Анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 10
1.1 Понятие интернет-магазина 10
1.2 Эволюция Web-аналитики 14
1.3 Понятие Web-аналитики 17
1.4 Цели и основные показатели эффективности интернет-магазина 19
Выводы по разделу 1 28
2 ОБЗОР, СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ WEB-
АНАЛИТИКИ 29
2.1 Инструменты Web-аналитики 29
2.1.1 Лог-анализаторы 29
2.1.2 Счетчики 30
2.2 Выбор инструментов Web-аналитики 32
2.2.1 Google Analytics 37
2.2.2 Яндекс.Метрика 41
2.2.3 Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики 45
Выводы по разделу 2 53
3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ WEB-
АНАЛИТИКИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ 54
3.1 Технологии анализа данных 54
3.1.1 Анализ поведения пользователей 54
3.1.1.1 Применение технологии Яндекс.Метрики “Вебвизор” 54
3.1.1.2 Применение карт кликов, ссылок и скроллинга от Яндекс.Метрики .... 57
3.1.1.3 Применение технологии eye-tracking 59
3.1.1.4 Анализ заполнения Web-форм 62
3.1.2 Анализ юзабилити сайта 66
3.1.3 Анализ впечатлений 71
3.2 Подходы к анализу данных 72
3.2.1 Сегментирование 72
3.2.2. Тестирование 73
3.2.2.1 А/В-тестирование 74
3.2.2.2 Многопараметрическое тестирование 75
Выводы по разделу 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 10
1.1 Понятие интернет-магазина 10
1.2 Эволюция Web-аналитики 14
1.3 Понятие Web-аналитики 17
1.4 Цели и основные показатели эффективности интернет-магазина 19
Выводы по разделу 1 28
2 ОБЗОР, СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ WEB-
АНАЛИТИКИ 29
2.1 Инструменты Web-аналитики 29
2.1.1 Лог-анализаторы 29
2.1.2 Счетчики 30
2.2 Выбор инструментов Web-аналитики 32
2.2.1 Google Analytics 37
2.2.2 Яндекс.Метрика 41
2.2.3 Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики 45
Выводы по разделу 2 53
3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ WEB-
АНАЛИТИКИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ 54
3.1 Технологии анализа данных 54
3.1.1 Анализ поведения пользователей 54
3.1.1.1 Применение технологии Яндекс.Метрики “Вебвизор” 54
3.1.1.2 Применение карт кликов, ссылок и скроллинга от Яндекс.Метрики .... 57
3.1.1.3 Применение технологии eye-tracking 59
3.1.1.4 Анализ заполнения Web-форм 62
3.1.2 Анализ юзабилити сайта 66
3.1.3 Анализ впечатлений 71
3.2 Подходы к анализу данных 72
3.2.1 Сегментирование 72
3.2.2. Тестирование 73
3.2.2.1 А/В-тестирование 74
3.2.2.2 Многопараметрическое тестирование 75
Выводы по разделу 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Актуальность темы. В настоящее время многие страны переживают бум интернет-коммерции. Общемировой оборот индустрии Интернета, по приблизительным оценкам, составляет около 10 триллионов долларов.
Однако далеко не все компании могут похвастаться тем, что они успешно продвигают свои услуги и товары в Интернет. Около 30% сайтов признаются экспертами просто неудобными, с неудачными дизайнерскими решениями. По некоторым исследованиям, лишь каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. Четверо из пяти отказываются от покупки из-за различных неудобств при пользовании сайтом. Согласно проведенным соцопросам, почти каждое второе частное предприятие, имеющее свой Web-сайт, недовольно его эффективностью с точки зрения решения сайтом конкретных бизнес-задач.
Возникает несколько парадоксальная ситуация. Спрос на интернет-услуги растет, но количество действительно успешных бизнес-проектов в сети ограничено. Такая ситуация объясняется в том числе и тем, что ежегодно конкуренция в сфере интернет-коммерции возрастает. В странах СНГ ежегодно количество новых Web-сайтов увеличивается на 90-130%. Сейчас заинтересовать посетителя Web-сайта намного сложнее, чем 2-3 года назад. Посетители становятся все придирчивее даже к мелочам. Если клиенту что-то не нравится в навигации сайта, дизайне, контенте, он легко может уйти на другой сайт.
Уже недостаточно создать сайт и провести его поисковую оптимизацию. Увеличение посещаемости сайта - это еще не значит повышение его конверсии. Конечно, не все сайты имеют цель продажу товаров и услуг. Но любой Web- ресурс, будь то бизнес-сайт, информационный портал, корпоративный или промо¬сайт, который не решает поставленных задач, превращается фактически в ненужный инструмент, не окупающий инвестированные в него средства. Для того чтобы узнать, почему сайт не работает так, как задумано, существуют системы Web-аналитики. Они позволяют определить основные тенденции взаимодействия посетителя с Web-сайтом, выявить недостатки в деятельности сайта или отдельных его элементов.
Цель работы - исследование основных этапов проведения Web-аналитики интернет-магазина.
Задачи работы:
- изучить сущность и назначение Web-аналитики;
- определить основные этапы проведения Web-аналитики;
- определить ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- провести анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- научиться применять инструменты, технологии и подходы Web-аналитики.
Объект работы - анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики.
Результаты работы следует использовать для принятия управленческих решений по улучшению эффективности интернет-магазина компании
Однако далеко не все компании могут похвастаться тем, что они успешно продвигают свои услуги и товары в Интернет. Около 30% сайтов признаются экспертами просто неудобными, с неудачными дизайнерскими решениями. По некоторым исследованиям, лишь каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. Четверо из пяти отказываются от покупки из-за различных неудобств при пользовании сайтом. Согласно проведенным соцопросам, почти каждое второе частное предприятие, имеющее свой Web-сайт, недовольно его эффективностью с точки зрения решения сайтом конкретных бизнес-задач.
Возникает несколько парадоксальная ситуация. Спрос на интернет-услуги растет, но количество действительно успешных бизнес-проектов в сети ограничено. Такая ситуация объясняется в том числе и тем, что ежегодно конкуренция в сфере интернет-коммерции возрастает. В странах СНГ ежегодно количество новых Web-сайтов увеличивается на 90-130%. Сейчас заинтересовать посетителя Web-сайта намного сложнее, чем 2-3 года назад. Посетители становятся все придирчивее даже к мелочам. Если клиенту что-то не нравится в навигации сайта, дизайне, контенте, он легко может уйти на другой сайт.
Уже недостаточно создать сайт и провести его поисковую оптимизацию. Увеличение посещаемости сайта - это еще не значит повышение его конверсии. Конечно, не все сайты имеют цель продажу товаров и услуг. Но любой Web- ресурс, будь то бизнес-сайт, информационный портал, корпоративный или промо¬сайт, который не решает поставленных задач, превращается фактически в ненужный инструмент, не окупающий инвестированные в него средства. Для того чтобы узнать, почему сайт не работает так, как задумано, существуют системы Web-аналитики. Они позволяют определить основные тенденции взаимодействия посетителя с Web-сайтом, выявить недостатки в деятельности сайта или отдельных его элементов.
Цель работы - исследование основных этапов проведения Web-аналитики интернет-магазина.
Задачи работы:
- изучить сущность и назначение Web-аналитики;
- определить основные этапы проведения Web-аналитики;
- определить ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- провести анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- научиться применять инструменты, технологии и подходы Web-аналитики.
Объект работы - анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики.
Результаты работы следует использовать для принятия управленческих решений по улучшению эффективности интернет-магазина компании
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
На основании проведенного исследовании проведения анализа эффективности интернет-магазина можно сделать вывод, что имеющиеся в Web-аналитике инструменты, технологии и методики позволяет выявлять проблемы низкой эффективности Web-ресурса и принимать решения по его оптимизации.
Сегодняшний рынок обладает большим выбором инструментов Web- аналитики. По функционалу инструменты делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Специфика сбора Web-данных позволяет внедрять сразу несколько таких инструментов. Однако важно выбрать те из них, которые бы покрывали недостатки друг друга. Решение должно опираться на требования, стоящие перед инструментом Web-аналитики.
Главная задача для специалиста - установить причинно-следственные связи. Для этого предусмотрены различные технологии и методики.
Проведение анализа эффективности - строго последовательный процесс, но не автоматизированный. Конечный результат во многом зависит от навыков специалиста и решений, который он принимает на каждом из этапов.
Результаты выполнения НИР следующие:
- изучена сущность и назначение Web-аналитики;
- определены основные этапы проведения Web-аналитики;
- определены ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- проведен анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- получен навык применения инструментов, технологий и подходов Web- аналитики.
Сегодняшний рынок обладает большим выбором инструментов Web- аналитики. По функционалу инструменты делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Специфика сбора Web-данных позволяет внедрять сразу несколько таких инструментов. Однако важно выбрать те из них, которые бы покрывали недостатки друг друга. Решение должно опираться на требования, стоящие перед инструментом Web-аналитики.
Главная задача для специалиста - установить причинно-следственные связи. Для этого предусмотрены различные технологии и методики.
Проведение анализа эффективности - строго последовательный процесс, но не автоматизированный. Конечный результат во многом зависит от навыков специалиста и решений, который он принимает на каждом из этапов.
Результаты выполнения НИР следующие:
- изучена сущность и назначение Web-аналитики;
- определены основные этапы проведения Web-аналитики;
- определены ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- проведен анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- получен навык применения инструментов, технологий и подходов Web- аналитики.
1 Д.Мелихов. Веб-аналитика: практика, теория, практика (2010) -
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fbryufm.ru%2Ff%2F327%2F49%2F web-analytics-practice-theory-practing.pdf&name=web-analytics-practice-theory- practing.pdf&lang=ru&c=574f2a9cc232
2 IT Proffesional Solutions. Веб-аналитика - https://itps.pro/veb-analitika/
3 Веб-аналитика (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/веб-аналитика/
4 Д. Мелихов, И. Сарматов. Веб-аналитика: справочник веб-аналитика(2011) -http://bryufm.ru/f/327/49/analiz-sayta-spravochnik-web-analitika.pdf
5 И. Ларшин. Promo Techart. Семинар “Веб-аналитика для интернет-магазина” - http://techart.ru/files/university/doc-128-1306329795.pdf
6 Поддержка Яндекс.Метрики. Цели и конверсии (2015). -
https://yandex.ru/support/metrika/general/goals.xml
7 Цели веб-аналитика (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/цели-веб-
аналитика/
8 Воронка (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/воронка/
9 Какой должна быть аналитика? (2015) - http://lpgenerator.ru/blog/2015/07/02/ kakoj-dolzhna-byt-veb-analitika-internet-magazina/
10 KPI (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/kpi/
11 Выбираем правильные KPI интернет-магазина (2015) - http://arcticlab.ru/ blog/kpi-saita-internet-magazina/
12 Повышение конверсии - http://yagla.ru/blog/povyshenie-konversii/kak-
ispolzovat-silu-mikrokonversiy/
13 Ключевые показатели эффективности сайта (2015) - http://iteam.ru/ publications/marketing/section_25/article_3969
14 Целевая аудитория сайта - http://www.web-patrol.net/zielgruppenorientierung .html
15 Какой должна быть веб-аналитика интернет-магазина? (2015) -
http://lpgenerator. ru/blog/2015/07/02/kakoj -dolzhna-byt-veb-analitika-internet- magazina/
16 Показатель отказов (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/показатель-
отказов/
17 Оцениваем эффективность сайта с помощью показателя отказов (2008) -http://btsmarketing.com/2008/08/23/bounce-rate/
18 Время считать деньги. Показатели KPI сайта (2011) -
http://myemarketing.ru/internet-business/vremja-schitat-dengi-pokazateli-kpi-sajta
19 Основные показатели эффективности интернет-магазина -http://emis.com.ua/osnovnie-pokazateli-effektivnosti-internet-magazina/
20 Маркетинг интернет-магазина. 10 важнейших метрик eCommerce -http://darksiteofmarketing.com/stati/marketing-internet-magazina-10-vazhneishih- metrik-ecommerce. html
21 10 важных KPI для владельца интернет магазина -
http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/10-vazhnykh-kpi-dlya-vladeltsa-internet- magazina/
22 Вернувшиеся посетители (2016) - http://hitmeter.ru/reports/interes_vozvrat
23 Лог-анализатор (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/лог-анализатор/
24 Счетчик (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/счетчик/
25 Веб-аналитика: Выбор инструментов статистики - http://article.web- patrol. net/web-analytics. html
26 Веб-аналитика: Выбор инструментов статистики (2008) -
http://www.webplanet.ru/school/research/Mikeda/2008/09/02/stat.html
27 Google Analytics - https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Analytics
28 Знакомимся с Гугл Аналитикс (2013) - http://www.workformation.ru/google- analytics.html
29 Метрика (2015) - https://yandex.ru/support/metrika/
30 https: //yandex.ru/support/metrika/general/how-it-works. xml
31 Отчет (2015) - https://yandex.ru/support/metrika/reports/report-general.xml
32 Google Analytics и Яндекс Метрика - сравниваем, используем, выбираем (2013) - http://keyvision.ru/blog/ga-vs-yandex-metrica/
33 Анализ поведения пользователей - https://oneretarget.com/ru/wiki/анализ- поведения-пользователей/
34 О Вебвизоре - https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/about-webvisor.xml
35 Д. Мелихов. Веб-аналитика: шаг к совершенству (2010) -
http://www.vmurol.com.ua/upload/Navchalno_motodichna_robota/Navchalno_motodic hna_materiali/Novi-media/1/Web_analitica_Shag_k_sovershenstvu.pdf
36 Карта кликов - https://yandex.ru/support/metrika/behavior/click-map.xml
37 Карта ссылок - https://yandex.ru/support/metrika/behavior/link-map.xml
38 Карта скроллинга - https://yandex.ru/support/metrika/behavior/scroll-map.xml
39 Технология Eye Tracking, или Чего не дадут вам сервисы веб-аналитики (2013) - http://texterra.ru/blog/tekhnologiya-eye-tracking-ili-chego-ne-dadut-vam- servisy-veb-analitiki.html
40 Веб-аналитика и юзабилити - http://www.marketing.spb.ru/lib-
comm/internet/digital_strategies_tutorial.htm
41 Основы веб-аналитика - https://itps.pro/veb-analitika/
42 http://btsmarketing.com/2008/07/06/veb-analitika-vopros-pochemu-i-ne-tolko/
43 Сегменты - https://support.google.com/analytics/answer/312395UhUru
44 Сегментация (2010) - http://refdb.ru/look/2948545-pall.html
45 Как проводить A/B-тестирование (2015) - http://texterra.ru/blog/kak-provodit- a-b-testirovanie.html
46 Логиновский, О.В., Математические модели в государственном управлении и исследовании страновой и цивилизованной динамики: монография / О.В. Логиновский, А.С. Козлов: под ред. д-ра техн. наук, проф. А.Л. Шестакова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 324с.
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fbryufm.ru%2Ff%2F327%2F49%2F web-analytics-practice-theory-practing.pdf&name=web-analytics-practice-theory- practing.pdf&lang=ru&c=574f2a9cc232
2 IT Proffesional Solutions. Веб-аналитика - https://itps.pro/veb-analitika/
3 Веб-аналитика (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/веб-аналитика/
4 Д. Мелихов, И. Сарматов. Веб-аналитика: справочник веб-аналитика(2011) -http://bryufm.ru/f/327/49/analiz-sayta-spravochnik-web-analitika.pdf
5 И. Ларшин. Promo Techart. Семинар “Веб-аналитика для интернет-магазина” - http://techart.ru/files/university/doc-128-1306329795.pdf
6 Поддержка Яндекс.Метрики. Цели и конверсии (2015). -
https://yandex.ru/support/metrika/general/goals.xml
7 Цели веб-аналитика (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/цели-веб-
аналитика/
8 Воронка (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/воронка/
9 Какой должна быть аналитика? (2015) - http://lpgenerator.ru/blog/2015/07/02/ kakoj-dolzhna-byt-veb-analitika-internet-magazina/
10 KPI (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/kpi/
11 Выбираем правильные KPI интернет-магазина (2015) - http://arcticlab.ru/ blog/kpi-saita-internet-magazina/
12 Повышение конверсии - http://yagla.ru/blog/povyshenie-konversii/kak-
ispolzovat-silu-mikrokonversiy/
13 Ключевые показатели эффективности сайта (2015) - http://iteam.ru/ publications/marketing/section_25/article_3969
14 Целевая аудитория сайта - http://www.web-patrol.net/zielgruppenorientierung .html
15 Какой должна быть веб-аналитика интернет-магазина? (2015) -
http://lpgenerator. ru/blog/2015/07/02/kakoj -dolzhna-byt-veb-analitika-internet- magazina/
16 Показатель отказов (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/показатель-
отказов/
17 Оцениваем эффективность сайта с помощью показателя отказов (2008) -http://btsmarketing.com/2008/08/23/bounce-rate/
18 Время считать деньги. Показатели KPI сайта (2011) -
http://myemarketing.ru/internet-business/vremja-schitat-dengi-pokazateli-kpi-sajta
19 Основные показатели эффективности интернет-магазина -http://emis.com.ua/osnovnie-pokazateli-effektivnosti-internet-magazina/
20 Маркетинг интернет-магазина. 10 важнейших метрик eCommerce -http://darksiteofmarketing.com/stati/marketing-internet-magazina-10-vazhneishih- metrik-ecommerce. html
21 10 важных KPI для владельца интернет магазина -
http://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/10-vazhnykh-kpi-dlya-vladeltsa-internet- magazina/
22 Вернувшиеся посетители (2016) - http://hitmeter.ru/reports/interes_vozvrat
23 Лог-анализатор (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/лог-анализатор/
24 Счетчик (2015) - https://oneretarget.com/ru/wiki/счетчик/
25 Веб-аналитика: Выбор инструментов статистики - http://article.web- patrol. net/web-analytics. html
26 Веб-аналитика: Выбор инструментов статистики (2008) -
http://www.webplanet.ru/school/research/Mikeda/2008/09/02/stat.html
27 Google Analytics - https://ru.wikipedia.org/wiki/Google_Analytics
28 Знакомимся с Гугл Аналитикс (2013) - http://www.workformation.ru/google- analytics.html
29 Метрика (2015) - https://yandex.ru/support/metrika/
30 https: //yandex.ru/support/metrika/general/how-it-works. xml
31 Отчет (2015) - https://yandex.ru/support/metrika/reports/report-general.xml
32 Google Analytics и Яндекс Метрика - сравниваем, используем, выбираем (2013) - http://keyvision.ru/blog/ga-vs-yandex-metrica/
33 Анализ поведения пользователей - https://oneretarget.com/ru/wiki/анализ- поведения-пользователей/
34 О Вебвизоре - https://yandex.ru/support/metrika/webvisor/about-webvisor.xml
35 Д. Мелихов. Веб-аналитика: шаг к совершенству (2010) -
http://www.vmurol.com.ua/upload/Navchalno_motodichna_robota/Navchalno_motodic hna_materiali/Novi-media/1/Web_analitica_Shag_k_sovershenstvu.pdf
36 Карта кликов - https://yandex.ru/support/metrika/behavior/click-map.xml
37 Карта ссылок - https://yandex.ru/support/metrika/behavior/link-map.xml
38 Карта скроллинга - https://yandex.ru/support/metrika/behavior/scroll-map.xml
39 Технология Eye Tracking, или Чего не дадут вам сервисы веб-аналитики (2013) - http://texterra.ru/blog/tekhnologiya-eye-tracking-ili-chego-ne-dadut-vam- servisy-veb-analitiki.html
40 Веб-аналитика и юзабилити - http://www.marketing.spb.ru/lib-
comm/internet/digital_strategies_tutorial.htm
41 Основы веб-аналитика - https://itps.pro/veb-analitika/
42 http://btsmarketing.com/2008/07/06/veb-analitika-vopros-pochemu-i-ne-tolko/
43 Сегменты - https://support.google.com/analytics/answer/312395UhUru
44 Сегментация (2010) - http://refdb.ru/look/2948545-pall.html
45 Как проводить A/B-тестирование (2015) - http://texterra.ru/blog/kak-provodit- a-b-testirovanie.html
46 Логиновский, О.В., Математические модели в государственном управлении и исследовании страновой и цивилизованной динамики: монография / О.В. Логиновский, А.С. Козлов: под ред. д-ра техн. наук, проф. А.Л. Шестакова. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 324с.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Проектирование и разработка задачи «Формирование накопительной скидки» бизнес-процесса «Маркетинг» интернет-магазина с использованием web- технологий
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - Экономическое обоснование организации интернет-магазина
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Немецкий. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2016 - Оценка эффективности интернет-рекламы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2016 - Диверсификация бизнеса по средствам создания интернет магазина для ИП Лобковский (г.Челябинск)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2016 - Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152561)
- Бакалаврская работа (38868)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22489)
- Дипломные работы, ВКР (62279)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10693)
- Контрольные работы (6269)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы