РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1. Обзор существующих решений 9
1.1.1. Full Sail University Game Project Web Portal 9
1.1.2. Cornell University The Game Design Initiative 10
1.1.3. The NYU Game Center 11
1.1.4. Global Game Jam 12
1.2. Обобщение обзора существующих решений 13
1.3. Обзор существующих CMS 15
2. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ДИЗАЙНА 19
2.1. Постановка задачи 19
2.2. Макет главной страницы веб-сайта 20
2.3. Верстка веб-страниц 22
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА 23
3.1. Диаграмма вариантов использования 23
3.2. Диаграмма классов 24
4. РЕАЛИЗАЦИЯ 26
5. ТЕСТИРОВАНИЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Приложение 1 35
Приложение 2 37
Приложение 3 40
Приложение 4
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.1. Обзор существующих решений 9
1.1.1. Full Sail University Game Project Web Portal 9
1.1.2. Cornell University The Game Design Initiative 10
1.1.3. The NYU Game Center 11
1.1.4. Global Game Jam 12
1.2. Обобщение обзора существующих решений 13
1.3. Обзор существующих CMS 15
2. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ДИЗАЙНА 19
2.1. Постановка задачи 19
2.2. Макет главной страницы веб-сайта 20
2.3. Верстка веб-страниц 22
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА 23
3.1. Диаграмма вариантов использования 23
3.2. Диаграмма классов 24
4. РЕАЛИЗАЦИЯ 26
5. ТЕСТИРОВАНИЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Приложение 1 35
Приложение 2 37
Приложение 3 40
Приложение 4
В XXI веке интернет стал основой для рекламы, а также главным источником поиска информации. Именно поэтому создание сайта является наилучшим способом для продвижения определенной продукции и привлечения большой целевой аудитории. В наше время большой популярностью пользуются всевозможные компьютерные игры. Российская игровая индустрия не является исключением. По данным 2012 года игровая индустрия в России обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка [21]. Игровая индустрия предоставляет пользователю широкий выбор, где каждый может найти игру по своему вкусу, в связи с многообразием жанров компьютерных игр. На сегодняшний день по всему миру активно развивается киберспорт (компьютерный спорт) [19]. Благодаря высокой доходности в данной отрасли разработка компьютерных игр так востребована в наше время.
На кафедре системного программирования факультета ВМИ в 2013 году была открыта дисциплина «Основы разработки компьютерных игр», первая в России магистерская программа такого профиля [18]. На сегодняшний день дисциплина «Основы разработки компьютерных игр» является бакалаврской. Целью дисциплины является ознакомление студентов с основами технологии разработки компьютерных игр [12]. В ходе изучения данного курса студенты познакомятся с процессом разработки компьютерных игр, изучат основные технологии разработки компьютерных игр и смогут овладеть навыками самостоятельной разработки компьютерной игры.
Для продуктивной работы по дисциплине «Основы разработки компьютерных игр» необходимо создать веб-сайт, на котором преподаватель курса будет размещать игровые проекты студентов, доступные для просмотра и скачивания любому желающему. Благодаря этому выпускники кафедры системного программирования - кандидаты на ту или иную должность, смогут продемонстрировать свои готовые проекты работодателю. Кроме того, у студентов появится возможность получать необходимую информацию по данному курсу.
Любой веб-сайт можно оценить по критериям, которые универсальны для любых категорий сайтов, однако значимость критериев зависит от направленности и специфики выбранной тематики. Ниже приведены критерии, которые используются при оценке сайтов, выдвинутых на Национальную Интернет премию [17]:
- содержание сайта;
- структура и навигационные функции сайта;
- дизайн сайта;
- функциональность сайта;
- интерактивность сайта;
- общее впечатление от сайта.
При проектировании и реализации веб-сайта, необходимо опираться на данные выше критерии и следить за качеством работы.
Для удобства работы с содержимым сайта необходимо использовать систему управления контентом (CMS). Обзор самых популярных CMS, а также выбор наилучшей из них для разрабатываемого веб-сайта будет рассматриваться в главе «Обзор CMS».
Цель и задачи работы
Основной целью работы является разработка электронного каталога компьютерных игровых приложений, который предоставит возможность студентам выкладывать свои игровые проекты, абитуриентам - познакомиться с дисциплиной, а работодателям - ознакомиться c работами студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ предметной области, произвести обзор существующих решений;
- разработать структуру и дизайн электронного каталога;
- реализовать электронный каталог компьютерных игровых приложений.
Электронный каталог должен удовлетворять следующим условиям:
- использование системы управления контентом;
- наличие поискового фильтра и поисковой строки;
- возможность добавлять как игровые проекты, так и обучающие материалы.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии и четырех приложений. Объем работы составляет 43 страницы, объем библиографии - 22 источника.
Содержание работы
В первой главе «Анализ предметной области» описывается предметная область: обзор существующих электронных каталогов компьютерных игр, обзор CMS и по результатам проведенного анализа выявляются требования к разрабатываемому проекту.
Во второй главе «Разработка веб-дизайна» производится разработка дизайна электронного каталога: постановка задачи, создание макета, верстка веб-страниц.
Третья глава «Проектирование электронного каталога» посвящена проектированию электронного каталога. В рамках данной главы рассматриваются диаграмма вариантов использования и диаграмма классов.
В четвертой главе «Реализация электронного каталога» описан процесс реализации электронного каталога.
В пятой главе «Тестирование электронного каталога» представлено тестирование электронного каталога.
В заключении представлены основные результаты работы, рассматриваются направления дальнейших исследований.
В приложении 1 «Обзор аналогов» представлены скриншоты страниц каталога игр аналогов разрабатываемого электронного каталога.
В приложении 2 «Скриншоты веб-страниц» представлены скриншоты веб-страниц разрабатываемого электронного каталога.
В приложении 3 «Отчет о юзабилити-тестировании» представлен отчет об юзабилити-тестировании электронного каталога.
В приложении 4 «Функциональное тестирование» представлены результаты функционального тестирования электронного каталога.
На кафедре системного программирования факультета ВМИ в 2013 году была открыта дисциплина «Основы разработки компьютерных игр», первая в России магистерская программа такого профиля [18]. На сегодняшний день дисциплина «Основы разработки компьютерных игр» является бакалаврской. Целью дисциплины является ознакомление студентов с основами технологии разработки компьютерных игр [12]. В ходе изучения данного курса студенты познакомятся с процессом разработки компьютерных игр, изучат основные технологии разработки компьютерных игр и смогут овладеть навыками самостоятельной разработки компьютерной игры.
Для продуктивной работы по дисциплине «Основы разработки компьютерных игр» необходимо создать веб-сайт, на котором преподаватель курса будет размещать игровые проекты студентов, доступные для просмотра и скачивания любому желающему. Благодаря этому выпускники кафедры системного программирования - кандидаты на ту или иную должность, смогут продемонстрировать свои готовые проекты работодателю. Кроме того, у студентов появится возможность получать необходимую информацию по данному курсу.
Любой веб-сайт можно оценить по критериям, которые универсальны для любых категорий сайтов, однако значимость критериев зависит от направленности и специфики выбранной тематики. Ниже приведены критерии, которые используются при оценке сайтов, выдвинутых на Национальную Интернет премию [17]:
- содержание сайта;
- структура и навигационные функции сайта;
- дизайн сайта;
- функциональность сайта;
- интерактивность сайта;
- общее впечатление от сайта.
При проектировании и реализации веб-сайта, необходимо опираться на данные выше критерии и следить за качеством работы.
Для удобства работы с содержимым сайта необходимо использовать систему управления контентом (CMS). Обзор самых популярных CMS, а также выбор наилучшей из них для разрабатываемого веб-сайта будет рассматриваться в главе «Обзор CMS».
Цель и задачи работы
Основной целью работы является разработка электронного каталога компьютерных игровых приложений, который предоставит возможность студентам выкладывать свои игровые проекты, абитуриентам - познакомиться с дисциплиной, а работодателям - ознакомиться c работами студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выполнить анализ предметной области, произвести обзор существующих решений;
- разработать структуру и дизайн электронного каталога;
- реализовать электронный каталог компьютерных игровых приложений.
Электронный каталог должен удовлетворять следующим условиям:
- использование системы управления контентом;
- наличие поискового фильтра и поисковой строки;
- возможность добавлять как игровые проекты, так и обучающие материалы.
Структура и объем работы
Работа состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии и четырех приложений. Объем работы составляет 43 страницы, объем библиографии - 22 источника.
Содержание работы
В первой главе «Анализ предметной области» описывается предметная область: обзор существующих электронных каталогов компьютерных игр, обзор CMS и по результатам проведенного анализа выявляются требования к разрабатываемому проекту.
Во второй главе «Разработка веб-дизайна» производится разработка дизайна электронного каталога: постановка задачи, создание макета, верстка веб-страниц.
Третья глава «Проектирование электронного каталога» посвящена проектированию электронного каталога. В рамках данной главы рассматриваются диаграмма вариантов использования и диаграмма классов.
В четвертой главе «Реализация электронного каталога» описан процесс реализации электронного каталога.
В пятой главе «Тестирование электронного каталога» представлено тестирование электронного каталога.
В заключении представлены основные результаты работы, рассматриваются направления дальнейших исследований.
В приложении 1 «Обзор аналогов» представлены скриншоты страниц каталога игр аналогов разрабатываемого электронного каталога.
В приложении 2 «Скриншоты веб-страниц» представлены скриншоты веб-страниц разрабатываемого электронного каталога.
В приложении 3 «Отчет о юзабилити-тестировании» представлен отчет об юзабилити-тестировании электронного каталога.
В приложении 4 «Функциональное тестирование» представлены результаты функционального тестирования электронного каталога.
В данной работе был реализован электронный каталог компьютерных игровых приложений для дисциплины «Основы разработки компьютерных игр», позволяющий просматривать и скачивать игровые проекты студентов. Кроме того, студенты имеют возможность добавления игровых проектов на сайт.
Основные результаты
1. Выполнен анализ предметной области, произведен обзор существующих решений.
2. Разработаны структура и дизайн электронного каталога.
3. Реализован электронный каталог компьютерных игровых приложений.
Направления дальнейших исследований
Разработанный электронный каталог имеет перспективы для дальнейшего развития. Планируется интегрирование электронного каталога с системой «Univeris», добавление возможности оценивания игровых проектов, а также создание английской версии сайта.
Основные результаты
1. Выполнен анализ предметной области, произведен обзор существующих решений.
2. Разработаны структура и дизайн электронного каталога.
3. Реализован электронный каталог компьютерных игровых приложений.
Направления дальнейших исследований
Разработанный электронный каталог имеет перспективы для дальнейшего развития. Планируется интегрирование электронного каталога с системой «Univeris», добавление возможности оценивания игровых проектов, а также создание английской версии сайта.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4775 р. Год сдачи: 2020 - АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОДУКТОВ.
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ - БАКАЛАВРОВ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ОРНАМЕНТАЛЬНОЙ КОМПОЗИЦИИ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКЕ
Магистерская диссертация, изобразительное искусство . Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений детей дошкольного возраста средствами легоконструирования
Магистерская диссертация, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2017 - ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ КАК СПОСОБ ЦИФРОВИЗАЦИИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2022 - СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОМ ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2021 - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
СМЫСЛОВОЙ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВ
ПРИ СОЗДАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕКИ
Диссертация , информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2003 - Методика преподавания обществознания в 11 классе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



