Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика расследования дорожно-транспортных происшествий

Работа №81422

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

уголовное право

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общие вопросы расследования автотранспортных преступлений
§ 1. Криминалистическая характеристика автотранспортных преступлений 7
§ 2. Обстоятельства, подлежащие установлению по делам об автотранспортных преступлений 19
Глава 2. Особенности возбуждения уголовных дел
§ 1. Поводы и основания возбуждения уголовного дела 24
§ 2. Особенности проверки первичных материалов об автотранспортных происшествиях 27
Глава 3. Первоначальный этап расследования автотранспортных преступлений
§ 1. Производство первоначальных следственных действий в типичных следственных ситуациях расследования автотранспортных преступлений 30
§ 2. Особенности производства оперативно-розыскных мероприятий при расследовании автотранспортных преступлений 53
§ 3. Выдвижение следственных версий и планирование расследования автотранспортных преступлений 57
Глава 4. Последующий этап расследования автотранспортных преступлений
§ 1. Особенности производства дальнейших следственных действий 61
§ 2. Назначение и производство судебных экспертиз 66
§ 3. Профилактическая работа следователя по автотранспортным преступлениям 77
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложение

Борьба с нарушением правил безопасности и эксплуатации транспортных средств, включающим административно-наказуемые и уголовно-наказуемые дорожно-транспортные происшествия (ДПС), является одной из наиболее сложных и важных проблем, требующих постоянного внимания и решения со стороны общества и государства.
Автомобильный транспорт обеспечивает перевозку грузов и пассажиров «от двери до двери» и является единственным видом транспорта в сложных природно-климатических и других затруднительных дорожных условиях. Ни один вид транспорта не может функционировать без автомобильного транспорта. В современной России автомобиль для многих перестал быть роскошью и стал необходимым средством передвижения. Однако автомобильный транспорт является источником повышенной опасности и самым опасным видом транспорта: он в 12 раз опаснее морского и речного транспорта, в 3 раза опаснее железнодорожного и в 1,5 раза опаснее воздушного. 1
По данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) и Европейской Экономической комиссии (ЕЭК) ООН среди причин смерти населения Земли дорожно-транспортные происшествия (ДТП) занимают третье место после злокачественных опухолей и сердечнососудистых заболеваний среди группы населения до 34 лет - первое место.2
На дорогах России ежегодно в среднем погибает 35-37 тыс. человек и около 180-200 тыс. человек получают серьезные ранения. В 2014 г. В Российской Федерации было зарегистрировано около 185 тыс. ДТП. Рост ДТП наблюдается в более чем 24 регионах страны.
Недооценка общественной опасности нарушений правил безопасности движения эксплуатации транспортных средств ослабляет борьбу с ними.
1из расчета на число погибших, отнесенных к 1 млн. пассажиров / км. 2См.: Информационный бюллетень СК при МВД РФ, 2007, №2.- с.97
Приведенные выше цифры свидетельствуют о том, что борьбе с этими правонарушениями не уделяется должного внимания.
В республике Татарстан в 2014 г. Зарегистрировано 5551 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 692 человека, что на 3,9% больше, чем в 2013 г.
В 2005году Президент РФ в послании Федеральному Собранию отметил, что в России почти 100 человек в день погибает в дорожно-транспортных происшествиях. По сравнению с ведущими европейскими странами, в Российской Федерации дорожно-транспортная аварийность характеризуется одним из самых высоких уровней риска гибели людей, а также высокой тяжестью причиняемых последствий. За последние десять лет на дорогах России зарегистрировано около 2 млн. дорожно-транспортных происшествий, в результате которых более 350 тыс. человек погибли и 2 млн. получили различный вред здоровью. 1
Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на национальную безопасность страны, затрагивает конституционные права и свободы граждан, являясь фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную проблему.
Необходимо изучить положительный международный опыт, позволяющий снизить темпы аварийности на автомобильном транспорте при неизбежном возрастании темпов автомобилизации. Так, по данным ЕЭК ООН за 25 лет (с 1975 по 2000 г.) в 51 стане Европы и Северной Америки рост ДТП составил 42% (ежегодно - 1,7%), рост числа погибших - 18,6% (ежегодно - 0,75%), рост числа раненных - 30% (ежегодно - 1,2%), тогда как число транспортных средств возросло с 280 млн. до 438 млн., т.е. рост парка механических транспортных средств составил 57% (ежегодно - 3,8%).2
Информационный бюллетень Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации. - 2011.-Вып.26.-С.8 2СЗ РФ.-1996.-№25.-С.2954
Актуальным являются также вопросы разграничения уголовно- наказуемых и административно-наказуемых ДТП, из которых первые требуют проведения первоочередных профилактических мероприятий. По нашим данным около 40% ДТП относятся у уголовно-наказуемым.
Любой человек, являясь участником дорожного движения, может стать виновником или потерпевшим дорожно-транспортного происшествия (ДТП).
Как правило, сильное эмоциональное потрясение от случившегося играет негативную роль, и участники ДТП, теряя самообладание, не знают, что необходимо предпринять в сложившейся ситуации, совершают ошибки. В этой связи каждый должен быть заинтересован в том, чтобы знать, как в нашей стране на законодательном уровне урегулированы правила поведения людей на дорогах, какая ответственность может наступить за их нарушение.
В данном исследовании рассматриваются уголовно наказуемые деяния, предусмотренные ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (с изменениями от 01.05.2016 г.) которая
регламентирует уголовную ответственность за преступные нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
У рассматриваемой проблемы имеется еще один аспект. С построением в России правого государства на первое место выходят интересы гражданина, далее общества, а затем государства. Следовательно, новые принципы обеспечения безопасности дорожного движения должны отличаться от действующих, приоритет отдается интересам не государства и общества, а охране жизни и здоровья имущества граждан, защите их прав и законных интересов.
С учетом данных положений проблема расследования и предупреждения дорожно-транспортных преступлений должна
рассматриваться как комплексная, требующая для своего решения усилий ряда министерств, ведомств, государственных органов, многих предприятий и учреждений.
Stop, 2000, №6 (38) - 4-5.
Большой вклад в изучение проблемы расследования преступлений, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, внесли труды видных российских ученых по уголовному праву, уголовному процессу и криминалистике Р.С. Белкина, А.Н. Васильева, А.В. Галахова, А.В. Грибкова, М.С. Гринберга, Г.А. Густова, Б.Л. Зотова, В.И. Касынюка, И.Я. Козаченко, А.И. Коробеева, В.Н. Кудрявцева, Н.П. Яблокова.
Основными источниками для написания послужили Постановления правительства РФ, Правила Дорожного Движения, Уголовный кодекс Российской Федерации, судебная практика, связанная с преступлениями против безопасности дорожного движения, статистика отдела пропаганды против безопасности дорожного движения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


В данной дипломной работе рассматривались вопросы, связанные с методикой расследования автотранспортных преступлений, дана краткая криминалистическая характеристика преступных нарушений правил дорожного движения.
При расследовании уголовных дел, связанных с преступным нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств следователю необходимо помнить о сложности всякого дорожно-транспортного происшествия. Несмотря на кажущуюся простоту, каждое дорожно-транспортное происшествие является сугубо индивидуальным авто¬происшествием как по характеру, так и по совокупности фактических обстоятельств, комплексу причин, вызвавших его, а также непосредственной причинной связи между действием (бездействием) и наступившими последствиями. Поэтому, начиная расследование дорожно-транспортных происшествий, следователь должен очень внимательно относиться к подготовке своей работы, тщательно отработать каждый из пунктов методики расследования данного вида преступлений.
Следователь должен помнить и учитывать, что от его подготовленности к осмотру места дорожно-транспортного происшествия и его экипировки зависит правильность и точность отражения результатов осмотра, поиска, сбора и фиксации не только вещественных доказательств, но и всей обстановки места происшествия в целом.
Точное и правильное проведение замеров обстановки места происшествия с использованием достижений автотехнической и других видов экспертиз, дает возможность следователю определить место столкновения транспортных средств.
Проведение допросов по делам о дорожно-транспортных происшествиях - не только подтверждение следственной версии, но и процессуальное следственное действие, имеющее определенную доказательственную силу, как на предварительном следствии, так и в суде.
Сопоставление, анализ и точное выполнение методики расследования дорожно-транспортных происшествий позволит следователю правильно оценить, быстро и в срок закончить расследование уголовного дела о нарушениях правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
При расследовании встречаются и другие вопросы, решение которых в каждом случае зависит от конкретных особенностей ДТП. Никому неизвестно что может произойти на серой ленте иногда просто случайности, а иногда и действительно неприятности. Ежедневно сотни людей гибнут под колесами автомобилей, десятки водителей попадают в дорожные аварии. Ежедневно тысячи споров, связанных со связанных с ДТП разрешаются в суде, миллионы рублей выплачиваются страховыми компаниями, пострадавшим в ДТП. Соответственно, возникает острая необходимость постоянно знать о своих правах и обязанностях на дороге, о правилах и требованиях безопасности дорожного движения. Необходимо повышать уровень правовой грамотности водителей в целях точного и неукоснительного соблюдения норм и правил дорожного движения всеми его участниками. Очень важно затронуть экзамен на получение водительского удостоверения, т.е. если человек учиться летом, то он должен будет сдавать дополнительный экзамен, чтобы ездить зимой. Необходимо ужесточить правила приема экзамена в школах вождения, ужесточить контроль на получение лицензии для таких школ. Только изучая законодательство и нормативные акты мы сможем полностью выполнять правительственную целевую программу обеспечения безопасности дорожного движения, а кроме того сохраним свою жизнь и здоровье. Если автомобилисты будут четко и неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и элементарную водительскую культуру, то судебная практика, связанная со статьей 264 УК РФ резко уменьшиться. Правительством Российской Федерации была создана программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2008¬2014 годах».
Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2014 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Российской Федерации приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
В целом ситуация, складывающаяся на улицах городов и дорогах республики, остается стабильной. С учетом ужесточения административного законодательства и усиления контрольно-надзорной деятельности основные показатели аварийности и дорожно-транспортного травматизма в текущем году будут иметь тенденцию к дальнейшему снижению.
Характер мер по обеспечению безопасности дорожного движения, соблюдению законности и правопорядка, принимаемых подразделениями ГИБДД МВД республики, в полной мере адекватен существующим на данный момент проблемам.
Основываясь на приведенных выше фактах и результатах автотранспортных преступлений на территории Республики Татарстан, вытекают следующие предложения, рекомендательного характера, по совершенствованию деятельности ГИБДД.
1. Принятие практических мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения путем усиления контроля за соблюдением водителями требований правил дорожного движения. Выставление постов ДПС только на аварийно-опасных участках на основе топографического анализа дорожно-транспортных происшествий.
2. Не реже 1 раза в квартал рассматривать вопросы состояния аварийности с принятием конкретных решений, последующим контролем за их выполнением и анализом результатов запланированных мероприятий.
3. Усиление контроля за соблюдением правил в сфере обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок. Исключение фактов открытия и эксплуатации маршрутов общественного транспорта без согласования с органами ГИБДД.
4. Повышение эффективности контроля со стороны Государственной инспекции безопасности дорожного движения за соблюдением правил, нормативов и стандартов при содержании дорог и дорожных сооружений.
5. Улучшение качества приема граждан, недопущение некорректного обращения с участниками дорожного движения и осуществлению защиты их законных прав и интересов.
6. Принятие мер по строгому соблюдению административного законодательства в части исполнительного производства.
7. Продолжить работу по внедрению системы видеофиксации нарушений ПДД, обеспечивающей непрерывный контроль за участниками дорожного движения и сводящий к минимуму количество конфликтных ситуаций на дорогах.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ).
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016).
3. Федеральный закон от 07.02.2011 N З-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 14.12.2015) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015).
4. Правила учета дорожно-транспортных происшествий (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г, №647) (с изменениями от 1 декабря 1997 г., 31 июля 1998 г., 2 февраля 2000 г.), // СЗ РФ от 10 июля 1995 г., №28, ст. 2681, от 4 сентября 2012 г.
5. Правила дорожного движения Российской Федерации (утв.постановлением СМ РФ от 23 октября 1993 г., №1090) (с изменениями от 8 января 1996г., 31 октября 1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 28 июня 2002г., 21 ноября 2010 г. 28.03.2012г.) // САПП РФ от 22 ноября 1993 г., № 47, ст. 4531, (ред. от 21.01.2016 г.).
6. Приказ МВД РФ от 18 июня 1996 г. №328 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. №647». Текст приказа официально опубликован не был. СПС «Гарант».
7. Приказ МВД РФ от 17 февраля 1994 г. №58 «О мерах по
усилению борьбы с преступными посягательствами на
автомототранспортные средства» (с изменениями от 26 марта 1996 г., 29 июля 1997 г., 18 мая, 8 июля 1999 г.). Текст приказа официально опубликован не был. СПС «Гарант». 12 сентября 2000 г.
8. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности, дорожного движения (утв. постановлением СМ РФ от 23 октября 1993 г.№1090) (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля2002 г., 21 ноября 2010 г.). // САПП РФ от 22 ноября 1993 г., №47, ст. 4531. от 21.01.2016
9. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 №174-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изменениями и доп., вступающими в силу с 13.03.2016) // СЗ РФ - 2001 - №52(ч. 1) - ст. 4921.
10. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 №63- Ф3 (ред. от 01.05.2016). //СЗ РФ - 1996. №25 - ст. 2954.
11. Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ (ред. от 1.05.2016)
«О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.01.2012), ст. 4873. 13.08.2012 г., 28.12.2013 г.
12. Приказ МВД РФ от 02.03.2009 №185 (ред. от 31Л2.2009, с
изменениями от 27.03.2012) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.06.2009 №14112).
13. Приказ МВД РФ от 02.03.2009 №186 «О Мерах по
совершенствованию ДПС ГИБДД МВД РФ». 4.04.2009 .
14. Указ Президента РФ от 15.06.1998 №711 (ред. от 27.10.2011) «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (вместе с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»).
15. Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 №647 (ред. от 4.09.2012) «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий».
16. Приказ МВД РФ от 17.02.1994 №58 (ред. от 12.09.2000) «О мерах по
усилению борьбы с преступными посягательствами на
автомототранспортные средства». // Текст приказа официально опубликован не был.
17. Приказ МВД РФ от 08.06.1999 №410 (ред. от 07.07.2003) «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.09.1999 №1892). // Российская газета, от 12,13 октября 1999 г.
18. Постановление Правительство РФ от 28 марта 2012 года № 254
«О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090». // Российская газета от 5.04.2012. - №74.
19. Пленум Верховного Суда РФ Постановление от 9.12.2008г. «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения» (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.12.2010 №31).
// Российская газета от 26.12.2008. - №265.
II. Специальная литература:
20. Уголовное право России. Общая часть. Учебник / Под редакцией Сундурова Ф.Р., Тарханова И.А. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Статут, 2009, - 751 с.
21. Уголовное право России. Общая часть. Учебник / Под редакцией Сундурова Ф.Р., Тарханова И.А. 3-е изд., перераб. - М.: Статут, 2012, - 943 с.
22. Байэтт Р., Уотте Р. Расследование дорожно-транспортных происшествий. — М.,1983.
23. Белкин Р. С. Эксперимент в следственной, судебной и экспертной практике. - М., 1964.
24. Глистин В. К., Боровский Б.Е. Автотранспортные преступления. -М., 1960.
25. Дудышкин Б. Н. Правовые основы расследования транспортных происшествий // Журнал российского права, 2002, №3.
26. Ермаков Ф. Определение скорости движения пешехода, пострадавшего в ДТП // Российская юстиция, 2001 №2.
27. Ермаков Ф. Осмотр транспортного средства и места дорожно-транспортного происшествия // Российская юстиция, 1997, №10.
28. Ермаков Ф. Оценка достоверности и объективности заключения судебной автотехнической экспертизы // Российская юстиция, 1997, №5.
29. Ермаков Ф. Судебная автотехническая экспертиза // Российская юстиция, 1996, № 12.
30. Зотов Б.Л. Расследование и предупреждение автотранспортных происшествий. - М.,1972.
34. Колмаков В.П. Следственный осмотр. - М., 1969.
31. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации. - М., 2014.
32. Криминалистика / Под ред. И.Ф. Еерасимова и Л.Я. Драпкина. - М., 1994.
33. Криминалистика. / Под ред. В.А. Образцова. - М., 1995.
Криминалистика / Под ред. И.Ф. Пантелеева и Н.А. Селиванова. -
34. Криминалистика / Под ред. Н.П. Яблокова. - М., 2001.
35. Криминалистика / Под ред. А.Г. Филиппова, - М.: Спарк., 2000.
36. Криминалистика / Под ред. Н. П. Яблокова, В.Я. Колдина. - М.: Издательство МЕУ, 1990.
37. Криминалистика / Под ред. И.Ф. Крылова.- Издательство ЛЕУ, 1976.
38. Куринов Б.А. Автотранспортные преступления. Квалификация и ответственность. - М., 1976.
39. Курс криминалистики. Т.1. / Под ред. В.Е. Корухова. -
Красноярск, 1996.
40. Лукьянов В. Форма вины в дорожно-транспортных правонарушениях // Российская юстиция, 2002, №12.
41. Маландин И.Г. Расследование автотранспортных происшествий. - Саратов, 1960. Минеев И. Следственный эксперимент по фактам ДТП // Российская юстиция, 1998, №4.
42. Новиков С.И. Методика расследования преступных нарушений правил дорожного движения. Учебное пособие. - Киев, 1983.
43. Орлов Ю. К. Производство экспертизы в уголовном процессе. - М., 1982.
44. Поль К.Л. Естественнонаучная криминалистика. - М., 1985.
45. Сахнова Т.В. Судебная экспертиза. - М., 2000.
46. Справочная книга криминалиста / Отв. ред. Н.А. Селиванов. - М., 2001.
47. Стешиц В. К. Судебно-медицинская экспертиза при дорожно-транспортных происшествиях. - Минск, 1976.
48. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации / Под ред. проф. П.А. Лупинской. - М., 2007.
49. Уголовное право России / Под ред. А.Н. Игнатова и Ю.А. Красикова. Т. 2. Особенная часть. - М., 2010.
50. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть / Под ред. Б.В. Здравомыслова. — М., 2008.
51. Шамонова Т.Н. Расследование дорожно-транспортных
происшествий // Гражданин и право, 2001. №12.
52. Шашкин С. Б. К определению понятия «комплексная экспертиза» // Следователь, 2002, №2.
53. Энциклопедия судебной экспертизы. /Автор-составитель Т.В. Аверьянова. - М., 1999.
54. Ярыш В. Н., Францифоров Ю.В. Актуальные проблемы проведения освидетельствования // Следователь, 2002, №12.
55. Информация с сайта WWW. GIBDD.RU.
III. Судебная и следственная практика
56. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 6 октября
1970 г., №11 «О судебной практике по делам об автотранспортных
преступлениях» (с изм. и доп. от 3 сентября 1976 г., 25 февраля 1977 г., 16 января 1986 г.) // Сборник постановлений Пленума Верховного Суда СССР 1924-1977, часть 2. - М.: «Известия», 1978.
57. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22 октября 1969 г. №50 «О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения (ст. 211,
211.2, 148.1 УК РСФСР)» / Сборник постановлений Пленума Верховного Суда Российской Федерации 1961 - 1993. - М.: Юрид. Лит., 1994.
58. Обзор кассационно-надзорной практики Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации по уголовным делам за 2000 год (подписан 21 мая 2001г.). Текст обзора официально опубликован не был. СПС «Гарант».
59. Обзор надзорной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за 2000 год. // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2001. №9.
60. Определение СК Верховного Суда РФ от 30 января 1996 г. по делу Крашениника // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1996. №11.
61. Определение СК Верховного Суда РФ от 27 декабря 1995г, по делу Боруздова // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1996. №6.
62. Определение СК Верховного Суда РФ от 14 октября 1997 г по делу Гурьева и Ищенко // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1998. №4.
63. Определение СК Верховного Суда РФ от 17 марта 1994 г. по делу Герасимова // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1994. N 6. Постановление президиума Пермского областного суда от 14 августа 1998г. по делу Белоусова. // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1999. №5.
64. Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 21 июня 1995 г. по делу Васильева // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1995. №11.
65. Обзор судебной работы военных судов гарнизонов и объединений за 1999 год. Пункт 3. Текст обзора официально опубликован не был. СПС «Гарант».
66. Определение СК Верховного Суда РФ от 24 июля 1996 по делу Филоненко // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 1997 г., №6.
67. Определение СК по уголовным делам Верховного Суда РФ от 16 ноября 2001 г. по делу Чернавина // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. 2002. №4.
68. Архив Набережночелнинского городского суда за 2014 год. Дело № 1-128 по обвинению Самигуллина.
69. Архив Набережночелнинского городского суда за 2014 год. Дело № 1-582 по обвинению Назипова Р.В.
70. Архив Набережночелнинского городского суда за 2014 год. Дело № 1-127 по обвинению Трошева.
71. Архив Набережночелнинского городского суда за 2014 год. Дело № 1-251 по обвинению Ерофеева.
72. Архив Набережночелнинского городского суда за 2014 год. Дело № 1-15 по обвинению Сергеева М.В.
73. Архив Набережночелнинского городского суда за 2014 год. Дело № 1-25 по обвинению Кузовенина В. Н.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ