Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизель V8 ЧН 12,0/13,0 для установки на седельный тягач полной массой 45 т

Работа №83473

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология машиностроения

Объем работы34
Год сдачи2016
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СХЕМЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
2. СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА И
ПОРШНЕВОЙ ЧАСТИ ДВС
3. Тепловой расчет двигателя
4. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТЫ
ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ
5. УРАВНОВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
6. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ
7. Расчет системы охлаждения.
8. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
9. Исследовательская часть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Двигатели внутреннего сгорания принадлежат к наиболее распространённому типу тепловых двигателей, то есть таких двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую.
Прогресс в автомобильной промышленности, дальнейшее увеличение грузооборота автомобильного транспорта предусматривает не только количественный рост автопарка, но и значительное улучшение использования имеющихся автомобилей, повышение культуры эксплуатации, увеличение межремонтных сроков службы.
Создание автомобилей, работающих с высокой топливной экономичностью, зависит в первую очередь от двигателей, в которых максимальное количество тепла превращалось бы в полезную механическую работу при непременном условии повышения срока их службы. Автомобильные двигатели, кроме того, должны иметь малые габаритные размеры и вес.
Концепция автомобильного двигателя на сегодняшний день обусловлена следующими общими требованиями: существенное уменьшение
эксплуатационного расхода топлива и масла, безусловное соответствие постоянно ужесточающимся стандартам на выбросы вредных веществ, уменьшение расхода природных ресурсов, потребляемых на изготовление автомобиля.
Очевидно, что создание перспективного высокоэкономичного малотоксичного автомобиля представляет сложную комплексную задачу, связанную с коренным усовершенствованием большинства узлов автомобиля и технологии их производства.
Решение такой задачи не может быть достигнуто в рамках возможностей одного производителя автомобилей, а требует объединения значительного числа производственных предприятий и государственных организаций.
Современными направлениями развития дизелей являются повышение мощности, топливной и масляной экономичности, надёжности и снижение металлоёмкости.
Все более жесткие ограничения по нормам токсичности отработавших газов и постоянный рост мощности обусловили применение систем впрыска топлива с очень высоким рабочим давлением, что приводит к удорожанию системы топливопитания.
Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания.
Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сегодня сохраняется, и будет ещё сохраняться в ближайшей перспективе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу спроектирован Дизель 8ЧН 12,0/13,0 для установки на шасси седельного тягача грузоподъемностью 45 тонн.
После сбора и анализа информации о подобных моделях двигателей, а также с учетом существующих традиций производства дизелей семейства КАМАЗ, были получены представления о пределах изменения основных показателей двигателей (рабочий объем, литровая мощность, коэффициент приспособляемости, и др.).
Ориентируясь на показатели прототипов, были проведены все необходимые расчеты двигателя (тепловой, согласование режимов работы ТКР и поршневой части двигателя, кинематический, динамический, прочностной расчет).
Анализируя результаты расчетов, можно отметить следующие положительные моменты:
- достигнут удовлетворительный характер протекания кривой крутящего момента по ВСХ, при коэффициенте приспособляемости Км = 1,25, скоростном коэффициент Кс = 0,6.
- получена удовлетворительная литровая мощность двигателя №л = 34,26 кВт/л,
- получены удовлетворительный расход топлива на всех режимах работы по ВСХ.
- получены удовлетворительные результаты прочностных расчетов деталей проектируемого двигателя.
На последнем этапе проектирования были выполнены продольный и поперечный разрезы двигателя.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ