынок в 2015 ro^/Rosi^est [Электронный ресурс]:
офиц. сайт Rosinvest - Режим доступа:
http://rosinvest.com/acolumn/blog/avtorynok/426.html (дата обращения 10.05.2016)
21. Логинова Е. Ю., Прянина О. Д. Искусство управления в малом бизнесе: учебно- практич. пособие. М.: Дашков и К, 2012. 296 с. Азарова Л. В., Ачкасова В. А., Иванова К. А. и др. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник. СПб.: Питер, 2009. 254 с. )
22. Малый бизнес: особенности и проблемы развития в современной
России // реферат. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://www.newreferat.com/ref-19003-3.html (дата обращения: 10.05.2016).
23. ссылка на исследование Машковой Е.В.).
24. Набережные Челны Он-лайн [Электронный ресурс]: Офиц. сайт - Каталог организаций г. Набережные Челны/ Набережные Челны Он-лайн - Режим доступаhttp://nabchel.ru/companies (дата обращения 10.05.2016)
25. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (ред. От 29 июня 2015 года): Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2007. - N 31, (30 июля). - Ст. 4006.
26. О финансовом критерии для отнесения бизнеса к категориям малого или среднего. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265 Документ опубликован не был. Доступ из справочно-правовой системы «Консультант- Плюс»
27. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. № 4 (131). С. 85-90.
28. Постановление Правительства РФ от 13 июля 2015 года № 702 «О
предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_141973/ (дата
обращения: 10.05.2016).
29. Прокофьев Д. В поисках пятого угла. Маркетинг В2В// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL //http://www.allventure.ru/articles/cat6/(дата обращения 10.05.2016)
30. Промышленная кооперация в малом бизнесе// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://www.dist-cons.ru.(дата обращения 10.05.2016)
31. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. - ИНФРА-М. - 2012. С.39
32. Рейтинг Рунета// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: http://www.ratingruneta.ru/abc-internet-marketing/small-business/ (дата обращения 10.05.2016)
33. Рынок автокомпонентов и запчастей в России для грузовых автомобилей
[Электронный ресурс]: Исследование/ Рынок автокомпонентов и запчастей в России для грузовых автомобилей 2015 года/ Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» - Режим доступа:
https://www.autostat.ru/catalog/product/153(дата обращения 10.05.2016)
34. Семенов А.И. [Электронный ресурс]: Информационные технологии.
Понятие, классификации, компоненты информационной
технологии./А.И.Семенов - Режим доступа:http://daxnow.narod.ru/index/0-2 (дата обращения 10.05.2016)
35. Скригун Н. П., Кочмарук М. В., Гаврилова Т. В. Социальные сети как современный и эффективный инструмент маркетинга // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (81). С. 162-164.
36. Сущность и критерии малого предпринимательства [Электронный
ресурс]: Электрон. журн. - режим доступа к журн.:
http://www.ibookcase.com/info/economy/smsc ent(дата обращения: 10.05.2016 г.).
37. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. С. 78-93
38. Федорова А.Р. Малое предприятие как ключевая составляющая современной экономической системы [Электронный ресурс]. - режим доступа к журн.: http://www.ogbus.ru/authors/Rodionova/Fedorova.pdf(дата обращения: 10.05.2016 г.).
39. Результаты опроса «Интернет в России» [Электронный ресурс] Опрос/ Результаты опроса «Интернет в России»/ Фонд Общественного мнения - Режим доступа: -http: //bd.fom.ru/report/cat/smi/smi int/pressr 130611(дата обращения 10.05.2016)
40. Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. С. 101-103.
41. Хохлова А. К. [Электронный ресурс]. Сравнительный анализ онлайн и
офлайн-технологий продвижения малого бизнеса//Научное сообщество студентов XXI столетия . Экномические науки:сб. ст. по мат. XXXVII междунар. студ. Науч-практ. Конф. № 10(37) - Режим доступа: -
URL:http://sibac.info/archive/economy/(дата обращения: 29.05.2016)
42. Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]: Офиц. сайт сервис веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции Яндекс.Метрика - Режим доступа: https://metrika.yandex.ru(дата обращения 10.05.2016)
43. Яндекс. Новости [Электронный ресурс]: Офиц. сайт Яндекс. Новости Режим доступа:https: //news .yandex.ru/quotes/1006.html(дата обращения 10.05.2016)
44. 9 важнейших навыков в b2b маркетинге// [Электронный ресурс]. - Режим доступа: - URL: сайта www.destinationcrm.com. (дата обращения 10.05.2016)
45. 16-kazan [Электронный ресурс]: Офиц. сайт информационного портала г Казани 16-kazan - Режим доступаhttp://16-kazan.ru/(дата обращения 10.05.2016)
46. 16pro.ru[Электронный ресурс]: Офиц. сайт Челнинского Городского сайта 16pro - Режим доступаhttp://chelny.16pro.ru(дата обращения 10.05.2016)
47. 2gis [Электронный ресурс]: Офиц. сайт справочника по поиску товаров и услуг на картах крупнейших городов России 2gis - Режим доступа: http://2gis.ru/nabchelny (дата обращения 10.05.2016)
48. AV [Электронный ресурс]: офиц. сайт Поисковой системы офиц. AV - Режим доступа: http:// av.com(дата обращения 10.05.2016)
49. Avito [Электронный ресурс]: Офиц. сайт доски бесплатных объявлений Avito - Режим доступаhttps://www.avito.ru/(дата обращения 10.05.2016)
50. Digital Sunshine Digital Marketing Agency [Электронный ресурс]: офиц. сайт Цифрового маркетингового агентства - Режим доступа: http://sunshineagency.ae/ (дата обращения 10.05.2016)
51. Excite [Электронный ресурс]: офиц. сайт Поисковой системы офиц. Excite - Режим доступа: http://excite.com(дата обращения 10.05.2016)
52. Foursquare [Электронный ресурс]: Офиц. сайт геолокационной социальной сети Foursquare - Режим доступа:https://ru.foursquare.com (дата обращения 10.05.2016
53. Google Analytics [Электронный ресурс]: Офиц. сайт сервиса для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов Google Analytics - Режим доступа: https://www. google.com/intl/ru ru/analytics(дата обращения 10.05.2016
54. Ohelny.info[Электронный ресурс]: Офиц. сайт городского бизнес-
справочникаOhelny.info - Режим доступа:http://chelny.info(дата обращения 10.05.2016)
55. Ohelny.spravker [Электронный ресурс]: Офиц. сайт Городского он-лайн справочника Ohelny.spravker - Режим доступаhttp://chelny.spravker.ru (дата обращения 10.05.2016)
56. CATALOXY.RU[Электронный ресурс]: Офиц. сайт бесплатного рекламного пространства CATALOXY - Режим доступаhttp://naberezhnie-chelni.cataloxy.ru/(дата обращения 10.05.2016)
57. Livelnternet [Электронный ресурс]: Офиц. сайт портала статистики сайтов и ведения онлайн-дневников (блогов) - Режим доступаhttp://www.liveinternet.ru(дата обращения 10.05.2016)
58. MailChimp [Электронный ресурс]: Офиц. сайт бесплатных почтовых сервисов MailChimp - Режим доступаhttp://mailchimp.com/(дата обращения 10.05.2016)
59. Yandex [Электронный ресурс]: Офиц. сайт поисковой системы и
интернет-портала Яндекс - Режим доступа:
https://yandex.ru/maps/236/naberezhnie-chelny/(дата обращения 10.05.2016
60. naRule.ru[Электронный ресурс]: Офиц. сайт справочника автомобильных компаний - Режим доступа:http: //chelny. narul e.ru/orgs/(дата обращения 10.05.2016)
61. ToWave [Электронный ресурс]: офиц. сайт ресурса о маркетинге интернет-издание о стартапах ToWave - Режим доступа:
http://www.towave.ru/pub/nethousedomeny-vse-luchshee-dlya-registratsii-domenov.html (дата обращения 10.05.2016
62. Text [Электронный ресурс]: Офиц. сайт cервис-онлайн проверки текста на уникальность Text - Режим доступа:http://text.ru/ (дата обращения 10.05.2016
63. PROPARTNER [Электронный ресурс]: Офиц. сайт торговой площадки PROPARTNER Режим доступаhttp://chelny.propartner.ru (дата обращения 10.05.2016)
64. PowerBranding.ru[Электронный ресурс]: офиц. сайт ресурса о
маркетинге PowerBranding - Режим доступа:
http://powerbranding.ru/rynok/metod-rascheta-emkosti/(дата обращения 10.05.2016)
65. SPR [Электронный ресурс]: Офиц. сайт справочника предприятий
Приволжского федерального округа России - Режим доступа: http://pfo.spr.ru(дата обращения 10.05.2016)
66. Yahoo [Электронный ресурс]: офиц. СайтПоисковой системыYahoo - Режим доступа: http://yahoo.com(дата обращения 10.05.2016)
67. Данные о клиентской базе ООО «Визит НЧ»: документ / «Визит НЧ». - Набережные Челны, 2016. - 3 с. - Неопубл. материалы.
68. Данные об объемах продаж в отрасли ООО «Визит НЧ»: документ / ООО «Визит НЧ». - Набережные Челны, 2016. - 8 с. - Неопубл. материалы.
69. Сводный отчет о реализации товаров ООО «Визит НЧ» за 2010 - 2016 г.г. ООО «Визит НЧ». - Набережные Челны, 2010 - 2016. - 2 с. - Неопубл. материалы.
70. Товарная номенклатура ООО «Визит НЧ»: документ / ООО «Визит НЧ». - Набережные Челны, 2013. - 1 с. - Неопубл. материалы.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ