Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ УСЛУГ

Работа №81624

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
137
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом в сфере услуг 6
1.1. Особенности менеджмента и маркетинга в сфере услуг 6
1.2. Особенности интернет-маркетинга сферы услуг 18
1.3. Маркетинг в сфере банковских услуг 22
Выводы по 1 главе 31
Глава 2. Управления маркетингом в сфере услуг на примере «Почта- Банка» 32
2.1. Анализ эффективности деятельности «Почта-Банка» 32
2.2. Рекомендации по управлению маркетингом на примере «Почта-Банка» 50
Выводы по 2 главе 54
Заключение 55
Список литературы

Актуальность исследования. Бурное развитие сферы услуг в России, наблюдающееся в последнее десятилетие, нуждается в научном осмыслении и технологической разработке, адекватным международной практике. Преподавателям вузов, студентам и аспирантам, специалистам растущих, подобно грибам после дождя, коммерческих фирм каждодневно приходится сталкиваться с необходимостью инструментовки» принимаемых решений в соответствии с нормами и принципами маркетинга услуг.
В последние годы на полках книжных магазинов появилось немало изданий, освещающих различные проблемы маркетингового характера и содержания. При этом обращают на себя внимание два немаловажных обстоятельства: во-первых, российским специалистам настойчиво навязывается зарубежный, преимущественно американский, опыт, во-вторых, российские авторы проявляют явную нерасторопность в осмыслении отечественной маркетинговой практики. Что же касается маркетинга услуг, то ему повезло в этом плане менее всего. Пишущие об услугах авторы чрезмерно увлекаются «выявлением» отличительных особенностей услуги как товара: несохраняемость, неотделимость от производителя и т. п. Конечно же, полезно знать и об этом, но куда важнее реализовать эти и другие особенности в практической деятельности, когда перед тобой не умная книга, а живые клиенты, требующие внимательного к ним отношения и качественного обслуживания.
Проблема исследования - маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению маркетингом на примере «Почта-Банка».
Объект исследования: процесс повышения эффективности организации сферы услуг.
Предмет исследования управление маркетингом на примере «Почта- Банка».
Задачи исследования
1. Изучить теоретические аспекты управления маркетингом в сфере услуг.
2. Рассмотреть особенности менеджмента и маркетинга в сфере банковских услуг.
3. Проанализировать управление маркетингом в сфере услуг на примере «Почта-Банка»
4. Разработка рекомендаций по управлению маркетингом на примере «Почта-Банка».
Теоретико - методологическая база исследования - в работах К. Асплунада, И.Балдерьян, Дж. Боуэна, Ф. Котлера, Дж. Мейкенза, И. Рейна, Д. Хайдера, Д. Хаффа заложены основы маркетинга; работы российских ученых Е.А. Джанджугазовой, А.П. Панкрухина, Т.В.Савчук, и др. сосредоточены на поиске и обосновании использования человеческих ресурсов.
Теоретическая значимость состоит в разработке концептуальных основ управления эффективностью маркетинга. Обоснована стоимость, создаваемая маркетинговой деятельностью, определен подход к формированию основ дифференцированного подхода к анализу маркетинговых затрат, определены ключевые факторы эффективности маркетинговой деятельности.
Практическая значимость работы заключается в том, что руководители организаций с применением методик, предложенных в диссертационной работе, могут получить эффективный и оперативный инструмент совершенствования маркетинговой деятельности. В то же время руководители служб маркетинга за счет более глубокого понимания факторов эффективности маркетинговой деятельности, определенных в настоящей работе будут способны выявлять именно те мероприятия по совершенствованию маркетинга в организации, которые в наибольшей мере соответствуют целям организации на рынке и создают финансовую стоимость.
Методы исследования: В работе использованы такие экономические приемы и методы исследования, как монографический метод, статистический метод, метод сравнения, отчетные данные предприятия.
База исследования: ПАО «Почта Банк» г. Урай м-он 3 дом 20
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 52 листов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетингом вид деловой деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю
Философия маркетинга — это определенная совокупность идей и представлений об отношениях между производителями и покупателями в процессе передач прав собственности на товар. Другими словами—это то, что производители думают о своих потребителях.
Интернет-маркетинг — это комплекс мероприятий по стимулированию сбыта товаров или услуг в сети Интернет, затрагивающая основные элементы традиционного маркетинга: цена, продукт, место продажи и продвижение.
Маркетинг услуг- это научная дисциплина, которая изучает маркетинговую деятельность предприятий, получающих выгоду за счет предоставления услуг.
Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ перед традиционным маркетингом. В условиях жесткой конкуренции, производители в сфере услуг должны тщательно выстраивать маркетинговую стратегию компании, где особое внимание должно уделяться таким аспектам, как оперативность и кастомизация, что поможет достичь конкурентного преимущества на рынке услуг
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка
Банковский маркетинг - это процесс регулярного совершенствования и повышения эффективности деятельности банка с помощью определенного набора инструментов в рамках концепции маркетинга взаимодействия и с учетом рыночной стратегии, основанной на мнении, предпочтении и потребностях потребителей
Банковский маркетинг - это система поиска наиболее прибыльных рынков банковских услуг с учетом реальных и потенциальных потребностей клиентов. Процесс этот предполагает четкую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
На основе теоретических и аналитических материалов, можно сделать вывод, что для повышения конкурентоспособности и прибыльности банка необходимо не только развивать круг предлагаемых услуг и новые рынки сбыта, но и регулярно проводить маркетинговые исследования, помогающие понять реальные нужды и потребности клиентов, а значит сформировать грамотную маркетинговую политику.
Если говорить о клиентах, то «Почта-Банк» в таких продуктах, как нецелевое кредитование, депозиты, обязательно предлагает возможность либо получить кредитные средства на счет в банке, либо разместить депозит путем перечисления со своего, например, зарплатного счета, то есть не принося в банк пачку денег. Не самый востребованный сервис сегодня, тем не менее объемы будут расти.
Кроме того, « Почта-Банк » активно развивает карточный портфель — не только кредитные, но и расчетные карты. И здесь можно увидеть очень неплохое проникновение такой, например, категории, как оплата продуктов питания картами. «Почта-Банка» дает клиенту инструмент — пластиковую карточку, которая является способом доступа к его счету. Основными «популяризаторами» такой формы оплаты являются крупнейшие розничные сети, которые два-три-пять лет назад начали принимать карты.
Любое банковское учреждение уделяет достойное внимание вопросу увеличения комфорта предоставляемых услуг, путем разработки различных предложений своим клиентам. Также банкам приходится адаптироваться под современность и выходить в сеть интернета, для чего создаются приложения для мобильных устройств, специальные онлайн-сервисы и т.п. Почта Банк в свою очередь уже долгое время предоставляет своим клиентам сервис мобильного банка.
Исходя из выше изложенного были предложены рекомендации по управлению маркетингом в сфере услуг «Почта-Банка», которые соответствуют мировым тенденциям развития подобных технологий маркетинга в сфере услуг розничного сегмента
Таким образом, мы видим, что вопросы, на которые банку помогут ответить маркетинговые исследования, есть. Но для принятия окончательного решения о целесообразности проведения маркетингового исследования не обойтись без «воли сверху».
Наличие в банке культуры принятия решений на основе исследований — своего рода индикатор, свидетельствующий о том, что банк хочет в своей жизнедеятельности быть по-настоящему клиентоориентированным. Если банк действительно старается ориентироваться на клиента, то он обязательно будет работать над системой управления клиентским сервисом, где исследования — важная и неотъемлемая часть. Будет вкладывать значительные суммы в продуктовые исследования, ведь понимание поведения потребителя и способность управлять им — основной ключ к успеху на современном банковском рынке. И будет активно участвовать в синдикативных исследованиях, ведь иначе практически невозможно оценить свои успехи на фоне конкурентов.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1460 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.10.2013 № 882, от 02.04.2014 № 256, от 27.01.2015 № 53, от 28.07.2015 № 766) «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 29
декабря 2016 г. № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из
федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»
Литература
5. Алексеев, А.А. Маркетинговое исследование рынка услуг / А.А. Алексеев — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2012, -325с.
6. Антропов, Д.Л. Интегрированный менеджмент в системе управления банками //Деньги и кредит, 2014, № 1, С. 33-38
7. Алиев Б.Х. Системный подход при проведении комплексного мониторинга банковских рисков / Б.Х. Алиев, С. И. Салманов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 17 (251). - С. 27-36.
8. Анкваб, А.Р. Анализ деятельности банковского сектора и эффективность банковского маркетинга / А. Р. Анкваб // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 6 (78). - С. 21-30.
9. Анкваб, А.Р. Банковский маркетинг как инструмент повышения финансовой устойчивости туристских предприятий в современных условиях / А. Р. Анкваб // Известия Сочинского государственного университета. - 2015. - № 1 (34). - С. 76-80.
10. Бабин, А.В. Исходные парадигмы контроллинга в кредитных учреждениях как необходимости для принятия эффективных решений / А.В. Бабин, Н.С. Фролова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 10-2. - С. 9-13.
11. Балова, С.Л. Современная концепция маркетинга на рынке банковских услуг / С. Л. Балова // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 242-246.
12. Бахтина, Т.Б. ERP-система как инструмент достижения конкурентного преимущества в банковском бизнесе / Т.Б. Бахтина, Н.В. Смирнова // Инновационная наука. - 2015. - № 7-1 (7). - С. 80-83
13. Белоножкина, Е.А. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика / Е.А. Белоножкина, С.П. Сазонов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2015. - № 26 (260).- С. 2-11.
14. Бисенова, Р.А. Маркетинговые исследования в коммерческих банках / Р.А. Бисенова, И.Б. Кулакаева, Ж.Б. Смагулова // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 1-4. - С. 667-672
15. Бондаренко, Т.Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т.Н. Бондаренко, А.А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
16. Банковское дело /под ред. О.И. Лаврушина. М.: Инфра-М, 2013 - 576с.
17. Бацина, С.Ю. Маркетинг и банки: опыт и проблемы становление рынка. Махачкала: Юпитер, 20104- 236с.
18. Банковский маркетинг: Курс лекций / Сост. Л.В. Татаринова - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2013. - 74с.
19. Банковское дело / под ред. Г.Г. Коробовой. - М. : Экономистъ, 2015. - 314с.
20. Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - Альпина Паблишер, 2016.- 152с.
21. Гофенберг, В.А. Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе /
B. А. Гофенберг. М.: Инфра-М, 2012 - 276с
22. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.- 2013.- №3,
C. 21-28
23. Засухин, Д.В. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок //Интернет-маркетинг. - 2016. - Т. 1. - С.40-55.
24. Котлер, Ф. Кевин Лейн Келлер Маркетинг менеджмент //Экспресс-курс. СПб: Питер. - 2013. - 128с.
25. Крепкий, Л.М. Организация коммерческого успеха./ Л.М.
Крепкий. М: Экономика, 2013.-214с.
26. Ломакина, А.Н. Банковский продукт и его особенности. - Трансформация региона в условиях глобализации экономического развития./ А.Н. Ломакина - М.: Илекса, 2014. - 201с.
27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. - 329с.
28. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2013 - 614с.
29. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2013. - 215с.
30. Мамонова, И.Д. Банковское дело: учебник/ О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Н.И. Валенцева.- 3-е изд., перераб. и доп. - М: КНОРУС,2014.- 768с.
31. Маркетинг и разработка новых банковских продуктов - учебно-методический материал по переподготовке специалистов БР. СПб: Питер. - 2013. - 281с.
32. Марьина, Ю.М., Сумина Е.В. Анализ проблем функционирования и развития Интернет-торговли Красноярска // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013, №7.- С.18-25.
33. Николаева, Т.П. Банковский маркетинг: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2013. - 224с.
34. Ойнер, О. К., Липсиц, И. В. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителей / О.К. Ойнер, И.В. Липсиц. - М.: Инфра-М.-2013.-144с.
35. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2014. - 214с.
36. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2014. - 213с.
37. Стратегия развития коммерческого банка /под ред. А.С. Маршаловой, Н.А. Кравченко. Новосибирск: ЭКОР, 2013- 299с.
38. Санович, М.А. Анализ конкурентоспособности предприятий на рынке банковских услуг. Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № 6. С. 46-50.
39. Сысолятин, А.В. Модели маркетинга услуг // Проблемы современной науки и образования. - 2014. - № 11 (29). - с.43-45.
40. Уткин, Э.А., Морозова Г. И., Морозова Н. И. Нововведения в банковском бизнесе России. М.; Финансы и статистика, 2013 - 352с.
41. Хабаров, В.И., Попова, Н.Ю. Банковский маркетинг: учебное пособие. - М.: МЭСИ, 2014. -208с.
42. Челенков А.П. Маркетинг услуг. — М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2014.-214с.
43. Шекшня С.В. Управление персоналом современной предприятия. М.: Интел-Синтез, 2013. - 86с.
44. Шепель, В.М. Технология индивидуальной работы с персоналом [Текст] / В.М. Шепель. - М., 2012. - 237с.
45. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е.Н. Жильцова. — Казань, 2014. -215с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ