Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕОСТУДИИ СРЕДСТВАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОСТУДИИ «ICE MAKERS»)

Работа №84216

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы112
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО-СТУДИИ СРЕДСТВАМ PR 7
1.1 Специфика деятельности видеостудии на рынке свадебных услуг 7
1.2. Инструменты PR для продвижения видеостудии 14
1.3 Планирование и организация PR-программы по продвижению видео студии 19
2. СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВИДЕО-СТУДИИ ICE MAKERS 24
2.1. Общая характеристика видеостудии «Ice Makers» 24
2.2. Исследование рынка услуг видеографии в г. Набережные Челны 30
2.3. Современное состояние PR-деятельности видеостудии «Ice Makers» 47
3. ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ВИДЕОСТУДИИИ ICE MAKERS
СРЕДСТВАМИ PR 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 732
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 754
ПРИЛОЖЕНИЯ

Видеография - услуга, появившаяся сравнительно недавно, в 90-х годах ХХ века. В отличие от кинематографии или телевидения, видеография не имеет социальной функции вещать миру о вечных ценностях. Социальная функция видеографии заключается в создании событийных фильмов частного характера по заказам граждан. Ее культурное назначение заключается в создании семейных реликвий, сохранении важных моментов жизни людей. Собственно, этот социальный заказ окончательно сформировал в обществе потребность в услугах видеографов.
Сегодня услуга видеографии осознана и принята как необходимость потребителями не всех социальных слоев. В случае ограниченности бюджета нередко встает вопрос о её необходимости. И, как правило, желая сэкономить, потребители отказываются от съемки видеоролика и ограничиваются услугами фотографа.
Видеография не имеет единых стандартов качества и обладает низким порогом вхождения в бизнес, из-за чего наблюдается высокий уровень конкуренции со стороны совершенно различных игроков - начиная с владельцев обычных видеокамер, для которых видеосъемка дополнительный и не основный источник заработка и заканчивая видеостудиями мегаполисов, использующих самую дорогую технику и специализирующихся на съемке видеопродуктов различных форматов.
Большинство видеографов на протяжении долгого времени опытным путем нащупывают средства продвижения - это является следствием одной большой проблемы - отсутствия систематизации опыта и применения средств продвижения для конкретных игроков. Это можно рассмотреть на примере видеостудии «Ice Makers». Одним из условий завоевания прочной положительной репутации среди клиентов является использование PR.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в массе своей специалисты в сфере свадебной видеографии уделяют недостаточно внимания рекламе, имиджу своей деятельности, PR-средствам и продвижению в целом, а также практически не вкладывают средства в развитие данных направлений. Сегодня имидж и продаваемость услуг полностью зависят от так называемого «сарафанного радио». Но есть необходимость использовать инструменты PR и рекламы, чтобы не затеряться на общем фоне растущего числа конкурентов, а также повысить объёмы продаж услуг на время спада, обусловленного сезонностью свадеб. До настоящего времени руководители видеостудии не уделяли должного внимания оптимизации своего существования, но чтобы выжить в конкурентной среде необходимо использовать методы рекламы и PR.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по продвижению видеостудии «Ice Makers» средствами PR.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты продвижения услуг видеографов средствами PR;
2) Провести анализ деятельности видеостудии «Ice makers»;
3) Разработать PR-программу для продвижения услуг видеостудии «Ice Makers».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является продвижение видеостудии на рынке свадебных услуг, предметом исследования - PR-продвижение видеостудии «Ice Makers» на рынке свадебных услуг г. Набережные Челны.
Методами исследования являются теоретический анализ научных изданий, публикаций, тематических учебных пособий, книг и статей в отраслевых журналах, а также документов, предоставленных учреждениями; вторичный анализ документов; контент-анализ группы видеостудии в социальной сети «Вконтакте», анализ интернет-сайта видеостудии «Ice Makers», анкетирование потребителей, опрос экспертов; метод стратегического планирования - SWOT-анализ, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации.
В ходе данной работы были использованы различные источники литературы. В основном, тщательному анализу были подвергнуты издания таких авторов, как: Варакута С.А., Глухов, А.Л., Данилина, В.В., Завьялов, П. С., Кочеткова А.В., Мудров, А.Н., Чумиков А.Н., Блажнов Е.А., Катлипа С.М., Сентера А.Х., Брума Г.М. и другие.
Эмпирической базой послужили статистические данные Управления ЗАГС города Набережные Челны; внутренние документы видеостудии; мнения руководителей видеостудии; интернет-сайт видеостудии; мнение молодожен о видеосъемке; мнение экспертов в области видеографии г. Набережные Челны, а именно: управляющего партнера свадебного агентства «GorodSvadeb» Артура Королева; управляющего партнера event-агентства «ТЛАБ» Рушана Хафизова; профессионального видеографа творческого объединения «Wendingmovie» Ростама Шервашидзе; профессионального видеографа творческого объединения «ORIGAMI Group» Рината Ибрагимова; учредителя журнала «Совет и Любовь» и эксперта в области свадебных услуг Александры Романовой.
Средства пpодвижения большинство видеофафов выбирает и использует, опираясь на отрывочные знания в сфере PR, личные рассуждения и опыт, поэтому практическая значимость работы заключается в том, что мы систематизировали опыт и предложили применение конкретных средств продвижения для видеостудии «Ice Makers», а именно включение в стратегию развития PR-программы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены специфика деятельности видеостудии на рынке event-агентств, продвижение услуг видеостудии средствами PR и планирование и организация PR-программы по продвижению услуг видеостудии.
Вторая глава содержит анализ деятельности видеостудии «Ice makers». В данной главе приведена общая характеристика, представлены результаты исследование рынка услуг по организации видеосъёмки в г. Набережные Челны, а также проанализирована конкурентная среда студии и PR- деятельность конкурентов.
Третья глава предлагает проект реализации PR-программы по продвижению видеостудии «Ice Makers». В главе сформулированы цели и задачи по продвижению видеостудии, разработана PR-программа, даны прогнозы эффективности разработанной PR-программы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие техники и технологий, что является неотъемлемой частью постиндустриальное общества, создает такую проблему, как отставание спроса от предложения. Потребитель не готов покупать товар, или пользоваться услугой, которые ему предлагает рынок. Это отражается и на рынке свадебной видеографии. Более чем вековая история фотографии обеспечила надежность и стабильность заказов свадебным фотографам. Важные моменты люди всегда старались запечатлить на фото. Видеография как потребительская услуга появилась совсем недавно, поэтому порой молодожены, в силу экономических ограничений, готовы от нее отказаться.
Как показало наше исследование, рынок услуг свадебной видеосъемки города Набережные Челны еще далек от насыщения: потенциальная емкость рынка в три раза выше фактической, что говорит о возможности резкого увеличения спроса и расширения клиентской базы при правильном продвижении услуг студии на рынок.
Результаты SWOT-анализа позволили выявить такие слабые стороны видеостудии «Ice Makers», как отсутствие исследования и прогнозирования рисков, недостаточные усилия по продвижению бренда, проблемы с менеджментом и лидерством. Анализ комплекса маркетинга по результатам исследования потребителей показал, что видеостудия «Ice Makers» занимает лидирующую позицию лишь по показателю «продукт» и значительно отстает от конкурентов в категории «цена». Что касается продвижения, то оно осуществляется студией только в социальных сетях и посредством сайта в Интернете. Из анализа PR-деятельности видеостудии «Ice Makers», следует, что видеостудия нуждается в PR-сопровождении деятельности, для повышения имиджа, известности, уровня узнаваемости и доверия к студии
Мы предложили видеостудии «Ice Makers» провести PR-программу «MerryMe» включающую три PR-мероприятия, такие, как: «Интенсивные курсы по видеографии» и «Свадебная ярмарка» и «Ночь свадебного кино», а также виртуальные акции «#Девичник» и «#MerryMe». Временные рамки программы ограничены сезоном свадебного спада. Для разработки PR- программы были определены цель и задачи PR-кампании. В ходе работы над выпускной квалификационной работой была спланирована PR-программа, а также были даны рекомендации по оценке эффективности мероприятий по продвижению деятельности видеостудии «Ice Makers». Ожидаемые результаты от мероприятий PR-кампании: повышение популярности, увеличение заказов, а также числа подписчиков в социальных сетях.
Видеостудия «Ice Makers» изучила разработанную PR-программу по ее продвижению и готова внедрить отдельные аспекты и рекомендации по работе с клиентами (см. Приложение 15).



1. Адамович, Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2013. - 106 с.
2. Азарова, Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2011. - 68 с.
3. Андросов Н.О. Интернет - маркетинг на 100% / Н.О. Андросов, И.В. Ворошилова, В.А. Долгов, С.П. Замарацкая и др. - СПб.: Питер, 2010. - 240 с.
4. Блэк С. «Паблик рилейшнз. Что это такое?» М.: 2010г. - 240 с.
5. Борисова,E. Г., Василенко С. А. Основы руморологии. Теория и практика управления слухами: Уч. пос./ E. Г. Борисова, С. А. Василенко . - М.: Флинта, 2015. - 132 с.
6. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / А. Филипп Буари. - М.: Инфра-М, 2010. - с. 32
7. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с
общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011. - 284 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учеб. пособие / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М, 2011. - 246 с.
9. Васильев, Г.А. Основы маркетинга / Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 156 с.
10. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз / М. В. Гундарин. - М. : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 416 с.
12. Доти, Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз / Д. И. Доти. - М. : «Филинъ», 2011. - 288 с.
13. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч. пос. / С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - М. : Издательский дом «Вильямс», 2013. — 624 с.
14. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов: под ред. Б. Л. Еремина / Ф. Китчен. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2011. - 454 с.
15. Коротков, П. Оптимальные варианты использования рекламных технологий в маркетинговой деятельности / П. Коротков // Практический маркетинг, 2010. - 135 с.
16. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев. - М. : Академический проект, 2013. - 432 с.
17. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2011. - 528 с.
18. Кочеткова, А. В. Медиапланирование / А. В.Кочеткова. - М. : РИП- холдинг, 2011. - 105 с.
19. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова. - СПб. : Питер, 2012. - 240 с.
20. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии : учеб. для вузов по специальности "Связи с общественностью" / В. Ф. Кузнецов; М. Аспект Пресс, 2010. - 352 с.
21. Марков, А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. Учебное пособие / А.А. Марков. - СПб: Золотая книга, 2010. - 164 с.
22. Меньшиков, А.А. Мастер-класс «Проектирование в связях с общественностью»: Уч. пос. /А.А. Меньшиков. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 104 с.
23. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В.А. Моисеев. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2010. - 376 с.
24. Мурашко, Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика / Ю. М. Мурашко. - СПб. : НИЯК, 2011. - 215 с.
25. Назарова, О. Пути повышения конкурентоспособности товара / О. Назарова // Маркетинг, 2013. - 106 с.
26. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 2011. - 180 с.
27. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М.Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 103 с.
28. Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2010. - 624 с.
29. Сайтэл, Ф. П. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - 8-е изд. / Ф. П. Сайтэл - М. : ИНФРА-М, 2012. - 592 с.
30. Сенаторов, А. А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-
руководство. /А. А. Сенаторов — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 168 с.
31. Серновиц,Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить: Пер. с англ./ Э. Серновиц. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
32. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. -М,: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 414 с.
33. Скотт, М. Катлип. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Катлип.М. Скотт, Сентер.Х. Ален, Брум.М. Гелен. - М.: Вильямс, 2011. - с. 26
34. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2010. - 431 с.
35. Тульчинский, Г. Л. Технология менеджмента в сфере культуры: учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский. - СПб. : Изд-во Лань, 2013. - 528 с.
36. Уткин, Э. А. Управление связями с общественностью. PR / Э. А. Уткин, В. В. Баяндаев, М. Л. Баяндаева. - М. : ТЕИС, 2010. - 292 с.
37. Файншмидт, Е.А., Юрьева Т. В., Кузнецов Б. В. Антикризисный PR / Е.А. Файншмидт, Т. В. Юрьева, Б. В. Кузнецов - М.: Евразийский открытый институт, 2013. - 118 с.
38. Хейвуд, Р. Все о Public Relations / Р. Хэйвуд. - М. : Изд-во Бином, 2010. - 256 с.
39. Худоренко, E. А. PR-технологии российских корпораций ТЭК: монография / E. А. Худоренко. - М. : МГИМО-Университет, 2012. - 270 с.
40. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Юрайт-Издат. 2011. - 721 с.
41. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью теория и практика : учеб. для вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: Дело, 2010. - 557 с.
42. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник. - 5-е изд. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2012. - 330 с.
43. Шарков, Ф. И. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков. - М. : Альфа-пресс, 2011. - 256 с.
44. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: Методология и технология: Учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. - Спб.: Роза мира, 2013. - 187 с.
45. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. E. Алпатова / Ж. Шомели, Д. Уисман. - СПб. : Издательский Дом «Нева», 2010. - 128 с.
46. Автономная некоммерческая организация «Союз свадебных
видеографов» [Электронный ресурс]: офиц. сайт АНО «Союз свадебных видеографов» - Режим доступа:http://www.videograph.ru(Дата обращения: 25.03.15)
47. Видеостудия «Ice Makers» [Электронный ресурс]: офиц. сайт видеостудии «Ice Makers» - Режим доступа: http://www.icemakers.ru(дата обращения: 03.05.15).
48. Eгоров Н. Анализ статистических данных о регистрации актов гражданского состояния, демографии и видеографии// Первый профессиональный журнал «Видеограф», 2010. №1. - С. 19
49. Исакова E. Сколько стоит свадьба в Челнах// Челнинские известия [Электронный ресурс]: офиц. сайт газеты Челнинские известия - Режим доступа: http://www.chelny-izvest.ru (Дата обращения: 19.03.15)
50. История развития свадебной видеосъемки // Свадебный журнал «HappуWD» [Электронный ресурс]: офиц. сайт свадебного журнала «HappyWD» - Режим доступа: ййр://йарру’№Й.ги (Дата обращения: 18.02.15)
51. Маркетинговое Агентство «ABARUS MR» [Электронный ресурс]: офиц. сайт МА «ABARUS MR» - Режим доступа: http://www.abarus.ru(Дата обращения: 11.04.15)
52. Маркетинговое Агентство «Step Ьу Step» [Электронный ресурс]: офиц. сайт МА «Step Ьу Step» - Режим доступа: http://www.step-by-step.ru (Дата обращения: 19.04.15)
53. Международная Ассоциация «Система ММЦ» [Электронный ресурс]: офиц. сайт МА «Система ММЦ» - Режим доступа:http://шагк^сеи1ег.ги(Дата обращения: 1.05.15)
54. Организация работы отдела по связям с общественностью [Электронный ресурс]: Электронное учебно-методическое пособие / А.А. Марков. - СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2010.
55. Паблик видеостудии «1се Makers» [Электронный ресурс]: офиц. паблик видеостудии «1се Makers» - Режим доступа: http://vk.com/ice_makers (дата обращения: 10.05.15).
56. Сайт-блог «Altblog» [Электронный ресурс]: офиц. сайт блога «Altblog» - Режим доступа: http://www.altblog.ru(дата обращения: 04.05.15).
57. Тарнакина, Н. Свадебный «съем» по договору [Электронный ресурс]: офиц. сайт Челябинского бизнес-портала - Режим доступа: http://chel.ru (Дата обращения: 13.03.15)
58. Управление ЗАГС Исполнительного комитета г. Набережные Челны [Электронный ресурс]: офиц. сайт ЗАГС г. Набережные Челны - Режим доступа: http://www.chelnyzags.ru (Дата обращения: 5.05.15)
59. Данные о клиентской базе ИП «Хасанова А. Ф.»: документ / ИП «Хасанова А. Ф.». - Набeрeжныe Чeлны, 2013. - 3 с. - Неопубл. материалы.
60. Данные об объемах продаж в отрасли ИП «Хасанова А. Ф.»: докумeнт / ИП «Хасанова А. Ф.». - Набережные Челны, 2015. - 8 с. - Неопубл. материалы.
61. Отчет о реализации услуг за 2013 год ИП «Хасанова А. Ф.»: документ / ИП «Хасанова А. Ф.». - Набережные Челны, 2013. - 2 с. - Неопубл. материалы.
62. Отчет о реализации услуг за 2015 год ИП «Хасанова А. Ф.»: документ / ИП «Хасанова А. Ф.». - Набережные Челны, 2015. - 1 с. - Неопубл. материалы.
63. Товарная номенклатура ИП «Хасанова А. Ф.»: документ / ИП
«Хасанова А. Ф.». - Набережные Челны, 2013. - 1 с. - Неопубл. материалы.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ