Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес проекта интернет-магазина в сегменте B2C (на примере ИП Ковалева М.Ф.)

Работа №18505

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы110
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
648
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тенденции разработки и продвижения проектов b2c в интернет-среде 5
1.1. Тенденции развития организации торговли вечерними платьями в
России 5
1.2. Бизнес-модели, используемые при продвижении товаров и услуг в
интернет-среде 8
1.3. Тенденции разработки и продвижения проектов b2c в интернет-среде 18
2. Разработка маркетингового плана бизнес-проекта интернет-магазина 32
2.1. Анализ целевой аудитории интернет-магазина салона вечерних
платьев 32
2.2. Анализ конкурентной среды интернет-магазина салона вечерних
платьев в г. Красноярске 36
2.3. Разработка маркетингового плана бизнес-проекта интернет-магазина
салона вечерних платьев для продвижения в интернет-среде 49
3. Разработка бизнес-проекта интернет-магазина салона вечерних платьев 55
3.1. Выбор и обоснование технических и программных средств для
разработки интернет-магазина 56
3.2. Разработка интернет-магазина 89
3.3. Оценка экономической эффективности бизнес-проекта интернет-магазина 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Коммерческая деятельность в наше время является одной из важнейших частей российской экономики и одной из наиболее развивающихся отраслей.
Розничная торговля (торговля в сегменте B2C) - это вид предпринимательской деятельности, при котором продажа товаров и услуг осуществляется непосредственно конечным пользователям только для личного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
В наше время существует жесткая конкурентная борьба между многочисленными фирмами в области торговли. Каждый предприниматель старается показать себя почти во всех информационных источниках, а так же и в сети Интернет. Интернет стал неотъемлемой частью современной жизни любого человека. На данный момент это один из самых эффективных методов для продвижения своего бизнеса на рынке.
Лучшим способом показать компанию потенциальным клиентам - это рассказать о себе, о продуктах и их стоимости. Для этого компании разрабатывают собственные торговые площадки в интернете, так называемые интернет-магазины, что является одной из наиболее актуальных задач в современном мире.
Интернет-магазин - это специализированный сайт, представляющий продукцию компании, позволяющий покупателям на расстоянии ознакомиться с товаром, его характеристиками, а также совершить покупки.
Разработка и поддержка собственного интернет - магазина не требует больших финансовых и трудовых затрат, но зато имеет высокую эффективность.
Актуальность данного дипломного проекта обусловлена тем, что в связи с недавним созданием салона вечерних платьев отсутствует наработанная целевая аудитория и его узнаваемость. Для повышения эффективности продаж и увеличения прибыли для нового бизнеса планируется разработка бизнес проекта интернет-магазина, а также маркетингового плана для продвижения проекта в интернет-среде.
Объект исследования - салон вечерних платьев «SiberianDress» (ИП Ковалева М.Ф.).
Предмет исследования - процесс разработки и реализации бизнес проекта интернет-магазина в сегменте B2C.
Цель дипломной работы - разработка бизнес проекта интернет-магазина в сегменте B2C.
Задачи, которые нужно решить для выполнения цели:
—проанализировать бизнес-модели, используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете;
— исследовать тенденции разработки и продвижения проектов b2c в интернет¬среде;
— разработать маркетинговый план бизнес-проекта интернет-магазина салона вечерних платьев для продвижения в интернет-среде;
— разработать бизнес-проект интернет-магазина салона вечерних платьев;
— провести оценку экономической эффективности бизнес-проекта интернет-магазина.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе работы над дипломным проектом были выполнены следующие задачи:
описана работа салона вечерних платьев «Siberian Dress»; проанализированы бизнес-модели, используемые при продвижении товаров и услуг в Интернете;
- исследованы тенденции разработки и продвижения проектов Ь2с в интернет-среде;
- разработан маркетинговый план бизнес-проекта интернет- магазина салона вечерних платьев «Siberian Dress» для продвижения в интернет-среде;
- разработан бизнес-проект интернет-магазина салона вечерних платьев; проведена оценка экономической эффективности бизнес-проекта интернет-магазина.
Данный бизнес-проект реализован в виде интернет-магазина салона вечерних платьев, с возможностью ознакомиться с каталогом и оформить заказ с доставкой. Он был подключен к магазину, с помощью которого можно отслеживать заказы, вести отчетность и базу данных клиентов.
Бизнес-проект, после его разработки, будет внедрен в деятельность компании. На данном этапе была проведена предварительная оценка экономической эффективности, которая показала положительный результат.
Реализованный бизнес-проект будет нести колоссальную эффективность, выступая в роли интернет-магазина, что снизит издержки деятельности магазина и автоматизирует работу. А так же будет выполнять роль сайта-визитки. Благодаря качественному продвижению сайта в интернет-среде по разработанному маркетинговому плану, увеличится число новых клиентов. А соответственно, все это незамедлительно повлечет за собой повышение прибыли предприятия.



1. Санников Р. Ю. Способы продвижения малых предприятий в интернет-среде : дипломный проект / Р. Ю. Санников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Колодий. — Томск, 2016.
2. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. — М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. — С. 105-117.
3. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг, - 2008, - № 9.
4. Яковлев А. А., Ткачев В.Г. Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки. Третье издание. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. — С. 285
5. Search Engine Optimization and Positioning: boosting your website hits. Bulding Online Business magazine, June 2000
6. Кобелев, О.А. Электронная коммерция [Электронный ресурс] : учебное пособие / О.А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010 . - 684 с. - Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
7. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками [Электронный ресурс] / С.М. Авдошин, Е.Ю. Песоцкая. - М. : ДМК Пресс, 2011. - 176 с. - Режим доступа : http: // e.lanbook.com.
8. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика [Текст] / Л.Н. Хромов - Петрозаводск: АО Фолиум, 2014. - 312 с
9. Галицкая Е.Г. Изучение потребительских предпочтений [Текст] / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. - М.: Юрайт, 2012. - 544с
10. Демидов А.М. Исследование поведения потребителей [Текст] / А.М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - 44 с.
11. Парабеллум А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / Н. Мрочковский, В.Калаев, - М.: Питер, 2013. - 176 с.
12. Воронин Я.М. Проблемы использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности организаций // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2006. - №4. - 0,27 п.л
13. Воронин Я.М. Этапы и критерии создания виртуальных страниц в сети Интернет // Управление организациями и объединениями в сфере услуг и АПК в конкурентной рыночной среде: Международная научно¬практическая конференция. - Новосибирск: СибУПК, 2008. - 0,2 п.л.
14. Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. СПб., 2007.
15. Л. Константайн, Л. Локвуд. Разработка программного обеспечения. СПб.: Питер, 2004.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ