Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Работа №82767

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
198
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы управления качеством 7
1.1. Сущностная характеристика системы качества 7
1.2. Система качества в управлении персоналом 14
1.3. Управление системой качества управления персоналом 19
Глава 2. Анализ экономической эффективности системы управления персоналом в организации ООО "КомфортСервис" 25
2.1. Общая характеристика деятельности ООО "КомфортСервис" 25
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО "КомфортСервис" 28
2.3. Анализ системы качества управления персоналом в организации ООО
"КомфортСервис" 32
Глава 3. Направления совершенствования системы управления качеством управления персоналом на предприятии 51
3.1 Предложения по повышению качества управления персоналом в ООО
«КомфортСервис» 51
3.2 Экономическая оценка эффективности разработанных методов
управления и совершенствования качества в ООО «КомфортСервис» 57
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом в
организации ООО «КомфортСервис» 63
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложения

В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую, политику в области управления качеством услуг. Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента телекоммуникационного предприятия. В условиях рыночной экономики средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций, и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых телекоммуникационных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.
Актуальность темы дипломной работы обозначается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере услуг. Рассмотрение способов анализа качества услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства услуг. Развитие рыночных отношений приводит к появлению новых задач, что вызывает необходимость совершенствования менеджмента качества услуг.
Современные глобальные экономические процессы приводят к пересмотру многих традиционных теорий и методологических принципов в микроэкономике. Экономические каноны и общепринятые методы: ведения бизнеса уже не воспринимаются практиками как гарантия достижения успешности. Ученые еще больше отрываются от практики, предлагая бизнесу огромное количество концепций и методических подходов, которые часто несут лишь противоречие, усложняют и без того сложные операционные условия и являются бесплодными. Предлагаются разные ориентиры с разными толкованиями, которые практиками часто воспринимаются как синонимы. В таких условиях возникает необходимость исследования, на наш взгляд, наиболее важной для современного бизнеса экономической категории - эффективности в деятельности предприятия.
Развитие Российской Федерации в значительной степени зависит от социально-экономических результатов деятельности предприятий, поскольку именно они, главным образом, обеспечивают повышение благосостояния населения, выполнения государством своих обязанностей и функций. Управление социально-экономическими результатами деятельности предприятия является залогом стабильности не только отдельного субъекта ведения хозяйства, но и его внешней среды - территории, региона, всего государства и населения в целом. Поэтому вопрос оценки эффективности деятельности предприятий является одним из ключевых. При нынешних условиях актуальными являются задания обеспечения максимизации результативности и повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности отечественных субъектов ведения хозяйства. Но особенную остроту эти проблемы приобрели в бизнесе.
Актуальность темы исследования объясняется высокой значимостью управлением персонала для достижения определенных организационных целей в условиях экономического развития, в том числе в связи с изменением технологии производства, получает распространение и среди российских предприятий. Однако в связи с особенностями размещения и организации производства, профессионально-квалификационной структуры и мобильности рабочей силы в России значительное высвобождение работников чревато социальными проблемами для ряда регионов, обострением ситуации на некоторых локальных и региональных рынках труда.
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в исследовании и выявления направлений повышения эффективности в управлении персоналом в организации.
Для достижения цели исследования были поставлены такие задания:
- раскрыть теоретические аспекты аспекты системы управления качеством;
- провести анализ эффективности системы управления качеством в организации;
- обосновать направления повышения эффективности системы управления качеством в организации.
Объект исследования: система качества ООО "КомфортСервис".
Предметом исследования являются особенности системы качества на предприятии.
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ, монографические и диссертационные работы зарубежных и отечественных ученых, официальные статистические данные, материалы международных и российских конференций и семинаров.
Теоретико-методологическую основу работы составляют нормативно-законодательные документы (законы, указы, приказы, распоряжения), труды российских ученых и специалистов (В.А. Абчук, Т.Ю. Базаров, Н.П. Беляцкий, В.Р. Веснин, П.В. Журавлев, Э.М. Мазур И.И. Коротков и другие).
Вопросы формирования организационно-экономического механизма регулирования деятельности предприятий изучались многими отечественными и зарубежными авторами, среди которых М.Г. Грещак, О.К. Добыкина, С.А. Жданов, А.С. Коцюба, В.К. Скляренко, Дж. К. Лафта, И.Х. Ансофф и др.
По достоинству оценивая вклад ученых в разработку общих организационно-экономических вопросов управления, следует отметить, что многие аспекты остаются малоизученными и дискуссионными. Организационно-экономический механизм управления предприятием - резерв его устойчивого развития, который требует постоянного совершенствования.
Методы исследования. Методы исследования - факторный анализ,
синтез, прогнозирование, статистическая обработка результатов, индукция, дедукция.
Практическое значение полученных результатов заключается в разработке теоретических положений и выводов, которые непосредственно доказаны до уровня конкретных практических предложений и решений. Они могут стать почвой дальнейшего развития нового направления научных исследований в экономической теории. Разработанные в работе подходы, мероприятия и полученные результаты создают методическую базу относительно совершенствования мероприятий и законодательства в области применения системы управления персоналом.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка использованных источников из наименований, приложений. Основной текст изложен на 71 страницах текста, который включает 21 таблиц, 10 рисунков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование системы качества в организации в работе позволяет сделать следующие выводы.
Персонал - это часть населения с определенными профессиональными умениями и знаниями, которая служит фактором экономического развития. Следовательно, человеческий капитал - это мера воплощенной в человеке способности приносить доход. Персонал состоит из приобретенных знаний, навыков, мотивации и энергии, которыми наделены персонал и которые могут использоваться в течение определенного времени с целью производства товаров и услуг. персонал - это понятие исключительно рыночной экономики, а категория трудовой потенциал использовалась в период командно-административной экономики. Условно и упрощено человеческий капитал можно трактовать как трудовой потенциал, который реализуется в рыночном пространстве при признании производительного характера вложений в экономику человека.
Показано, что управление персоналом - деятельность, которая выполняется всеми линейными и функциональными руководителями, а также специализированными структурными подразделениями организации, которая способствует наиболее эффективному использованию людей (работников) для достижения целей организации и личных целей каждого из них. Сущность концепции персонала заключается в признании экономической целесообразности капиталовложений, связанных с привлечением и развитием рабочей силы; люди рассматриваются как наиболее ценный ресурс организации. Формирование эффективного организационно-экономического механизма управления предприятием позволяет принимать своевременные и качественные управленческие решения по вопросам совершенствования организации производства, труда и управления, внедрения инноваций и т.д. Его действие способствует формированию и усилению организационно-экономического потенциала предприятия, получению конкурентных преимуществ и эффективности деятельности в целом.
Анализ деятельности руководящего звена по управлению персоналом показал, что среднее звено управления является основным центром принятия управленческих решений, от которого зависит деятельность и результаты всего предприятия в целом, так как среднее звено владеет всей оперативной информацией, необходимыми ресурсами и осуществляет мотивацию сотрудников предприятия. В качестве варианта преобразований на исследуемом предприятии можно предложить следующие мероприятия:
1) необходимо совершенствовать управленческое планирование с использованием автоматизированной управленческой системы MFG/PRO, направленной на повышение качества управления;
2) использовать инновационные принципы управления - ориентацию на квалифицированную рабочую силу, использование гибких и адаптивных рычагов управления;
3) усовершенствовать организационную форму управления для четкого определения форм и способов взаимодействия, обмена информационными потоками между подразделениями и отделами ООО «КомфортСервис»;
4) непрерывно улучшать условия, определяющие уровень организации труда.



1. Конституция Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2011. - 56 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации.- М.: Омега-Л, 2011. - 186 с.
3. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 13.07.2015) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nalog2/свободный (дата обращения 15.05.2016
4. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском
учёте» (ред. от 04.11.2014). - Режим доступа
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122855/ свободный (дата обращения 15.05.2016
Учебники и учебные пособия
5. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2009. - 328 с.
6. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 196 с.
7. Басарева В.Г. Малый бизнес России: теоретические основы исследования, моделирование, концепция государственного регулирования. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2013. - 295 с.
8. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник. / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велеско, П. Ройш. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010. - 352 с.
9. Виленский А.В. Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства. - М.: Наука, 2010. - 236c.
10. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия - М.:
ГроссМедиа, 2008 - 96с.
11. Гончарук А.Г. Управление зффективностью деятельности
предприятия / А.Г. Гончарук. - М: Астропринт, 2013. - 260 с.
12. Ерохина Е.А. Теория экономического развития: системно¬
синергетический подход / Е.А. Ерохина. - Новосибирск: ИАЮ СО РАН,
2013. - 160 с.
13. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] / Каплан Р. С., Нортон Д. П. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. - 320 с.
14. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: теория и практика. Система управления персоналом: учебн.-практич. пособ. / А. Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2013. - 64 с.
15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: черты, стратегия, безопасность. - М.: Экономика, 2011. - 482 с.
16. Козлова О.В., Кузнецов И.Н. Научные основы управления производством. - М.: Бином, 2011. - 594 с.
17. Кошелева Т. Н. Стратегии развития малого инновационного предпринимательства. - СПб: ГУАП, 2009. - 320 с.
18. Кларк Дж.Б. Распределение богатства / Джон Бейтс Кларк;
[пер. с англ. А.А. Белвх, А.В. Полетаев]. - М.: Экономика, 2011. - 447 с.
19. Кузнецов Б.Л. Эффективность хозяйственной деятельности: синергетический подход / Б.Л. Кузнецов, М. С. Кузнецов, Д.В. Чирков. - Набережные Челны : Из-во КГИЗА, 2011. - 398 с.
20. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия) : учебно-методический комплекс : учебное пособие / А. М. Лопарева. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 398 с.
21. Мазур И.И. Эффективный менеджмент: учеб. пособ. для вузов [Текст]/ И.И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н.Г .Ольдерогге; под общ. редакцией И. И. Мазура. - М.: Высшая школа, 2011. - 555 с.
22. Маркс К. Избранные соч.: в 9 т. / К. Маркс, Ф. лнгельс. - М.:
Политиздат, 1987. - Т. 7. - 1987. - 811 с.
23. Макконнелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и
политика / К.Р. Макконнелл, С. Л. Брю. - М.: ИНФРА-м, 2013. - 940 с.
24. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. М.: Академический Проект, 2013. - 480 с.
25. Рикардо Д. Соч.: в 4 т. / Давид Рикардо; [пер. под редакцией М. Смит]. - М.: Госполитиздат, 1955. - . - Т.1: Начала политической зкономии и налогового обложения. - 1955. - 360 с.
26. Табатадзе Р. В. Организационно-экономический механизм воздействия на эффективность малого бизнеса: (На примере предприятий легкой промышленности). Дис. ...канд. экон. наук. - М., 2013. - 120 с.
27. Юрьев В.М., Грошев И.В., Мамонтов В.Д., Смагина В.В. Предпринимательство России: очерки прошлого, настоящего, будущего: монография. Тамбов, 2013. - 355 с.
28. Белошкурский М.В. Методология оценки эффективности хозяйственной деятельности в антикризисном управлении предприятиями: [монография] / М. В. Белошкурський. - Умань: Издатель «Сочинский», 2010. - 180 с.
Журналы и стати
29. Александренко И.В. Методические подходы к диагностике эффективности деятельности предприятия / И.В. Александренко // Экономический форум. - 2013. - № 4. - С. 125-135.
30. Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса / И.Андреева, К.Павлов // Общество и экономика. - 2013. - № 7. - C.62-79.
31. Гоосен Е.В., Пахомова Е.О., Константян Л.Л. Малый бизнес: признаки и направления государственной политики // Вестник КемГУ, 2010. - №4. - С. 176-182.
32. Басарева В.Г. Малый бизнес в новой экономике // Регион: экономика и социология, 2013. - № 3. - C.236-252.
33. Жучкова Г.А. Результативность деятельности предприятия: научно-методические аспекты ее определения / Г.А. Жучкова // Эффективная экономика, 2013. - № 11. - С.15.
34. Жураковский А.С. Основы регулирования малого
предпринимательства в России // Вестник ТГУ, 2013. - №2. - С.157-160.
35. Ещенко Е. С., Лешина О. С. Теоретические и практические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый, 2015. - №11.3. - С. 30-34.
36. Карташова Е.И. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства // Вестник академии, 2014. - №1. - С. 41- 42.
37. Кашин В.А., Сулейманов Д.Н. Повышение эффективности
контрольной работы налоговых органов: современные подходы и
инструменты, 2013. - №11. - С.34-39.
38. Куцаренко Н.В. Конкурентоспособность и оценка зффективности конкурентной деятельности организации в современных условиях / Н. В. Куцаренко // Исследования и разработки в области машиностроения, знергетики и управления: материалы XIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, магистрантов и молодых ученых, Гомель, 25-26 апр. 2013 г. - Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2013. - С. 354-355.
39. Лукьянчикова Т. Л. Эффективное управление человеческим капиталом предприятия в интересах его инновационного развития / Т. Л. Лукьянчикова, Е. М. Семенова // Управленческий учет. - 2014. - № 2. - С. 28-38.
40. Рыжкова Т.В. Теоретические аспекты экономической оценки эффективности деятельности предприятий / Т.В. Рыжкова // Вестник Московского государственного университета леса - Лесной вестник, 2013. - № 4 (96). - с.201-205.
41. Назаров И.В. Основные проблемы современного
стратегического планирования персонала организации, 2014. - №4. - С. 341-344.
42. Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании// Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 28-43.
43. Сухарева Е. Бенчмаркинг в розничной торговле// Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 47-59.
44. Терехин Д. В., Фролова С. В.. Система стратегических целей развития малого бизнеса в регионе // Экономика и управление, 2013. - № 2. - С. 18-21.
45. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 34-47.
46. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг персонала организации: стратегический уровень управления [Текст]/ Л.Ю. Шемятихина// Конкурентоспособность предприятий и организаций: сб. статей IV всерос. науч.-практ. конф. - Пенза: РИО ПГСХА, 2014. - С. 144-147.
47. Шемятихина, Л.Ю. Маркетинг персонала организации: оперативно-кадровый уровень управления [Текст]/ Л.Ю. Шемятихина// Совершенствова-ние управления научно-техническим прогрессом в современных условиях: сб. материалов IV международ. науч.-практ. конф. - Пенза: РИО ПГСХА,
2014. - С. 218-220.
Электронные ресурсы
48. Как оценить эффективность работы компании [Электронный
ресурс], 2015. - Режим доступа:http://www.iteam.ru,свободный (дата
обращения 15.03.2016)
49. Федеральная налоговая служба - Официальный сайт. - Режим доступа:www.nalog.ru,свободный (дата обращения 13.05.2016)
50. Федеральная служба государственной статистики. - Официальный сайт. - Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный (дата обращения 13.05.2016)
51. Drucker P. F. The Effective Executive (Harperbusiness Essentials) / P.F. Drucker. - New York : HarperCollins, 2009. - 208 p.
52. Jing В. On the Profitability of Firms in a Differentiated Industry / В. Jing // Marketing Science. - 2006. - Vol. 25, № 325. - P. 248-259.
53. Leibenstein H. Allocative Efficiency vs. "X-Efficiency"/ H. Leibenstein // American Economic Review. - 1966. - Vol. 56, № 3. - P. 392-415.
54. Farrell M. J. The measurement of productive efficiency / M. J. Farrell // J. of the Royal Statist. Society. - 1957. - Vol. 120, № 3. - P. 253-290.
55. ООО «КомфортСервис» - Официальный сайт. - Режим доступа: http://www.sip-mtt.ru, свободный (дата обращения 13.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ