Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование хозяйственной деятельности предприятия(на примере ООО «Оплот»)

Работа №8029
Тип работыДипломные работы
Предметанализ хозяйственной деятельности
Объем работы108стр.
Год сдачи2007
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение ....………………………………………………………….. 3

1. Российская система налогообложения ……………………..….. 9
1.1. История становления налоговых органов России…………..…...... 9
1.2. Налоги: понятие, функции и объекты налогообложения ..…….... 12
1.3. Виды налогов………………………………………………………. 16
1.4. Налоговый контроль - элемент системы налогообложения…….. 19
1.5 Организация малых предприятий 28
2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства города Комсомольска – на- Амуре на примере малого предприятия ООО «Веста».

44
2.1. Налогоплательщики - субъекты малого предпринимательства………………………………………………………………….…..
44
2.2. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности……………………………………………………..….. 48
2.3. Упрощенная система налогообложения...….………………….….. 53
2.4. Традиционная система налогообложения.…………...………..….. 58
2.5. Налогообложение малого предприятия ООО «Веста». 64
3. Противоречия действующей налоговой системы России для развития субъектов малого предпринимательства...………….
48
3.1. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы России……………………………………………………………… 48
3.2. Проблемы налогообложения субъектов малого предпринимательства………………………………………………………..…….. 49
3.3. Противоречия единого налога на совокупный доход при упрощенной системе налогообложения…………………………….….. 53
3.4. Противоречия единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности……………………………………….. 56

4. Пути реформирования налоговой системы Российской Федерации ……………………………………………………….………..
58
4.1. Пути реформирования правовой базы налоговой системы……... 58
4.2. Налоговая реформа как фактор рыночного развития малого бизнеса в России…………………………………………………..…….. 61
4.3. Налогообложение зарубежных стран………………………….…... 64

Заключение ……………………………………..……………….….. 68
Список использованных источников………..…………………..…. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 77

Аннотация
Недостаток финансовых ресурсов и сложность их легального приобретения у государства, могут подтолкнуть малые предприятия к контактам с теневой экономикой и мафиозными структурами, и дать последним возможность внедряться в малые предприятия, постепенно подчиняя их себе.
Выбранную тему я считаю актуальной, так как проведение рыночных преобразований в экономике немыслимо без создания эффективной системы налогообложения – основного проводника государственных интересов при регулировании экономики, формировании доходов бюджета, ограничении роста цен и торможении инфляции. Актуальность выбранной темы данной работы заключается в объективной необходимости практического анализа действующих норм налогового законодательства, руководствуясь которыми уплачивают в бюджет налоговые платежи субъекты малого предпринимательства.
Целью данной работы является исследование механизма налогообложения предприятий малого бизнеса. Задачи работы – рассмотрение разновидностей действующих систем налогообложения субъектов малого предпринимательства, формирования налогооблагаемой базы и исчисления налогов, варианты возможного выбора субъектами малого предпринимательства наиболее удобного применения действующей системы налогообложения при осуществлении своей деятельности.
В условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики, и от того, насколько правильно построена и функционирует система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Экономические преобразования в современной России закономерно обусловили реформирование системы налогов и создание новой налоговой службы. Реформа 1991-1992 гг. учитывала, что на пути к рыночной экономике налоги становятся наиболее действенным инструментом регулирования новых экономических отношений. В частности, налоги призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, «укрощать» инфляцию. С целью выхода из экономического и финансового кризиса 1998 года Правительство Российской Федерации разработало стабилизационную программу и приступило к ее осуществлению. Решающая роль в преодолении кризиса принадлежит налоговой службе. Именно через нее в бюджеты всех уровней поступает около 90 процентов доходов.
Последние шесть лет рыночных преобразований не могли не отразиться на проводимой налоговой политике, которая может быть эффективным макроэкономическим инструментом воздействия не только на бюджетные процессы, но и на формирование предпосылок экономического роста. До середины 1998 года реализация рыночных реформ проходила в условиях поступательного преодоления системного кризиса, оживления производства и торгового оборота в отдельных секторах экономики. К положительным явлениям можно отнести постепенную адаптацию предприятий к рыночным условиям, внедрение системы конкурсного распределения государственных и муниципальных заказов.
Однако кризис 1998 года внес существенные изменения в социально-экономическое положение России, обнажил слабые места в рыночной политике, ее непоследовательность, необходимость более решительного перехода к структурным преобразованиям реального сектора экономики, ликвидации изъянов в законодательстве. Кризис нанес сильнейший удар по всем сферам экономики, в первую очередь поразив финансовую систему. Отказ от политики стабильного валютного курса вызвал резкую девальвацию национальной валюты и всплеск инфляции. Снизилась доходная база государственного бюджета. Кризис банковской платежной системы привел к «замораживанию» налоговых платежей в банках и увеличению неплатежей в бюджеты разных уровней.
По итогам 1999 года можно говорить о том, что наметилась некоторая стабилизация в экономике страны, чему в значительной мере способствовало внесение изменений в законодательную базу налоговой системы страны - принятие первой части Налогового Кодекса Российской Федерации.
В России не ругают налоги только ленивые. Редко встретишь мнение о том, что Российская налоговая система совсем не так плоха, как кажется.
Безусловно, налогообложение в любой стране не может быть чем-то неизменным уже потому, что оно является не только фискальным механизмом, но и инструментом государственной политики, которая, меняясь, обрекает на перемену и систему налогообложения. К тому же в России система налогообложения находится в стадии становления, как и ее рыночное хозяйство и политическая система, направленная на развитие свободы предпринимательской деятельности. Поэтому анализ эффективности российской системы налогов просто необходим.
Несмотря на то, что налоговой системе России исполнилось 10 лет, нужно признать ее соответствие основным бюджетным требованиям, сохранению сложившегося ранее уровня доходов государства, необходимых для обеспечения бюджетного финансирования ряда социальных расходов, мероприятий по поддержке отдельных регионов и сфер жизнеобеспечения.
Настоятельная потребность в новой налоговой системе была обусловлена тем, что именно в этот период был взят твердый курс на коренное преобразование экономических отношений, переход к рынку. Необходимо было в сжатые сроки разработать систему законодательного обеспечения и правового оформления налоговой системы, создавать адекватный механизм ее реализации и на этой основе развернуть работу по финансовому обеспечению бюджетной системы России. По существу задача состояла в том, чтобы создать необходимые условия для функционирования хозяйственного механизма жизнедеятельности общества и государства в целом.
Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Этим и определяется значение рационально организованной и эффективно действующей налоговой службы.
В связи с тем, что деятельность субъектов малого предпринимательства в полной мере в нашей стране стала возможной только с 90-х годов прошлого столетия, то и состояние научной разработки темы данной работы в значительной мере не изучена и не описана. Отечественные авторы затрагивают лишь отдельные аспекты данной проблемы.
В данной работе предпринята попытка, выделить из всей системы налогообложения только налогообложение субъектов малого предпринимательства, проанализировать особенности их налогообложения на примере инспекции Министерства по налогам и сборам РФ (далее по тексту – МНС РФ) по г.Комсомольску-на-Амуре, сформулировать основные проблемы в этом секторе налоговой системы и дать предложения по устранению этих проблем
Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его – одна из основных проблем экономики Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса.
В мировой экономике функционирует огромное количество малых фирм, компаний и предприятий. Например, в Индии число МП превышает 12 млн., а в Японии 9 млн. Малый бизнес, например, только в США дает почти половину прироста национального продукта и две трети прироста новых рабочих мест.
Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъ-юнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость.
Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурент-ной среды.
Нельзя также забывать, что малые предприятия оказывают меньшее воздействие на экологическую обстановку, чем крупные промышленные предприятия с большими объемами производства.
Немаловажна роль малого бизнеса в осуществлении прорыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электроники, киберне-тики и информатики. В нашей стране эту роль трудно переоценить, имея в виду, развернувшийся процесс конверсии. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России.
Все малые предприятия довольно быстро реагируют на внешние условия и видоизменяют конечную продукцию, следуя за спросом, осваивая новую продукцию. Современная структура рыночной экономики в масштабах России предполагает 10-12 миллионов малых предприятий, работающих на предпринимательских началах, в то время, как их фактически насчитывается 300-400 тысяч. Это означает, что малое предпринимательство как особый сектор рыночной экономики еще не сформировался, а значит, фактически не полностью используется его потенциал.
Малый бизнес нашего края охватывает практически все отрасли эконо-мики. Сложившаяся отраслевая структура малых предприятий почти не меняется и отражает картину, характерную для всей России в целом, т.е. почти каждое второе действующее предприятие в сфере торговли и общественного питания является малым, 17 % предприятий, работающих на выпуске промышленной продукции и в строительстве, по своим показателям также относятся к субъектам малого бизнеса. Из года в год вклад малого бизнеса в экономику края становится все более ощутимым.
В то же время развитие малого бизнеса сдерживает ряд постоянно воз-никающих проблем, наиболее острыми из которых, характерными для всех регионов, являются организационные и, по мнению самих предпринимателей, прежде всего различного рода административные барьеры, а также нужда в заемных средствах на первоначальных этапах развития.
Недостаток финансовых ресурсов и сложность их легального приобретения у государства, могут подтолкнуть малые предприятия к контактам с теневой экономикой и мафиозными структурами, и дать последним возможность внедряться в малые предприятия, постепенно подчиняя их себе.
Выбранную тему считаю актуальной, так как проведение рыночных преобразований в экономике немыслимо без создания эффективной системы налогообложения – основного проводника государственных интересов при регулировании экономики, формировании доходов бюджета, ограничении роста цен и торможении инфляции. Актуальность выбранной темы данной работы заключается в объективной необходимости практического анализа действующих норм налогового законодательства, руководствуясь которыми уплачивают в бюджет налоговые платежи субъекты малого предпринимательства.
Целью данной работы является исследование механизма налогообложения предприятий малого бизнеса.
Задачи работы:
1. Рассмотрение разновидностей действующих систем налогообложения субъектов малого предпринимательства.
2. Формирование налогооблагаемой базы и исчисления налогов, варианты возможного выбора субъектами малого предпринимательства наиболее удобного применения действующей системы налогообложения при осуществлении своей деятельности.
Предмет исследования - опыт и основные направления развития системы налогообложения субъектов малого предпринимательства в современных условиях.
Объект исследования - система налогообложения малого бизнеса (на примере данных инспекции МНС России по г. Комсомольску-на-Амуре).
В данной работе исследуемая проблема рассматривается на основе анализа работы инспекции МНС России по г. Комсомольску-на-Амуре за период с 01.01.1999 г. по 31.12.2000 г., что позволит увидеть происходящие процессы в системе налогообложении малого бизнеса в развитии, в течение двух лет и произвести сопоставления по основным направлениям исследования с использованием материалов налоговой отчетности инспекции за период с 01.01.1999 г. по 31.12.2000 г..
Этим летом исполнится одиннадцать лет со дня образования Государственной налоговой инспекции по г. Комсомольску-на-Амуре. За это время она в целом оформилась, окрепла и справляется с главной задачей - контролем за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством. Число налогоплательщиков за этот период значительно возросло. Если в 1990 г. инспекция осуществляла контроль всего лишь за 58 предприятиями и 234 физическими лицами, то в 2001 г. эти объемы составляют более 3 тыс. юридических и более 14 тыс. физических лиц-предпринимателей. Пропорционально возрос и документооборот. Эти и другие вопросы заставляют искать новые пути организации работы налоговой инспекции, чтобы обеспечить выполнение возложенных на нее задач.

В завершение необходимо заметить, что существующий сейчас формальный государственный подход к малому предпринимателю как к однородному субъекту рыночных отношений представляется не очень оправданным. Малое предпринимательство имеет сегодня множество разнообразных форм, начиная от розничной торговли, челночной деятельности и кончая переработкой продукции сельского хозяйства. Интересы этих предприятий зависят от специфики их бизнеса, поэтому система налогообложения должна также учитывать эту специфику.
Хотя в стране и действует система государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, но из государственного и местных бюджетов средств выделяется крайне мало. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства тоже не решит проблему экономического стимулирования малого предпринимательства, ибо сама система требует значительных изменений.
Современное налоговое законодательство РФ - сложное и противоречивое, в то время, как оно должно быть как можно более простым для понимания, в целях обеспечения более точного, полного его соблюдения, тем более, что пользователями налогового законодательства в части субъектов малого предпринимательства являются по большей части не квалифицированные специалисты в области налогов.
Очевидно, что тексты нормативных актов должны быть им понятны, т.е. современное законодательство необходимо направить в сторону налогоплательщика, сделать законы более доступными и упростить тем самым не только работу предпринимателей, но и налоговых органов.
Еще одной проблемой, характерной для российского бизнеса вообще и малого бизнеса в частности, являются выплаты “черных” налогов. Возможно, корректировка существующего законодательства приведет к тому, что во многих случаях необходимость обращения к криминальным структурам просто отпадет.
Таким образом, можно сказать, что малое предпринимательство развивается не благодаря, а вопреки «заботам» государства, и, если ситуация не изменится, то в ближайшем будущем малое предпринимательство вряд ли сможет успешно работать и вносить весомый вклад в формирование ВВП и доходной части бюджетов всех уровней, в решение таких проблем, как занятость, ускорение научно-технического прогресса, становления так необходимого стране «среднего» слоя.
В ситуации осуществления серьезных и решительных преобразований и отсутствия времени на движение «от теории к практике» построение налоговой системы методом «проб и ошибок» оказывается вынужденным. Но необходимо думать и о завтрашнем дне, когда в стране утвердятся рыночные отношения. Поэтому представляется весьма важным, чтобы научно-исследовательские и учебные институты, располагающие кадрами высококвалифицированных специалистов в области финансов и налогообложения, всерьез занялись разработкой теории налогообложения, используя опыт стран с развитой рыночной экономикой и увязывая его с российскими реалиями.
Сложившаяся в стране ситуация требует принятия определенных мер от законодательных органов. В частности, существуют давно известные проблемы, к решению которых никак не может приступить наше государство.
Проведенное исследование в настоящей работе показало, что, несмотря на изменения в нормативной налоговой базе последних лет, существующая в настоящее время в России налоговая политика нуждается в дальнейшей кор-ректировке, так как не обеспечивает полной мобилизации налоговых платежей от данной категории налогоплательщиков в бюджет и не оказывает регулирующего воздействия на деятельность хозяйствующих субъектов. Необходимым условием для нормальной работы всех российских предпринимателей является политическая и экономическая стабильность, так как без четких перспектив развития невозможно осуществлять хозяйственную деятельность. Поэтому первоочередной задачей, стоящей перед государством, является обеспечение нормальных условий работы и жизнедеятельности своих граждан.
Следующим шагом на пути к построению действенной системы налого-вого контроля должно стать такое преобразование существующей системы налогообложения, которое, в частности, позволит совершенствовать и сократить многочисленные нормативные акты по налогообложению, так как положение дел в этом вопросе затрудняет работу не только налогоплательщиков, но и налоговых органов. Главное в налоговой политике современного государства должно быть не просто снижение налогов, а стимулирование налоговыми методами отечественных производителей. К этому сводятся последние предложения Правительства России. На мой взгляд, всеобщее снижение налогов с целью расширения налоговой базы должно быть заменено дифференцированным подходом - снижение налогов для тех, кто создает национальный доход, и сохранение существующего положения для тех, кто его лишь перераспределяет. Выпадающих доходов при этом будет меньше, а стимулирующее воздействие на развитие материального производства окажется сильнее.
Можно указать на четыре недостатка правительственной программы, тормозящих сегодня развитие малого бизнеса.
Первый фундаментальный недостаток - это сверхвысокие налоговые ставки с предпринимателей и населения, которыми правительство пытается обеспечить финансовую сбалансированность бюджета. Малое предпринимательство душат многочисленные налоги и поборы, нередко оставляющие ему 5-10 % прибыли. В результате малые предприятия становятся на грань банкротства независимо от их народнохозяйственной значимости.
Второй фундаментальный недостаток реформы связан с логикой развертывания преобразований. Основное противоречие сегодняшней политики - попытка обеспечить переход к рынку административно-командными методами сверху, игнорируя основу рыночной системы - интерес предпринимателя. Сама же логика создания рыночной экономики требует движения «снизу вверх» - от интереса предпринимателя к централизованному созданию рыночной инфраструктуры (налоговая, кредитная политика, банки, биржи) об-служивающей и реализующей этот интерес.
Третий недостаток реформы - практическая ликвидация источников формирования первоначального капитала для малого предпринимателя на старте. Существует три источника капитала, необходимого для начала бизнеса: собственные сбережения населения, кредиты, приватизационные чеки. Первый источник (400-500 млрд. рублей) был уничтожен гиперинфляцией, кредит практически невозможно получить при отсутствии материальных гарантий на начальном этапе, а приватизационные чеки оказались огромным обманом всего населения огромной страны.
Четвертый фундаментальный недостаток - отсутствие систем государст-венной и общественной поддержки малого бизнеса. С большим запозданием создан государственный орган, призванный содействовать становлению и развитию малого бизнеса - Комитет поддержки малых предприятий и предпринимательства при Госкомимуществе РФ. Статус этого комитета, его подчиненность одному из российских министерств, скудность его финансовых ресурсов свидетельствуют о крайней ограниченности возможностей, предоставленных данному органу. Обращает на себя внимание и некоторая неопределенность в ориентации деятельности данного комитета. Судя по его наименованию, ему вменяется в обязанность поддержка не только малого бизнеса, но и предпринимательства в целом, а оно, как известно, опирается не на малый лишь, но и на средний и крупный бизнес. Такая задача невыполнима никаким комитетом. Ее в состоянии решить лишь целенаправленная политика правительства в целом, и притом за весьма продолжительное время.


. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1, издательство.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2, издательство.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 1, издательство.
3. Федеральный закон № 147 ФЗ от 31.08.1998 г. с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом № 155 ФЗ от 09.07.1999 г. “О введении в действие части первой Налогового Кодекса Российской Федера-ции”.
4. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 118 ФЗ “О введении в действие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах”.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации.
6. Закон РФ от 21.03.91 г.№ 1120. “О государственной налоговой службе”
7. Закон РФ от 27.12.91 г. № 2118-1. “Об основах налоговой системы в РФ”.
8. Закон СССР от 21.05.90 г. “О правах, обязанностях и ответственности Государственных налоговых инспекций”.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 14 июня 1995 г. № 88 ФЗ “О Государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации”.
10. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 222 ФЗ “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства”.
11. Федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 148 ФЗ “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности”.
12. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 1999 г.”
13. Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2000 г.”
14. Приказ Министерства Финансов РФ от 21.12.1998 г. № 64 Н “О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства”.
15. Приказ МНС и Минфина России от 21.03.2001 г. № 24Н и БГ-3-08/419 “Об утверждении Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей”.
16. Закон Хабаровского края от 28.03.1996 г. № 29 “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства Хабаровского края” с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Хабаровского края от 19.10.1997 г. № 54 и от 31.03.1999 г. № 107.
17. Закон Хабаровского края от 28.11.1998 г. № 78 “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Хабаровском крае” с учетом внесенных изменений и дополнений”.
18. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г.Черника. М.: Финансы и статистика, 1995. С. 400.
19. Артеменко Е.И. Совершенствовать контроль. М.: Финансы и стати-стика, 1992. С. 54.
20. Белобжецкий М.А. Финансово-хозяйственный контроль. М.: Финан-сы, 1989. С. 256.
21. Боков П.А. Контроль - ГНИ. М.: Финансы, 1993. С. 105.
22. Вознесенский Э.А. Финансовый контроль СССР. М.: Политиздат, 1973. С. 78.
23. Дьяченко В.П. История финансов СССР 1917 - 1950 гг. М.: Финансы, 1978. С. 83.
24. Данилевский Ю.А. Финансовый контроль в отраслях народного хо-зяйства. М.: Политиздат, 1992. С. 65.
25. Дроков С.М. Налоговая инспекция и ее контроль. М., 1992. С. 120.
26. Егорушков А.П. Проблемы развития малого предпринимательства. М.: Финансы, 1999. С. 9.
27. Забродина В.В. Финансовые методы контроля за соблюдением режима экономики. М.: Финансы, 1977. С. 324.
28. Информационно-аналитические материалы Госкомстата РФ за 1997г. раздел “Инвестиции”.
29. Контрольные показатели работы ГНИ по г. Комсомольску-на-Амуре.
30. Камышан В.А. Налоговый контроль в условиях кризиса / Российский налоговый курьер.1999 . № 2. С. 41.
31. Какой быть контрольно-ревизионной службе? (обзор писем) / Бухгалтерский учет . 1988 . № 2. С. 27 - 29.
32. Кетова Л.А. Ревизия и контроль. М.: Финансы, 1992. С. 42.
33. Коровкин В.В. Налоговые ошибки. М.: Финансы и статистика, 1997. С.182.
34. Крамаровский Л.М. Еще раз об организации контроля. / Бухгалтерский учет. 1988 . № 6 С. 12 - 13.
35. Крамаровский Л.М. Ревизия и контроль. М.: Финансы и статистика, 1982. С. 232.
36. Кузнецова Т.В. Государственная налоговая служба России и проблемы ее развития / Российский налоговый курьер. 1999. № 1. С. 6.
37. Козлова О.Л. Применение упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства. М.: Финансы, 2000. № 9 С.26-28.
38. Лазарев А.С. Проблемы налогообложения малого предпринимательства. М.: Финансы, 1999. № 9 С. 29-32.
39. Левинталь А.Н. Большие возможности малого бизнеса. М.: Экономика и жизнь, 2001. № 9 С. 30.
40. Малис Н.И. Единый налог на вмененный доход - панацея от всех бед? М.: Финансы, 2001. № 2 С. 21-24.
41. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд., т.21. С. 171.
42. Налоги в России и в мире: Специальный выпуск ежемесячной аналитико-статистической справки “Финансы промышленности России” РЦЭР при Правительстве РФ.
43. О бюджетной политике на 2000 год. (Послание Президента РФ Б.Н.Ельцина Правительству РФ).
44. Поляков В.Ф. Паспорт надежности / Российский налоговый курьер. 1999. № 1. С. 60.
45. Пушкарева В.М. Либеральный поворот налоговой политики в России. М.: Финансы, 2001. №1 С. 24-27.
46. Сарбашева С.М. Налогообложение и малое предпринимательство. М.: Финансы, 1999. №10 С. 34-35.
47. Сычев Н.Г. Финансы СССР. М.: Политиздат, 1979. С. 33.
48. Соловьев Г.А. Направления перестройки контрольно-ревизионной работы. / Бухгалтерский учет. 1989. № 1. С. 21 - 24.
49. Соловьев Т.И. Работа ГНИ и ее проблемы. Вологда, 1993. С.143.
50. Соколов Н.А. Теория налогового контроля. М.: Финансы, 1982. С.41.
51. Специальный выпуск ежемесячной аналитико-статаистической справки “Финансы промышленности России” РЦЭР при Правительстве РФ.
52. Сташевская Э.Г. Контроль и ревизия. Кишинев, 1992.С. 65.
53. Черник Д.Г. Работа налоговых инспекций в условиях финансового кризиса / Российский налоговый курьер. 1999 . № 2. С. 6.
54. Управление экономикой: основные понятия и категории. / Под ред. Р.А.Белоусова, А.З.Селезнева. М.: Экономика , 1986. С. 303.
55. Юткина Т.Ю. Налоговедение. От реформы к реформе. Москва. Инфра М. 1999. С. 293.
1. Шулятьева Н .А. Малый бизнес в условиях рынка.
ж. "Деньги и кредит", 1992, N 1
2. Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления.
" Российский экономический журнал", 1993,
3. Мягков П., Фесенко Е. Малое предпринимательство: го-
сударственная поддержка обязательна.
"Российский экономический журнал", 1993,
4. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе ры-
ночных реформ: проблемы роста или выживания.
ж. "Вопросы экономики", 1993,
5. Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США.
ж. "Проблемы теории и практики управления", 1990,
6.Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы
М.: Профиздат, 1991
7. Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях .
М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990
8. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса.
М.: Экономика, 1990
1. Федеральный закон о бухгалтерском учете № 129-ФЗ, принят Госдумой 23.02.1996г. в ред. Федеральных законов от 23.07.1998 г. № 123-ФЗ, от 28.03.2002 г. № 32-ФЗ.
2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. 06.06.2003 г.) Налоговый кодекс РФ (часть вторая).
3. Закон РФ от 11.10.1991г. № 1738-1 «О плате за землю».
4. Закон РФ от 13.12.1991г. № 2030-1 «О налоге на имущество предпри-ятий».
5. Федеральный закон от 24.07.2002г. № 110-ФЗ «О транспортном налоге».
6. Федеральный закон от 06.05.1998г. № 71-ФЗ «О плате за пользование водными объектами с изменениями внесенными Федеральными законами от 30.03.2001г. № 194-ФЗ, от 24.12.2002г. № 176-ФЗ».
7. План счетов бухгалтерского учета. Утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94 н.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.