ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
1.1 Понятие «продвижение» 7
1.2. Связи с общественностью: виды и особенности 11
1.3. Продвижение средств массовой информации посредством связей с
общественностью 17
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА «НОВАЯ КАМА») ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 28
2.1 Общая характеристика ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») 28
2.2 Анализ конкурентных позиций ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА»
«АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») 33
2.3 Анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») 44
3. PR-ПРОЕКТ «МЕДИА-SET» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ
ГАЗЕТЫ «НОВАЯ КАМА» ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 7
1.1 Понятие «продвижение» 7
1.2. Связи с общественностью: виды и особенности 11
1.3. Продвижение средств массовой информации посредством связей с
общественностью 17
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА «НОВАЯ КАМА») ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 28
2.1 Общая характеристика ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») 28
2.2 Анализ конкурентных позиций ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА»
«АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») 33
2.3 Анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») 44
3. PR-ПРОЕКТ «МЕДИА-SET» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ
ГАЗЕТЫ «НОВАЯ КАМА» ПОСРЕДСТВОМ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ
Развитие рынка средств массовой информации в коммерческом секторе, увеличение спроса на СМИ, а, следовательно, и большое количество конкурентов повлекли за собой увеличение категорий субъектов и объектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании продвижения средств массовой информации.
Актуальной проблемой печатных изданий на рынке СМИ стала диверсификация. Так как спектр средств массовой информации расширяется с каждым годом, и наиболее актуальными стали электронные источники информации, печатные СМИ вынуждены осуществлять продвижение своего издания, что бы не потерять востребованность для аудитории.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») существует на рынке СМИ с 1918 года. Газета «Новая Кама» - старейшее печатное издание г. Елабуги и Елабужского района. Уже более 95 лет она помогает горожанам и жителям села быть в курсе всех происходящих в городе, районе, республике и стране событий. За это время газета неоднократно меняла свое название, дизайн.
В городе Елабуга помимо газеты «Новая Кама» насчитывается 7 средств массовой коммуникации, это обуславливает существование серьезной конкуренции на региональном уровне. ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») имеет проблему низкой конкурентоспособности ввиду неузнаваемости на рынке, а, следовательно, и низкий уровень спроса на оказываемые услуги.
В таких жестких условиях грамотное продвижение является решающим фактором успешной деятельности для ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
Все это определило актуальность выбранной темы.
Цель исследования - продвижение ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения средств массовой информации посредством связей с общественностью;
- провести анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
- разработать PR-проект «Медиа - Ье1»по продвижению еженедельной газеты «Новая Кама» посредством связей с общественностью.
В теоретической основе выпускной квалификационной работы лежит большое количество трудов как зарубежных, так и отечественных авторов. Были использованы литературные источники, в которых раскрывается понятие «продвижение», виды и особенности средств связей с общественностью, а также анализируются теоретические аспекты продвижения средств массовой информации. Это труды Е.Н. Бузни, С.А. Варакута, М.В. Гундарин, А.Г. Киселёв, Ф. Китчен, А.А. Марков, Б.Р. Мандель.
Объект исследования - продвижение средств массовой информации.
Предмет исследования - продвижение ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
В данной выпускной квалификационной работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников, анализ документации, SWOT - анализ и метод проектирования.
Материалы работы могут быть использованы при подготовке учебных пособий, как по теоретическим, так и по прикладным учебным дисциплинам маркетингового профиля, а также непосредственно в учебном процессе - на лекциях, семинарах и практических занятиях. Основные выводы работы могут быть использованы PR - специалистами в качестве примера для разработки эффективного продвижения средств массовой информации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цели, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы, методы исследования, структуру дипломной работы.
В первой главе «Теоретические аспекты продвижения средств массовой информации посредством связей с общественностью» раскрывается понятие «продвижение»; дается описание средствам связей с общественностью, их видам и особенностям, а также подробно рассматривается продвижение средств массовой информации посредством связей с общественностью.
Во второй главе «Анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью», дана общая характеристика ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»), определена целевая аудитория; проведён анализ конкурентных позиций; проанализирована работа по продвижению ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
В третьей главе «PR - проект «Медиа - Set» по продвижению еженедельной газеты «Новая Кама» посредством связей с общественностью», представлен PR - проект «Медиа - Set»; современное состояние и динамика проблемы; цели и задачи проекта «Медиа - Set», характеристика целевой аудитории; планирование мероприятий PR - проекта; план - график; медиаплан проекта; бюджет и прогноз эффективности проекта.
В заключении изложены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.
Список использованных источников состоит из 50 наименований литературы, нормативных документов и электронных ресурсов.
Приложение представлено на 5 страницах выпускной квалификационной работы.
Актуальной проблемой печатных изданий на рынке СМИ стала диверсификация. Так как спектр средств массовой информации расширяется с каждым годом, и наиболее актуальными стали электронные источники информации, печатные СМИ вынуждены осуществлять продвижение своего издания, что бы не потерять востребованность для аудитории.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») существует на рынке СМИ с 1918 года. Газета «Новая Кама» - старейшее печатное издание г. Елабуги и Елабужского района. Уже более 95 лет она помогает горожанам и жителям села быть в курсе всех происходящих в городе, районе, республике и стране событий. За это время газета неоднократно меняла свое название, дизайн.
В городе Елабуга помимо газеты «Новая Кама» насчитывается 7 средств массовой коммуникации, это обуславливает существование серьезной конкуренции на региональном уровне. ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») имеет проблему низкой конкурентоспособности ввиду неузнаваемости на рынке, а, следовательно, и низкий уровень спроса на оказываемые услуги.
В таких жестких условиях грамотное продвижение является решающим фактором успешной деятельности для ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
Все это определило актуальность выбранной темы.
Цель исследования - продвижение ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения средств массовой информации посредством связей с общественностью;
- провести анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС»
(еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
- разработать PR-проект «Медиа - Ье1»по продвижению еженедельной газеты «Новая Кама» посредством связей с общественностью.
В теоретической основе выпускной квалификационной работы лежит большое количество трудов как зарубежных, так и отечественных авторов. Были использованы литературные источники, в которых раскрывается понятие «продвижение», виды и особенности средств связей с общественностью, а также анализируются теоретические аспекты продвижения средств массовой информации. Это труды Е.Н. Бузни, С.А. Варакута, М.В. Гундарин, А.Г. Киселёв, Ф. Китчен, А.А. Марков, Б.Р. Мандель.
Объект исследования - продвижение средств массовой информации.
Предмет исследования - продвижение ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью.
В данной выпускной квалификационной работе использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников, анализ документации, SWOT - анализ и метод проектирования.
Материалы работы могут быть использованы при подготовке учебных пособий, как по теоретическим, так и по прикладным учебным дисциплинам маркетингового профиля, а также непосредственно в учебном процессе - на лекциях, семинарах и практических занятиях. Основные выводы работы могут быть использованы PR - специалистами в качестве примера для разработки эффективного продвижения средств массовой информации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цели, задачи, объект и предмет выпускной квалификационной работы, методы исследования, структуру дипломной работы.
В первой главе «Теоретические аспекты продвижения средств массовой информации посредством связей с общественностью» раскрывается понятие «продвижение»; дается описание средствам связей с общественностью, их видам и особенностям, а также подробно рассматривается продвижение средств массовой информации посредством связей с общественностью.
Во второй главе «Анализ продвижения ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») посредством связей с общественностью», дана общая характеристика ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»), определена целевая аудитория; проведён анализ конкурентных позиций; проанализирована работа по продвижению ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
В третьей главе «PR - проект «Медиа - Set» по продвижению еженедельной газеты «Новая Кама» посредством связей с общественностью», представлен PR - проект «Медиа - Set»; современное состояние и динамика проблемы; цели и задачи проекта «Медиа - Set», характеристика целевой аудитории; планирование мероприятий PR - проекта; план - график; медиаплан проекта; бюджет и прогноз эффективности проекта.
В заключении изложены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.
Список использованных источников состоит из 50 наименований литературы, нормативных документов и электронных ресурсов.
Приложение представлено на 5 страницах выпускной квалификационной работы.
Продвижение - это комплекс маркетинговых мероприятий и других мер разработанных специально с учётом особенностей издания, по улучшению в конкурентной среде; увеличению узнаваемости для читательской аудитории; привлечение новых клиентов по предоставлению услуг рекламы [25, С.174].
Итак, связи с общественностью это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций, и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности [3, c 15].
Особенностями связей с общественностью является, то что при использовании PR - технологий необходимо задействовать как можно более широкий охват аудитории. Многообразие применяемых форм связей с общественностью, так же является преимуществом при продвижении. Большая отсроченность и неопределенность эффекта, так же является особенностью связей с общественностью. Учитывается реакция общественности, при необходимости корректировка действий. Формирование общественного мнения на основе осознания приемлемости, выгодности, пользы предлагаемой политики (деятельности) организации для общества, а не навязывание нужной точки зрения.
Для продвижения средств массовой информации средствами связей с общественностью можно использовать: интервью, комментарии первых лиц журнала по различным вопросам, рекламные макеты, и участие специалистов издания в профессиональных интернет-сообществах, и проведение рекламных мероприятий, параллельно с рг-публикациями. Создание электронной версии печатного издания. Воссоздание обратной связи с читателем путём привлечения потоков информации от аудитории, проведение конкурсов и викторин.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») - это динамично развивающее издание, основное направление деятельности - это предоставление информации. Уже более 95 лет она помогает горожанам и жителям села быть в курсе всех происходящих в городе, районе, республике и стране событий. За это время «Новая Кама» неоднократно меняла свое название, дизайн, но, несомненно, она по- прежнему остается самым авторитетным в г.Елабуга печатным изданием, имеющем свою постоянную многочисленную читательскую аудиторию.
Из результатов исследования следует, ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») занимает лидирующие позиции почти по всем необходимым параметрам, но существует необходимость в улучшении интернет-версии издания и ещё более активном участии в жизни города. Так же в результате исследования были выявлены сильные стороны ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») такие как: низкая стоимость подписки, актуальные новости, актуальность освещаемых событий, проведение собственных мероприятий, участие в общественной жизни, чёткая направленность на свою целевую аудиторию, собственный официальный сайт, высококвалифицированный персонал, спецпроекты. Анализ данных, собранных в ходе исследования, выявил такие слабые стороны компании, как: недостаточно высокий уровень известности на рынке СМИ г.Елабуга, спад читательской активности печатной версии газеты, не стабильные статьи локального характера. Распространение издания по предприятиям, а также в розничной сети позволит компенсировать отсутствие качественной интернет версии газеты. Актуальные статьи и проведение собственных мероприятий позволят возобновить интерес горожан к газете, а работа по спецпроектам позволят привлечь рекламодателей малого бизнеса. Полученная в ходе исследований информация поспособствует разработке качественного проекта продвижения для ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
У компании ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») есть своя группа Вконтакте. Где размещена вся информация об организации, там же размещаются и обновляются каждый час все новости. Однако при этом компания имеет собственный сайт. Сайт газеты «Новая Кама»www.elabuga-rt.ru.Дизайн сайта давно не обновлялся, он выглядит не современным и статичным. Можно сделать вывод, что изданию нужен ребрендинг и вместе с тем необходимо создать новое оформление интернет - версии газеты, для привлечения более молодого сегмента читательской аудитории.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») регулярно проводит собственные специальные мероприятия. Акции в компании постоянно добавляются, изменяются и обновляются и это способствует активному продвижению издания. Славится газета и достижениями. В копилке «Новой Камы» и «Алабуга Нуры» есть дипломы и почетные грамоты муниципального и республиканского уровней. Особую гордость вызывают награды за проявленный журналистский талант российского значения - это позиционирует издание с лучшей стороны в конкурентной среде.
Описание PR-проекта «Медиа-Set», производилось с учётом всех сведений, полученных в ходе работы. Вся собранная информация структурировалась по дате проведения мероприятий для последующего удобства работы. Помимо описания хода мероприятий в рамках проекта, было, описано какие визуальные материалы необходимо будет разработать, для освещения в средствах массовой информации. Такое описание систематизирует работу, но данное описание не будет оставаться статичным в ходе реализации запланированных мероприятий, возможно внесение изменений в связи с переменой обстановки и полученной конверсии. При проведении PR-проекта «Медиа-Set» возрастет спрос на еженедельную газету «Новая Кама», что позволит увеличить поток читателей и удержать существующих подписчиков еженедельной газеты «Новая Кама».
Итак, связи с общественностью это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций, и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности [3, c 15].
Особенностями связей с общественностью является, то что при использовании PR - технологий необходимо задействовать как можно более широкий охват аудитории. Многообразие применяемых форм связей с общественностью, так же является преимуществом при продвижении. Большая отсроченность и неопределенность эффекта, так же является особенностью связей с общественностью. Учитывается реакция общественности, при необходимости корректировка действий. Формирование общественного мнения на основе осознания приемлемости, выгодности, пользы предлагаемой политики (деятельности) организации для общества, а не навязывание нужной точки зрения.
Для продвижения средств массовой информации средствами связей с общественностью можно использовать: интервью, комментарии первых лиц журнала по различным вопросам, рекламные макеты, и участие специалистов издания в профессиональных интернет-сообществах, и проведение рекламных мероприятий, параллельно с рг-публикациями. Создание электронной версии печатного издания. Воссоздание обратной связи с читателем путём привлечения потоков информации от аудитории, проведение конкурсов и викторин.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») - это динамично развивающее издание, основное направление деятельности - это предоставление информации. Уже более 95 лет она помогает горожанам и жителям села быть в курсе всех происходящих в городе, районе, республике и стране событий. За это время «Новая Кама» неоднократно меняла свое название, дизайн, но, несомненно, она по- прежнему остается самым авторитетным в г.Елабуга печатным изданием, имеющем свою постоянную многочисленную читательскую аудиторию.
Из результатов исследования следует, ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») занимает лидирующие позиции почти по всем необходимым параметрам, но существует необходимость в улучшении интернет-версии издания и ещё более активном участии в жизни города. Так же в результате исследования были выявлены сильные стороны ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») такие как: низкая стоимость подписки, актуальные новости, актуальность освещаемых событий, проведение собственных мероприятий, участие в общественной жизни, чёткая направленность на свою целевую аудиторию, собственный официальный сайт, высококвалифицированный персонал, спецпроекты. Анализ данных, собранных в ходе исследования, выявил такие слабые стороны компании, как: недостаточно высокий уровень известности на рынке СМИ г.Елабуга, спад читательской активности печатной версии газеты, не стабильные статьи локального характера. Распространение издания по предприятиям, а также в розничной сети позволит компенсировать отсутствие качественной интернет версии газеты. Актуальные статьи и проведение собственных мероприятий позволят возобновить интерес горожан к газете, а работа по спецпроектам позволят привлечь рекламодателей малого бизнеса. Полученная в ходе исследований информация поспособствует разработке качественного проекта продвижения для ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама»).
У компании ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») есть своя группа Вконтакте. Где размещена вся информация об организации, там же размещаются и обновляются каждый час все новости. Однако при этом компания имеет собственный сайт. Сайт газеты «Новая Кама»www.elabuga-rt.ru.Дизайн сайта давно не обновлялся, он выглядит не современным и статичным. Можно сделать вывод, что изданию нужен ребрендинг и вместе с тем необходимо создать новое оформление интернет - версии газеты, для привлечения более молодого сегмента читательской аудитории.
ФЛ ОАО «ТАТМЕДИА» «АЛПРЕСС» (еженедельная газета «Новая Кама») регулярно проводит собственные специальные мероприятия. Акции в компании постоянно добавляются, изменяются и обновляются и это способствует активному продвижению издания. Славится газета и достижениями. В копилке «Новой Камы» и «Алабуга Нуры» есть дипломы и почетные грамоты муниципального и республиканского уровней. Особую гордость вызывают награды за проявленный журналистский талант российского значения - это позиционирует издание с лучшей стороны в конкурентной среде.
Описание PR-проекта «Медиа-Set», производилось с учётом всех сведений, полученных в ходе работы. Вся собранная информация структурировалась по дате проведения мероприятий для последующего удобства работы. Помимо описания хода мероприятий в рамках проекта, было, описано какие визуальные материалы необходимо будет разработать, для освещения в средствах массовой информации. Такое описание систематизирует работу, но данное описание не будет оставаться статичным в ходе реализации запланированных мероприятий, возможно внесение изменений в связи с переменой обстановки и полученной конверсии. При проведении PR-проекта «Медиа-Set» возрастет спрос на еженедельную газету «Новая Кама», что позволит увеличить поток читателей и удержать существующих подписчиков еженедельной газеты «Новая Кама».
Подобные работы
- Анализ взаимодействия органов государственной власти и населения в коммуникационном пространстве средств массовой информации (на примере интернет - ресурсов Администрации города Томска)
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2019 - РУССКО-ЯПОНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОСТКРЫМСКУЮ ЭПОХУ В ОТРАЖЕНИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДВУХ СТРАН RUSSIAN-JAPANESE RELATIONS IN THE POST-CRIMEA ERA AS REFLECTED IN THE MEDIA OF THE TWO COUNTRIES
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Средства массовой коммуникации как фактор актуализации политических конфликтов в России
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2019 - Связи с общественностью как технология президентской власти в США (23.00.02)
Диссертации (РГБ), политология. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2002 - Связи с общественностью как технология президентской власти в США
Диссертации (РГБ), политология. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2002 - ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИФ В СОВРЕМЕННОМ ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2018 - Имидж ведущих политических партий Франции во французских средствах массовой коммуникации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СРЕДСТВАМИ PR-КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ УМВД РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018



