Аннотация
Введение
Раздел 1. Анализ автомобильных грузоперевозок
1.1. Обзор рынка грузоперевозок - 2015 гола..
1.2. Оценка ситуации и прогноз на 2016 год/
Раздел 2. Технологический расчет предприятия
2. Технологический расчет предприятия....
2.1. Расчет производственной программы, объема работ и численности производственных рабочих
2.1.2. Расчет производственной программы по ТО
2.1.3. Расчет годового объема работ и численности
2.2. Технологический расчет производственных зон, участков и складов 26
2.2.1. Расчет числа постов
2.2.2. Расчет площадей помещений
2.3. Технико-экономическая оценка проекта 34
Выводы по разделу 37
Раздел 3. Технический проект поста диагностики 38
3.1. Проектирование зоны диагностики
3.2. Анализ операций технологического процесса на объекте проектирования..43
3.3. Подбор основного технологического оборудования 44
Выводы по разделу
Раздел 4. Технологическая часть
4.1.. Расход масла на угар
4.2. Причины расхода и потерь моторного масла в двигателе
Раздел 5. Методика расчета КО11тром
5.1 Метод расчета контроля расхода масла на угар на стенде
5.1.1 Показатели расхода масла на угар (РМУ
5.1.2. Регистрация изменения массы масла в поддоне.
5.1.3. Методика экспериментальных исследований....
5.2 Методика расчета контроля расхода масла на угар
в условиях эксплуатаций
5.2.1. Установка измерительных и записывающих
5.2.2. Варианты комплектаций двигателя 72
5.4. Общие условия проведения испытания 75
5.5. Методы исследования и диагностики угара масел 85
Выводы по разделу
6.2. Требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному
технологическому оборудованию
6.3. Требования техники безопасности, предъявляемые к производственному
Выводы по разделу 9
Раздел 7. Экономическая часть
7.3. расчет технико-экономических показателей модернизации
7.4 Расчет показателей экономической эффективности
Выводы по разделу
Заключение
биографический список использованной литературы
Приложения
Целью автомобильного транспорта, как части транспортного комплекса страны, является удовлетворение потребности и населения страны в перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Генеральная цель обеспечивается в результате повышения показателей эффективности автомобильного транспорта: роста провозной способное/и транспорта и производительности транспортных средств; сокращения себестоимости перевозок; повышения производительное/и /руда персонала; обеспечения экологичности транспортного процесса.
1ехническая эксплуатация как подсистема автомобильною транспорта должна способствовать реализации целей автомобильного транспорта и иметь управляемые показатели эффективности системы, автомобильного транспорта ATI1.
Знание количественной и качественной характеристик закономерностей
изменения параметров технического состояния узлов, а/ре/азов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т. е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
11еобходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача диагностики процесс определения технического состояния объекта с определенной точностью (объекты диагностирования — машина или ее составная часть), т. е. процесс, включающий измерения, анализ результатов измерений, постановку диагноза и принятие решения
Обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых является основным требованием производственно-материальных затратах являем технической базы автомобильного транспорта.
В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Проект автотранспортного предприятия на 290 автомобилей КАМАЗ 65115-863-32 с разработкой поста диагностики и методики контроля расходов масла на угар» рассмотрен анализ автомобильных грузоперевозок и динамика объема автомобильных перевозок в 2015 г, а также рассмотрена оценка ситуаций и прогноз на 2016 г. Были выполнены технологические расчеты предприятия. Произведён технологический расчёт производственной программы по ТО и ТР, годового объёма работ и численности производственных рабочих для всего АТП. В конце технологического расчёта дана оценка технико-экономических показателей.
Был спроектирован пост диагностики. Рассматривался комплекс мероприятий, направленных на проектирования функционирования, как поста диагностики, так и АТП в целом. Был произведен подбор оборудования для поста диагностики. Также были рассмотрены приспособления и технологические оснастки поста диагностики.
Рассматривался анализ причин повышенного угара масел, расход масла на угар и причины расхода и потерь моторного масла в двигателе. Из этих причин была сделана блок - схема.
В пятом разделе рассмотрены методы контроля расхода масла на угар на стенде, методика расчета контроля расхода масла на угар в условиях эксплуатаций, общие условия проведения испытаний, расчетный метода по косвенным показателям.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются вопросы создания безопасных условий труда на предприятии, требования техники безопасности при выполнении основных видов работ, требования безопасности перед началом работы, пожарная безопасность. Описаны требования к организации рабочего места на предприятии и требования комфортных условий для работы персонала.
В экономической части рассчитаны доходы, общие затраты, стоимость оборудования, налоги на прибыль и чистая прибыль. Проведена оценка эффективности капиталовложений. Определены следующие показатели: чистая текущая стоимость, внутренний коэффициент, индекс рентабельности и срок окупаемости.
1. Диагностирование автомобилей. Практикум : учеб. пособие / Д44 А.Н. Карташевич; под ред. А.Н. Карташевича. — Минск : Новое знание ; М.: ИН- ФРА-М, 2011. — 208 с.
2. Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. - М.: Издательство «За рулем», 2013.-896 с.
3. Раритэк/ Автосервисное оборудование/ http://raritek-gba.ru/(дата обращения: 10.05.2016).
4. АВТОСТАТ/ Аналитика/http://www.autostat.ru/news/6/(дата обращения: 12.04.2016).
5. АВТОСТАТ/ Инфографика/http://www.autostat.ru/news/25/(дата обращения: 12.04.2016).
6. АВТОСТАТ/ Статьи/http://www.autostat.ru/news/view/19277/(дата обращения 15.05.16).
7. Безопасность жизнедеятельности: Учебник/ Под ред. Проф. Э.А. Арустамова . - 2-е изд. перераб. и доп. - М: Высшая школа, 2001.
8. Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бондаренко, Р. С. Фаскиев. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 304 с.
9. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий М.: Ид «Форум»: Инфра-М, 2007. — 240 с.
10. Диагностирование автомобилей. Практикум : учеб. пособие / Д44 А.Н. Карташевич; под ред. А.Н. Карташевича. — Минск : Новое знание ; М.: ИН- ФРА-М, 2011. — 208 с.
11. Дипломное проектирование по специальности по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»: учеб. пособие/ Н.Ф. Баранов, Р.Ф. Курбанов, В.А. Лиханов, А.А. Лопарев. - Киров: Изд-во Вятской ГСХА, 2007.
- 304 с.
12. Расход и причины потери масла /http://avtomarketkar-go.ru/info/22pr/( дата обращения 10.05.2016)
13. Дорожные испытания автомобиля /Ьйр://11Ь.шай1.ги/1е1/1е11//(дата об-ращения 13.04.2016).
14. МАСТАК-ЮК/ Автосервисное оборудование/http://mastak- rostov.ru/avtopod/4/(дата обращения 16.04.2015).
15. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
16. Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» МАДИ (ГТУ) - М., 2003. -42 с.
17.Охрана труда на автомобильном транспорте. - М.: Ось - 89, 2004. - 128с.
18. Алексей Рэмович Кульчицкий. Расчетный метод определения расхода масла на угар для дизелей 2012, 44 (1-3) 112 -122
19. Справочное пособие для руководителей автотранспортных организаций. Правило технической эксплуатации автотранспортных средств М.: «Трансконсалтинг», 2002. - 204 с.
20. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов - 3-е изд. стереотипное - М: Высшая школа, 2002. - 493 с.: ил.
21. Технологический расчет автотранспортных предприятий. Методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов для студентов. Составители: Фролов М.М., Тахавиев Р.Х., Фролов А.М. Набережные Челны: КамПИ, 2003. - 54 с.
22. Технологическое проектирование станций технического обслуживания: Метод. указ./ Самар. гос. тех. ун-т; Составил А.А. Уютов. Самара, 2008. - 76 с.
23. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 413 с.: ил. - (Высшее образование).
24.Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов - 3-е изд. стереотипное - М: Высшая школа, 2002. - 493 с.: ил.
25. Лянденбурский В.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: курсовое проектирование: учеб пособие/ В.В. Лянденбурский, А.В. Рыбачков, А.С. Иванов. - Пенза: ПГУАС, 2012. - 200 с.