ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ГОТОВОЙ
ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие готовой продукции. Задачи и информационное обеспечение анализа готовой продукции 5
1.2. Методика оценки динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 9
1.3. Методика анализа факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции 16
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА
ОАО «РЯЗАНСКИЙ ОПЫТНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» 21
2.1. Краткая характеристика предприятия 21
2.2. Оценка динамики и структуры готовой продукции на предприятии 24
2.3. Анализ оборачиваемости готовой продукции 39
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 42
3.1. Рекомендации по созданию резервов увеличения выпуска и реализации продукции 42
3.2. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………….………………………………......61
...
По своему экономическому содержанию объем готовой продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Целью курсовой работы являются особенности анализа производства продукции и выявление резервов для ее увеличения, а также факторов, влияющие на эти показатели.
Задачами исследования являются:
- рассмотреть понятие готовой продукции, задачи и информационное обеспечение анализа производства продукции;
- рассмотреть методику оценки динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
- рассмотреть методику анализа факторов и резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции
...
В курсовой работе освещены теоретические аспекты анализа выпуска и продажи готовой продукции предприятия в современных условиях. Дана общая характеристика рассматриваемого предприятия.
Во второй главе курсовой работы дана общая характеристика рассматриваемого предприятия и анализ технико-экономических показателей.
Произведенный анализ выпуска и продажи готовой продукции по ОАО «Рязанский опытный ремонтный завод» дал возможность проследить динамику состава и структуры продукции, также он позволил выявить влияние изменения различных факторов на изменение прибыли предприятия.
Анализ показал, что за 2008-2010 г.г.выпуск готовой продукции возрос на 36,9% , а реализация на 37,9%, что привело к снижению остатков готовой продукции на складе, но отнюдь не ...
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: Федеральный закон от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2: Федеральный закон от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"
4. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2003 г. № 67
5. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99
6. Положение по бухгалтерскому учету "Учетная политика предприятия" ПБУ 1/2010
7. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-методическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2009.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. –М.: Финансы и статистика, 2009.
9. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта.–М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Берникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
11. Бланк И.А. Управление активами. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2008.
12. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2008.
...