ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЕ «ПРАВО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Введение 3
1. Теоретико-методические аспекты проблемы использования тестовых заданий, как формы измерения знаний обучающихся 8
1.1. Особенности преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях 8
1.2. Тесты, как измерительный инструмент оценки знаний обучающихся .... 18
1.3. Особенности тестовых заданий по правовым дисциплинам 24
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по применению тестовых заданий в процессе обучения дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1» .... 33
2.1. Оценка сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации 33
2.2. Разработка и реализация тестовых заданий по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации 49
2.3. Анализ результатов использования тестовых заданий по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации 62
Выводы по главе 2 66
Заключение 68
Библиографический список
1. Теоретико-методические аспекты проблемы использования тестовых заданий, как формы измерения знаний обучающихся 8
1.1. Особенности преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях 8
1.2. Тесты, как измерительный инструмент оценки знаний обучающихся .... 18
1.3. Особенности тестовых заданий по правовым дисциплинам 24
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Опытно экспериментальная работа по применению тестовых заданий в процессе обучения дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1» .... 33
2.1. Оценка сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации 33
2.2. Разработка и реализация тестовых заданий по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации 49
2.3. Анализ результатов использования тестовых заданий по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации 62
Выводы по главе 2 66
Заключение 68
Библиографический список
В последние годы большое внимание уделялось контролю знаний обучающихся, оценке результатов обучения в профессиональной образовательной организации. Мониторинг результатов обучения является лишь частью образовательного процесса. Главное в этом процессе - познание студентами нового материала, овладение им, саморазвитие, самооценка своей деятельности.
В настоящее время функции образования меняются. В то же время, меняются способы, и средства обучения меняются. Одним из наиболее интересных и современных средств оценки результатов обучения является тест.
Подготовка качественных тестов обеспечивается высококвалифицированными научно-педагогическими группами, которые должны быть компетентны в основах тестологии, уметь учитывать психологические, физиологические, возрастные и другие особенности студентов, полезно представить дополнительную процедуру обработки математической статистики результатов.
Проверка и оценивание результатов обучения у студентов в настоящее время, является важной и необходимой частью во всем образовательном процессе. Можно отметить, что данная часть образовательного процесса все чаще и более остро воспринимается студентами и преподавателями. Какие методы необходимо и нужно использовать, для того чтобы уменьшить волнение испытуемых при тестировании, для того чтобы создать условия для максимального проявления сформированных свойств, чтобы в объективности оценки студенты не сомневались, а информацие о состоянии результатов обучения доверяли? Эти вопросы беспокоят всех тех, кто проверяет, а также тех кто стремится при этом получить достоверную и объективную информацию об усвоенном учебном содержании, о сформированной деятельности и о способности применить их в различных ситуациях.
Увеличение эффективности при оценке результатов обучения, в настоящее время, становится важным фактором при повышения качества управления образовательными процессами, организации процесса мониторинга, опирающегося на основную достоверную и объективную информацию, аттестационные процессы. Повышенное внимание к вопросам саморазвития, самопроверки, самооценки, самоконтроля обучающихся также предполагает изменения в процессах проверки и оценки.
Проблемам проверки и оценки знаний посвящены работы Е.И. Перовского, В.М. Полонского, H.M. Фридмана, Ю.К. Бабанского, П.И. Пидкасистого и др. Содержание и структура успеваемости обучающихся анализируются в исследованиях И.Я. Лернера, Н.Ф. Талызиной, Н.А. Менчинской, JI.B. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина и др. Достижения студента, с одной стороны, служат образовательными целями, а с другой - результатами учебно-познавательной деятельности. Вопросам конкретизации целей обучения посвящены работы М.В. Кларина, В.П. Беспалько и др. Требования к результатам обучения описаны в монографии группы ученых под руководством А.А. Кузнецова. Проблемы определения требований к образовательным достижениям в рамках разработки стандартов образования освещены в работах В.С. Леднева, М.В. Рыжакова и др.
Основные требования к обязательным результатам обучения, закрепленны в стандартах и становятся объективной основой для разработки критериев качества обучения, обновления всей системы проверки и оценки.
Проблемам оценки качества и мониторинга образования посвящены работы С.Е. Шишова, В. А. Кальней, А.Н. Майорова и др. В них подчеркивается, что мониторинг образовательных процессов возможен при условии обеспечения его объективной и надежной информацией о состоянии и результатах образования. Существующие методы проверки и оценки не удовлетворяют потребностям образовательной системы на современном этапе. Появляется необходимость в развитии теории педагогических измерений. Вопросы теории и практики создания тестов рассматриваются в работах В.П. Беспалько, К. Ингенкампа и др., в последнее время появились работы А.Н. Майорова, B.C. Аванесова, Е.А. Михайлычева, М.Б. Челышковой.
Таким образом, в современных условиях социально-экономического развития вопросы формирования знаний по правовым дисциплинам становятся важной стратегической проблемой образовательной системы.
Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Использование тестовых заданий в процессе обучения дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации».
Цель исследования: разработать педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональных
образовательных организаций с помощью тестовых заданий по дисциплине «Право».
Объект исследования: учебно-познавательная деятельность студентов профессиональной образовательной организации.
Предмет исследования: применение тестовых заданий в процессе изучения правовых дисциплин в профессиональной образовательной организации
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач исследования:
1. рассмотреть особенности преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях;
2. раскрыть тесты, как измерительный инструмент оценки знаний обучающихся;
3. выявить особенности тестовых заданий по правовым дисциплинам;
4. провести оценку сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1»;
5. разработать и реализовать тестовые задания по дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1»;
6. провести анализ результатов использования тестовых заданий по дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1».
Методологическую основу исследования определили системный и комплексный подходы, фундаментальные положения дифференцированного, индивидуального, личностно-ориентированного, субъектно-деятельностного и развивающего обучения.
Теоретической базой исследования являются концепции информатизации общества и образования (Б.С. Гершунский, А.П. Ершов, А.Ю. Уваров и др.), историко-теоретические исследования развития тестологии в России и за рубежом (В.А. Аванесов, Г.А. Валитова, Н.Ф. Ефремова и др.), теоретические основы организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (Ю.К. Бабанский, В.А. Жуков, Н.Ф. Талызина и др.), теоретические основы разработки тестовых заданий, процедуры проведения и обработки результатов тестирования (В.С. Аванесова, Г.А. Мальцева, В.И. Сосновский и др.).
Практическая значимость исследования состоит в анализе и выявлении наиболее эффективных форм контрольного тестирования в процессе изучения дисциплины «Право».
Тема, цель и задачи исследования обусловили выбор совокупности методов исследования:
- теоретические методы (анализ, обобщение и систематизация психолого-педагогической, методической литературы и исследований по проблеме);
- эмпирические методы (изучение и обобщение педагогического опыта; включенное наблюдение учебной деятельности учащихся в процессе теоретических и практических занятий; анализ процесса и результатов учебной деятельности обучающихся, беседа).
База исследования: основная исследовательская работа проводилась на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский педагогический колледж № 1» (находящегося по адресу: 454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 43).
Структура работы: работа состоит из введения, 1 главы, включающей теоретическую часть, вывода по первой главе, 2 главы, содержащей практическую работу по применению тестовых заданий в процессе обучения дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1», вывода по второй главе, заключения и списка используемой литературы.
В настоящее время функции образования меняются. В то же время, меняются способы, и средства обучения меняются. Одним из наиболее интересных и современных средств оценки результатов обучения является тест.
Подготовка качественных тестов обеспечивается высококвалифицированными научно-педагогическими группами, которые должны быть компетентны в основах тестологии, уметь учитывать психологические, физиологические, возрастные и другие особенности студентов, полезно представить дополнительную процедуру обработки математической статистики результатов.
Проверка и оценивание результатов обучения у студентов в настоящее время, является важной и необходимой частью во всем образовательном процессе. Можно отметить, что данная часть образовательного процесса все чаще и более остро воспринимается студентами и преподавателями. Какие методы необходимо и нужно использовать, для того чтобы уменьшить волнение испытуемых при тестировании, для того чтобы создать условия для максимального проявления сформированных свойств, чтобы в объективности оценки студенты не сомневались, а информацие о состоянии результатов обучения доверяли? Эти вопросы беспокоят всех тех, кто проверяет, а также тех кто стремится при этом получить достоверную и объективную информацию об усвоенном учебном содержании, о сформированной деятельности и о способности применить их в различных ситуациях.
Увеличение эффективности при оценке результатов обучения, в настоящее время, становится важным фактором при повышения качества управления образовательными процессами, организации процесса мониторинга, опирающегося на основную достоверную и объективную информацию, аттестационные процессы. Повышенное внимание к вопросам саморазвития, самопроверки, самооценки, самоконтроля обучающихся также предполагает изменения в процессах проверки и оценки.
Проблемам проверки и оценки знаний посвящены работы Е.И. Перовского, В.М. Полонского, H.M. Фридмана, Ю.К. Бабанского, П.И. Пидкасистого и др. Содержание и структура успеваемости обучающихся анализируются в исследованиях И.Я. Лернера, Н.Ф. Талызиной, Н.А. Менчинской, JI.B. Занкова, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина и др. Достижения студента, с одной стороны, служат образовательными целями, а с другой - результатами учебно-познавательной деятельности. Вопросам конкретизации целей обучения посвящены работы М.В. Кларина, В.П. Беспалько и др. Требования к результатам обучения описаны в монографии группы ученых под руководством А.А. Кузнецова. Проблемы определения требований к образовательным достижениям в рамках разработки стандартов образования освещены в работах В.С. Леднева, М.В. Рыжакова и др.
Основные требования к обязательным результатам обучения, закрепленны в стандартах и становятся объективной основой для разработки критериев качества обучения, обновления всей системы проверки и оценки.
Проблемам оценки качества и мониторинга образования посвящены работы С.Е. Шишова, В. А. Кальней, А.Н. Майорова и др. В них подчеркивается, что мониторинг образовательных процессов возможен при условии обеспечения его объективной и надежной информацией о состоянии и результатах образования. Существующие методы проверки и оценки не удовлетворяют потребностям образовательной системы на современном этапе. Появляется необходимость в развитии теории педагогических измерений. Вопросы теории и практики создания тестов рассматриваются в работах В.П. Беспалько, К. Ингенкампа и др., в последнее время появились работы А.Н. Майорова, B.C. Аванесова, Е.А. Михайлычева, М.Б. Челышковой.
Таким образом, в современных условиях социально-экономического развития вопросы формирования знаний по правовым дисциплинам становятся важной стратегической проблемой образовательной системы.
Актуальность, теоретическая значимость и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Использование тестовых заданий в процессе обучения дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации».
Цель исследования: разработать педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональных
образовательных организаций с помощью тестовых заданий по дисциплине «Право».
Объект исследования: учебно-познавательная деятельность студентов профессиональной образовательной организации.
Предмет исследования: применение тестовых заданий в процессе изучения правовых дисциплин в профессиональной образовательной организации
Цель исследования обусловила необходимость решения следующих задач исследования:
1. рассмотреть особенности преподавания правовых дисциплин в профессиональных образовательных организациях;
2. раскрыть тесты, как измерительный инструмент оценки знаний обучающихся;
3. выявить особенности тестовых заданий по правовым дисциплинам;
4. провести оценку сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1»;
5. разработать и реализовать тестовые задания по дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1»;
6. провести анализ результатов использования тестовых заданий по дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1».
Методологическую основу исследования определили системный и комплексный подходы, фундаментальные положения дифференцированного, индивидуального, личностно-ориентированного, субъектно-деятельностного и развивающего обучения.
Теоретической базой исследования являются концепции информатизации общества и образования (Б.С. Гершунский, А.П. Ершов, А.Ю. Уваров и др.), историко-теоретические исследования развития тестологии в России и за рубежом (В.А. Аванесов, Г.А. Валитова, Н.Ф. Ефремова и др.), теоретические основы организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (Ю.К. Бабанский, В.А. Жуков, Н.Ф. Талызина и др.), теоретические основы разработки тестовых заданий, процедуры проведения и обработки результатов тестирования (В.С. Аванесова, Г.А. Мальцева, В.И. Сосновский и др.).
Практическая значимость исследования состоит в анализе и выявлении наиболее эффективных форм контрольного тестирования в процессе изучения дисциплины «Право».
Тема, цель и задачи исследования обусловили выбор совокупности методов исследования:
- теоретические методы (анализ, обобщение и систематизация психолого-педагогической, методической литературы и исследований по проблеме);
- эмпирические методы (изучение и обобщение педагогического опыта; включенное наблюдение учебной деятельности учащихся в процессе теоретических и практических занятий; анализ процесса и результатов учебной деятельности обучающихся, беседа).
База исследования: основная исследовательская работа проводилась на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Челябинский педагогический колледж № 1» (находящегося по адресу: 454136, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 43).
Структура работы: работа состоит из введения, 1 главы, включающей теоретическую часть, вывода по первой главе, 2 главы, содержащей практическую работу по применению тестовых заданий в процессе обучения дисциплине «Право» в ГБПОУ «ЧПК №1», вывода по второй главе, заключения и списка используемой литературы.
Юридическое образование относится к процессу передачи специальных знаний слушателям, формированию их навыков и умений, служению цели овладения их положительным социальным опытом и развитию базовых социальных компетенций. Это сложная система организации различных видов педагогической деятельности, ядром которой является правовое, политическое и нравственное воспитание и воспитание, реализуемое как через образовательный процесс, так и через демократическую, правовую организацию обучения.
Наиболее важными преимуществами системы управления тестовыми знаниями являются:
1. Стандартизация процедуры проверки качества заданий и тестов в целом.
2. По сравнению с экзаменами тесты ставят всех учащихся в одинаковые условия как в процессе контроля, так и в процессе оценки, исключая субъективность учителя. Согласно сертификации английской ассоциации NEAB, тесты позволяют сократить количество обращений более чем в три раза, сделать процедуру оценки одинаковой для всех учащихся, независимо от места проживания и типа образовательной организации.
3. Широта дисциплины: тесты включают домашние задания по всем дисциплинам, а тестовый билет обычно включает вопросы по 2-5 предметам. Это позволяет идентифицировать знания студента на протяжении всего курса, устраняя элемент случайности, возникающий при получении билета. С помощью тестирования любой рецензент, даже не специалист в этой области, может установить уровень знаний студента по предмету в целом и по отдельным его разделам.
Однако необходимо учитывать недостатки:
1. Разработка качественных средств пробного, трудоемкого и дорогостоящего процесса, усугубляемого неправильным повторным применением теста из-за «вызывающего привыкание эффекта». Другими словами, каждый тест должен проводиться одновременно, то есть для тестирования студентов одной и той же специальности по одной и той же дисциплине в разных группах требуется полный набор тестов одинаковой сложности. Вы также должны гарантировать конфиденциальность тестовых заданий.
2. Результаты тестов, даже если они включают информацию о пробелах в знаниях в конкретных разделах, не учитывают причины пробелов; это легко раскрывается инструктором в форме контрольного обследования.
3. В отличие от экзамена, в тестировании существует амплитуда испытуемых во время теста и жесткое ограничение по времени для каждого ответа (для продолжительности тестов в течение академического часа и для 18-24 вопросов - менее трех минут на ответ) они не позволяют учащемуся провести какой-либо углубленный анализ тестового вопроса, который искажает результаты и делает тест элементом случайности (гипотезы).
В ходе опытно-экспериментальной работы была поставлена цель исследования.
Цель экспериментальной работы: разработать педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональных образовательных организаций с помощью тестовых заданий по дисциплине «Право».
Задачи опытно-экспериментальной работы:
1. Провести оценку сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Право» профессиональной образовательной организации.
2. Разработать и экспериментально проверить тестовые задания по дисциплине «Право» для активизации учебно-познавательной деятельности у студентов профессиональной образовательной организации.
3. Сделать анализ и оценку результатов экспериментальной работы.
Базой для проведения экспериментального исследования стали 2 группы ГБПОУ «ЧПК №1»: ГР. 11, ГР. 12. В каждой группе количество студентов одинаковое - 15 человек.
Нами была проведена диагностика, где использовались следующие методики: методика «Диагностики личностной креативности» (Туник Е.Е.), методика «Диагностики направленности учебной мотивации» (Дубовицкая Т.Д.), анкета по выявлению направленности и характера познавательных процессов (Островский О.Б.).
Для диагностики учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации мы воспользовались такими методиками как «Диагностика личностной креативности и «Диагностика направленности учебной мотивации».
Нами разработаны тестовые задания по дисциплине «Право». В целях проверки эффективности разработанных тестовых заданий, нами была проведена контрольная диагностика. Результаты, полученные нами после проведения контрольного эксперимента, показали, что учебно-познавательная активность студентов развивается более успешно, что говорит об эффективности разработанных материалов по всему курсу дисциплины.
Наиболее важными преимуществами системы управления тестовыми знаниями являются:
1. Стандартизация процедуры проверки качества заданий и тестов в целом.
2. По сравнению с экзаменами тесты ставят всех учащихся в одинаковые условия как в процессе контроля, так и в процессе оценки, исключая субъективность учителя. Согласно сертификации английской ассоциации NEAB, тесты позволяют сократить количество обращений более чем в три раза, сделать процедуру оценки одинаковой для всех учащихся, независимо от места проживания и типа образовательной организации.
3. Широта дисциплины: тесты включают домашние задания по всем дисциплинам, а тестовый билет обычно включает вопросы по 2-5 предметам. Это позволяет идентифицировать знания студента на протяжении всего курса, устраняя элемент случайности, возникающий при получении билета. С помощью тестирования любой рецензент, даже не специалист в этой области, может установить уровень знаний студента по предмету в целом и по отдельным его разделам.
Однако необходимо учитывать недостатки:
1. Разработка качественных средств пробного, трудоемкого и дорогостоящего процесса, усугубляемого неправильным повторным применением теста из-за «вызывающего привыкание эффекта». Другими словами, каждый тест должен проводиться одновременно, то есть для тестирования студентов одной и той же специальности по одной и той же дисциплине в разных группах требуется полный набор тестов одинаковой сложности. Вы также должны гарантировать конфиденциальность тестовых заданий.
2. Результаты тестов, даже если они включают информацию о пробелах в знаниях в конкретных разделах, не учитывают причины пробелов; это легко раскрывается инструктором в форме контрольного обследования.
3. В отличие от экзамена, в тестировании существует амплитуда испытуемых во время теста и жесткое ограничение по времени для каждого ответа (для продолжительности тестов в течение академического часа и для 18-24 вопросов - менее трех минут на ответ) они не позволяют учащемуся провести какой-либо углубленный анализ тестового вопроса, который искажает результаты и делает тест элементом случайности (гипотезы).
В ходе опытно-экспериментальной работы была поставлена цель исследования.
Цель экспериментальной работы: разработать педагогические условия активизации учебно-познавательной деятельности учащихся профессиональных образовательных организаций с помощью тестовых заданий по дисциплине «Право».
Задачи опытно-экспериментальной работы:
1. Провести оценку сформированности знаний обучающихся по дисциплине «Право» профессиональной образовательной организации.
2. Разработать и экспериментально проверить тестовые задания по дисциплине «Право» для активизации учебно-познавательной деятельности у студентов профессиональной образовательной организации.
3. Сделать анализ и оценку результатов экспериментальной работы.
Базой для проведения экспериментального исследования стали 2 группы ГБПОУ «ЧПК №1»: ГР. 11, ГР. 12. В каждой группе количество студентов одинаковое - 15 человек.
Нами была проведена диагностика, где использовались следующие методики: методика «Диагностики личностной креативности» (Туник Е.Е.), методика «Диагностики направленности учебной мотивации» (Дубовицкая Т.Д.), анкета по выявлению направленности и характера познавательных процессов (Островский О.Б.).
Для диагностики учебно-познавательной деятельности студентов профессиональной образовательной организации мы воспользовались такими методиками как «Диагностика личностной креативности и «Диагностика направленности учебной мотивации».
Нами разработаны тестовые задания по дисциплине «Право». В целях проверки эффективности разработанных тестовых заданий, нами была проведена контрольная диагностика. Результаты, полученные нами после проведения контрольного эксперимента, показали, что учебно-познавательная активность студентов развивается более успешно, что говорит об эффективности разработанных материалов по всему курсу дисциплины.
Подобные работы
- Разработка и применение тестовых заданий в процессе изучения экономических дисциплин в образовательной организации среднего профессионального образования
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - Формирование фонда оценочных средств по правовой дисциплине, реализуемой в профессиональной образовательной организации
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2019 - Формирование фонда оценочных средств по дисциплине «Право» в профессиональной образовательной организации
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2019 - Использование тестирования в процессе обучения обучающихся начальных классов математике (Алтайский Государственный Педагогический Университет)
Дипломные работы, ВКР, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2020 - Использование тестовых технологий в итоговом контроле по разделу «Экономические ресурсы предприятия» дисциплины «Экономика организации» для направления подготовки 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ПРАВА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - Конструирование методического обеспечения программы дополнительной профессиональной подготовки «Практикум по физиологии»
Бакалаврская работа, программирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка комплекса тестовых заданий по дисциплине Теория функций комплексного переменного
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016



