Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НЕФТЕГАЗОВЫЙ СЕКТОР И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

Работа №80278

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

финансы и кредит

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
308
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Нефтегазовые доходы как основа формирования бюджетной системы
Российской Федерации 6
1.1. Роль нефтегазового сектора в экономике Российской Федерации и других
стран 6
1.2. Налогообложение нефтегазового сектора экономики Российской
Федерации и других стран 12
1.3. Виды доходов, поступающие в бюджетную систему Российской
Федерации от нефтегазового сектора и их распределение по уровням бюджетной системы Российской Федерации 20
2. Анализ доходов федерального бюджета от предприятий нефтегазового
сектора 27
2.1. Анализ налоговых доходов федерального бюджета от предприятий
нефтегазового сектора 27
2.2. Анализ неналоговых доходов федерального бюджета от предприятий
нефтегазового сектора 35
2.3. Денежные фонды, формируемые за счет нефтегазовых доходов и их роль
в федеральном бюджете 44
3. Анализ доходов бюджета Республики Татарстан от предприятий
нефтегазового сектора 50
3.1. Нефтегазовый сектор Республики Татарстан, его характеристика,
показатели финансовой деятельности 50
3.2. Роль нефтегазового сектора в формировании доходов бюджета РТ 54
3.3. Региональный аспект формирования нефтегазовых доходов в бюджетную
систему Российской Федерации 62
Заключение 71
Список использованные источников 74
Приложения


Обобщенное название группы отраслей по добыче, переработке и транспортировке нефти и газа, а также распределению продуктов их переработки составляет понятие нефтегазового комплекса. Отрасли нефтегазового комплекса полностью обеспечивают потребности в энергоресурсах народного хозяйства и населения страны, а также являются одними из главных плательщиков налогов, формирующих доходы бюджета Российской Федерации. От доходов, полученных в нефтегазовом комплексе, в первую очередь, зависит динамика основных экономических показателей страны, поскольку высокие цены на нефть позволяют государству увеличивать финансирование государственных текущих и инвестиционных расходов, формировать резервы. Продолжительный период относительно высоких мировых цен на энергоносители, обеспечивающих высокий уровень бюджетных доходов, частично завуалировал имеющиеся в данных отраслях проблемы, которые с падением цен на нефть и газ изменили уровень и положительную динамику поступлений в бюджеты бюджетной системы РФ налогов и были причиной более чем двукратной девальвации национальной валюты в 2014 году.
В ближайшей перспективе основными негативными факторами, ограничивающими развитие нефтегазового комплекса страны и снижающими рентабельность производства, остаются ухудшение состояния минерально-сырьевой базы, проблемы воспроизводства минерального сырья, экстенсивная и выборочная выработка запасов, недостаточные инвестиции в данные отрасли. Сложившиеся в последние годы темпы снижения геологоразведочных работ могут привести к критическому уменьшению объемов добычи нефти и газа, что скажется на величине бюджетных доходов от этого сектора экономики.
Энергетическая стратегия России на период до 2030 года предусматривает дальнейшее наращивание объемов потребления, добычи и 3
экспорта нефтяных и газовых ресурсов, что требует значительных капитальных вложений в разработку месторождений и строительство трубопроводов. Однако в настоящее время не имеется удовлетворительного финансового механизма привлечения достаточных для этого инвестиций. Основными источниками инвестиций для большинства российских нефтегазовых предприятий продолжают оставаться нераспределенная прибыль, банковские кредиты, амортизационные отчисления. Использование только этих средств не может рассматриваться как достаточный финансовый ресурс долгосрочных и крупных капитальных вложений в освоение новых нефтегазовых месторождений (особенно на континентальном шельфе) и модернизацию устаревшего оборудования. Это обуславливает необходимость разработки экономической политики в отношении данного сектора экономики, включающей, в том числе налоговые и бюджетные механизмы регулирования, адекватные новым экономическим условиям. Таким образом, актуальные проблемы совершенствования
функционирования нефтегазового комплекса России как источника доходов бюджета определили выбор темы исследования и обусловили его актуальность.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение нефтегазового сектора как источника формирования доходов бюджета
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Охарактеризовать роль нефтегазового сектора в экономике Российской Федерации и других стран.
2. Рассмотреть налогообложение нефтегазового сектора экономики Российской Федерации и других стран.
3. Рассмотреть виды доходов, поступающие в бюджетную систему Российской Федерации от нефтегазового сектора и их распределение по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
4. Провести анализ налоговых доходов федерального бюджета от предприятий нефтегазового сектора.
5. Проанализировать неналоговые доходы федерального бюджета от предприятий нефтегазового сектора.
6. Изучить денежные фонды, формируемые за счет нефтегазовых доходов и их роль в федеральном бюджете.
7. Изучить нефтегазовый сектор Республики Татарстан и показатели его финансовой деятельности.
8. Охарактеризовать роль нефтегазового сектора в формировании доходов бюджета Республики Татарстан.
9. Провести сравнительный региональный анализ роли нефтегазовых доходов в формировании доходов бюджетов субъектов Российской Федерации.
10. Выявить направления повышения роли нефтегазового сектора посредством совершенствования его налогообложения и улучшения показателей деятельности.
Предмет исследования- экономические отношения по поводу формирования и распределения доходов от нефтегазового комплекса России в бюджетной системе Российской Федерации. Объект исследования - нефтегазовый сектор России.
Работа состоит из трех глав. В первой главе изучены нефтегазовые доходы как основа формирования бюджетной системы Российской Федерации. Во второй главе проведен анализ доходов федерального бюджета от предприятий нефтегазового сектора. В третьей главе проанализированы доходы бюджета Республики Татарстан от предприятий нефтегазового комплекса.
В качестве инструментов научного исследования применялись методы научной абстракции, индукции и дедукции, группировок, сравнений, оценок.
Использованы нормативно-правовые акты, регулирующие
функционирование предприятия нефтегазового комплекса. Также были учтены материалы международных и российских научных конференций, публикации в специальных и периодических изданиях, отчетные и 5
аналитические материалы нефтяных компаний, Росстата, Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов РФ, Министерства природных ресурсов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Нефтегазовый сектор - основа экономики страны, который, как все известно, претерпевает трудности в связи с падением цен на нефть, а значит и с проблемами в экономике страны. Проблема зависимости страны от нефти и газа обсуждается на самом высоком уровне, и в словах Президента РФ не раз можно было услышать о необходимости продолжения курса на снижение зависимости российского бюджета от нефтяных цен.
В работе проведен анализ роли нефтегазового сектора в формировании доходов бюджета. Работа написана на основе данных об исполнении консолидированного бюджета РФ, федерального бюджета РФ, бюджета Республики Татарстан, бюджетов основных нефтедобывающих регионов РФ (Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республика Татарстан, Республиках Башкортостан, Самарская область).
Исследование позволило сделать следующие выводы:
1. Доля нефтегазового сектора в доходах федерального бюджета РФ сокращается с 35,6% в 2013г. до 32,4% в 2016г., но его доля в налоговых доходах федерального бюджета возрастает с 19,3% в 2013г. до 21% в 2016г. Более 80% налоговых поступлений приходилось на нефтедобычу, а основная часть уплачиваемых предприятиями нефтегазового сектора налогов приходится на НДПИ. Поступления по каждому налогу от предприятий нефтегазового сектора так сокращаются: по налогу на прибыль с 13 до 9,6%, по НДС с 13 до 5,8%, по акцизам с 5,3 до 4,2%, по НДПИ возрастают с 94,3 до 95,1%. Все сказанное нами, там образом, свидетельствует о снижении роли нефтегазового сектора в федеральном бюджете.
Нефтегазовый сектор формирует и неналоговые доходы федерального бюджета в виде экспортных таможенных пошлин, которые из -за снижения цен на нефть существенно сокращаются (с 68,1% в 2013г. до 44% в 2016г.), а в сумме неналоговых доходов сократился с 30,9% до 15%.
В структуре экспортных пошлин более 50% - это пошлины от продажи 71 нефти, доля пошлин от экспорта нефтепродуктов сокращается с 29,7 до 21,7%, то есть страна ориентирована на доходы от экспорта сырья, а не от готовой продукции от этого сырья.
Доходы от нефтегазового сектора формируют в стране два фонда: Резервный фонд о фонд национального благосостояния. Их величина за последние годы стремительно сокращается из-за падения бюджетных доходов и необходимости покрытия дефицита за счет резервного фонда. В 2017г. средств резервного фонда иссякнуть, и предположительно начнется расходования средств ФНБ. Это еще раз доказывает, что стране необходимо находить точки роста в нефтегазовом секторе, потому что иных источников доходов с таким потенциалом пока в стране нет.
2. В бюджете Республики Татарстан нефтегазовый сектор формирует 42,2% от общего объема налог на прибыль в 2013г. и 39,2% в 2016г. немногим более 13% поступлений от налога на имущество организаций так же приходится на нефтегазовый сектор. Основной уплачиваемый сектором налог - НДПИ, а так же вывозные таможенные пошлины от предприятий сектора направляются в федеральный бюджет, из-за чего регион лишен значительной части своих доходов.
3. Нефтегазовый сектор играет важную роль в формировании налоговых доходов бюджетов основных нефтедобывающих регионов (Ханты-Мансийский автономный округ; Ямало-Ненецкий автономный округ; Республика Татарстан; Республиках Башкортостан; Самарская область). Велика его роль в формировании и налога на прибыль, и налога на имущество организаций. Однако, бюджетное законодательство предусматривает полное поступлений НЛПИ в федеральный бюджет, поэтому нефтегазодобывающие регионы лишаются более чем трети своих доходов.
Предложения по совершенствованию роли нефтегазового сектора в бюджетах бюджетной системы РФ.
1. России необходимо диверсифицировать экспорт. В стране 35
72
нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) и 3 газоперерабатывающих завода, но за последние более чем 30 лет не построено ни одного крупного НПЗ, только в 2005 году - АО «ТАНЕКО». Россия отстает от среднемирового и европейского уровня в 2 раза, от уровня США - более чем в 3 раза. Поэтому при наличии ресурсов необходимо ускорять модернизацию НПЗ
2. Обозначены основные направления и компоненты развития нефтегазового сектора Республики Татарстан, а также приоритеты, задачи и направления инновационной отраслевой политики.
- стимулирование со стороны государства и самих нефтегазовых компаний инновационной деятельности в кооперации с другими субъектами экономики;
- предоставление налоговых льгот в форме инвестиционного налогового кредита;
- расширение инвестиций в основной капитал за счет собственных и привлеченных средств с целью модернизации производства.
3. В республике Татарстан и других нефтедобывающих регионах необходимость передачи НДПИ и экспортных пошлин на нефть, газ и товары из нефти закономерна: есть регионы-доноры и регионы-реципиенты, и за счет передачи НДПИ и экспортных пошлин на нефть федеральный центр обладает ресурсами на выравнивание регионов. Но с другой стороны, это снижает интерес регионов в развитии комплекса и обуславливает необходимость поддержки нефтегазового сектора и федерального бюджета.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016) // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.11.2016)// Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от
05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно-правовая система
«Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
4. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.07.2016) «О недрах»// Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
5. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Справочно-правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
6. Закон Республики Татарстан от 12.06.2015 № 36-ЗРТ «Об
исполнении бюджета Республики Татарстан за 2014 год» // Справочно¬правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
7. Закон Республики Татарстан от 31.05.2016 № 34-ЗРТ «Об
исполнении бюджета Республики Татарстан за 2015 год»// Справочно¬правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
8. Закон Республики Татарстан от 10.06.2014 № 52-ЗРТ «Об
исполнении бюджета Республики Татарстан за 2013 год» // Справочно¬правовая система «Гарант». - Последнее обновление 29.04.2017г.
9. Авилова В.В., Ларионова Г.Н. Специфика региональных интеграционных процессов в нефтегазохимическом комплексе (на примере РТ) // Вестник Казанского технологического университета. - 2012. - Т. 15. - № 8. - С. 352-357.
10. Астахов С.А.Особенности формирования и использования государственных финансовых резервов в суверенных фондах Российской Федерации // Контентус. - 2016. - № 6 (47). - С. 326-331.
11. Виноградова А. В. Сравнительный анализ конкурентоспособности нефтегазовых компаний в России и за рубежом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 4156-4160.
12. Виноградова А.В. Налогообложение нефтедобывающих стран // Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - №38. - С. 8-12
13. Ворожбит О.Ю., Осипов В.А., Тонких А.И.
Конкурентоспособность экономических систем, монография. М-во образования и науки Российской Федерации, Владивостокский гос. ун-т экономики и сервиса. -Владивосток, 2011. -124 с.
14. Воронина Е.В., Уткина О.В. Реформирование налогообложения нефтегазодобывающих организаций и его влияние на доходы бюджетной системы российской федерации // Северный регион: наука, образование, культура. - 2015. - Т. 1. - № 2 (32). - С. 39-45.
15. Головин А.А., Харина Т.В. Реализация фискальной функции таможенными органами России в условиях низких цен на энергоносители и экономических санкций // Успехи современной науки и образования. - 2016. - Т. 2. - № 10. - С. 173-175.
16. Горбунова Е.А. Налоговая политика в нефтяной отрасли России: от налоговых маневров к реформе налогообложения отрасли // Налоги и финансы. - 2016. -№1. -С. 36-42
17. Грязнухина-Степанова В.Р. Налогообложение недропользования в нефтегазовой отрасли: мировой опыт // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2009. - № 5. - С. 34-39.
18. Гуреева М.А. Модернизация нефтепереработки как фактор повышения экономической безопасности России // Бюллетень науки и практики. - 2016. - № 5 (6). - С. 319-325.
19. Долгих А.В.Нефтегазовый комплекс России: современное
75 состояние и проблемы // Научный альманах. - 2016. - № 3-1 (17). - С. 93-97.
20. Евдокимова А.А.Комплексная оценка уровня технического развития НПЗ в составе ВИНК // Фундаментальные исследования. - 2016. - № 8-1. - С. 139-144.
21. Ермакова Е.А.Перспективы управления нефтегазовыми фондами России // Финансы и кредит. - 2013. - № 23 (551). - С. 2-10.
22. Иванов С.М. Основные проблемы налогообложения в российской нефтегазовой отрасли // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 4-1 (76). - С. 80-82.
23. Климова Е.К. Вопросы налогообложения нефтегазовой отрасли // Актуальные проблемы экономики и управления на предприятиях машиностроения, нефтяной и газовой промышленности в условиях инновационно-ориентированной экономики. - 2015. - Т. 1. - С. 56-61.
24. Климовец О.В. Характерные особенности развития нефтегазового сектора мировой экономики // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 11-2. - С. 369-374.
25. Корень А.В. Социально-экономические факторы и механизмы динамичного развития Дальнего Востока//Экономика и современный менеджмент: теория и практика. -2014. -№ 41. -С. 99-103
26. Корень А.В. Сравнительный анализ основных принципов налогообложения нефтегазовой отрасли в России и зарубежных странах // Фундаментальные исследования. - 2015. - №10. - С. 384-387
27. Корень А.В., Лещенко Р.И. Налоговые платежи организации и пути их оптимизации//Экономика и менеджмент инновационных технологий . -2014. -№ 4 (31). -С. 24.
28. Корень А.В., Татуйко А.В. Региональная налоговая политика как инструмент формирования благоприятного инвестиционного климата на Дальнем Востоке//Глобальный научный потенциал. -2014. -№ 11 (44). -С.
134-137.
29. Корнева Е.В., Корень А.В. Анализ существующих подходов к
76 
определению предпринимательской активности//Интернет-журнал
Науковедение. -2013. -№ 6 (19). -С. 50
30. Корнева Е.В., Корень А.В. Факторы, влияющие на предпринимательскую активность региона//Современные проблемы науки и образования. -2014. -№ 6. -С. 622.
31. Кутинова В.Н., Лазарев Г.И., Латкин А.П. Инвестиционный климат Дальнего Востока как ключевой фактор успешной модернизации региональных производств // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2011. -№ 1. -С. 160-169
32. Лопатин Е.Ю. Нефтегазовый комплекс как основа обеспечения энергетической безопасности России // Евразийский юридический журнал. - 2016. - № 4 (95). - С. 291-295.
33. Мелых А.Я. Анализ эффективности формирования и использования средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Научные записки молодых исследователей. - 2016. - № 3. - С. 52-58.
34. Понкратов В.В. Формирование и использование нефтегазовых доходов федерального бюджета в условиях низких цен на энергоресурсы и отсутствия бюджетного правила // Экономика. Налоги. Право. - 2016. - № 2. - С. 104-111.
35. Попов Д.А., Водопьянова В.А. Экономические аспекты проблемы реформирования налога на добавленную стоимость//Современные научные исследования и инновации. -2014. -№ 6-2 (38). -С. 5
36. Рогов А. В. Зависимость доходов бюджета России от экспорта нефтегазового сектора // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 383-386.
37. Солодова Н.Л., Черкасова Е.И. Тенденции развития нефтепереработки в России // Вестник Казанского технологического университета. - 2016. - Т. 19. - № 21. - С. 57-63.

конкурентоспособности российских нефтеперерабатывающих компаний // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. - 2016. - № 6. - С. 195-209.
39. Токарев А.Н. Социально-экономические эффекты от развития нефтегазового комплекса для регионов Сибири // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2016. - Т. 2. - № 4. - С. 171-175.
40. Трофимов С.Е. Нефтегазовый комплекс и его роль в российской и глобальной экономике // Проблемы социально-экономического развития Сибири. - 2015. - № 4 (22). - С. 41-49.
41. Шипулина И.А. Анализ функционирования института нефтегазовых фондов в России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - № 4. - С. 27-35.
42. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82% D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_% D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D 1 %81
43. Товарная структура экспорта Российской Федерации со всеми странами январь-декабрь // http://customs.ru
44. Россия в цифрах, 2016г.:
http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2016/rusfig/rus 16.rar
45. Хмелев И.Б. Роль нефтегазового сектора экономики России в
решении задач экономической модернизации:
http://cyberlemnka.ru/article/n/rol-neftegazovogo-sektora-ekonomiki-rossii-v- reshenii-zadach-ekonomicheskoy-modernizatsii
46. Доходы от нефти и газа в России и за границей: voprosik.net/doxody-ot-nefti-i-gaza-v-rossii-i-za-granicej/
47. http://www.opec.org/opec_web/static_files_project/media/downloads/p ublications/ASB2016.pdf
48. http://www.myshared.ru/slide/960944/
49. http://www.vestifinance.ru/articles/60480?page=5
50. https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/kontrol/nagru
zka2015.xls
51. Основные направления налоговой политики Российской
Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ib.ru/ip/mf-
defuolt/mfn20140411_onnp2015-2017.pdf
52. Основные направления налоговой политики на 2017 год и
плановый период 2018 и 2019 годов
http: //minfin.ru/ru/document/?id_4= 116206&area_id= 4&page_id=2104& popup=Y#ixzz4aTGw5Pg8
53. http://ir.gazprom-neft.ru/ru/key-data/macroeconomics/taxation/
54. www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_198247/
55. http: //www.tks .ru/files/other/neftyanvar2015.doc
56. http://www.tks.ru/files/other/neft_may 14.doc
57. Отчет по форме 1-НОМ по состоянию на 01.01.2017 в разрезе субъектов Российской Федерации
58. https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/otchet/1 nom0 10117reg.xlsx
59. https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/otchet/1 nom0 10116reg.xlsx
60. https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/otchet/1 nom0 10115reg_.xlsx
61. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82% D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_% D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D 1 %81
62. Товарная структура экспорта Российской Федерации со всеми странами январь-декабрь // http://customs.ru
63. Россия в цифрах, 2016г.:
http: //www.gks .ru/free_doc/doc_2016/rusfig/rus 16.rar
64. Хмелев И.Б. Роль нефтегазового сектора экономики России в
решении задач экономической модернизации:
79 http:ZZcyberleninka.ru/articleZn/rol-neftegazovogo-sektora-ekonomiki-rossii-v- reshenii-zadach-ekonomicheskoy-modernizatsii
65. Доходы от нефти и газа в России и за границей: voprosik.net/doxody-ot-nefti-i-gaza-v-rossii-i-za-granicej/
66. http:ZZwww.opec.orgZopec_webZstatic_files_projectZmedia/downloadsZp ublications/ASB2016.pdf
67. http:ZZwww.myshared.ruZslideZ960944Z
68. http:ZZwww.vestifinance.ruZarticlesZ60480?page=5
69. https:ZZwww.nalog.ruZhtmlZsitesZwww.new.nalog.ruZdocsZkontrolZnagru zka2015.xls
70. Основные направления налоговой политики Российской
Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс]. - URL: http:ZZwww.ib.ruZipZmf-
defuolt/mfn20140411_onnp2015-2017.pdf
71. Основные направления налоговой политики на 2017 год и
плановый период 2018 и 2019 годов
http: ZZminfin.ruZruZdocumentZ?id_4= 116206&area_ id=4&page_id=2104& popup=Y#ixzz4aTGw5Pg8
72. http:ZZir.gazprom-neft.ruZruZkey-data/macroeconomicsZtaxation/
73. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный
бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности за 9 мес 2016г.
https:ZZwww.nalog.ruZhtmlZsitesZwww.new.nalog.ruZdocsZotchetZ1nom011016.xlsx
74. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный
бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности за 2015г.
https:ZZwww.nalog.ruZhtmlZsitesZwww.new.nalog.ruZdocsZotchetZ 1 nom010116.xlsx
75. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный
бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности за 2014г.
80
https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/otchet/1nom010115_.xlsx
76. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный
бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности за 2013г.
https://www.nalog.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/otchet/1 nom010114.xls
77. Выгон Г. Налоговая реформа нефтяной отрасли: основные развилки https://vygon.consulting/upload/iblock/6b7/vygon_consulting_upstreamtaxreform. pdf
78. Интервью заместителя Министра энергетики Российской Федерации Кирилла Молодцова журналу "Нефтегазовая вертикаль" http://minenergo.gov.ru/node/7155
79. Хомутов И.А. Налогообложение российской нефтяной отрасли: системный подход к реформировании. Информация к размышлению. Москва, 2015. - 82с. http://www.petromarket.ru/public/Publication_2016-08-04.pdf
80. Отчеты об исполнении федерального бюджета за 2013-2016гг. http: //www.roskazna.ru/ispolnenie-byudzhetov/federalnyj -byudzhet/
81. http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1% 8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D 1 %84%D 1 %82%D 1 %8C
82. http://minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/statistics/volume/
83. https://ria.ru/economy/20161212/1483346389.html
84. http://minfin.ru/common/upload/library/2017/03/main/Obem_sredstv_F onda_natsionalnogo_blagosostoyaniya_01_03_2017.docx
85. http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/07/05/648034- rezervnii-fond-reuters
86. http://www.nftn.ru/oilfields/russian_oilfields/tatarstan_respublika/26
87. http://tatarile.org/ru/node/86
88. База данных Росстата по РТ
http://www.tatstat.ru/bgd/docl 1192/Main.htm
89. БИр://уровень-инфляции.рф/
90. http://www.tatstat.ru/bgd/ind 1192/IssWWW.exe/Stg/d010/i010010r.ht m
91. http://tatarile.org/ru/node/86
92. http://www.tatstat.ru/bgd/ind1192/IssWWW.exe/Stg/d010/i010020r.ht m
93. http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/f96e86 804e927bbabb4bbba638e2bbf1/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2 %D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B 7%D0%B0%D 1 %82%D0%B5%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D 1 %8F %D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD.+%D0%B4%D0%BE%D0%B 1 %D 1 %8B%D 1 %87%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B 7%D0%BD.%D0%B8%D 1 %81 %D0%BA%D0%BE%D0%BF..pdf
94. http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/ece69 9804e833fe68dbbffb8fc91c3ba/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA %D0%B0%D 1 %82%D0%BE%D 1 %80%D 1 %8B+%D 1 %83%D 1 %80%D0%BE% D0%B2%D0%BD%D1%8F+%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8.p df
95. http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/045c9 0804df3 81 dead6cbf0ba8f88639/%D0%9E%D 1 %81 %D0%BD%D0%BE%D0%B 2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%A1%D0%AD%D0%9F+%D0%A0%D0% A2+%D0%B2+2011 -2015%D0%B3%D0%B3 ..pdf
96. http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/2f3f76 804e927d45bb61 bba638e2bbf1/%D0%A 1 %D 1 %82%D 1 %80%D 1 %83%D0%BA %D 1 %82%D 1 %83%D 1 %80%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D 1 %82%D 1 %80% D0%B0%D 1 %82+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D 1 %80%D0%BE%D0%B8 %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+ %D0%BF%D 1 %80%D0%BE%D0%B4%D 1 %83%D0%BA%D 1 %86%D0%B8% D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D0%A1%D0%94%D0%95+%D0%B2+2015%D 0%B3..pdf
97. Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности
https://www.nalog.ru/m16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/
98. Годовой отчёт об исполнении бюджета на 01.0.2017 г.
http://tatarstan.roskazna.ru/upload/iblock/64b/0503152_1100_01012017_god.xls
99. https://open.tatarstan.ru/reports/categories/10172207/reports/28233
100. http: //neftegaz.ru/tech_library/view/4758-Sorta-nefti
101. https://www.audit-it.ru/currency/sr_vz.php
102. http://www.mirnefti.ru/index.php?id=217
103. http://ac.gov.ru/files/publication/a/9162.pdf
104. http://beprime.ru/gde-dobyvayut-neft-v-rossii/
105. http://www.ra-national.ru/ru/node/59168
106. http://rt-online.ru/p-rubr-econ-10124826/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ