Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственное регулирование экспорта в практике зарубежных стран и в России

Работа №82681

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы108
Год сдачи2016
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
277
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА 7
1.1 Сущность, понятие и виды экспортно-импортных операций 7
1.2 Функции и методы государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности 15
1.3 Сущность, роль и методы государственного контроля экспорта 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА В ПРАКТИКЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 31
2.1. Международное регулирование мировой торговли 31
2.2 Особенности регулирования экспортных операций в Японии 38
2.3 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
КНР 47
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 57
3.1 Анализ экспортных операций в России и основные государственной
поддержки экспорта 57
3.2 Проблемы российских предприятий при организации экспорта продукции
на мировой рынок 67
3.3 Механизмы совершенствования внешнеэкономической деятельности
России с учетом опыта зарубежных стран 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ


Внешнеэкономическая деятельность становится наиболее важным фактором развития хозяйства и экономической стабилизации государства. Сейчас нет практически ни одной отрасли в промышленно-развитых странах, которая не была бы вовлечена в сферу внешнеэкономической деятельности.
Развитие внешнеэкономической деятельности играет важную роль в условиях современности, когда происходят интеграционные процессы экономик в мировое хозяйство. Российская Федерация проводит политику последовательного развития взаимовыгодного обмена товарами со всеми зарубежными государствами, проявляющими к готовность к этому. Развитие внешней экономической деятельности важно как в масштабах страны, так и в масштабах одного предприятия.
РФ имеет экспортно-импортные отношения более чем со ста странами мира. На сегодняшний день невозможно деятельность практически всех крупных предприятий происходит через участие его во внешнеэкономической деятельности. Эффективность работы каждого предприятия, которое вовлечено в сферу ВЭД, зависит от эффективной работы отдела внешних экономических связей. Именно поэтому данная тема актуальна сегодня, когда множество фирм вовлекается во внешнеэкономические отношения и на их пути возникает большое количество проблем.
Международная практика свидетельствует, что и в промышленно- развитых странах присутствует объективная необходимость государственного регулирования внешней экономической деятельности. Государство должно заниматься, прежде всего, защитой интересов своих производителей, приемом мер для повышения объемов экспорта, привлечением иностранных инвестиций, сбалансированием платежного баланса, валютным регулированием, и, что особенно важно, приемом законодательных актов, устанавливающих правила осуществления внешнеэкономической деятельности, и контролем их неукоснительного соблюдения.
Мировая практика государственного регулирования экспортно- импортных операций используется на сегодняшний день и в РФ. Такой подход к роли государства принципиально изменяет значение государства, принципов, на основе которых оно действует, функции регулирования внешней экономической деятельности и их соотношение; возникают новые задачи и способы их решения. Основная задача этой работы - изучение законодательных актов в области регулирования ВЭД и анализ перспектив образования благоприятных организационных и экономических условий для развития экспорта в России и увеличения его эффективности.
События, которые происходят сейчас в России, говорят о совершенно иных подходах к экономическим связям между государствами. «Мир един» - это основной постулат главного из этих подходов, соответственно, все страны существуют на основе общих экономических законов и нет оснований распределять их в различные социально-экономические системы. Значительную роль приобрели вопросы организации внешней экономической деятельности, в том числе и экспортно-импортных операций, ее регулирования, заключения договоров и контрактов, методы доставки товаров и произведения расчетов по ним, особенностей оформления внешнеторговых сделок и операций. Наиболее развитой и традиционной формой внешнеэкономических связей является внешняя торговля, представляющая собой торговлю определенного государства с другими странами, которая состоит из оплачиваемого импорта (ввоза) и оплачиваемого экспорта (вывоза) продукции. Доля экспортно-импортных операций во всем объеме международных экономических отношений составляет всего 80%.
Целью дипломной работы является определение тенденций и перспектив эволюции государственного регулирования экспорта в практике России на основе анализа зарубежной практики, в том числе и опыта Японии и КНР.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть виды и методы осуществления экспортно-
импортных операций;
• выделить основные методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;
• проанализировать особенности системы экспортного контроля;
• рассмотреть основные аспекты международного регулирования мировой торговли;
• провести анализ особенностей государственного регулирования экспортно-импортных операций Японии;
• рассмотреть государственное регулирование
внешнеэкономической деятельности КНР;
• выделить основные направления государственной поддержки экспорта в России;
• рассмотреть проблемы российских предприятий при организации экспорта продукции на мировой рынок;
• проанализировать перспективы совершенствования
внешнеэкономической деятельности России на основе опыта зарубежных стран.
Объектом исследования данной работы являются экспортные операции в практике зарубежных стран и в России.
Предмет исследования данной работы: сущность, роль и методы государственного регулирования экспорта.
При написании дипломной работы используется широкий спектр нормативно-законодательных актов, таких как: Гражданский кодекс Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», Федеральный закон «Об экспортном контроле», Федеральный закон «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ», Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации».
В зарубежной и российской литературе проблемам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности уделяется большое внимание. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются труды ученых по проблемам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности: Барковский А.Н., Вардомский Л.Б., Кузык Б.Н., Майданик К., Спартак А.Н., Тонарева О.А., Фомишин С.В., Шишков Ю.В.
В качестве методологической основы использовались экономическая теория, мировая экономика, макроэкомика, международные экономические отношения и т.д.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список используемых источников и литературы.
В первой главе раскрыты теоретические основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, в том числе объективные основы, сущность и эффективность государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Во второй главе проведен анализ современных механизмов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (опыт зарубежных стран).
В третьей главе дипломной работы определены основные проблемы применения государственного регулирования экспорта. Особое внимание заслуживают выявленные направления совершенствования государственного регулирования экспорта в России.
Работа включает 106 страниц, 3 таблицы, 16 рисунков, список использованной литературы включает 70 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Экспорт - это вывоз товаров, услуг, работ, результатов интеллектуальной собственности, в т. ч. исключительных прав на них, с таможенной территории за рубеж без обязательств об обратном ввозе.
Под экспортно-импортными операциями подразумевается коммерческая деятельность, которая связана с куплей-продажей товаров, которые имеют материально-вещественную форму. При этом под экспортными операциями понимается деятельность, которая связана с продажей и вывозом за рубеж товаров для передачи их в собственность иностранному контрагенту; под импортными операциями понимается деятельность, которая связана с закупкой и ввозом иностранных товаров для последующей реализации их на внутреннем рынке своей страны.
Экспортно-импортные операции могут быть прямыми и косвенными, т.е. осуществляться как самим владельцем товаров, так и посредниками. В роли последних могут выступать дилеры, брокеры, комиссионеры, оптовые покупатели, консигнаторы, промышленные агенты.
В международной торговой практике используются два основных метода осуществления коммерческих операций: прямой (установление прямых связей между производителем (поставщиком) и конечным потребителем) и косвенный (покупка и продажа товаров через торгово-посредническое звено на основе заключения специального договора (соглашения) с торговым посредником).
Большое внимание регулированию и управлению внешнеэкономических отношений уделяют: государственный аппарат, правительственные органы, негосударственные национальные и международные организации.
Можно выделить следующие методы государственного регулирования ВЭД: тарифные - те, что основаны на использовании таможенного тарифа, и нетарифные-все прочие методы.
Государственное регулирование экспорта реализуется системой экспортного контроля. Она представляет собой систему мер по осуществлению федеральными органами исполнительной власти установленного российским законодательством порядка вывоза за пределы РФ вооружений и военной техники, а также конкретных видов сырья, оборудования, материалов, технологий и научно-технической информации, которые могут быть применены при создании военной техники и вооружений (так называемые товары двойного назначения), по недопущению вывоза оружия массового уничтожения и других более опасных видов оружия и технологий их создания, и также мер по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений данного порядка.
Политика экспортного контроля осуществляется в целях реализации государственных задач обеспечения национальной безопасности, политических, экономических и военных интересов, а также выполнения международных обязательств Российской Федерации по недопущению вывоза оружия массового уничтожения и иных наиболее опасных видов оружия. Одним из необходимых условий достижения поставленных задач является обеспечение единства политики экспортного контроля.
Международная регламентация внешнеэкономической деятельности представлена договоренностями в рамках международных организаций, таких как ВТО, НАФТА и т.д.
Цели ВТО:
1. недискриминация, взаимное предоставление режима наибольшего благоприятствования;
2. использование преимущественно тарифных мер защиты национальных рынков;
3. систематическое снижение таможенных тарифов;
4. взаимность в предоставлении торгово-политических уступок;
5. разрешение торговых споров путем консультаций и переговоров.
Цели НАФТА включают в себя:
• снятие барьеров и стимулирование движения товаров и услуг между странами-участниками соглашения;
• создание и поддержание условия для справедливой конкуренции в зоне свободной торговли;
• привлечение инвестиций в страны-члены соглашения;
• обеспечение должной и эффективной защиты и охраны прав интеллектуальной собственности в Зоне;
• создание действенных механизмов внедрения и использования соглашения, совместного решения споров и управления.
Активное участие государства в организации и осуществлении внешнеэкономической деятельности было рассмотрено на примере Японии и КНР.
Продуманная политика государства в регулировании внешнеэкономической деятельности стала одним из основных рычагов превращения внешнеэкономических отношений в эффективный фактор развития Японии.
В опыте государственного регулирования внешнеэкономической деятельности используется широкий арсенал взаимодополняющих методов - административно-правовых, законодательных, неформальных, экономических, что позволяет обеспечивать достижение поставленных целей. Японская практика регулирования внешнеэкономической деятельности опирается на широкую нормативно-правовую базу.
Японская система поддержки экспорта отличается своей парадигмой взаимодействия бизнеса и государства. В ее основе - принятие частным сектором важных стратегических направлений государственной политики, своего рода “государственный менталитет” этого сектора.
Характерной специфической чертой современной экономики КНР является её зависимость от внешнего рынка. Используемые в Китае методы нетарифного регулирования экспорта составляют две основные группы: механизм возврата налогов при экспорте продукции и механизм лицензирования и квотирования экспорта. По мере укрепления позиций страны на мировых финансовых рынках руководство КНР, с помощью национальной экономической дипломатии, делало шаги к интернационализации китайской валюты, заметно активизировав собственные усилия на этом направлении в условиях мирового финансового кризиса.
Важным инструментом финансовой поддержки отечественных экспортеров, которая проводится правительством Китая, явилось поэтапное внедрение механизма внешнеторговых платежей в отечественной валюте в трансграничной торговле.
Анализ экспортных операций в РФ показал, что по мере интеграции в международную экономику ВЭД становиться более важным фактором всей экономической жизни государства. Внешнеэкономический сектор экономики страны играет важную роль в поддержании стабильного роста российской экономики и решении важнейших социально-экономических задач.
Среди методов государственной поддержки экспорта товаров промышленного производства особое место занимает финансовая поддержка, к которой относится: гарантирование экспортных операций, кредитование экспорта, возмещение части процентных ставок по кредитам на экспорт.
Для успешного продвижения товаров на иностранные рынки необходимо четко понимать природу и причины образования тех или иных проблем, оказывающих реальное влияние на состояние торговли предприятия. Эти проблемы подразделяют на:
• внутренние (внутри компании). Они характерны предприятию, возникают вследствие недостаточно квалифицированного персонала, недостатка ресурсов, чтобы извлечь преимущества из определенного экспортного рынка или проанализировать и оценить проблемы с внешними барьерами;
• внешние (вне компании). Они взаимосвязаны с условиями на рынках, в которых компании оперируют. Это, например, тарифы, фитосанитарные нормы, квоты.
Но основными проблемами все же остаются внешние барьеры, которые создаются правительствами других государств на пути импорта в целях регулирования его присутствия на внутреннем рынке.
В целях минимизации или устранения проблем, которые возникают у российских предприятий на внешних рынках, для эффективного продвижения собственных товаров на иностранные рынки руководители и менеджеры подобных предприятий должны руководствоваться основными рекомендациями: бухгалтерский учет и отчетность, участие в урегулировании торговых споров, ценообразование, торговля через посредников, предотвращение возникновения торговых споров, использование услуг консультантов, обучение.
Стратегия совершенствования внешнеэкономической деятельности России заключаются в следующем:
- активизация борьбы с монополиями;
- определение места торговых представительств России за рубежом;
- расширение масштабов участия малого и среднего бизнеса в международном разделении труда;
- использование системы контрактных отношений крупных и мелких фирм (франчайзинг);
- разработка специальных программ поддержки организации и деятельности рискового (венчурного) предпринимательства.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 n 146-ФЗ (принят государственной думой 1 ноября 2001 года) (одобрен советом федерации 14 ноября 2001 года).
2. Таможенный кодекс Российской Федерации № 5221-1 ВС РФ от
18.06.1993г. с последними изменениями от 30 декабря 2008 г. // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003. - № 22. - 2066 с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 n 145-фз (ред. от 24.07.2002) (принят государственной думой 17 июля 1998 года) (одобрен советом федерации 17 июля 1998 года).
4. Федеральный закон от 13.10.1995 N 157-ФЗ (ред. от 10.02.99) О государственном регулировании внешнеторговой деятельности (принят государственной думой 7 июля 1995 года).
5. Федеральный Закон РФ от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 30.12.2001) Об экспортном контроле (принят государственной думой 22 июня 1999 года) (одобрен советом федерации 2 июля 1999 года).
6. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 10.01.2003) О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России) (принят государственной думой 27 июня 2002 года).
7. Федеральный Закон РФ от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 26.03.2003) О лицензировании отдельных видов деятельности (принят государственной думой 13 июля 2001 года) (одобрен советом федерации 20 июля 2001 года).
8. Федеральный Закон РФ от 14.04.1998 N 63-ФЗ (ред. от 24.07.2002) О мерах по защите экономических интересов российской федерации при осуществлении внешней торговли товарами (принят государственной думой 20 марта 1998 года).
9. Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (с изменениями на 21 июля 2014 года).
10. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 25.07.2002) О таможенном тарифе.
11. Закон РСФСР от 09.10.1992 N 3615-1 (ред. от 27.02.2003) О валютном регулировании и валютном контроле.
Монографии
12. Васильева Г. А. Международный маркетинг. - М.: Юнити-Дана, 2012. 544 с.
13. Внешнеэкономические сделки: материально-правовое и коллизионное регулирование / Канашевский В.А. М.: Волтерс Клувер, 2010. - 608 с.
14. Воронин В.П. Мировое хозяйство и экономика стран мира / В.П. Воронин. М., 2012. - 198 с.
15. Гарькавый А.А. Понятие внешнеэкономической сделки в отечественной доктрине // Межрегиональная конференция, посвященная 60-й годовщине празднования Дня прав человека: тезисы докладов. Волгоград: Изд-во Волгогр. акад. МВД России, 2013, Вып. 7. С. 287-293.
16. Дубровина К.С. Внешнеэкономические сделки в России: проблемы
понятия // Михайловские научные чтения 2012 г. Международное право и вызовы начала XXI века: от теории к практике: материалы
международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2012. С. 60¬63.
17. Заточный А.В. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ: Правовые проблемы развития региона // Финансовые и правовые проблемы РФ и пути их решения: теория и практика: Правовые проблемы развития региона. Материалы межвузовской научно-
практической конференции 19 марта 2013 года. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013, Ч. 3. С. 52-55.
18. Лебедев Д.С. Методика формирования экспортной стратегии промышленных предприятий - Ярославль, 2015. - 104 с.
19. Макунева И.Ф. Понятие внешнеэкономической сделки // Проблемы защиты прав: история и современность. Материалы международной научно-практической конференции 18 мая 2007 г.. С.-Пб.: Изд-во ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. С. 168-172.
20. Мальцева Т.Г. Внешнеэкономическая деятельность в условиях
взаимодействия власти и бизнеса: правовой аспект // Политико-правовые проблемы взаимодействия власти, общества и бизнеса: опыт России и зарубежных стран: Материалы международной научно-практической конференции. Саратов: Саратовский источник, 2012. С. 136-138.
21. Николюкин С.В. Внешнеэкономические сделки в правовом поле Российской Федерации // Правовая система России: состояние, проблемы, перспективы: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Сибай: Изд-во ГУП РБ "СГТ", 2012. С. 53-62.
22. Понаморенко В.Е. О путях совершенствования правового обеспечения валютного регулирования внешнеэкономической деятельности в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Формирование Евразийского союза на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы правового регулирования: Международная научно-практическая конференция. М.: РосНОУ, 2012. С. 142-153.
23. Попова Л.А. Правовой статус российских участников
внешнеэкономической деятельности // Субъекты современных правоотношений: теория, законодательство, практика: материалы
Всероссийской научно-практической конференции. Невинномысск: НГГТИ, 2012. С. 191-196.
24. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности: вопросы истории, теории и практики / Адыев А.А. Казань: Изд-во Казан. гос. Ун¬та, 2013. - 136 с.
25. Публично-правовое регулирование экономических отношений. Альманах / Г.Н. Андреева, А.А. Бельтюкова, Е.В. Бирюлин и др.; под ред. А.Н. Козырина. М.: Центр публично-правовых исследований, 2012. Вып. 2. - 360 с.
26. Спартак А.Н., Французов В.В., Хохлов А.В. Мировой и российский экспорт: тенденции и перспективы развития, системы поддержки. - М.: ВАВТ, 2015. - 384 с.
27. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Изд. дом Вильямс, 2013. - 928 с.
28. Чеботарева И.А. Субъекты внешнеэкономической деятельности с точки
зрения российского законодательства: межотраслевой подход //
Актуальные проблемы конституционного и административного права: Материалы I всероссийской научно-практической конференции. Абакан: Бригантина, 2012. С. 197-205.
29. Чан В.Н. Стратегии выхода компаний на новые внешние рынки - Молодой ученый - 2011 №7. Т.1. С.121-124.
30. Чарльз Хилл. Международный бизнес. - М.: Питер, 2013. - 688 с.
31. Экспорт российской индустрии разработки программного обеспечения, 2015. 12-е ежегодное исследование. НП «РУССОФТ», 2015. - 183 с.
Статьи в сборниках
32. Дьяконова А.А. Система источников регулирования
внешнеэкономических сделок // Право и современность . Сборник научно-практических статей. Саратов: СЮИ МВД России, 2013, Вып. 3: Ч. 2. С. 124-128.
33. Забелова Л.Б. Общие положения о статутах внешнеэкономических сделок // Научный вестник юридического факультета: Сборник научных трудов. М.: МИЭМП, 2013, Вып. V С. 147-151.
34. Левин Н.В. Международные соглашения субъектов Российской Федерации об осуществлении международных и внешнеэкономических связей // Правовая политика государства: теория, история, практика. Сборник научных статей. Пенза: ИИЦ ПГУ, 2013. Вып. 4. С. 176-183.
35. Павлова А. Проблема выбора вненационального права во внешнеэкономических сделках // Поиск. Сборник материалов студенческих научных чтений "Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук". Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2013, Вып. 3. С. 218-223.
36. Шипова А.В. Предмет исполнения внешнеэкономического торгового обязательства // Ученые записки Института государства и права. Сборник научных трудов . Тюмень: Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2015, Вып. 9. С. 114-120.
Статьи в периодических изданиях
37. Алексеева Е.В. О понятии "внешнеэкономическая сделка"about foreign economic contract concept // Академический вестник. Тюмень: ТГАМЭУП, 2010, № 3. С. 69-76.
38. Андреева О.Д., Бартенев С.А., Скоморохов Д.В., Хвальневич А.В. Как поддерживать развитие российского экспорт. - Российский внешнеэкономический вестник — 2015,№ 3. С. 12-23.
39. Бублик В.А. Внешнеэкономическая политика современной России // Российский юридический журнал. Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2010, № 5 (74). С. 7-9.
40. Бублик В.А. Новеллы государственного регулирования
внешнеэкономической деятельности (через призму вступления России в Таможенный союз) // Российский юридический журнал. Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2012, № 3. С. 180-187.
41. Гарагуля М.И. Проблема унификации норм, регулирующих внешнеэкономические договорные отношения // Юрист. М.: Юрист, 2011, № 10. С. 27-31.
42. Голуб К.Ю. Направления оптимизации правовой политики в сфере внешнеэкономической деятельности // Актуальные проблемы правоведения. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2013, № 4 (32). С. 13-17.
43. Голуб К.Ю. Формы реализации российской правовой политики в сфере внешнеэкономической деятельности // Актуальные проблемы правоведения. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2013, № 4 (32). С. 8¬13.
44. Голуб К.Ю. Цели правовой политики в сфере внешнеэкономической деятельности // Вестник Саратовской государственной академии права. Саратов: Изд-во СГАП, 2013, № 5 (81). С. 66-70.
45. Губарева А.В. Проблемы становления внешнеэкономического права России // Российский юридический журнал. Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2012, № 4 (73). С. 156-161.
46. Дробот Е.А. Регулирующее право внешнеэкономических контрактов // Внешнеторговое право. М.: Юрист, 2014, № 2. С. 7-8.
47. Ефремова Н.А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности государств и проблемы обеспечения национальных интересов России // Юриспруденция. М.: Изд-во РГГУ, 2012, № 13. С. 5¬12.
48. Иванова Е.В. Роль принципа автономии воли сторон при регулировании внешнеэкономических отношений // Юридические науки. М.: Компания Спутник+, 2012, № 2 (24). С. 85-87.
49. Рей А. Конкурентные стратегии государства и фирм в экспортно-ориентированном развитии / А. Рей // Вопросы экономики. № 8, 2007. - 53с.
50. Сеитова С.А. Совершенствование внешнеэкономического
законодательства стран ЕврАзЭС // Современное право. М.: Новый Индекс, 2012, № 5 (1). С. 111-114.
51. Спартак А.Н. Перспективные направления участия России в международной торговле услугами // Российский внешнеэкономический вестник, №9, 2015, С. 28-39.
52. Тымчук Н.Б. Обычай как источник правового регулирования внешнеэкономической деятельности // Юриспруденция. М.: Изд-во РГГУ, 2014, № 4 (16). С. 98-103
53. Тымчук Н.Б. Понятие внешнеэко.номической деятельности // Юриспруденция. М.: Изд-во РГГУ, 2012, № 3 (19). С. 95-100.
54. Федченко О.С. Вопросы взаимодействия внешнеэкономической и валютной политики государства // Финансовое право. М.: Юрист, 2013, № 6. С. 3-4.
55. Шилов С.В. Возможности развития права Российской Федерации,
обусловленные внешнеэкономической деятельностью государства //
"Черные дыры" в Российском Законодательстве. Юридический журнал. М.: "1К-Пресс", 2013, № 3. С. 151-152.
Учебники и учебные пособия
56. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. М.: Маркетинг, 2012. - 132 с.
57. Булатов А.С. Мировая экономика: учебник для вузов / А.С. Булатов. М.: Экономист, 2007. - 535с.
58. Вилкова Н.Г., Комаров А.С., Присяжнюк А.Н. Правовое регулирование международных торговых операций в Российской Федерации: учебное
пособие / под ред. А.С. Комарова. 2-е изд., испр. и доп. М.: ГОУ ВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2011. - 112 с.
59. Камаев В.Д. Экономическая теория: учебник для ВУЗов / В.Д. Камаев. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2013. - 132 с.
60. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2012. - 1072 с.
Электронные ресурсы
Журнал «Экспортная база России»/ Формы государственной поддержки российского экспорта.-режим gocTyna-http://www.rfej.ru/rvv/ id/3EF9FF//39-47.pdf, свободный, (дата обращения 06.05.2016).
62. Журнал «Экспортная база России»/ Формы государственной поддержки российского экспорта.-режим доступа-
свободный:http://www.rfej.ru/rvv/ id/3EF9FF//39-47.pdf, свободный, (дата обращения 06.05.2016).
63. Министерство экономического развития Российской Федерации/ Портал внешнеэкономической информации. - Официальный сайт. - режим доступа: http://www.ved.gov.ru, свободный, (дата обращения 09.05.2016).
64. Портал внешнеэкономической информации/ Япония. Обзор экономики./ Общая характеристика экономики. - Официальный сайт. - режим доступа: http: //www.ved. gov.ru/exportcountries/j p/about_jp/eco_j p/ . htm, свободный, (дата обращения 06.05.2016).
65. Портал внешнеэкономической информации/ Япония. Обзор экономики./ Меры государственной поддержки национального экспорта и инвестиций.- Официальный сайт.- режим доступа- свободный: http://www.ved.gov.ru/exportcountries/jp/about_jp/eco_jp/ .htm, свободный, (дата обращения 06.05.2016).
66. Портал внешнеэкономической информации/ Нормативные акты иностранных государств./КНР. - Официальный сайт,- режим доступа- свободный:
http://www.ved.gov.ru/rus_export/partners_search/torg_exp/?action=showproduct&id=4684, свободный, (дата обращения 06.05.2016).
67. Федеральная таможенная служба.- Официальный сайт.- режим доступа: http://www.customs.ru, свободный, (дата обращения 08.05.2016).
68. Федеральная служба государственной статистики. - Официальный сайт. - режим
доступа:http://www.gks.ru,свободный, (дата обращения 08.05.2016).
69. Финкл - финансовый онлайн журнал/ Свободные экономические зоны: понятие, виды, страны.- режим доступа- свободный:http://fincle.ru/svobodnyie-ekonomicheskie - zonyi- sez.html, свободный, (дата обращения 14.05.2016).
70. Центральный банк Российской Федерации. - Официальный сайт. - режим доступа: http://www.cbr.ru, свободный, (дата обращения 18.05.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ