Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИМПОРТА В ПРАКТИКЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН И В РОССИИ

Работа №82676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы123
Год сдачи2016
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА 7
1.1. Объективная необходимость государственного регулирования импорта
товаров 7
1.2. Основные методы государственного регулирования импорта 10
1.3. Роль ВТО в регулировании импорта и либерализации торговой
политики 17
Глава 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА 23
2.1. Мировые стандарты регулирования импорта и их роль в торговой
политике 23
2.2. Особенности государственного регулирования импорта в развитых
странах 31
2.3. Государственное регулирование импорта в развивающихся странах
Глава 3. СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА В РОССИИ
3.1 Анализ динамики и структуры российского импорта 48
3.2. Практика России в области регулирования импорта 58
3.3. Стратегия совершенствования регулирования импорта в условиях
членства России в ВТО 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования основных инструментов государственного регулирования импорта в практике зарубежных стран и в России состоит в том, что в условиях глобализации внешнеэкономические связи стали активно развиваться и превратились в важнейший фактор успешного экономического развития стран.
Особое значение проблема регулирования импорта приобрела после вступления России в ВТО, когда она была вынуждена существенно изменить свое таможенное законодательство в сторону либерализации. В этих условиях перед Россией встала непростая задача: с одной стороны открыть свой рынок для импортных товаров, с другой стороны поддержать отечественных производителей.
Степень разработанности проблемы. Основой для исследования стали работы российских ученых - экономистов, которые изучают проблемы внешнеэкономической деятельности, системы регулирования импорта в России, а также и за рубежом: Авдокушина Е.Ф., Булатова А.С., Алексеева И.С.,Герасименка В.П., Головановой С.В., Дынкина А.А., Дегтяревой О.И., Дмитриева Г.К., Иванова И.Н., Крылатых Э.Н., Кцоева А. Б., Любецкого В.В., Нуреевой Р.М., Орешкина В.А., Полетаева В.Э., Раджабовой З.К., Руднева А.О., Рыкова И.Н., Смитиенко Б.М., Химичевой Н.И., Халевинской Е.Д. и другие.
Были использованы материалы зарубежных исследований, в частности, по вопросам внешнеторговой политики, таких зарубежных авторов, как: Купер Р., Кругман П., Кляйншмидт Е., Костецки М., Родерик Д., Ледерман Д., Самен С., Хаусвирт А., Хессе Х., Колодко Г. Молнар К.
Однако при всем многообразии подходов к поиску эффективных форм и методов государственного регулирования импорта исследования в данной области нельзя считать завершенными. Недостаточная степень разработанности данной проблемы и наличие большого круга
дискуссионных вопросов определили цель и задачи дипломного исследования.
Цель исследования - исследовать передовой опыт регулирования импорта в зарубежных странах с целью выработки предложений по совершенствованию механизма государственного регулирования импорта в России.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические основы и основные инструменты государственного регулирования импорта;
- рассмотреть зарубежный опыт в области регулирования импорта;
- проанализировать существующие инструменты регулирования импорта в России;
- провести анализ динамики и структуры российского импорта;
- сформулировать стратегию совершенствования регулирования импорта в условиях членства России в ВТО.
Объектом исследования выступает государственное регулирование импорта.
Предметом исследования являются процессы и явления, связанные с регулированием импорта в условиях членства России в ВТО.
Методологической базой решения поставленных задач стало использование диалектического метода, абстрактно-логического, системного методов, эволюционного, исторического подходов, а также экономико - статистического метода анализа данных.
Информационное обеспечение исследования составили справочно - статистические материалы Росстата и Татарстанстата, нормативные документы и законодательные акты РФ и РТ, аналитические отчеты, интернет-ресурсы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, приложений, списка использованной литературы и заключения.
Во введении дается обоснование актуальности выбранной темы, ее методологическая основа, определяется предмет и объект исследования, формулируются цели и задачи работы.
В первой главе - «Теоретические основы государственного регулирования импорта» - проводится анализ существующих теорий внешней торговли и исследований, посвященных влиянию внешней торговли на экономический рост, конъюнктуру, структуру импорта отдельной страны. Анализируются положительные и отрицательные моменты развития хозяйства в связи с использованием различных методов регулирования импорта . Проводится оценка роли внешней торговли в функционировании российской экономики, обосновывается необходимость структурной перестройки импортных потоков.
Во второй главе - «Анализ зарубежного опыта регулирования импорта» - анализируются методы, инструменты и основные направления государственного регулирования импорта в развитых и развивающихся страх. Кроме того, глава содержит анализ реформ таможенного тарифа, проводимых в зарубежных странах и их итогов, а также рекомендации относительно дальнейшего совершенствования таможенного тарифа, условий, необходимых для проведения реформ, и основных направлений деятельности в сфере таможенно -тарифного регулирования импорта.
Третья глава - «Состояние государственного регулирования импорта в России» - содержит анализ динамики и структуры импорта в РФ. В данной главе выявляются недостатки регулирования импорта в РФ после вступления в ВТО, а также формируется стратегия по совершенствованию регулирования импорта в стране.
В заключении приводятся основные выводы и предложения, полученные в результате проведенной работы.
Работа включает 81 страницу, 1 таблицу, 10 рисунков, список литературы включает 46 источников, в конце работы предоставлены 18 приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для любой страны главным является укрепление международных отношений и развитие народного хозяйства. В связи с развитием всех отраслей производства, на сегодняшний день практически нет сферы, не вовлеченной во внешнеэкономическую деятельность. Государство ставит перед собой задачи по регулированию внешнеэкономической деятельности для более выгодной ситуации на рынке международной торговли, так как развитие экономики внутри страны в целом зависит от успешного ведения внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономическая деятельность воздействует на все внутрихозяйственные процессы и использование производственных мощностей внутри страны. Поэтому невозможно представить деятельность предприятий без участия во внешнеэкономической деятельности.
Международные экономические отношения являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономической жизни. Отношения между различными странами имеют исторические предпосылки и основами таких отношений являются, как правило, многовековые торговые отношения. Главной задачей торговых отношений между странами была обеспечить население различными товарами.
Правовую основу государственного регулирования импорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия составляют Конституция Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе", Федеральные законы "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", "О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами", "О государственном регулировании агропромышленного производства", настоящий Федеральный закон, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, а также иные нормативные правовые акты.
Внешнеэкономическая деятельность играет важную роль, так как от эффективности ее ведения зависит развитие экономики страны в целом и отдельных ее сфер. В связи с этим возникают импортные отношения, как главной двигатель товародвижения в странах. Задачей любой страны является создание благоприятных условий для осуществления товародвижения.
Инструменты государственного регулирования международной торговли по своему характеру делятся на тарифные - те, что основаны на использовании таможенного тарифа, и нетарифные - все прочие методы. Нетарифные методы регулирования подразделяются на количественные методы и методы скрытого протекционизма.
Таможенные тарифы - это систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при пересечении государственной границы.
При всем значении тарифа он не является единственным методом осуществления политики в сфере международной торговли. Для регулирования международной торговли широко используются и нетарифные методы. К числу нетарифных методов регулирования международной торговли относят количественные ограничения, скрытые и финансовые методы регулирования.
Наряду с количественными методами существенную роль среди нетарифных методов торговой политики играют методы скрытого протекционизма, представляющие собой разнообразные барьеры нетаможенного характера, воздвигаемые на пути торговли органами центральной государственной и даже местной власти. По некоторым оценкам, существует несколько сотен видов скрытого протекционизма, с помощью которого страны могут в одностороннем порядке ограничивать импорт или экспорт.
Регулирование импорта осуществляется с помощью методов, которые зависят от специфики ведения торговли как внутри страны, так и за ее пределами. Использование того или иного метода зависит от цели и заинтересованности государства в продвижении или ограничении ввоза определенных товаров. С помощью тарифных и нетарифных методов государство регулирует весь поток импортных товаров, создавая определенные условия для торговли с другими странами.
Право ВТО представляет собой довольно сложную систему международных соглашений, касающихся различных аспектов международной торговли: сельского хозяйства, текстиля, услуг, государственных закупок, интеллектуальной собственности, санитарных и технических правил и т.д. Вся история эволюции ВТО непосредственна связана с переговорами о постепенном снижении тарифов между членами ВТО.
Регулирование тарифов со стороны ВТО сводится к нескольким принципам. Во-первых, право ВТО не имеет своей целью установление абсолютно свободной торговли (то есть вовсе без тарифов). Во-вторых, тариф для конкретной страны в отношении конкретного товара устанавливается при помощи обращения к двум документам: к таблице обязательств страны (WTO schedule of tariff concessions), которые она представила в ВТО и которые были согласованы со всеми её членами; и к национальному закону о тарифах. В-третьих, государство-импортёр определяет величину тарифа с помощью двух инструментов: Соглашение о правилах происхождения товара позволяет устанавливать место создания товара, поскольку в силу последнего могут применяться сниженные тарифы (например, из-за участия страны-импортёра и страны места происхождения товара в таможенном союзе); Соглашение о таможенной оценке предусматривает определённые принципы по установлению цены товара для таможенных целей.
Принципы ВТО являются определяющими нормами права Всемирной торговой организации. На практике, тем не менее, релевантными остаются специальные изъятия из них (например, положение о безопасности, которое при определённых условиях дозволяет вводить запрет на импорт из других стран ВТО).
Международная торговая политика является обобщающим показателем тенденций в развитии внешнеэкономической деятельности стран, потому что международная торговая политика в силу своей глобальности является системой. Системой всех возможных, отточенных опытным путем и оптимальных методов регулирования внешнеэкономической деятельности.
Каждая страна регулирует импорт исходя из собственных потребностей, в зависимости от необходимости развивать определенную отрасль или приостанавливать развитие другой.
Внешнеэкономическая деятельность становится все более важным фактором развития народного хозяйства и экономической стабилизации страны. Сейчас нет практически ни одной отрасли в промышленно развитых странах, которая не была бы вовлечена в сферу внешнеэкономической деятельности.
Высшая прерогатива формирования направлений внешнеэкономической политики и регулирования внешней торговли, включая импорт, принадлежит конгрессу США. Ключевая роль конгресса в вопросах проведения торговой политики вытекает из полномочий, предоставленных ему конституцией США. Основным средством регулирования импорта США является обложение товаров при ввозе таможенными пошлинами. Размер такого обложения определен Таможенным тарифом США. Импортный таможенный тариф США имеет восьмизначную номенклатуру на основе Гармонизированной системы описания и кодирования товаров (ГС).
Переходя к Японии можно сказать следующее: среди применяемых в Японии торгово-политических инструментов регулирования импорта важной значение отводится импортному тарифу. Базовая ставка является основной ставкой, применяемой к каждой категории на долгосрочной основе, если обязательства не требуют внесения каких-либо поправок.
Развитые страны опираются на собственные нормативные акты и органы государственного регулирования импорта, создавая при этом определенные выгодные для себя условия импорта и торговли между странами.
Импорт развивающихся стран в значительной мере ориентирован на обеспечение потребностей национальных хозяйств в средствах производства, топливе и минеральном сырье. Развивающиеся страны остаются крупными импортерами сырьевых и продовольственных товаров. Этому содействует отставание сельского хозяйства при высоких темпах роста населения, а также развитие трудоинтенсивных производств. Низкий уровень накопления не позволил развивающимся странам использовать материалосберегающие технологии. Поэтому важным фактором развития национальных экономик остается давление, оказываемое на платежный баланс продовольственным и топливным импортом.
Современная система регулирования внешней торговли России должна соответствовать новым условиям внешнеэкономической деятельности, которые формируются образованием ТС и ее вступлением в ВТО.
Методы регулирования импорта в Российской Федерации:
- Тарифные методы;
- Нетарифные;
- Финансовые меры. Для регулирования внешней торговли могут вводиться правила совершения валютных операций;
- Меры контроля за ценами. Данные меры имеют целью защиту национальных интересов производителей. Для защиты некоторых уязвимых секторов экономики могут применяться антидемпинговые меры, компенсационные меры и др.;
- Количественный контроль. На ввоз и вывоз товаров устанавливаются количественные ограничения (квоты);
- Лицензирование. Для ввоза определенных товаров требуется получить установленный документ. Таким образом осуществляется наблюдение за торговлей этими товарами;
- Монополизация. Государство устанавливает свою монополию на торговлю определенными товарами вообще или на внешнюю торговлю ими.
- Технические барьеры. Включают контроль импорта на предмет его соответствия национальным стандартам безопасности.
Правительство Российской Федерации разными методами осуществляет регулирование импорта. Специфика этих методов заключается в том, что подбираются они в соответствии с социально -экономическим положением внутри страны, а также для достижения определенных целей, включая ограничение на импорт определенных товаров. Также использование данных методов обусловлено защитой национального производителя от иностранной конкуренции и для ограждения национального рынка от дешевой продукции из развивающихся стран.
Присоединение России к ВТО — это важный шаг на пути формирования действительно конкурентоспособной национальной экономики.
Но с вступлением России в ВТО наблюдается и ряд недостатков.
Во- первых, основные требования, которые должна выполнить Россия при вступлении в ВТО, сводятся к снижению ввозных таможенных пошлин, что, безусловно, поспособствует увеличению импорта в страну. Это отрицательно повлияет на конкурентоспособность российских производителей в отношении товаров, а в отношении готовой продукции и сырья — положительно.
Во-вторых, вступление России в ВТО предусматривает ряд мер по снижению импортных пошлин, нетарифных барьеров, обеспечению доступа иностранных компаний на отечественные рынки, что может вызвать усиление конкуренции и вытеснение менее конкурентоспособных отечественных компаний.
В-третьих, главная угроза экономической безопасности нашей страны при вступлении в ВТО заключается в открытости отечественного рынка для импорта, что может привести к свертыванию из -за низкой конкурентоспособности многих востребованных в России производств.
В связи с выявлением данных недостатков были разработаны следующие рекомендации по совершенствованию регулирования импорта в РФ в условиях ее членства в ВТО.
Во-первых, в тех секторах агропромышленного комплекса, где российская промышленность не может в настоящее время обеспечить производителя высокотехнологичным оборудованием, например в чайном производстве, чтобы поддержать конкурентные возможности отечественных производителей, следует параллельно со снижением ввозных пошлин на чай «обнулить» ввозные пошлины и на оборудование чайного производства, закупаемого российскими производителями.
Во-вторых, ступенчатость снижения импортных ставок, предусмотренная условиями вступления в ВТО, и альтернативные меры поддержки смягчают последствия участия в ВТО для реального сектора. Примером альтернативных мер может служить введение утилизационных сборов в автомобильной промышленности, при уплате которых российские производители имеют ряд преимуществ перед иностранными.
В-третьих, в связи со снижением таможенных пошлин прогнозируется существенное увеличение объемов импорта, а значит, возрастет потребность в услугах транспортников и экспедиторов. Это затронет и транспортные, экспедиторские и логистические компании (ТЭЛК), что даст возможность нашим компаниям выиграть от увеличения объемов импорта.
Вступая в ВТО, Россия автоматически принимает на себя обязательства по формированию на своей территории добросовестной конкурентной среды и реализации этого принципа при осуществлении внешнеэкономической деятельности за пределами России ее хозяйствующими субъектами. Одновременно наша страна получает возможность отстаивать свои интересы как полноправный член ВТО в рамках существующих процедур рассмотрения международных споров этой организации.



1. Налоговый кодекс РФ
2. Федеральный закон от 21 мая 2014 г. N 5003-1 «О таможенном
тарифе» (ред. от 24.11.2014)
3. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с изменениями и дополнениями)
4. Россия в ВТО: финансово -экономические риски. Аналитические материалы научно-практической конференции (Москва, 15 апреля 2013 г.). — М.
5. Арский, А.А. Механизм управления взаимодействием таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности с использованием услуг транспортно -логистических компаний [Электронный ресурс] : Монография / А. А. Арский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 128 с. - ISBN 978-5-394-02395-8
6. Голованова С.В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков: Монография / С.В. Голованова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.: 60x90 1/16.
7. Гончаренко, Л.И. Налоговые и таможенные инструменты регулирования инновационной деятельности: Монография / Гончаренко Л. И. и др.; под научной ред. д.э.н., проф. Гончаренко Л. И. и д.э.н., доц. Пинской М. Р. — М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К°»,
2014. — 224 с
8. Дмитриева Г.К. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления РФ во Всемирную торговую орг.:Монография./ Г.К.Дмитриева, И.В.Ершова и др.; Под ред. Г.К.Дмитриевой. - М.:Норма:НИЦ ИНФРА-М,2013-192с.: 60x90 1/16.
9. Ершова И.В. Государственное регулирование экономической деятельности в условиях членства России во ВТО, ЕЭС и Таможенном союзе: Монография / Отв. ред. И.В. Ершова. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М,
2014. - 288 с.: 60x90 1/16. (п)
10. Баранова А.Ю. Мировая экономика и финансовые отношения в условиях глобализации: Учебное пособие / А.Ю. Баранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 106 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
11. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: Учебное пособие / А.Ю. Баранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М,
2014. - 180 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
12. Вешкин Ю.Г. Расчетно -кредитные отношения во
внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие / Ю.Г. Вешкин, Г.Л. Авагян. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.: 60x90 1/16. -
(Бакалавриат).
13. Дегтярева О.И. Управление внешнеэкономической деятельностью: Учебник / О.И. Дегтярева, А.П. Матусевич, А.В. Шевелева; Под ред. О.И. Дегтяревой. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат).
14. Золотухин М.Ю. «История международных отношений и внешняя политика России в Новое время. XVI - начало XIX века»: Учебное пособие/М.Ю.Золотухин, В.А.Георгиев - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 351 с.: 60x90 1/16. - (ВО: Бакалавриат)
15. Иванов И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / И.Н. Иванов; Под ред. И.Н. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 297 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
16. Источник газета «Бюллетень иностранной коммерческой информации (БИКИ)» (США)
17. Лукьянова В.Ю. - Правовые проблемы формирования межгосударственных объединений (на примере зоны свободной торговли и таможенного союза ЕврАзЭС) / В.Ю. Лукьянова. - М.: НИЦ ИНФРА-М,
2012. - 336 с.: 60x90 1/16.
18. Маховикова Г.А., Павлова Е.Е. Внешнеэкономическая деятельность, Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. И.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 297 с
19. Меркулова, К. А. К юбилею Вашингтонской конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, 1973 г. (CITIES) / К. А. Меркулова // Право и экология: материалы VIII Международной школы -практикума молодых ученых-юристов (Москва, 23-24 мая 2013 г.) / Отв. ред. Ю. А. Тихомиров, С.
А. Боголюбов. - М.: ИЗиСП: ИНФРА-М, 2014. - с. 292 - 296
20. Миркин Я.М. Международная практика прогнозирования мировых цен на финансовых рынках (сырье, акции, курсы валют)/Под ред. Я.М.Миркина - М.: Магистр, 2014. - 456 с.: 70x100 1/16
21. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. / МГИМО (университет) МИД России; Под ред. А.С. Булатова, Н.Н. Ливенцева - Изд. с обновл. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 654 с.: 60x90 1/16. (п)
22. Петров А.М. Учет внешнеэкономической деятельности: Учебник /
А.М. Петров, Е.Е. Листопад, Т.Н. Кокина; Под ред. д.э.н., проф. А.М. Петрова - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с.: 60x90 1/16. (переплет)
23. Позднякова Л.М. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (российское гражданское и международное частное право): Уч. пос./ Л.М. Позднякова. - 2-e изд., перераб. - М.: Норма, 2014. - 192 с.: 84x108 1/32.
24. Покровская В.В. «Таможенно -тарифное регулирование
внешнеторговой деятельности» Учебник / Под ред. И.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 297 с
25. Полежарова Л.В. Налогообложение участников
внешнеэкономической деятельности в России: Практикум: Учеб. пос. / Л.В.Полежарова, А.А.Артемьев; Под ред. Л.И.Гончаренко - М.:
Магистр:НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 160с.: 60x88 1/16 - (Магистр.).(о)
26. Рагулина Ю.В. Международная торговля: Учебник / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О. Кожина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-98281-398-5, 300 экз.
27. Россия в ВТО: финансово -экономические риски. Аналитические материалы научно-практической конференции (Москва, 15 апреля 2013 г.). — М.: Учебник / Государственный Университет Управления; Под ред. И.Н. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 256 с
28. Руднева А.О. - Международная торговля: Учебное пособие / А.О.
Руднева. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с.: 60x90 1/16. - (Высшее
образование).
29. Сафоненков П.Н. Административное принуждение, применяемое таможенными органами / Сафоненков П.Н. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА- М, 2016. - 226 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль)
30. Сберегаев Н.А. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятий: Учебное пособие / Н.А. Сберегаев. - 5-e изд., доп. и перераб. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 268 с.: 60x88 1/16.
31. Свинухов В.Г. Таможенное право: Учебник/ В.Г. Свинухов, С.В. Сенотрусова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 с.: 60x90 1/16.
32. Сенотрусова С.В. - Таможенный контроль: Учебное пособие / С.В. Сенотрусова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 144 с.: 60x88 1/16.
33. Сельцовский В.Л. - Статистика и анализ внешней торговли: Учебное
пособие / В.Л. Сельцовский. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 251 с.: 60x88 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат). Смитиенко Б.М.
Международные экономические отношения: Учебник / Б.М. Смитиенко; Под ред. Б.М. Смитиенко. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 528 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат).
34. Статья доктора экономических наук, профессора Репиной О.В. «Особенности государственного регулирования в развитых странах» 2008 год.
35. Супян В.Б. - Экономика США: эволюция модели в условиях глобализации: Учебник / В.Б. Супян, С.Н. Бабич, А.Ю. Давыдов, Р.И. Зименков; Под ред. В.Б. Супяна. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 560 с.: 60x90 1/16. - (Бакалавриат).
36. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с изменениями и дополнениями)
37. ФЗ «О таможенном тарифе» Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 24.11.2014
38. Финансовый университет, 2014. — 320 с.В.В. Вольский «Социально - экономическая география зарубежного мира»
39. Халевинская Е.Д. Международные торговые соглашения и международные торговые организации: Учебное пособие / Е.Д. Халевинская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.: 60x90 1/16.
40. Халевинская Е.Д. Международные торговые соглашения и международные торговые организации: Учебное пособие / Е.Д. Халевинская. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 208 с.: 60x90 1/16.
41. Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика и международные
экономические отношения: Учебник для бакалавров / Н. Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2013. - 352 с. - ISBN 978-5-394-02047-6.
42. Братановский, С. Н. Правовая организация управления в сфере регулирования цен (тарифов) в Российской Федерации [Электронный ресурс] : монография / С. Н. Братановский, С. Н. Зайкова. - М. : РИОР, 2011. - 151 с. - URL: http://znanium.com (дата обращения: 14.03.2016).
43. Внешняя торговля РФ [Электронный ресурс] / Сайт «Федеральная служба государственной статистики». - URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения 25.03.2016).
44. Демакова, Е. А. Товароведение и таможенная экспертиза экспортного сырья и материалов [Электронный ресурс] / Е. А. Демакова, Н.
А. Егорова. - Красноярск: Гос. Торг.-экон. ин-т, 2007. - 114 с. - URL: http://www.znanium.com/ (дата обращения: 10.03.2016).
45. Таможенная статистика внешней торговли РФ [Электроный ресурс] / Сайт «Федеральная таможенная служба РФ». - URL: http://www.customs.ru/(дата обращения 20.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ