Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГХК «ЧЕЛНЫ»

Работа №84190

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социальная работа

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
151
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Специальные мероприятия: понятия, критерии организации и
проведения, особенности использования инструмента в рамках отдельной отрасли 6
1.2 Специальные мероприятия как инструмент поддержания имиджа
организации 16
1.3. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития 21
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГХК «ЧЕЛНЫ» 26
2.1. Общая характеристика ООО ГХК «Челны» 26
2.2. Деятельность ООО ГХК «Челны» в сфере связей с
общественностью 37
2.3 Контент-анализ информационного сопровождения PR-деятельности
в ООО ГХК «Челны» 45
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ГХК «ЧЕЛНЫ» 51
3.1 Планируемые мероприятия в рамках реализации проекта «Кубок мира»: формат, цели, задачи, бюджет 51
3.2. Оценка эффективности PR-кампании, направленной на повышение имиджа ХК «Челны» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ

Одним из самых важных факторов обеспечения правильной работы государства в целом и национальной безопасности в частности является вопрос здоровья нации, подрастающего поколения, так как это напрямую зависит от того, насколько эффективно проводится политики по обеспечению правильной работы социальной сферы. Эта задача достигается эффективностью функционирования медицинских услуг, проведением предупредительных мероприятий по формированию у подрастающего поколения осознания необходимости вести здоровый образ жизни, быть примером и образом правильного поведенческого образа жизни. В 90- года Российская Федерация пережила полосу демографического кризиса, что сыграло немалую роль в росте естественной были населения, сокращения продолжительности жизни. Данное утверждение легко объяснить, приведя в пример историю экономического развития России, пережившей несколько тяжелейших кризисов за последние двадцать лет, что дало толчок для обширного распространения основных заболеваний. Как следствие, необходим комплекс мероприятий по выводу населения из критического состояния, назрела потребность усилить комплекс мероприятий, которые направлены на борьбу с отрицательными привычками молодого поколения (курение, алкоголь и так далее) и формирование положительного взгляда на данную проблему. Важность PR-функций признается государственными и коммерческими организациями, учреждениями социальной сферы. За последние десятилетия постепенно развилась научная сторона PR- деятельности, обусловленная написанием огромного количества учебных пособий, статей, диссертационных работ. Рассматриваемая тема нашла свое отражение в работах многих отечественных и зарубежных авторов: В. Андрефт, Дж. Боург, М. Брукс, Т. Веблен, Дж. Гэлбрейт, Б. Муллин, С. Райе, Б. Рейдер, М. Томич, К. Хемпек, Г. Хогг, Ф. Шааф, Й. Шумпетер, В.В. Алешин, Л.В. Аристова, С. И. Гуськов, Л.В. Жестянников, М.В. Карманов, В.В. Кузин, П.А. Рожков, А.Е. Селиваненко, А.В. Тукманов, О.В. Цыганков, Т.В. Юрьев и др.
Таким образом, целью дипломной работы является рассмотрение проведения специальных мероприятий в рамках PR-деятельности в спортивных учреждениях (на примере ООО ГХК «Челны»)
Для достижения ранее поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты организации и проведения специальных событий в спорте;
2) описать инструменты работы в сфере связей с общественностью в деятельности компании;
3) разработать план мероприятий по эффективному использованию инструментов связей с общественностью - специальные события в продвижении положительного имиджа организации, а также описать ожидаемый результат от данного мероприятия.
Таким образом, объект нашего исследования - функционирование PR- деятельности в ООО ГХК «Челны», тогда как предмет - анализ состояния, проблем и перспектив развития PR-деятельности и проведения специальных событий в вышеуказанном спортивном учреждении.
Новизна данного исследования, значимость полученных выводов заключается в том, что PR в спорте начинает только формироваться как практическое и теоретическое направление связей с общественностью. Помимо этого, данная работа может поспособствовать формированию теоретической и практической базы спортивного PR, понимания его специфики.
Теоретическая значимость работы заключается в детальном рассмотрении актуальных проблем PR-деятельности в спортивной сфере и разработкой моделей решения эффективного продвижения спортивного клуба как массового товара.
Приведенные в нашем исследовании выводы могут лечь в основу разработки программ мотивации спорта в дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах, спортивных федерациях, государственных проектах по привлечению к здоровому образу жизни всех возрастных категорий населения.
Выпускная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и листа приложения.
Во введении мною были поставлены цели и задачи, определены объект и предмет дипломной работы, зафиксирована новизна и актуальность выбранной темы.
В первой главе дипломной работы были собраны материалы по изучаемой теме, а именно дано определение понятию специальные мероприятия, сформулированы особенности использования инструмента в рамках отдельной отрасли
Во второй главе было изучено предприятие ООО ГХК «Челны», проанализирована PR деятельность хоккейного клуба «Челны».
В третьей главе дано описание проекта, основная цель которого направлена на улучшение имиджа ХК «Челны» и даны рекомендации по проведению данного мероприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Одной из социально значимых задач государства является популяризация здорового образа жизни, пропаганда физической культуры, а также увеличение внимания аудитории к различным видам спорта. Создание репутации спортивной организации, поддерживаемой положительной оценкой болельщиков, тренерского состава, самих спортсменов, широких кругов общественности, обеспечивает высокую конкурентоспособность, и, что немало важно, отражается на спортивной и коммерческой деятельности клуба. Будучи массовым продуктом, функционирование и актуальность спорта достигается с помощью PR-технологий. В работе мы отметили, что данная сфера (PR-деятельность в спортивных учреждениях) является недостаточно изученной, что обуславливает актуальность данного исследования.
Сегодня маркетинговые и корпоративные коммуникации являются важным звеном в успехе компании, и данная маркетинговая активность не уже не ограничиваются трансляцией ценностей, рекламными текстами и шоу. Корпорации и бренды, формируя свои системы ценностей и распространяя их влияние, все чаще используют специальные события. Причина, как мы выяснили, проста: можно сколько угодно рассказывать о том, что надо заниматься спортом, например, или что необходимо вести правильный образ жизни, что спорт - это эмоции и даже болеть надо правильно (что и делает, например, реклама), но лучше всего, если человек испытает эти возможности, сам придя на специально организованный праздник.
Таким образом, в ходе работы удалось изучить своеобразие дефиниций, рассмотреть пиарологические и общенаучные понятия специальных событий в том числе в спорте. В дипломной работе мы выявили, что ключевыми определениями в исследовании являются имидж, средство формирования, инструмент связей с общественностью, специальные события. Также выявили черты сходства и различия между двумя понятиями, такими как специальное событие и просто событие.
Мы рассмотрели особенности спорта как массового товара, общие особенности PR спорта, методы и особенности связей с общественностью на примере ООО ГХК «Челны».
Исследовав все выше указанное, можно сделать следующие выводы:
- спорт как объект PR имеет свою определенную специфику, в т.ч. государственную поддержку и социальное одобрение, что значительно упрощает продвижение этого «продукта». Также спорт легко воспринимает элементы шоу-бизнеса;
- PR в спорте выполняет не только коммерческую функцию, но и социальную, а именно популяризацию физической культуры и здорового образа жизни;
- целевой аудиторией PR являются любители спорта, а также спонсоры, заинтересованные в широкой аудитории болельщиков как потенциальных клиентов;
- в спортивном PR имеют место множественность объектов продвижения, их неотделимость друг от друга и взаимо-PR;
- выделяются две группы субъектов связей с общественностью - базисные (субъекты, которые являются основанием для начала PR- деятельности, задают исходные параметры, а также выступают заказчиками этой деятельности) и технологические (субъекты, которые непосредственно занимаются организацией и проведением PR-акций, программ и кампаний, те, «кто делает PR», а именно: организации в сфере экономики, политики, государственной власти и управления, культуры, спорта, социальные общности, социальные институты, личностные субъекты и т.д.);
В условиях современной рыночной экономики предприятие должно иметь отличное финансовое состояние и финансовые результаты, которые позволили бы ему продолжать развитие и добиваться все больших успехов.



1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
2. Алексеева И.В. PR высокого полета: Как сделать из топ-менеджера звезду / И.В. Алексеева, Т. Гуляева. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 208 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ Алешина И.В. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013. - 480 с.
4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR- кампаний. - СПб.: Питер, 2010. - 176 с.
5. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью / Под. ред. проф. Э.М. Короткова - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 128 с.
6. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз/ Блэк С. - Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 150 с.
7. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: АЭС, 2014. - 239 с.
8. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных / журн. Маркетинг в России и за рубежом, 2012, 1
9. Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора / М.Б. Горки-на. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 220 с.
10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомен-дации. - СПб.: Питер, 2010. - 336 с.
11. Джексон Б. Заслужить доверие СМИ // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. - М.: ИНФРА-М, 2012. - С.194-202.
12. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воз-действие, технологии и психология: Учебное пособие - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
13. Иванченко, Г.В. Реальность паблик рилейшнз/ Иванченко Г.В. - М.: Смысл, 2012.
14. Ивашов, Н.О. О спорт! Ты-PR? / Ивашов Н.О. - М.: Пресс, 2011. -
122 с.
15. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика / С. Катлип, М. Сентер, А.Х. Брум - М.: ИД «Вильямс», 2010. - 624 с.
16. Колесников В., Семенов В. Политический менеджмент / В. Колесников, В. Семенов. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
17. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / Королько В.Г. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2012. - 528 с.
18. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - СПб.: Питер, 2010. - 384с.
19. Мамонтов А.А. Практический PR. Как стать хорошим PR- менеджером / А.А. Мамонтов. - СПб.: Питер, 2011. - 240 с.
20. Маркетинг спорта / Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвик. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 706 с.
21. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации (теория и практика) - К.: Дакор, 2012. - 506 с.
22. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. - 2011 - 37с.
23. О’Гуинн С.Т., Ален Т.К., Семеник Дж. Р. Реклама и продвижение бренда. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2014. - 656 с.
24. Оливер С. Стратегия в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2013. - 160 с.
25. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2010. - 624 с.
26. Папкова, О.В. Деловые коммуникации: Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
27. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / А.М. Пономарева. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.
28. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2012. - 512
с.
29. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте // Спортивный бизнес. URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport- business/pr-technologies-in-sport. (Дата обращения 25. 04. 2016)
30. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие / И.М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 383 с.
31. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования: учебное пособие / Н.В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 335 с.
32. Учёнова В.В. История рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495 с.
33. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations: учеб. пособие / П.В. Ушанов. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 80 с.
34. Хромов Л. Рекламная деятельность / Л.Хромов. - М.: Дрофа, 2013. - 234 с.
35. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.Финансы и статистика, 2010. - 528 с.
36. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. - М. Академический Проект, 2012. - 272 с.
37. Шеметев А.А. Самоучитель по антикризисному управлению для дирек-торов и владельцев фирм. - Екатеринбург, 2011. - 664 с.
38. Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А.Н. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 125 с.
39. Чумиков А.Н. Связи с общественностью / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2010. - 224 с.
40. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 329 с.
41. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое
регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 336 с.
42. Шестаков Ю.А. История рекламы: Учебное пособие / Ю.А. Шестаков. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 259 с.
43. Шишова Н.В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299 с.
44. Зачем спорту нужен PR? // Новости рекламы. URL: http://news.rusba.ru/News_pr.pdf. (Дата обращения 19. 05. 2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ