Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНО- МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ПАО «КАМАЗ» ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ

Работа №81822

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы111
Год сдачи2016
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫМИ
ЦЕННОСТЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
1.1 Понятие, роль, значение товарно-материальных ценностей на
предприятии 14
1.2 Понятие, роль, значение товарно-материальных ценностей на
предприятии 20
1.3 Показатели эффективности управления товарно-материальными
ценностями предприятия 24
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНО-
МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ПАО «КАМАЗ» ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ ... 35
2.1 Технико - экономические показатели ПАО «КАМАЗ» Завод
двигателей 35
2.2 Анализ системы управления предприятия 42
2.3 Исследование управления товарно-материальными ценностями
ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ ПАО «КАМАЗ» ЗАВОД ДВИГАТЕЛЕЙ 63
3.1 Обоснование необходимости рекомендаций по
совершенствованию управления товарно - материальными ценностями ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей 63
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления товарно-материальными ценностями ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей 74
3.3 Оценка экономической и управленческой эффективности
внедрения задачи 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ

В условиях обострения экономической ситуации, которая связана с финансовым кризисом, промышленные предприятия стали активнее выявлять и реализовывать резервы экономии во всех своих активах. Поэтому пристального внимания заслуживает анализ состояния корпоративных запасов товарно¬материальных ценностей (ТМЦ). Оборотные активы в запасах на предприятиях достаточно весомы. По данным Росстата доля всех видов запасов в составе имущества на предприятиях обрабатывающих производств - около 20%, а на машиностроительных предприятиях - около 30%. Запасы ТМЦ в составе оборотных средств занимают примерно 15% на предприятиях обрабатывающих производств, а в машиностроении - около 20%. К сожалению, за последние годы оборачиваемость оборотных средств, включая и оборачиваемость запасов, сколько-нибудь существенного ускорения не получила [16,C.70].
Переход к рыночной экономике снял проблему дефицита в снабжении предприятий материальными ресурсами, предприятия получили возможность отказаться от больших запасов и громоздких складов под них. Между тем встали новые проблемы, связанные с нестабильными и постоянно растущими ценами, нехваткой оборотных средств и кредитов под них, нарушениями договорных обязательств партнерами при поставках ТМЦ, нестабильной реализацией готовой продукции и т.д. Неопределенность в спросе на выпускаемую продукцию вызывает неопределенность в прогнозировании потребных материальных ресурсов. В связи с этим накапливаемые товарно-материальные ценности становятся фактором согласования реального спроса и предложения, а также сокращения затрат на производство.
Товарно-материальные ценности составляют значительную часть активов фирмы. Кроме того, доход от инвестирования в товарно-материальные ценности должен быть выше, чем доход от инвестирования в легкореализуемые активы (денежные средства, ценные бумаги) [2,C.2].
В машиностроении проблема управления запасами ТМЦ имеет особую остроту, что вызвано следующими причинами. Во-первых, имеет место исключительное видовое многообразие потребляемых ТМЦ, что связано со сложностью и многокомпонентностью материальной структуры продукции и наличием вспомогательных производств. Во-вторых, состав потребляемых ТМЦ часто изменяется из-за обновления выпускаемой продукции. В-третьих, материальные потоки между производственными звеньями не синхронизированы, что приводит к множеству промежуточных запасов в производственных и логистических цепях [13,C.26].
В состав товарно-материальных ценностей включаются: материалы, готовая продукция, товары, запчасти.
Товарно-материальные ценности (сырье, материалы, топливо и т.д.) являются предметами, на которые направлен труд человека с целью получения готовой продукции. В отличие от средств труда, сохраняющих в производственном процессе свою форму и переносящих стоимость на продукт постепенно, предметы труда потребляются целиком и полностью переносят свою стоимость на этот продукт и заменяются после каждого производственного цикла. В промышленности постепенно увеличивается потребление товарно-материальных ценностей в производстве. Это обуславливается расширением производства, значительным удельным весом материальных затрат в себестоимости продукции и ростом цен на ресурсы. При перехода к рыночной экономике важное значение приобретает улучшение качественных показателей использования производственных запасов (снижение удельных затрат материалов в себестоимости продукции, всемерная экономия и т.д.) [18,C.60].
Товарно-материальные ценности представляют собой совокупность предметов труда, предназначенных для использования в процессе производительного и непроизводительного потребления (за исключением продукции, находящейся в незавершенном производстве). Основную часть товарно-материальных ценностей составляют предметы труда, применяемые в промышленном, сельскохозяйственном и строительном производстве - сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, электроэнергия, различные изделия, машины и оборудование. Экономия и рациональное использование материальных ресурсов - одно из важнейших направлений интенсификации производства, повышения благосостояния человечества, бережного использования природных богатств и сохранение окружающей среды. Эффективное использование товарно-материальных ценностей как решающий и наиболее действенный способ преумножения национального богатства страны, быстрого роста накоплений и ресурсов потребления.
В современных условиях возрастает роль товарно-материальных ценностей, которые служат одним из показателей уровня развития производства, поскольку значительная часть товарно-материальных ценностей представляет собой полуфабрикаты, изготовленные из искусственных и синтетических материалов. Средства производства давно стали объектами общественной собственности, посредством них в процессе планомерного общественного производства создаются предметы производственного и личного потребления. Эффективное использование средств производства предполагает к наиболее полному удовлетворению материальных и духовных потребностей производства.
Искусство управления запасами - это [18,C.62]:
- оптимизация общего размера и структуры запасов ТМЦ;
- минимизация затрат по их обслуживанию;
- обеспечение эффективности контроля за их движением.
Важным показателем эффективности использования товарно-материальными ценностями является величина запасов в расчете на единицу выпуска продукции. Интенсификация общественного производства предполагает, что при абсолютном росте величины материальных затрат величина их на единицу продукции должна снижаться за счет сокращения материалоемкости производства, ускорение и транспортировки продукции, улучшения структуры запасов, ликвидации ненужных предприятиям запасов.
Многообразие форм собственности в период рыночной экономики, расширение прав предприятий в управлении экономикой, отраслевые особенности производства требуют альтернативных, а подчас и многовариантных подходов при решении конкретных вопросов методики и техники ведения учета производственных запасов.
На предприятии применяется большое количество разнообразных товарно-материальных ценностей. Они используются в производстве по-разному. Одни из них полностью потребляются в производственном процессе, другие изменяют только свою форму, третьи, входят в изделия без каких-либо изменений, четвертые, только способствуют, изготовлению изделий и не включаются в их массу или химический состав. Важной предпосылкой правильной организации учета производственных запасов является их классификация по назначению и роли в процессе производства и техническим признакам [5,C.61].
Решению проблемы организации оперативного контроля и управления товарно-материальными ценностями на предприятии в определенной степени способствует внедрение автоматизированных систем управления предприятиями, которые позволяют наладить учет движения товарно-материальными ценностями (поступление, расход, ежесуточные остатки). Результатом решения задачи по оперативному контролю является получение ежедневной (недельной, декадной, месячной или иной периодичности) информации о фактическом наличии запасов на складах предприятия и степени их соответствия установленным нормам. Это позволяет осуществлять непрерывный контроль за их величиной, своевременно и оперативно выявлять образование излишних остатков или дефицита по отдельным позициям, который может нарушить организацию бесперебойности функционирования потребителя [7,C.110].
Система оперативного контроля и управления представляет собой организацию непрерывной деятельности работников отдела материально¬технического снабжения предприятия, направленную на формирование производственных запасов в экономически обоснованных размерах и обеспечение устойчивого объема и ассортимента материалов в течение всего планируемого периода для осуществления бесперебойной работы предприятия.
Управление товарно-материальными ценностями на отечественных предприятиях в годы плановой экономики строилось, главным образом, на нормативном подходе. При этом нормы запасов определялись эмпирически либо как проценты от годового объема потребления, либо как нормированная продолжительность одного оборота по видам ТМЦ. Нормативный подход не давал надежных, экономически выгодных результатов и запасы обычно завышались [3,C.5].
В условиях рыночной экономики управление товарно-материальными ценностями стали связываться применением логистических математических моделей и методов. Первоначально было предложено зарубежными авторами и развитых также в трудах отечественных ученых Афанасьева М.Ю., Волгина В.В., Зевакова A.M., Омельченко И.Н., Потоцкого В.А., Манделя А.С., Лукинского В.В., Радионова А.Р., Радионова Р.А., Рыжикова Ю.И., Сергеева В.И., Стерлиговой А.Н. и др.
Однако практическое приложение многих предложенных математических моделей на промышленных предприятиях остается ограниченным. Оптимизационный подход в математическом моделировании часто не удается реализовать из-за многономенклатурности объекта управления, разнообразия реальных условий потребления, доставки распределения по внутренним потребителям, невозможности надежного калькулирования затрат в материально¬техническом снабжении, неопределенности ценовых и других рыночных факторов. По этим же причинам возникают сложности с применением при моделировании вероятностного подхода.
В настоящее время с применением современных программных компьютерных средств и баз данных открываются широкие возможности оперативного управления запасами, контроля и анализа их состояния в режиме он-лайн. Созданы объективные предпосылки применения адаптивного управления запасами. Однако принципы и методы такого управления разработаны недостаточно [7,С.108].
Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимостью дальнейшего развития теории управления товарно-материальными ценностями применительно к машиностроительному производству, функционирующему в условиях нестабильной внешней экономической среды.
Существование неразработанных научно-методических вопросов в области управления товарно-материальными ценностями, особенно на основе концепции управления определили выбор объекта, предмета, постановку целей и задач данного исследования.
Проектирование информационно-аналитической системы является одним из методов повышения экономической и управленческой эффективности.
Объект исследования - ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей.
Цель дипломного проекта - раскрытие современных методов разработки совершенствования управления товарно-материальными ценностями ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы управления товарно-материальными ценностями на предприятия;
- провести анализ управления товарно-материальными ценностями ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей;
- выработать предложения по совершенствованию управления товарно-материальными ценностями ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей.
Предмет исследования - управление товарно-материальными запасами в системе предприятия ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей.
В первой главе работы рассмотрены общие основы управления товарно-материальными ценностями на предприятии. Во второй главе представлена краткая характеристика предприятия, основные технико-экономических показателей предприятия, предоставлен анализ материально-технического обеспечения предприятия и анализ товарно-материальных ценностей предприятия. В третьей главе работы представлены рекомендации по совершенствованию управления товарно-материальными ценностями ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей.
В процессе исследования использовались теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области математического моделирования в теории логистики, управления запасами, гибкого адаптивного управления производственно-сбытовыми системами. В работе использованы законодательные и нормативные акты, регулирующие хозяйственную деятельность предприятий в Российской Федерации.
В качестве информационной базы были использованы данные Федеральной службы по государственной статистике (Росстата), обзорно-аналитические статьи, опубликованные в периодических изданиях, материалы научно-практических конференций и семинаров, открытые материалы ряда промышленных предприятий и информация в сети интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном дипломном проекте раскрыта система управления товарно-материальными ценностями в ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей. Данная тема актуально по причине роста на предприятие материалоемкости продукции. Актуальность темы подтверждается и тем, что в условиях рыночной экономики главной целью ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей и каждого предприятия в целом, является создание конкурентоспособной продукции. Этой цели можно добиться только при снижении энергоемкости и материалоемкости.
Задачей товарно-материальных ценностей является обеспечение предприятия необходимыми материальными ресурсами, с целью обеспечения предприятию нормальной работы.
Товарно-материальные ценности всегда считались фактором, обеспечивающим безопасность системы материально-технического снабжения, ее гибкое функционирование, и являлись своего рода «страховкой» [20, С.129].
Поскольку в предприятиях различных отраслей экономики создание товарно¬материальных ценностей определяется той специфической ролью, которую они играют в процессе выпуска продукции, постольку объяснимы и различия в подходах к политике капиталовложений в данной области и к определению приоритетности задач, решаемых в ходе производства. В предприятиях некоторых отраслей народного хозяйства основной задачей является контроль над сырьем, в других — за готовой продукцией, а на предприятиях отраслей, производящих инвестиционные товары, большая часть организационных усилий концентрируется на контроле за незавершенным производством [4, С.103].
Товарно-материальные ценности - это бухгалтерский термин для обозначения стоимости или количества сырья, компонентов, сборок, расходных материалов, незавершенного производства и готовых запасов, которые имеются или хранятся для использования по мере возникновения в них потребности.
Управление запасами - контроль за состоянием запасов и принятие решений, нацеленных на экономию времени и средств за счет минимизации затрат по содержанию запасов, необходимых для осуществления непрерывного процесса производства продукции и достижения полной реализации готовой продукции [12, С.52].
Принципы управления товарно-материальными ценностями можно сформулировать в виде простого алгоритма, состоящего из нескольких шагов:
- определения, чем может управлять компания;
- выявления релевантных затрат и их зависимости от управляемых параметров;
- поиска оптимального решения, при котором релевантные затраты для компании будут минимальными.
Объектом исследования дипломной работы является ПАО «КАМАЗ » Завод двигателей.
Завод двигателей входит в состав Публичного Акционерного Общества «КАМАЗ» и в настоящее время является структурным подразделением ПАО «КАМАЗ». Наряду с этим предприятие своей целью ставит также модернизацию выпускаемой продукции, организацию производства новых двигателей соответствующих мировым стандартам Евро-4 и Евро-5. Для реализации этой цели предприятия в течение последних лет активно участвует в научно-исследовательских работах в области двигателестроения. Среди основных целей предприятия так же проведение необходимых природоохранных и иных мероприятий направленных на создание и обеспечение безопасных методов работ и улучшение условий труда.
В 2015 году ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей при плане 16 334 933 тыс. руб. отгружено товарной продукции на сумму 16 957 973 тыс. руб. Выполнение плана составило 103,8 %.Соотношение объемов выпуска товарной продукции к фактическому уровню прошлого года составило 137,1 % (в 2013 году было отгружено товарной продукции на сумму 11 216 918 тыс. руб.) [24].
Отгружено всего 31 376 шт. двигателей и силовых агрегатов. Выполнение плана поставок силовых агрегатов на Автомобильный завод составило 102,8 % . При плане 25 931 шт., силовых агрегатов поставлено 26 670 шт. План отгрузки запасных частей в ПАО «КАМАЗ» выполнен на 104,1 % и составил 2 232 849 тыс.руб.
Исходя из приведенных данных видно, что доля продукции по внутрикорпоративному обороту в общем объеме товарного выпуска составила 97,9% , прямые поставки на сторону-2,1%.
По итогам исследования можно сделать следующие выводы [25]:
1. Качественный уровень профориентационной работы - одно из условий успешности трудовой адаптации работников.
2. ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей - дочернее общество, входит в состав публичного акционерного общества «КАМАЗ» и является одним из крупнейших заводов в России по производству двигателей, коробок передач.
3. Отдел материально-технического обеспечения является (далее ОМТО) является структурным подразделением ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей. Цель ОМТО - организация своевременного обеспечения подразделений товарно-материальными ценностями (ТМЦ) для выполнения ими утвержденных планов производства (работ).
4. Численность работающих в ОМТО в 2015 г. составляет 40 человек (в 2014г. 47 человек, в 2013г. 54 человек). Списочная численность коллектива Завода двигателей - около 5000 человек (руководители, специалисты и служащие (РСиС) - 1138 чел., рабочие - 3862 чел.); 1400 из них - молодежь до 35 лет. Средний возраст работающих - 42 года [29].
5. В данной организации работают в основном среднего возраста со средним профессиональным образованием, преимущественно женщины, семейные люди.
6. Целью системы управления адаптацией работников ОМТО является обеспечение более быстрого вхождения в должность (профессию) принятого работника, уменьшение количества возможных ошибок, связанных с включением в работу, формирование позитивного образа ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей и ПАО «КАМАЗ», уменьшение дискомфорта первых дней работы.
7. Выделим основные направления совершенствования системы адаптации и профориентации работников производства [27]:
- разработка Программы адаптации работников ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей и Стандарта предприятия «Порядок работы с молодыми в ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей;
- разработка системы отбора специалистов из числа выпускников учебных заведений для работы в подразделениях ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей ведется только в пределах города.
ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей - это производство с неполным технологическим циклом, т.е. до 70% полуфабрикатов и комплектующих Завода двигателей получает по кооперации с другими обществами в составе холдинга ПАО «КАМАЗ», и большую часть произведенной продукции поставляет в соответствии с заказом ПАО «КАМАЗ» на его головное сборочное производство [36].
Для повышения эффективности управления Обществом принята линейно-функциональная структура управления, когда руководство осуществляется не только из центра, но и непосредственно на местах, в каждом подразделении ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей действует тщательно подобранный управленческий персонал, координирующий работу конкретного субъекта управления в соответствии с генеральной стратегией предприятия. Руководителей характеризует большой опыт работы в своей сфере деятельности и глубокое знание специфики конкретного объекта.
В настоящее время ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей оснащен современным технологическим оборудованием ведущих станкостроительных фирм мира: США, Германии, Японии, Италии, Франции, Швейцарии и станкостроительных заводов СНГ.
Основной целью деятельности Завода двигателей ПАО «КАМАЗ» является извлечение прибыли и насыщения рынка товарами и услугами. Анализ основных технико-экономических показателей свидетельствует об их тенденции к снижению.
Выгоды от внедрения систем SAP [32].
1. Превосходное выполнение операционной деятельности:
- единая и гибкая платформа для складских операций;
- интеграция с клиентами и совместная деятельность;
- прозрачность процессов и оптимизированные складские операции;
- лучшее использование складских мощностей;
- высокая точность запасов;
- прозрачность запасов;
- улучшение уровня сервиса.
2. Потенциал экономии затрат:
- экономия средств в основных процессах логистики;
- повышение эффективности и быстрой окупаемости инвестиций благодаря оптимизации логистики.
Таким образом, внедрение и использование программного продукта позволяет не только уменьшить время на обработку информации и решение задач, но и позволяет значительно повысить качество работы всех деловых процессов Завода двигателей ПАО «КАМАЗ» за счет использования максимально точной, надежной информации при осуществлении работы, а также при принятии конкретных управленческих решений.
В дипломном проекте разработан класс задач «Учет движения МПЗ на складе» подсистемы «Управление складами» и произведено экономическое обоснование разработки и внедрения задачи. Общие затраты на разработку - 30993,69 руб., экономия трудозатрат - 5280 руб. На основе методики оценки чистого денежного потока найден простой срок окупаемости проекта - 7,3 месяцев и дисконтированный срок окупаемости проекта - 7,6 месяцев.



I. Нормативно-правовые акты:
I. Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01" (с изменениями и дополнениями: 27 ноября 2006 г., 26 марта 2007 г., 25 октября 2010 г.).
II. Специальная литература:
2. Антонов Г.Д. Оптимизация управления снабжением в конгломератном холдинге/ Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, А.В. Бодренков // Экономический анализ: теория и практика: научно-практический и аналитический журнал / ООО «Издательский дом «Финансы и кредит».— М., 2012.— С.2-8.
3. Вагапова А. Налоговый учет потерь товарно-материальных ценностей/ А. Вагапова// Финансовая газета: международный финансовый еженедельник/ Министерство финансов РФ; Международный научно-исследовательский ин-т проблем управления.— М., 2012.— № 40— С.5.
4. Величковский, А.В. Возврат товара по договору розничной купли- родажи / А.В. Величковский // Бухгалтерский учет: профессиональный журнал для бухгалтера / Министерство финансов РФ.— М., 2013.— №1.— С.103-105.
5. Гришанов, Д.Г. Модель задачи формирования бюджета закупок с учетом оборачиваемости материальных запасов при производстве сложных изделий / Д.Г. Гришанов [и др.]// Финансы и кредит: научно-практический и теоретический журнал / АООТ «Фининнова»; ООО ИЦ «Финансы и кредит».— М., 2013.— № 3— С.59-65.
6. Демина, Я.Д. Инвентаризация товаров и тары на предприятиях розничной торговли: планирование, учет и анализ результатов инвентаризации/ Я.Д. Демина, Ю.В. Манаенкова// Все для бухгалтера: научно-практический и теоретический журнал / АОО «Фининнова».— М., 2012.— №4— С.2-15.
7. Евсеев, С.Ю. Особенности материально-технического снабжения промышленных компаний энергетической отрасли / С.Ю. Евсеев // Экономика и управление.— СПб., 2013.— № 4 (66)— С.108-111.
8. Зайцев, Н.Л. Краткий словарь экономиста ; Государственный Университет Управления. - 4-e изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 224 с.
9. Клименкова, Л. Разложим по полочкам поставку без документов / Л. Клименкова // Бухгалтерское приложение: Экономика и жизнь.— М., 2012.— № 40.— С.23-28.
10. Коновалов, А. А. Совершенствование методики анализа финансовых потоков промышленного предприятия / А. А. Коновалов // Финансы и кредит: Научно-практический и теоретический журнал / Учредитель: АООТ "Фининнова", ТОО НПП "Ареал".— М., 2012.— №39— С. 60-64.
11. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник/ Н.П. Кондраков.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2011.— 502с.
12. Макарова, Г.С. Оборачиваемость в днях и расчет лимита остатка ТМЦ / Г.С. Макарова // Справочник экономиста / Профессиональное издательство.— Минск., 2012.— № 4— С.51-53.
13. Никандрова, Л.К. Бухгалтерский учет движения товаров / Л.К. Никандрова // Все для бухгалтера: научно-практический и теоретический журнал / АОО «Фининнова».— М., 2013.— №8— С.24-28.
14. Панферов, Д.И. Определение потребности предприятия в материальных ресурсах/ Д.И. Панферов// Справочник экономиста/ Профессиональное издательство.— Минск., 2011.— № 11— С.127-136.
15. Просветов, Г.И. Оценка бизнеса: задачи и решения: учебно-методическое пособие.— 3-е изд., доп. — М.: Альфа-Пресс, 2012.— 238 с.
16. Сорвина О.В. Повышение эффективности управления производственными затратами на основе совершенствования процесса обеспечения предприятия материальными ресурсами / О.В. Сорвина // Финансы и кредит: научно-практический и теоретический журнал/ АООТ «Фининнова»; ООО ИЦ «Финансы и кредит» .— М., 2013 .— № 32— С.64-75.
17. Стерлигова, А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова.— М.: Инфра-М, 2013.— 430 с.
18. Хегай, Ю. А. Экономика автотранспортного предприятия: Учеб. пособие / Ю. А. Хегай. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 288 с. Чаевцев, Ю. Контрольная проверка. Как защититься от недобросовестных работников / Ю. Чаевцев // Трудовое право: ежемесячный практический журнал / Издательский дом «Управление персоналом».— М., 2013.— № 8— С.67-80.
19. Радионов, Р.А. Методология определения переходящего остатка марки материального ресурса на конец года / Р.А. Радионов // Экономический анализ: теория и практика: научно-практический и аналитический журнал/ООО «Издательский дом «Финансы и кредит».— М., 2012.— № 3 (132)— С.32-44
20. Радионов, Р.А. Различие в методологии управления запасами при применении нормативного и логистического методов / Р.А. Радионов // Менеджмент в России и за рубежом / Издательство "Финпресс".— М., 2013.— № 4.— С.127-136
III. Текущий архив организации:
21. Устав Завода двигателей ПАО «КАМАЗ».
22. Годовой отчет пАО «КАМАЗ» Завод двигателей за 2013г.
23. Годовой отчет ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей за 2014г.
24. Годовой отчет ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей за 2015г.
25. Документы кадровой службы ПАО «КАМАЗ» Завод двигателей по основному производству
26. Должностная инструкция экономиста бюро по металлопроката и вспомогательным материалам отдела материально-технического обеспечения подразделения заместителя директора по обеспечению завода двигателей блока первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительного директора.
27. Кадровая политика ПАО «КАМАЗ».
28. Коллективный договор ПАО «КАМАЗ».
Положение об отделе материально-технического обеспечения подразделения заместителя директора по обеспечению завода двигателей блока первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительного директора (ОМТО).
29. Социальная политика ПАО «КАМАЗ».
30. СТП 37.104.34.02-2010 «Промышленный транспорт. Требования к хранению и перевозкам ТМЦ».
31. ТПУ 03.03.6-2013 «Учет и контроль движения материальных ресурсов в подразделениях и организациях ПАО «КАМАЗ».
32. Инструкция конечного пользователя. Регистрация соглашения на поставку на закупку. Версия 1.0.
33. Инструкция конечного пользователя. Регистрация графика поставку на закупку. Версия 1.0.
34. Инструкция конечного пользователя. Регистрация входящих поставок.
Версия 1.0.
III. Источники удаленного доступа
35. www.pandia.ru - Совершествование механизма рационального управления.
36. wwp pulscen.ru - Компания ПАО «КАМАЗ» (набережные Челны).
37. www.Ock.ru - Центральная научная библиотека.
38. www.uilek.ru - Управление запасами товарно-материальными ценностями.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ