Анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики
|
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 10
1.1 Понятие интернет-магазина 10
1.2 Эволюция Web-аналитики 14
1.3 Понятие Web-аналитики 17
1.4 Цели и основные показатели эффективности интернет-магазина 19
Выводы по разделу 1 28
2 ОБЗОР, СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ WEB-
АНАЛИТИКИ 29
2.1 Инструменты Web-аналитики 29
2.1.1 Лог-анализаторы 29
2.1.2 Счетчики 30
2.2 Выбор инструментов Web-аналитики 32
2.2.1 Google Analytics 37
2.2.2 Яндекс.Метрика 41
2.2.3 Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики 45
Выводы по разделу 2 53
3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ WEB-
АНАЛИТИКИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ 54
3.1 Технологии анализа данных 54
3.1.1 Анализ поведения пользователей 54
3.1.1.1 Применение технологии Яндекс.Метрики “Вебвизор” 54
3.1.1.2 Применение карт кликов, ссылок и скроллинга от Яндекс.Метрики .... 57
3.1.1.3 Применение технологии eye-tracking 59
3.1.1.4 Анализ заполнения Web-форм 62
3.1.2 Анализ юзабилити сайта 66
3.1.3 Анализ впечатлений 71
3.2 Подходы к анализу данных 72
3.2.1 Сегментирование 72
3.2.2. Тестирование 73
3.2.2.1 А/В-тестирование 74
3.2.2.2 Многопараметрическое тестирование 75
Выводы по разделу 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ WEB-АНАЛИТИКИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 10
1.1 Понятие интернет-магазина 10
1.2 Эволюция Web-аналитики 14
1.3 Понятие Web-аналитики 17
1.4 Цели и основные показатели эффективности интернет-магазина 19
Выводы по разделу 1 28
2 ОБЗОР, СРАВНЕНИЕ И ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ WEB-
АНАЛИТИКИ 29
2.1 Инструменты Web-аналитики 29
2.1.1 Лог-анализаторы 29
2.1.2 Счетчики 30
2.2 Выбор инструментов Web-аналитики 32
2.2.1 Google Analytics 37
2.2.2 Яндекс.Метрика 41
2.2.3 Сравнение Google Analytics и Яндекс.Метрики 45
Выводы по разделу 2 53
3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ, ТЕХНОЛОГИЙ И ПОДХОДОВ WEB-
АНАЛИТИКИ ДЛЯ АНАЛИЗА ДАННЫХ 54
3.1 Технологии анализа данных 54
3.1.1 Анализ поведения пользователей 54
3.1.1.1 Применение технологии Яндекс.Метрики “Вебвизор” 54
3.1.1.2 Применение карт кликов, ссылок и скроллинга от Яндекс.Метрики .... 57
3.1.1.3 Применение технологии eye-tracking 59
3.1.1.4 Анализ заполнения Web-форм 62
3.1.2 Анализ юзабилити сайта 66
3.1.3 Анализ впечатлений 71
3.2 Подходы к анализу данных 72
3.2.1 Сегментирование 72
3.2.2. Тестирование 73
3.2.2.1 А/В-тестирование 74
3.2.2.2 Многопараметрическое тестирование 75
Выводы по разделу 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
Актуальность темы. В настоящее время многие страны переживают бум интернет-коммерции. Общемировой оборот индустрии Интернета, по приблизительным оценкам, составляет около 10 триллионов долларов.
Однако далеко не все компании могут похвастаться тем, что они успешно продвигают свои услуги и товары в Интернет. Около 30% сайтов признаются экспертами просто неудобными, с неудачными дизайнерскими решениями. По некоторым исследованиям, лишь каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. Четверо из пяти отказываются от покупки из-за различных неудобств при пользовании сайтом. Согласно проведенным соцопросам, почти каждое второе частное предприятие, имеющее свой Web-сайт, недовольно его эффективностью с точки зрения решения сайтом конкретных бизнес-задач.
Возникает несколько парадоксальная ситуация. Спрос на интернет-услуги растет, но количество действительно успешных бизнес-проектов в сети ограничено. Такая ситуация объясняется в том числе и тем, что ежегодно конкуренция в сфере интернет-коммерции возрастает. В странах СНГ ежегодно количество новых Web-сайтов увеличивается на 90-130%. Сейчас заинтересовать посетителя Web-сайта намного сложнее, чем 2-3 года назад. Посетители становятся все придирчивее даже к мелочам. Если клиенту что-то не нравится в навигации сайта, дизайне, контенте, он легко может уйти на другой сайт.
Уже недостаточно создать сайт и провести его поисковую оптимизацию. Увеличение посещаемости сайта - это еще не значит повышение его конверсии. Конечно, не все сайты имеют цель продажу товаров и услуг. Но любой Web- ресурс, будь то бизнес-сайт, информационный портал, корпоративный или промо¬сайт, который не решает поставленных задач, превращается фактически в ненужный инструмент, не окупающий инвестированные в него средства. Для того чтобы узнать, почему сайт не работает так, как задумано, существуют системы Web-аналитики. Они позволяют определить основные тенденции взаимодействия посетителя с Web-сайтом, выявить недостатки в деятельности сайта или отдельных его элементов.
Цель работы - исследование основных этапов проведения Web-аналитики интернет-магазина.
Задачи работы:
- изучить сущность и назначение Web-аналитики;
- определить основные этапы проведения Web-аналитики;
- определить ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- провести анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- научиться применять инструменты, технологии и подходы Web-аналитики.
Объект работы - анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики.
Результаты работы следует использовать для принятия управленческих решений по улучшению эффективности интернет-магазина компании
Однако далеко не все компании могут похвастаться тем, что они успешно продвигают свои услуги и товары в Интернет. Около 30% сайтов признаются экспертами просто неудобными, с неудачными дизайнерскими решениями. По некоторым исследованиям, лишь каждый пятый пользователь, собравшийся сделать покупку в сети, делает ее с первой попытки. Четверо из пяти отказываются от покупки из-за различных неудобств при пользовании сайтом. Согласно проведенным соцопросам, почти каждое второе частное предприятие, имеющее свой Web-сайт, недовольно его эффективностью с точки зрения решения сайтом конкретных бизнес-задач.
Возникает несколько парадоксальная ситуация. Спрос на интернет-услуги растет, но количество действительно успешных бизнес-проектов в сети ограничено. Такая ситуация объясняется в том числе и тем, что ежегодно конкуренция в сфере интернет-коммерции возрастает. В странах СНГ ежегодно количество новых Web-сайтов увеличивается на 90-130%. Сейчас заинтересовать посетителя Web-сайта намного сложнее, чем 2-3 года назад. Посетители становятся все придирчивее даже к мелочам. Если клиенту что-то не нравится в навигации сайта, дизайне, контенте, он легко может уйти на другой сайт.
Уже недостаточно создать сайт и провести его поисковую оптимизацию. Увеличение посещаемости сайта - это еще не значит повышение его конверсии. Конечно, не все сайты имеют цель продажу товаров и услуг. Но любой Web- ресурс, будь то бизнес-сайт, информационный портал, корпоративный или промо¬сайт, который не решает поставленных задач, превращается фактически в ненужный инструмент, не окупающий инвестированные в него средства. Для того чтобы узнать, почему сайт не работает так, как задумано, существуют системы Web-аналитики. Они позволяют определить основные тенденции взаимодействия посетителя с Web-сайтом, выявить недостатки в деятельности сайта или отдельных его элементов.
Цель работы - исследование основных этапов проведения Web-аналитики интернет-магазина.
Задачи работы:
- изучить сущность и назначение Web-аналитики;
- определить основные этапы проведения Web-аналитики;
- определить ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- провести анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- научиться применять инструменты, технологии и подходы Web-аналитики.
Объект работы - анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-аналитики.
Результаты работы следует использовать для принятия управленческих решений по улучшению эффективности интернет-магазина компании
На основании проведенного исследовании проведения анализа эффективности интернет-магазина можно сделать вывод, что имеющиеся в Web-аналитике инструменты, технологии и методики позволяет выявлять проблемы низкой эффективности Web-ресурса и принимать решения по его оптимизации.
Сегодняшний рынок обладает большим выбором инструментов Web- аналитики. По функционалу инструменты делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Специфика сбора Web-данных позволяет внедрять сразу несколько таких инструментов. Однако важно выбрать те из них, которые бы покрывали недостатки друг друга. Решение должно опираться на требования, стоящие перед инструментом Web-аналитики.
Главная задача для специалиста - установить причинно-следственные связи. Для этого предусмотрены различные технологии и методики.
Проведение анализа эффективности - строго последовательный процесс, но не автоматизированный. Конечный результат во многом зависит от навыков специалиста и решений, который он принимает на каждом из этапов.
Результаты выполнения НИР следующие:
- изучена сущность и назначение Web-аналитики;
- определены основные этапы проведения Web-аналитики;
- определены ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- проведен анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- получен навык применения инструментов, технологий и подходов Web- аналитики.
Сегодняшний рынок обладает большим выбором инструментов Web- аналитики. По функционалу инструменты делятся на несколько типов. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Специфика сбора Web-данных позволяет внедрять сразу несколько таких инструментов. Однако важно выбрать те из них, которые бы покрывали недостатки друг друга. Решение должно опираться на требования, стоящие перед инструментом Web-аналитики.
Главная задача для специалиста - установить причинно-следственные связи. Для этого предусмотрены различные технологии и методики.
Проведение анализа эффективности - строго последовательный процесс, но не автоматизированный. Конечный результат во многом зависит от навыков специалиста и решений, который он принимает на каждом из этапов.
Результаты выполнения НИР следующие:
- изучена сущность и назначение Web-аналитики;
- определены основные этапы проведения Web-аналитики;
- определены ключевые показатели эффективности интернет-магазина;
- проведен анализ инструментов Web-аналитики и сбора данных;
- получен навык применения инструментов, технологий и подходов Web- аналитики.
Подобные работы
- Анализ эффективности интернет-магазина с использованием Web-
аналитики
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2016 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Проектирование и разработка задачи «Формирование накопительной скидки» бизнес-процесса «Маркетинг» интернет-магазина с использованием web- технологий
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - Экономическое обоснование организации интернет-магазина
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Разработка мероприятий по совершенствованию интернет-маркетинга на примере ТД «Карандаш»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Немецкий. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2016 - Оценка эффективности интернет-рекламы
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2016 - Диверсификация бизнеса по средствам создания интернет магазина для ИП Лобковский (г.Челябинск)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2019 - АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2016 - Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2018



