Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Работа №84208

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
103
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
1.1 Понятие «продвижение» 7
1.2. Связи с общественностью: виды и особенности 11
1.3. Продвижение средств массовой информации посредством связей с
общественностью 17
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА «НОВАЯ КАМА») ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 28
2.1 Общая характеристика ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») 28
2.2 Анализ конкурентных позиций ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА»
«АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») 33
2.3 Анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») 44
3. PR-ПРОЕКТ «МЕДИА-SET» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ
ГАЗЕТЫ «НОВАЯ КАМА» ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ

Развитие рынка средств массовой информации в коммерческом секторе, увеличение спроса на СМИ, а, следовательно, и большое количество конкурентов повлекли за собой увеличение категорий субъектов и объектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании продвижения средств массовой информации.
Актуальной проблемой печатных изданий на рынке СМИ стала диверсификация. Так как спектр средств массовой информации расширяется с каждым годом, и наиболее актуальными стали электронные источники информации, печатные СМИ вынуждены осуществлять продвижение своего издания, что бы не потерять востребованность для аудитории.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») существует на рынке СМИ с 1918 года. Газета «Новая Кама» - старейшее печатное издание г. Елабуги и Елабужского района. Уже более 95 лет она помогает горожанам и жителям села быть в курсе всех происходящих в городе, районе, республике и стране событий. За это время газета неоднократно меняла свое название, дизайн.
В городе Елабуга помимо газеты «Новая Кама» насчитывается 7 средств массовой коммуникации, это обуславливает существование серьезной конкуренции на региональном уровне. ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») имеет проблему низкой конкурентоспособности ввиду неузнаваемости на рынке, а, следовательно, и низкий уровень спроса на оказываемые услуги.
В таких жестких условиях грамотное продвижение является решающим фактором успешной деятельности для ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
Все это определило актуальность выбранной темы.
Цель исследования - продвижение ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения средств массовой информации посредством связей с общественностью;
- провести анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
- разработать PR-проект «Медиа - Ье1»по продвижению еженедельной газеты «Новая Кама» посредством связей с общественностью.
В теоретической основе выпускной квалификационной работы лежит большое количество трудов как зарубежных, так и отечественных авторов. Были использованы литературные источники, в которых раскрывается понятие «продвижение», виды и особенности средств связей с общественностью, а также анализируются теоретические аспекты продвижения средств массовой информации. Это труды Е.Н. Бузни, С.А. Варакута, М.В. Гундарин, А.Г. Киселёв, Ф. Китчен, А.А. Марков, Б.Р. Мандель.
Объект исследования - продвижение средств массовой информации.
Предмет исследования - продвижение ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
В данной выпускной квалификационной работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников, анализ документации, SWOT - анализ и метод проектирования.
Материалы работы могут быть использованы при подготовке учебных пособий, как по теоретическим, так и по прикладным учебным дисциплинам маркетингового профиля, а также непосредственно в учебном процессе - на лекциях, семинарах и практических занятиях. Основные выводы работы могут быть использованы PR - специалистами в качестве примера для разработки эффективного продвижения средств массовой информации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цели, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы, методы исследования, структуру дипломной работы.
В первой главе «Теоретические аспекты продвижения средств массовой информации посредством связей с общественностью» раскрывается понятие «продвижение»; дается описание средствам связей с общественностью, их видам и особенностям, а также подробно рассматривается продвижение средств массовой информации посредством связей с общественностью.
Во второй главе «Анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью», дана общая характеристика ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»), определена целевая аудитория; проведён анализ конкурентных позиций; проанализирована работа по продвижению ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
В третьей главе «PR - проект «Медиа - Set» по продвижению еженедельной газеты «Новая Кама» посредством связей с общественностью», представлен PR - проект «Медиа - Set»; современное состояние и динамика проблемы; цели и задачи проекта «Медиа - Set», характеристика целевой аудитории; планирование мероприятий PR - проекта; план - график; медиаплан проекта; бюджет и прогноз эффективности проекта.
В заключении изложены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.
Список использованных источников состоит из 50 наименований литературы, нормативных документов и электронных ресурсов.
Приложение представлено на 5 страницах выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Продвижение - это комплекс маркетинговых мероприятий и других мер разработанных специально с учётом особенностей издания, по улучшению в конкурентной среде; увеличению узнаваемости для читательской аудитории; привлечение новых клиентов по предоставлению услуг рекламы [25, С.174].
Итак, связи с общественностью это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций, и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности [3, c 15].
Особенностями связей с общественностью является, то что при использовании PR - технологий необходимо задействовать как можно более широкий охват аудитории. Многообразие применяемых форм связей с общественностью, так же является преимуществом при продвижении. Большая отсроченность и неопределенность эффекта, так же является особенностью связей с общественностью. Учитывается реакция общественности, при необходимости корректировка действий. Формирование общественного мнения на основе осознания приемлемости, выгодности, пользы предлагаемой политики (деятельности) организации для общества, а не навязывание нужной точки зрения.
Для продвижения средств массовой информации средствами связей с общественностью можно использовать: интервью, комментарии первых лиц журнала по различным вопросам, рекламные макеты, и участие специалистов издания в профессиональных интернет-сообществах, и проведение рекламных мероприятий, параллельно с рг-публикациями. Создание электронной версии печатного издания. Воссоздание обратной связи с читателем путём привлечения потоков информации от аудитории, проведение конкурсов и викторин.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») - это динамично развивающее издание, основное направление деятельности - это предоставление информации. Уже более 95 лет она помогает горожанам и жителям села быть в курсе всех происходящих в городе, районе, республике и стране событий. За это время «Новая Кама» неоднократно меняла свое название, дизайн, но, несомненно, она по- прежнему остается самым авторитетным в г.Елабуга печатным изданием, имеющем свою постоянную многочисленную читательскую аудиторию.
Из результатов исследования следует, ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») занимает лидирующие позиции почти по всем необходимым параметрам, но существует необходимость в улучшении интернет-версии издания и ещё более активном участии в жизни города. Так же в результате исследования были выявлены сильные стороны ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») такие как: низкая стоимость подписки, актуальные новости, актуальность освещаемых событий, проведение собственных мероприятий, участие в общественной жизни, чёткая направленность на свою целевую аудиторию, собственный официальный сайт, высококвалифицированный персонал, спецпроекты. Анализ данных, собранных в ходе исследования, выявил такие слабые стороны компании, как: недостаточно высокий уровень известности на рынке СМИ г.Елабуга, спад читательской активности печатной версии газеты, не стабильные статьи локального характера. Распространение издания по предприятиям, а также в розничной сети позволит компенсировать отсутствие качественной интернет версии газеты. Актуальные статьи и проведение собственных мероприятий позволят возобновить интерес горожан к газете, а работа по спецпроектам позволят привлечь рекламодателей малого бизнеса. Полученная в ходе исследований информация поспособствует разработке качественного проекта продвижения для ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
У компании ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») есть своя группа Вконтакте. Где размещена вся информация об организации, там же размещаются и обновляются каждый час все новости. Однако при этом компания имеет собственный сайт. Сайт газеты «Новая Кама»www.elabuga-rt.ru.Дизайн сайта давно не обновлялся, он выглядит не современным и статичным. Можно сделать вывод, что изданию нужен ребрендинг и вместе с тем необходимо создать новое оформление интернет - версии газеты, для привлечения более молодого сегмента читательской аудитории.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») регулярно проводит собственные специальные мероприятия. Акции в компании постоянно добавляются, изменяются и обновляются и это способствует активному продвижению издания. Славится газета и достижениями. В копилке «Новой Камы» и «Алабуга Нуры» есть дипломы и почетные грамоты муниципального и республиканского уровней. Особую гордость вызывают награды за проявленный журналистский талант российского значения - это позиционирует издание с лучшей стороны в конкурентной среде.
Описание PR-проекта «Медиа-Set», производилось с учётом всех сведений, полученных в ходе работы. Вся собранная информация структурировалась по дате проведения мероприятий для последующего удобства работы. Помимо описания хода мероприятий в рамках проекта, было, описано какие визуальные материалы необходимо будет разработать, для освещения в средствах массовой информации. Такое описание систематизирует работу, но данное описание не будет оставаться статичным в ходе реализации запланированных мероприятий, возможно внесение изменений в связи с переменой обстановки и полученной конверсии. При проведении PR-проекта «Медиа-Set» возрастет спрос на еженедельную газету «Новая Кама», что позволит увеличить поток читателей и удержать существующих подписчиков еженедельной газеты «Новая Кама».



1. Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 220 с.
2. Архангельская И.Б. Интегрированные маркетинговые
коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 171 с.
3. Блэк С. Паблик Рилейшнз. - М.:СИРИН, 2012 г. - 202с..
4. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы: Учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
5. Бузни, Е.Н. История связей с общественностью: Учебное пособие / Е.Н. Бузни. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
6. Бузни, Е.Н. История связей с общественностью: Учебное пособие / Е.Н. Бузни. - 2-e изд. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 207 с.
8. Галкин, В.В. Реклама и PR / В.В. Галкин. - ОЛМА-ПРЕСС, 2012. - 168с.
9. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. М.: Аспект Пресс, 2013
10. Горкина, М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горкина. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. - 220 с.
11. Гостенина, В.И. Социология массовой коммуникации: Учебник / В.И. Гостенина, А.Г. Киселев. - 2-e изд., перераб. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
12. Гундарин, М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие / М.В. Гундарин. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Форум, 2015. - 312 с.
13. Гуревич, П.С. Имиджелогия / П.С. Гуревич. - СПб.:Питер., 2014.
14. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2014 - 416 с.
15. Дмитриева, Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л.М. Дмитриева / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 271 с.
16. Евдокимов, В.А. Массмедиа в социокультурном пространстве: Учебное пособие / В.А. Евдокимов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.
17. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс: учеб. пособие для вузов / С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2013.- 240 с.
18. Жировских, О.А. Имидж и его составляющие / О.А. Жировских. - Мн.: Веды, - 2013.
19. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 259 с.
20. Иссерс, О.С. Речевое воздействие: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / О.С. Иссерс. - М.: Флинта: Наука, 2012. - 224 с.
21. Карлова, О.А. Теория и практика креативной деятельности: учеб. пособие / О.А. Карлова, Е.А. Ноздренко, И. А. Пантелеева и др. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2012. - 372 с.
22. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество- СМИ-власть: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / А.Г. Киселёв. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 431 с.
23. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов / Ф. Китчен; пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 445 с.
24. Кожемякин, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Кожемякин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 189 с.
25. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с.
26. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 175 с.
27. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учебное пособие для вузов / Л.В. Лебедева. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 126 с.
28. Лебедева, Т.Ю. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК / Т.Ю. Лебедева - М.: Издательство Московского университета, 2011. - 351с.
29. Марков, А.А. Связи с общественностью в органах власти: Учебник / А.А. Марков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 190 с.
30. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Учебник / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 252 с.
31. Мандель, Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, 2014. - 205 с.
32. Осипова, Е.А. Связи с общественностью как средства формирования ценностного коммуникативного пространства / Е.А. Осипова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
33. Осипова, Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Е.А. Осипова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 228 с.
34. Осипова, Е.А. Связи с общественностью и развитие российской науки: статья / Е.А. Осипова. - М.: Инфра-М, 2015. - 7 с.
35. Осипова, Е.А. Теория и практика социокультурного брендинга. Ценностные аспекты создания брендов в социальной сфере / Е.А.Осипова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 156 с.
36. Папкова, О.В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
37. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / А.М. Пономарева. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.
38. Саламон, Л. История печати: Антология: Учеб. пособие / Л. Саламон / Сост., предисл., коммент. Я. Н. Засурского, Е. Л. Вартановой. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 420 с.
39. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов / И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 414 с.
40. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз: Толковый словарь / И.М. Синяева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 200 с.
41. Синяева, И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие / И.М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 383 с.
42. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой.
- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 335 с.
43. Учёнова, В.В. История рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.
44. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations: учеб. пособие / П.В. Ушанов. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 80 с.
45. Хромов, Л. Рекламная деятельность / Л.Хромов. - М.: Дрофа, 2013.
- 234 с.
46. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.Финансы и статистика, 2010. - 528 с.
47. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое
регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 336 с.
48. Шестаков, Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
49. Шишова, Н.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.
50. Чумиков, А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 329 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ