Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних средствами прокурорского надзора

Работа №81215

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Законодательство о несовершеннолетних: история и современность.
1.1 История развития и становления законодательства о несовершеннолетних.
1.2. Правовое положения несовершеннолетних в России.
Глава 2. Общая характеристика прокурорского надзора по охране прав и законных интересов несовершеннолетних.
2.1. Предмет, цели и задачи прокурорского надзора за соблюдением законодательства о несовершеннолетних.
2.2. Правовые основы надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних.
2.3. Планирование и организация работы прокурора за соблюдением законодательства о несовершеннолетних.
Глава 3. Охрана прав и законных интересов несовершеннолетних средствами прокурорского надзора
3.1 Полномочия прокурора по защите прав и законных интересов несовершеннолетних
3.2. Меры прокурорского реагирования для устранения нарушенных законов о несовершеннолетних и в защиту прав несовершеннолетних Заключение
Список использованной литературы


В нашем современном государстве охрана прав несовершеннолетних причисляется к числу наиболее актуальных проблем, обусловленных неблагополучным положением детей, как в обществе, так и в семье. При этом обострение данной проблемы происходит в условиях, когда на международном и национальном уровнях выработана и постоянно совершенствуется развернутая система правовых мер ювенальной защиты.
На сегодняшний день в сфере защиты прав несовершеннолетних действуют такие международные документы, как "Конвенция о правах ребенка" Принята резолюцией 44/52 Генеральной Ассамблеи от 2 ноября 1989 года, Руководящие принципы ООН для предупреждения преступности среди несовершеннолетних (Эр-Риядские руководящие принципы) Приняты резолюцией 45/112 Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1990 года, Минимальные стандартные правила отправления правосудия в отношении несовершеннолетних 1985 г., Правила защиты прав несовершеннолетних, лишенных свободы, 1990 г., Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990 г. N 45/110 "Стандартные минимальные правила ООН в отношении мер, не связанных с тюремным заключением (Токийские правила)".
Этими и другими нормативными актами заложены гарантии обеспечения надлежащего нравственного и духовного,физического и психического развития ребенка, в том числе в тех случаях, когда происходит привлечение их к юридической ответственности и отбывание ими наказания в местах лишения свободы.
Международные нормы находят свое развитие в национальном законодательстве, где защите прав ребенка посвящены такие нормативные акты, как: Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Указ Президента РФ от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»,который дает право многодетным семьям получать пособия на детей,бесплатное поучения земель и др.
Одной из важнейших проблем в текущее время , в решении которых заинтересованы Президент Российской Федерации, власти всех уровней и общество, является демографическая безопасность государства. В рамках национальных проектов и программ государство принимает меры к материальному обеспечению семьи и детей первых лет жизни.Устанавливается Региональный Материнский Капитал назначаемой при рождения третьего или последующего ребенка за счет бюджетных средств региона. Региональный Материнский Капитал является важной мерой демографического стимулирования многодетных семей и назначается в большинстве субъектов РФ. Очевидно,что это очень важно, но не менее важно защитить в ребенка в течение всего периода несовершеннолетия. В стране для этого создана минимально достаточная правовая база и система органов, осуществляющих контроль за исполнением правовых норм, связанных с охраной прав и законных интересов несовершеннолетних.
Для улучшения качества жизни детей, Президент Российской Федерации неоднократно в средствах массовой информации обращал внимание на необходимости привлечения детей к здоровому образу жизни, развития творческого, научного и профессионального потенциала молодежи, поиска и поддержки талантливых детей. Значителная роль для решения поставленных задач отводится органам прокуратуры. В связи с совершенствованием структуры органов прокуратуры и государственного управления в сфере исполнения законодательства об уголовном судопроизводстве, в целях повышения эффективности прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи, усиления профилактической направленности Генеральный прокурор Российской Федерации издал приказ от 26 ноября 2007 г.
№ 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи», определивший основные направления деятельности прокуратуры в данной области.
Но несмотря на эти значительные измения материалы прокурорских проверок показывают, что нарушения норм в сфере соблюдения законодательства о несовершеннолетних носят массовый характер. В связи с этим необходимо повышение эффективности работы контролирующих и надзорных органов, в том числе органов прокуратуры.
Криминологи утверждают, что ежегодно несовершеннолетние становятся жертвами около 60 тыс. преступных посягательств, что составляет
2,2 % от всего объема регистрируемых по России преступлений. Дети и подростки отличаются активной виктимностью- предосположенностью стать жертвой насильника, дорожно-транспортного происшествия, быть вовлечены взрослыми к преступлению.
Так в республики Татарстан 2015-й год дал резкий скачок преступности в отношение детей - на 40%. В отношении детей было совершенно 1968 преступлений различной направленности.Из общего количества преступлений 1100 составили деяния, сопряженные с насильственными действиями. Их рост составил 70% к 2014 году.
Из общего числа насильственных преступлений в отношении детей 733 были направлены против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Количество таких преступлений выросло более чем в два раза. Это самый высокий показатель за последнии 5 лет. Половина преступлений насильственного характера и одна треть преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних были совершенный членами семьи
В последние годы противоправное поведение несовершеннолетних приобрело широкомасштабный характер. Трансформация общественного устройства в Российской Федерации разрушила основы прежней системы воспитания и образования молодого поколения, ухудшила положение детей и возможности семьи и государства по их жизнеобеспечению и развитию, привела к резкому увеличению количества детей, лишенных возможности получить необходимое воспитание и образование. Следует отметить, что на подростков приходится десятая часть уголовных преступлений. В структуре их преступности преобладают тяжкие и особо тяжкие преступления.
Безнадзорность и беспризорность детей - одна из самых тревожных характеристик современного российского общества. Причинами этого явления являются ухудшения жизненного уровня населения,изменения психологического здоровья взрослого населения, дистанцирование школы от детей с трудной судьбой, разрушение традиционной системы воспитания, криминализация общества. Увеличивается рост числа родителей, не исполняющих свои обязанности. Для защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в стране создана система органов различной ведомственной принадлежности. В нее входят: органы опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, уполномоченные по правам ребенка. Прокуратура занимает в настоящее время чрезвычайно важное, если не главенствующее положение в системе этих органов. Она независима по своему статусу, вневедомственна, в отличие от контролирующих органов осуществляет постоянное наблюдение (надзор) за состоянием исполнения законодательства, которое не только регламентирует права несовершеннолетних, но и устанавливает механизмы реализации этих прав, контроля за их соблюдением.
Впервые этот вид прокурорской деятельности был выделен в отдельное направление в 1922 г., в тот исторический период, когда положение несовершеннолетних в стране вследствие негативных последствий Гражданской войны было крайне неудовлетворительным. Любопытно, что это направление было одним из первых, возложенных на только что восстановленную советскую прокуратуру, что еще раз подчеркивает значимость роли прокуратуры в деле обеспечения правового положения несовершеннолетних .
Прокуратура осуществляет правозащитную функцию в отношении как неопределенного круга несовершеннолетних, так и детей, у которых законные представители отсутствуют либо не выполняют возложенные на них обязанности по воспитанию.
Прокуратура на постоянной основе осуществляет надзорные мероприятия за исполнением законодательства о профилактике правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними и в их отношении.
Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних это особое самостоятельное, специфическое направление деятельности органов прокуратуры, относится к надзору за исполнением законов в межотраслевых сферах и призван обеспечить реальное исполнение законодательства об охране прав и законных интересов несовершеннолетних, пресечение и предупреждение преступности несовершеннолетних. Все вышеперечисленные факторы обуславливают актуальность темы дипломного исследования.
Целью дипломной работы является изучение средств прокурорского надзора по охране прав и законных интересов несовершеннолетних и молодежи.
В соответствии с целью работы были сформулированы основные задачи исследования:
1. Изучить историю развития и становления законодательства о
несовершеннолетних.
2. Рассмотреть правовое положение несовершеннолетних в России.
3. Изучить нормативно-правовую базу за соблюдением законодательства о несовершеннолетних и молодежи.
4. Раскрыть особенности прокурорского надзора за соблюдением законодательства о несовершеннолетних и молодежи.
5. Рассмотреть особенности планирования и организации работы
прокурора за соблюдением законодательства о несовершеннолетних
6. Рассмотреть средства прокурорского надзора по охране прав и законных интересов несовершеннолетних и молодежи.
Нормативную базу исследования составили положения Конституции Российской Федерации, нормативные правовые акты, подзаконные нормативные правовые акты, регламентирующие процесс осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и молодежи. В работе были использованы специальная и научная литература, материалы и прокурорская практика.
Научная новизна исследования определяется комплексным характером исследования проблем прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и молодежи, а также обобщением научного материала в данной сфере.
Цель и задачи исследования обусловили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В основе понимания прав ребенка лежит признание ребенка личностью, обладающей таким же достоинством, как и взрослый. Отличие заключается в том, что взрослые могут сами отстаивать свои интересы и защищать свои права, в то время как дети вынуждены ждать или обращаться за помощью к тем, кто готов и должен гарантировать соблюдение их прав.
Защита прав ребенка призвана стать одной из важнейших задач в современной ситуации России. Ведь оттого насколько они будут защищены,насколько они вырастут здоровые как физически ,так и морально,зависит наше будущее,лишь здоровое и талантливое поколение дает возможность смотреть уверенно в будущее. В деле защиты прав и свобод несовершеннолетних и в системе правоохранительных органов Российской Федерации органы прокуратуры исторически играют важную роль, реализуя функцию надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних в целях обеспечения законности и правопорядка в обществе, защиты их прав и свобод от преступных и иных посягательств. Данная функция является одной из главных функции органов прокуратуры Российской Федерации и осуществляется в рамках общего надзора.
Полномочия прокурора включают как его права, так и его обязанности. Указанная взаимосвязь полномочий обусловлена тем, что при выявлении нарушений закона прокурор обязан реализовать свои права и устранить выявленные нарушения. А деятельность прокуроров характеризуется совокупностью полномочий, позволяющих эффективно выполнять обязанности по выявлению и устранению нарушений закона.
Полномочия прокурора принято рассматривать применительно к целям надзорной деятельности - предупреждению, выявлению и устранению нарушений закона. Как орган надзора за законностью и защитой прав человека прокуратура осуществляет правозащитную деятельность как
опосредованно - путем надзора за исполнением законов, регулирующих права граждан, так и непосредственно-оказывая содействие гражданам в реализации прав, в восстановлении нарушенных прав, в том числе, и тех, в отношении которых отсутствуют четкие нормы закона, а также участвуя в правотворческой деятельности.
В сфере защиты прав несовершеннолетних прокуратура функционирует в значительной степени как правозащитный орган, содействующий несовершеннолетним в реализации их прав и интересов и их восстановлении в случае нарушения, а не только как орган надзора за соблюдением законов, прав и свобод граждан.
Содержание прокурорского надзора в сфере защиты прав несовершеннолетних составляют: выявление, приостановление действия и отмена по судебному решению правовых актов органов государственной власти, иных органов и организаций, их должностных лиц, нарушающих права несовершеннолетнего, участие в совершенствовании законодательства о несовершеннолетних и гарантиях их прав; контроль над правообеспечительной деятельностью Правительства РФ; выявление нарушений прав несовершеннолетних, в том числе, в деятельности органов местного самоуправления; защита интересов несовершеннолетних в рамках гражданского и уголовного судопроизводства.
Большое количество негативных явлений , связанные с положением детей в российском обществе, порождены как экономическим кризисом в нашей стране, которые будет усиливаться в условиях многочисленных санкций применяемых со стороны других стран по отношению к России, так и несогласованностью в деятельности органов исполнительной власти, местного самоуправления и государственных учреждений, отсутствием эффективного механизма контроля. Нарушений прав детей по-прежнему регистрируется большое количество, что требует от прокуроров постоянного совершенствования надзора. Сложившаяся ситуация требует от прокуроров принятия действенных мер прокурорского реагирования и повышения их эффективности, что в конечном счете должно приводить к реальному устранению выявленных нарушений.
Реакция прокуроров на бездействие или недостаточность мер, принимаемых органами власти, в том числе контролирующими органами, должна быть бескомпромиссной и жесткой. Прокурорами из года в год выявляется значительное количество нарушений законодательства в сфере прав и интересов несовершеннолетних.
Также необходимо усовершенствовать надзор за законностью
проведения расследования в отношении несовершеннолетних; надзор за соответствием закону деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; надзор за исполнением решений об ответственности несовершеннолетних за совершенные преступления; надзор за исполнением решений, восстанавливающих нарушенные социальные права несовершеннолетних.
Следует отметить, что наиболее слабым звеном в деятельности органов прокуратуры является надзор за законностью и охрана средствами прокурорского воздействия прав детей, оставшихся без родителей. Проверки, проведенные прокурорами в последние годы в детских учреждениях, показывают, что в большинстве случаев условия содержания детей-сирот еще не соответствуют предъявляемым требованиям; имеют место несоблюдение лимита численности, неудовлетворительные бытовые условия, плохое питание и санитарное обслуживание, низкая организация досуга детей, невысокие требования к педагогическим кадрам. К сожалению на сегодняшний день можно увидеть многочисленные сообщения от ряда средств массовой информации о том, что в детских домах-интернатах к воспитанникам применяется физическое насилие. В этой сфере прокурорский надзор должен быть особенно строгим и взыскательным, так как кроме прокуроров, таких детей, по существу, защищать некому.
Предупреждение нарушений законов в отношении несовершеннолетних положительно влияет на динамику правонарушений с их стороны. Особенно важно при этом выявлять лиц, склоняющих несовершеннолетних к совершению правонарушений и преступлений, являющихся организаторами и подстрекателями правонарушений.
Совместно с государственными органами и общественными объединениями регулярно планировать и осуществлять мероприятия, направленные на нейтрализацию причин правонарушений и условий, им способствующих .
Прокурорам особенно внимательно следует относиться к жалобам и заявлениям подростков об ущемлении их прав и свобод, своевременно рассматривать и разрешать подведомственные прокуратуре обращения, принимая меры к восстановлению нарушенных прав и свобод.
Прокурор должен быть особенно нетерпим к фактам проявления бездушия к детям со стороны соответствующих органов и должностных лиц, к которым они обратились с просьбой о защите своих прав и свобод, непринятия ими мер по восстановлению нарушенных прав и свобод несовершеннолетних.
Ни одно правонарушение не должно оставаться без надлежащего воздействия со стороны прокуратуры. Только при этом условии возможно обеспечения благополучного детства.



1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993][с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации.- 1993.-№ 4.- Ст. 445.
2. Семейный Кодекс Российской Федерации : федер. закон от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ [ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 1996. - № 1. - Ст. 16
3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: федер.закон от 14.11.2002 № 138-ФЗ[с изменениями на 30 декабря 2015 года] //Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002.-№ 46 .-Ст.4532
4. Кодекс Российской Федерации об административных правона-рушениях: федер. закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ [ред.от 05.04.2016]
//Собрание законодательства Российской Федерации.-2002г.-№1.-Ст. 1
5. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ [ред. от 28.11.2015] //Собрание законадательства Российской Федерации .- 1998.-№ 31.- Ст. 3802
6. О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: федеральный закон от 21.12.1996 №159-ФЗ [ред. от 28.11.2015] // Собрание законодательства Российской
Федерации.- 1996.- N 52.- Ст. 5880
7. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ [ред. От 09.03.2016] // Собрание законадательства Российской Федерации.- 1999.-№ 42.-Ст.-5005
8. О прокуратуре Российской Федерации:федеральный закон от
17.01.1992 N 2202-1 [ в ред. от 28.11.2015] // новая редакция,изложенная в Федеральном законе от 17 ноября 1995 T.N 168-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации.- 1995.- N 47.- Ст. 4472
9. О правовом положении иностранных граждан в Росссийской Федерации:федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ [ред. от 30.12.2015 ] // Российская газета - Федеральный выпуск №3008 -31 июля 2008
10. О гражданстве Российской Федерации: федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ [ред. От 31.12.2014] //Собрание законодательства Российской Федерации.- 2002.- N 22.- CT. 2031
11. Закон о средствах массовой информации:федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 [ред. От 05.04.2016 ]Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации.- 1992.- N 7.-Ст. 300
12. Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации
по правам ребенка : утверждено указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 г. N 986 // Российская газета - Федеральный выпуск №4990 (166).- 2009г,-4сентября.
13. Национальная стратегия действий в интересах детей на
2012-2017 годы: утверждено указом Президента РФ от 1 июня 2012г. №761 // Собрание законодательства Российской Федерации.-2012.-№23.- Ст. 2994
14. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26.11.2007 N 188 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи [Электронный ресурс]:Консультант Плюс.1997-2016-Электрон.дан.- Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/ cons doc LAW 110394/
(дата обращения 14.03.2016)
15. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26.04.2012 № 181 ''Об обеспечении участия прокуроров в гражданском процессе''[ Электронный ресурс]: Генеральная Прокуратура Российской Федерации.-2003-2016.-Электрон. дан .¬Режим доступа: //http: //www. genproc. gov. ru/documents/orders/document-
16. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.09.2007 №144 "О
правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и
исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления" [Электронный ресурс]: Генеральная Прокуратура Российской Федерации. -2003-2016.-Электрон.дан.-Режим
доступа: //http://www.genproc. gov.ru/documents/orders/document-14300/
(дата обращения 14.03.2016).
17. Анализ ситуации в России по реализации защиты прав подростков и молодежи из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Доклад. Детские деревни SOS. М., 2010.
18. Арутюнян А. С. Прокурорский надзор за исполнением законодательства о несовершеннолетних: проблемы теории и практики : дис.канд. юрид. Наук / В.Н.Аратунян; - Москва, 2011.- С.13.
19. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор /А.ЮВинокуров,
Ю.Е.Винокуров // -М.: '' ИД Юрайт'' , 2015.- С.114
20. Лелеков В.А. Ювенальная криминология / В.А.Лелеков,
Е.В.Кошелева // -М.: '' Юнита-Дана'', 2014.-C.
21. Ростовская Т К. Государственная защита права и интересов несовершеннолетних. Внесудебная защита прав и интересов несовершеннолетних//Вопросы ювенальной юстиции.-2011г.-№ 3.- С.8.
22. Казань Информ-[Электронный ресурс] : новостной портал Казани - 2013-2016© - Электрон. дан. - Режим
доступа:http://kazan2013.ru/socium/2225-uhudshenie-socialno-psihologicheskoy- obstanovki-v-tatarstane-vedet-k-rostu-prestupleniy-protiv-polovoy- neprikosnovennosti.html/ (дата обращения 14.03.2016)
23. Право.ру[Электронный ресурс]:Справочно-правовая система 2005¬2016. -Электрон. дан. -Режим до ступа: http: //pravo. ru/news/view/125339/ дата
24. Соборное Уложение 1649 [ Электронный ресурс] :Выверено по
изданию: М.Н.Тихомиров, П.П.Епифанов М., Изд-во Моск. Ун-та, 1961. с.289- Режим доступа: //ййр://’№№№.Ыз1.шзи.ги/ЕК/Е1ех1/1649/22.й1ш/(дата обращения 05.03.2016)
25. Библиотека ''Вехи'' Издатели :Ф.А Брокгаузъ, И.А.Ефронь,под ред И.Е.Андреевского, К.К. Арсеньева.[Электронный ресур.]:-
Энциклопидеческий Словарь 2000-2016.- Электрон.дан.-Режим доступа: //http://www.vehi.net/brokgauz/all/075/75749.shtml//( дата обращения
05.03.2016)
26. Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. [Электронный ресурс]// Официальный сайт Организации Объединенных Наций.-Электрон. текст.дан.-
Режим до ступа: http: //www.un. org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon. shtшl/(дата обращения 05.03.2016)
27. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. [Электронный ресурс]:Официальный сайт Организации Объединенных
Наций. -Электрон.текст. дан. -
Режим до ступа: http: //www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.sh tml/ (дата обращения 05.03.2016)
28. Декларация прав ребенка от 20 ноября 1959 г. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Организации Объединенных Наций. -
Электрон.текст.дан.-
Режим до ступа: http: //www.un. org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.s html/ (дата обращения 08.03.2016)
29. Итоги работы прокурорского надзора за исполнением законодательства о профилактике правонарушений и преступлений, совершенных несовершеннолетними и в их отношении от 17 апреля 2015 г. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Прокуратуры республики
Т атарстан. -Электрон .дан. -
Режим до ступа: http: //www.prokrt.ru/main/news 1 /prokuratura_respubliki_tatarstan _obobwila_itogi_raboty_prokurorskogo_nadzora_za_ispolneniem_zakonodatelstva o profilaktike ргауо/(дата обращения 15.03.2016).
30. Отмена незаконного постановления о привлечении
к ответстсвенности несовершеннолетнего от 27 декабря 2012 г. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Прокуратуры республики
Т атарстан. -Электрон .дан. -Режим до ступа: -
http://www.prokrt.ru/main/news1/v rezultate vmeshatelstva prokuratury verhneuslonskogo raj ona otmeneno nezakonnoe postanovlenie o privlechenii k otvetstvennosti/ (дата обращения 15.03.2016)
31. Результаты прокурорской проверки исполнения законодательства в сфере безопасности учащихся и воспитанников образовательных учреждений от 1 октября 2014 г. [Электронные ресурс]: Официальный сайт Прокуратуры республики Татарстан-Электрон.дан.- Режим доступа: - http: //www. prokrt .ru/main/news 1 /prokuratura_tatarstana_obobwila_rezultaty_prov erki_ispolneniya_zakonodatelstva_v_sfere_bezopasnosti_uchawihsya_i_vospitanni kov_o/ (дата обращения 15.03.2016)
32. О состоянии законности и практике прокурорского надзора за исполнением законодательства о труде и занятости несовершеннолетних от 25 апреля 2013 г. [Электронный ресурс] Официальный сайт Прокуратуры
республики Татарстан-Электрон.дан.-Режим
доступа:http://www.prokrt.ru/main/news1/o sostoyanii zakonnosti i praktike prokurorskogo nadzora za ispolneniem zakonodatelstva o trude i zanyatosti nesovershennoletnih/( дата
обращения 20.03.2016)
33. Приговор об ограничении родительских правах в отношении малолетних детей от 11 марта 2016 г.[Электронный ресурс]: Официальный сайт Зеленодолського городского суда республики Татарстан.-Электрон.дан.- Режим
досту! 1а.:11Пр:///е1епос1оккуtat.siicliTiTi/mochiles.phpnamepress dep&op 1&did
=295( дата обращения 20.03.2016).
34. Надзор за исполнением законов в сфере соблюдения прав и интересов несовершеннолетних за январь-июнь 2015 года (в сравнении с АППГ) [Электронный ресурс]:Официальный сайт Прокуратуры города Москвы.-Электрон.дан.-Режим доступа.-http://www.mosproc.ru/statistics/ (дата обращения 20.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ