Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование аналитической и практической деятельности таможенных органов в системе управления рисками

Работа №81055

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы143
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
389
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В
ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 9
1.1 Управление рисками в механизме таможенного администрирования 9
1.2 Анализ международных нормативно-правовых актов в области управления
рисками 23
1.3 Степень научной разработанности проблемы 32
2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ СУР В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ .. 38
2.1 Аналитическая и практическая деятельность ФТС России в области
управления рисками. Нормативно-правовая база применения СУР ФТС России в рамках ЕАЭС 38
2.2 Особенности рисков при перемещении товаров через таможенную территорию
ЕАЭС. Применение СУР в условиях международной экономической
нестабильности 51
2.3 Механизм оценки эффективности деятельности таможенных органов в СУР .. 62
3 СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СУР 70
3.1 Реализация СУР в регионе деятельности Пулковской таможни 70
3.2 Проблемы применения СУР и основные направления совершенствования
деятельности ФТС России в области управления рисками 82
3.3 Разработка профиля риска, как основного элемента СУР в таможенных
органах РФ (на примере Пулковской таможни) 92
Заключение 103
Список сокращений и условных обозначений 107
Список литературы 110


Развитие интеграционных процессов на территории ЕАЭС связано с увеличением объемов и улучшению структуры внешней торговли, привлечением иностранных инвестиций и развитием внешнеторговых связей государств - членов ЕАЭС со странами СНГ и дальнего зарубежья. Развитие внешней торговли в условиях формирования открытой экономики способствует появлению на внутреннем рынке государств-членов ЕАЭС новых товаров.
Появление новых товаров и новых цепей поставок приводит к увеличению объемов информации о характеристиках товара, цене, условиях поставки и оплаты и других сведений, необходимых для таможенных целей. При этом процессы глобализации требуют ускорения международной торговли товарами. Требованиями Киотской конвенции установлена необходимость ускорения совершения таможенных операций и таможенного контроля с использованием системы управления рисками (далее - СУР) для ускорения движения товаров в рамках международных цепей поставок.
Возрастают объемы информации в рамках развития информационного обмена между таможенными службами и правоохранительными органами. Все это приводит к возникновению новых рисков нарушений таможенного законодательства ЕАЭС, а необходимость ускорения совершения таможенного контроля создает риски принятия неверных решений должностными лицами таможенных органов. Существующие противоречия между качеством и скоростью принятия решений создают угрозу экономической безопасности России. Именно поэтому на таможенные органы, выполняющие фискальную, правоохранительную и регулятивную функции возлагается обязанность вынесения предложений по совершенствованию таможенного законодательства.
В соответствии со Стратегией развития таможенных органов до 2020 г., ФТС России последовательно проводит реформы в области таможенного администрирования, внедряет передовые информационные технологии, оптимизирует таможенные операции. Эффективное внедрение информационных технологий повышает контроль таможенных органов при выявлении признаков нарушения таможенного законодательства ЕАЭС участниками ВЭД. Дальнейшее развитие СУР с учетом необходимости формирования нормативно - правовой, методологической и информационно -технической основы единой СУР в рамках ЕАЭС является основной задачей в рамках совершенствования таможенного регулирования и в иных осиновых стратегических направлениях развития ФТС России.
Применение СУР является важным инструментом по выявлению и предотвращению таможенных правонарушений и преступлений. СУР - это современная система таможенного администрирования, основанная на принципах выборочности таможенного контроля. СУР повышает качество принимаемых решений и эффективность использования материально - технических средств, имеющихся в распоряжении таможенных органов. Так в настоящее время выбор и применение форм таможенного контроля осуществляется должностными лицами таможенных органов на основании сведений, содержащихся в ПР. Постоянное изменение внешней среды требует проведения постоянного мониторинга за областями риска. Вот почему вопросы, связанные с совершенствованием применения СУР включаются в повестку дня заседаний коллегий и совещаний на разных уровнях системы таможенных органов.
Объем выпускной квалификационной работы не позволяет охватить весь спектр рисков, возникающих при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС, именно поэтому в работе мы уделим основное внимание исследованию механизмов применения СУР в таможенных службах разных стран мира, а также процессу издания профилей рисков (далее ПР) за исключением правоохранительных ПР.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что совершенствование механизмов применения СУР является важной стратегической задачей таможенных органов во всех странах мира, для решения которой требуется всесторонняя оценка научно-методического, статистического, информационно -технического и нормативного обеспечения. На заседании Комиссии Всемирной Таможенной Организации (далее - ВТамО) по упрощению и развитию международной торговли, которое проходило в Брюсселе с 7 по 9 марта 2017 г., Генеральный секретарь ВТамО Кунио Микурия отметил, что современная СУР является основой применения таможенного контроля. По словам господина Микурия, развитие аналитической деятельности таможенных органов по выявлению рисков для их дальнейшего предупреждения является приоритетной задачей ВТамО, для решения которой предлагается использовать современные информационные таможенные технологии на базе интуитивных систем оценки уровня риска.
Кроме того, актуальность темы исследования подтверждается тем, что данные вопросы рассматриваются и в работах отечественных ученых. Значительный вклад в анализ практики применения СУР и выявление проблемных областей, требующих реформирования действующей СУР ФТС России внесли А.Алексеев, В.А. Андреев, А.Ф. Андреев, П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, Ю.Е. Гупанова, А.Д. Ершов, Н.Б. Ермасова, К.А. Корняков, А.А. Костин, О.Л., В.А. Кондрашова, Саламан, Э.А.Сафаров, С.В. Пятыжкин, Н.А. Шаланина и другие авторы.
Несмотря на активную деятельность ФТС России по модернизации СУР и приведению ее в соответствие международным стандартам, существует ряд проблем в области управления рисками, отсутствие решения которых снижает эффективность проводимых мероприятий.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать эффективный ЦПР по направлению классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС как основной инструмент механизма по минимизации рисков, в области совершения таможенных операций и таможенного контроля.
Для выполнения цели выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
— провести анализ правовых основ применения СУР таможенными службами США, Китая, стран ЕС и государств-членов ЕАЭС;
— дать оценку степени научной разработанности темы исследования;
— изучить основные стратегические ориентиры развития СУР в таможенных органах РФ;
— проанализировать действующие системы оценки эффективности и результативности применения СУР в ФТС России;
— с помощью графических инструментов разработать алгоритм деятельности должностных лиц таможни при разработке и утверждении ЦПР;
— выявить проблемы применения СУР в условиях модернизации процессов совершения таможенных операций и таможенного контроля;
— изучить программные средства ФТС России для разработки, согласования, утверждения и применения ПР;
— с помощью аналитических программных средств выявить область с высоким уровнем риска по направлению классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.
Объектом исследования является СУР как основной инструмент реализации выборочного таможенного контроля. Предметом исследования является деятельность таможенных органов по совершенствованию применения СУР в рамках таможенного контроля.
Информационная база исследования - международные соглашения и конвенции, законодательные акты ЕАЭС, Решения ЕАЭС и КТС, нормативно - правовые акты РФ, Правительства РФ, а также распоряжения, приказы и данные статистической отчетности ФТС России, Северо-Западного таможенного управления (далее - СЗТУ) и Пулковской таможни. Для решения поставленных задач были использованы методы анализа, синтеза, дедукции, сравнения и аналогии.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определена актуальностью темы, потому как исходные материалы и результаты обеспечивают дальнейшее совершенствование и эффективное применение СУР. Практическая значимость исследования заключается в разработке ЦПР с целью пресечения нарушений таможенного законодательства в области
классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, а также в выявлении предложений по совершенствованию применения СУР.
Структура выпускной квалификационной работы определяется логикой исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя девять параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Применение СУР является важной частью процесса совершенствования таможенного администрирования, гармонизации и повышения эффективности фискальной, регулятивной и правоохранительной деятельности таможенных органов. Цель системы управления рисками - это установление баланса между интересами законопослушных участников ВЭД и необходимостью осуществления таможенного контроля.
Осуществление таможенного контроля на основе СУР является приоритетным направлением развития таможенной службы РФ в соответствии со Стратегией развития до 2020 г. Благодаря мониторингу и выявлению областей повышенного риска СУР обеспечивает полноту поступления таможенных платежей, соблюдение запретов и ограничений, предупреждает совершение таможенных правонарушений и преступлений. Принцип выборочности при осуществлении таможенного контроля способствует ускорению процессов международной торговли товарами.
Основополагающие принципы управления рисками заложены в Киотской конвенции и Рамочных стандартах ВТамО. Международные стандарты устанавливают единые цели и задачи управления таможенными рисками. Унификация стандартов позволяет в будущем унифицировать СУР таможенных служб разных стран. СУР ФТС России действует в соответствии с международными нормами права и занимает достойное место в ряду СУР таможенных служб США, Китая и стран ЕС.
Реализуя положения стандартов ВТамО, ФТС России стремится к повышению качества аналитической составляющей деятельности в рамках СУР. Для этого в структуре таможенных органов были созданы Региональные центры оперативного мониторинга и управления рисками. На наш взгляд, ФТС России необходимо регламентировать процессы взаимодействия созданных центров с существующими субъектами СУР в сфере разграничения компетенций и информационного обмена.
В рамках исследования, нами были проанализированы особенности организационного процесса по управлению рисками на разных уровнях ФТС России. Сегодня СУР в автоматизированном режиме дает прогноз вероятности таможенного правонарушения и преступления, что позволяет предотвратить нарушения таможенного законодательства, которые носят устойчивый характер. Перспективным является направление автоматического выявления рисков с помощью интеллектуальных программных средств, способных обрабатывать значительные объемы данных без влияния человеческого фактора. Внедрение подобных технологий сможет повысить эффективность СУР, так как сегодня должностные лица таможенных органов выявляют рисковые ситуации в ручном режиме.
Перспективными являются технологии в области категорирования участников ВЭД для формирования «зеленого сектора» добросовестных участников ВЭД, а также сектора участников ВЭД со средним уровнем риска, в отношении которых таможенный контроль будет проводиться с меньшей частотностью. На наш взгляд, трехуровневая система категорирования участников ВЭД требует доработки в части преференций, которые будут применяться для участников ВЭД со средним уровнем риска.
В условиях внедрения системы предварительного информирования на всех международных пунктах пропуска для принятия решения по товарам на основе анализа предварительной информации необходима разработка специализированных ПР, рассчитанных на данную таможенную операцию, так как на этапе проверки предварительной информации должностные лица таможенного органа могут использовать ММР в области документального контроля.
Развитие СУР в условиях ускорения сроков выпуска товаров сегодня базируется на применении передовых информационных таможенных технологий с целью минимизации человеческого фактора. Однако внедрение программных средств интеллектуальной оценки рисков в среднесрочной перспективе возможно только в рамках пилотных зон. Поэтому важным фактором развития СУР остается совершенствование нормативно-правовой базы в части упрощения взаимодействия между всеми субъектами управления СУР и четкого разграничения компетенций, а также повышение числа квалифицированных специалистов в функциональных подразделениях таможенных органов, способных проводить аналитическую деятельность для формирования проектов ПР разного уровня применения от ЦПР до ОПР. Кроме того, для реализации автоматического выпуска товаров требуется разработка автоматических ПР на основе семантических индикаторов риска.
Действующая система оценки эффективности и результативности деятельности таможенных органов в СУР нуждается в доработке, так как оценка проводится без учета специфики таможенных органов. Мы предлагаем введение гибкой системы контрольных значений ПЭД и ПРД в зависимости от типа таможенного органа. Подобные изменения помогут авиационным таможням получать от вышестоящих таможенных органов плановые показатели адекватные текущей ситуации в ВЭД.
С помощью аналитических программных средств нами была выявлена область с высоким уровнем риска по направлению классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС. На базе Пулковской таможни был разработан ЦПР, по результатам применения которого принято решение по классификации товара. На основании проведенной работы разработан алгоритм действий должностных лиц таможни при разработке ЦПР на основании сообщения о риске.
Действующая СУР ФТС России не в полной мере отвечает глобальным задачам и вызовам, стоящим перед таможенными органами в условии замедления процессов интеграции на фоне экономической и политической нестабильности. Сегодня СУР - важный инструмент обеспечения национальной безопасности страны, поэтому любые процессы по его реформированию должны проводиться с учетом интересов участников ВЭД и должностных лиц таможенных органов, для которых любые коренные преобразования являются стрессовой ситуацией, способной снизить эффективность внешней торговли по итогам проведенных преобразований. Именно поэтому принимаемые решения должны быть основаны на международном опыте и согласовываться с существующими стандартами в области управления рисками.
Провозглашенный Правительством РФ переход российской экономики к инновационному развитию и модернизации предполагает расширение международного взаимодействия РФ с разными странами мира и международными организациями по внедрению передовых технологий в сфере таможенного дела, поэтому, на наш взгляд, целесообразно расширить международное таможенное сотрудничество в сфере информационного обмена с таможенными службами в рамках ЕАЭС и других интеграционных объединений, членами которых является РФ.


1. Андреев, А. Ф. Система управления рисками ФТС России: информационное обеспечение и эффективность применения: монография / А. Ф. Андреев, В. А. Андреев; Российская таможенная академия. - М. : Изд-во Российской таможенной академии, 2014. - 111 с.
2. Андреев, А. Ф. Аналитическое обеспечение принятия управленческих
решений в таможенных органах Российской Федерации. / А. Ф. Андреев, В. В. Макрусев; Российская таможенная академия. - М.: Изд-во Российской
таможенной академии, 2014. - 168 с.
3. Афонин, П.Н. Таможенные риски: интеллектуальный анализ и управление/ П.Н. Афонин, С.Н. Гамидуллаев. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2007. - 266 с.
4. Афонин, П.Н. Методология управления рисками: учебное пособие/ П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин. - СПб.: ИЦ Интермедиа, 2014. - 196 с.
5. Гупанова, Ю.Е. Методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска./ Ю.Е. Гупанова. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2012. - 164 с.
6. Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: учебно-практическое
пособие./ Н.Б. Ермасова, 2015. - 1310 с.
7. Ершов, А. Д. Система управления рисками в таможенном деле./ А.Д. Ершов,
О.В. Завьялова; Российская таможенная академия. - СПб.: РИО Санкт-
Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии, 2013. - 400 с.
8. Корняков, К.А. Рамочные стандарты ВТамО и таможенный контроль./ К.А. Корняков, Ю.Н. Егоров. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2010. - 112 с.
9. Костин, А. А. Система управления рисками при осуществлении таможенного контроля : учебное пособие. / А. А. Костин. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 224 с.
10. Костин, А. А., Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств: учебное пособие./ А. А. Костин. - СПб. : Интермедия, 2014. - 344 с.
11. Толковый словарь русского языка под. ред. С.И. Ожегова. / С. И. Ожегов, Л. И. Скворцова. - М. : Мир и образование, 2015. - 1375 с.
12. Пятыжкин, С.В. Совершенствование инструментов управления эффективностью таможенного дела./ С.В. Пятыжкин. - М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2007. - 141 с.
Нормативно-правовые акты
13. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973).
14. Таможенный кодекс Таможенного союза: текст с изменениями и дополнениями на 2017 г. - М.: Эксмо, 2017. - 184 с.
15. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29.05.2014 № 68 «Об Основных направлениях развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности».
16. Распоряжение Евразийского межправительственного совета от 12.08.2016 №13 «О проекте Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза».
17. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 №263 «О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары».
18. Федеральный закон РФ от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».
19. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ.
20. Федеральный закон РФ от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
21. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 «О Федеральной
таможенной службе».
22. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования».
23. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
24. Распоряжения Правительства РФ от 10.04. 2014 № 570-р «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности».
25. Приказ Федеральной таможенной службы России от 16.09.2005 №554 «Об утверждении «Типового положения об Отделе применения системы управления рисками таможни».
26. Приказ Федеральной таможенной службы России от 26.03.2013 № 589 «Об
утверждении перечня критериев, характеризующих участника
внешнеэкономической деятельности, для использования в рамках системы управления рисками и порядка их разработки и (или) актуализации».
27. Приказ Федеральной таможенной службы России от 29.04.2013 № 851 «Об утверждении Порядка формирования единой базы выявленных рисков».
28. Приказ Федеральной таможенной службы России от 15.10. 2013 г. № 1940 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза».
29. Приказ Федеральной таможенной службы России от 18.07.2014 № 1385 «О
решении коллегии ФТС России от 29.05. 2014 «О современном состоянии
и перспективах развития системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации».
30. Приказ Федеральной таможенной службы России от 11.09.2014 №1757 «О внедрении в вводе в эксплуатацию автоматизированной подсистемы анализа информации, обеспечивающей возможность оценки и прогнозирования рисков несоблюдения таможенного законодательства».
31. Приказ Федеральной таможенной службы России от 20.07.2015 №1449 «Об утверждении Положения об Управлении рисков и оперативного контроля».
32. Приказ Федеральной таможенной службы России от 18.08.2015 №1677
«Об утверждении стратегии и тактики применения системы управления рисками, порядка сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками (за исключением рисков в области ветеринарии, санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечения карантина растений)».
33. Приказ Федеральной таможенной службы России от 24.03.2016 № 573 «Об утверждении Положения об Аналитическом управлении».
34. Приказ Федеральной таможенной службы России от 08.04.2016 №706 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборки на территории Российской Федерации моторных транспортных средств».
35. Приказ Федеральной таможенной службы России от 11.04.2016 №732 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих производственную деятельность»
36. Приказ Федеральной таможенной службы России от 20.05.2016 №1000 «Об утверждении «Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками».
37. Приказ Федеральной таможенной службы России от 01.12.2016 № 2256 «Об утверждении Порядка автоматизированного определения категории риска участников внешнеэкономической деятельности».
38. Приказ Федеральной таможенной службы России от 02.12.2016 № 2270 «О показателях результативности деятельности, показателях эффективности деятельности и индикативных показателях Региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС на 2017 г.»
39. Распоряжение Федеральной таможенной службы России от 19.10.2016 №279-р «Об утверждении регламента наполнения и использования информации, содержащейся в «электронном досье» участника внешнеэкономической деятельности центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности».
40. Письмо Федеральной таможенной службы России от 04.02.2016 №01¬
11/04772 «Методические рекомендации по организации и проведению таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров».
41. Письмо Федеральной таможенной службы России от 31.10.2016 №06¬
30/55122 «О направлении актуализированного перечня товаров «прикрытия».
42. Должностной регламент главного государственного таможенного инспектора Отдела применения системы управления рисками Пулковской таможни. Утвержден приказом начальника Пулковской таможни от 10.04.2014 №33-05/48/2014.
Стандарты
43. Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли Всемирной Таможенной Организации: офиц. перевод. - Азербайджан.: Copyright, 2012. - 31 с.
44. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент риска
термины и определения ГОСТ Р 51897-2011/Руководство ИСО 73:2009.
45. Национальный стандарт Российской Федерации. Менеджмент риска:
принципы и руководство ГОСТ Р ИСО 31000-2010.
46. Стандарт ИСО 31010:2010 «Управление рисками - Методы оценки рисков».
47. Руководство по управлению рисками в таможенном деле. Издание на русском языке - Брюссель.: Всемирная таможенная организация, 2015. - 34 с.
Диссертации
48. Кондрашова, В.А. Управление рисками при осуществлении таможенных операций с товарами, ввозимыми на таможенную территорию ТС: на соиск. уч. степ. к. э. н. : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности» / В.А. Кондрашова. Москва, 2013. - 22 с.
49. Сафаров, Э.А. Совершенствование системы таможенного регулирования внешней торговли России (на основе повышения эффективности управления рисками): на соиск. уч. степ. к. э. н. : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности» /Э.А. Сафаров. - Москва. 2014. - 181 с.
50. Саламан, О.Л. Совершенствование управления таможенными рисками в процессе таможенного контроля товаров и транспортных средств : на соиск. уч. степ. к. э. н. : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности» / О.Л. Саламан. - Люберцы, 2013. - 30 с.
51. Шаланина, Н. А. Развитие научно-методического аппарата управления рисками при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации на соиск. уч. степ. к. э. н. : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности» / Н.А. Шаланина. - Люберцы, 2010. - 27 с.
Периодические издания
52. WCO Customs Risk Management Compendium. Выпуск 1. [Официальное издание]. - Брюссель; 2016. - 54 с.
53. Data analysis: seizing opportunities foe effective border management. By Dr. Kunio Mikuria, Secretary General, World Customs Organization. WCO news, Выпуск 82, февраль 2017. [Официальное издание]. - Брюссель; 2017. - с. 6-9
54. Data analysis and risk analysis for effective border management: the Canadian experience. By Charles Slowey, Director General, Global border managemet and data analytics, Canada border services agency. WCO news, Выпуск 82, февраль 2017. [Официальное издание]. - Брюссель; 2017. - с. 10-16
Электронные ресурсы
55. Progress Report on the implementation of the EU Strategy and Action Plan for customs risk management. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ec.europa.eu/taxation_customs/sites/taxation/files/resources/documents/customs/p olicy_issues/risk_management/com_2016_476_en.pdf.
56. Breaking Up the Logjam : Automated Customs Risk Management System
Implementation [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://siteresources.worldbank.org/INTCUSTOMPOLICYANDADMIN/Resources/Ris k_Management_Public_Letter.pdf
57. Правовая система «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// http://www.consultant.ru.
58. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.customs .ru.
59. Официальный сайт Евразийской Экономической Комиссии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/default.aspx
60. Официальный сайт Всемирной таможенной организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.wcoomd.org.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ