Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение крупнейших интернет-магазинов Китая в России

Работа №73333

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы136
Год сдачи2018
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
367
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава I. Интернет-магазин как субъект и объект продвижения 6
1.1. Интернет-ресурсы и интернет-технологии в продвижении
электронного бизнеса 6
1.2. Основные подходы к определению понятия «интернет-магазин».
Виды интернет-магазинов 13
1.3. Современные технологии сетевого продвижения интернет-магазина
23
Выводы по первой главе 29
Глава II. Стратегии развития и продвижения китайских предприятий интернет коммерции на российском рынке 31
2.1. Современное состояние предприятий электронной коммерции в
России и их перспективы 31
2.1.1. Современное состояние электронной коммерции Китая в России
31
2.1.2. Особенность развития китайских предприятий интернет
коммерции на российском рынке 39
2.1.3. Факторы, влияющие на развитие российско-китайской
трансграничной электронной коммерции(SWOT-анализ) 51
2.2. Развитие и продвижение китайских интернет-магазинов в России 58
2.2.1. Анализ маркетинговой стратегии для развития и продвижения
интернет-магазина AliExpress на российском рынке 58
2.2.2. Анализ маркетинговой стратегии для развития и продвижения интернет-магазина Jingdong Mall на российском рынке 81
Выводы по второй главе 98
Глава Ш. Общие проблемы продвижения китайских интернет-магазинов в
России и пути их решения 101
3.1. Низкая ценовая конкуренция 101
3.2. Проблема по безопасности электронных платежей 103
3.3. Логистические проблемы 105
3.4. Таможенный контроль и политика по регулированию 109
3.5. Новая таможенная политика в России 111
3.6. Защита интересов национальной электронной коммерции в России
112
Выводы по третьей главе 114
Заключение 116
Список литературы 120

В настоящее время Интернет является одним из наиболее перспективных инструментов продвижения товаров и услуг Существуют различные способы ведения бизнеса в Интернет-среде, однако наибольшее распространение в настоящее время получила Интернет-коммерция, обладающая целым рядом значимых преимуществ по сравнению с традиционными методами ведения торговли. Интернет-магазин становится популярной и эффективной платформой для реализации зарубежных товаров. К концу 2015 года доля ведущих предприятий, которые осуществляют торговые операции через электронные сети, превысила 80 процентов.
Трансграничная электронная коммерция стремительно развивается во всем мире, особенно между Китаем и Россией, которые стремятся к укреплению торгово-экономического сотрудничества. Ценовая ниша, слабая конкуренция и новая политика по защите интересов национальной электронной коммерции в России все больше привлекают внимание крупных китайских интернет-магазинов.
В последние годы дочерняя структура китайской компании Alibaba - интернет-магазин Taobao.com, торгующий китайскими товарами, уже был известен в России - люди сами переводили иероглифы с помощью посредников или онлайн-переводчиков и заказывали дешёвые китайские товары. Сейчас компания AliExpress.com, входящая в группу Alibaba, старается усилить позиции на перспективном рынке электронной коммерции в России. Также активно начинает работать в России еще один китайский интернет-магазин - Jingdong.com. По сравнению с американскими и европейскими интернет-магазинами китайские предприятия электронной торговли в меньшей степени представлены на российском рынке, бизнес пока недостаточно стабильный и сталкивается с целым рядом проблем, главными из которых можно назвать логистическую проблему и проблему электронных платёжных систем. Для эффективного продвижения китайских предприятий электронной коммерции в России необходимо разработать механизмы стратегического развития и определить основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью проанализировать деятельность китайских предприятий электронной коммерции и определить перспективы их развития в России, а также разработать рекомендации по оптимизации коммуникационных и маркетинговых стратегий продвижения интернет-магазинов Китая на российском рынке.
Объект исследования - коммуникации предприятий электронной коммерции.
Предмет исследования - коммуникационные и маркетинговые стратегии продвижения китайских интернет-магазинов на российском рынке.
Цель исследования заключается в том, чтобы выявить и проанализировать основные проблемы и пути совершенствования коммуникационной и маркетинговой стратегии продвижения китайских интернет-магазинов в России в сфере B2B и B2C .
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- описать потенциал интернет-технологий;
- описать виды интернет-магазина, особенности коммуникации в сфере B2B и B2C;
- описать особенности о интернет-технологии;
- охарактеризовать перспективы китайских интернет-магазинов в России;
- выявить состояние конкурентной среды;
- проанализировать стратегии продвижения интернет-магазинов Китая;
- предложить рекомендации по оптимизации стратегии продвижения интернет-магазинов Китая в России;
- выявить основные проблемы процессе продвижения китайских интернет-магазинов в России.
Теоретическая основа исследования представлена, во-первых, работами, в которых описываются тенденции развития электронной коммерции в Китае и в России. Среди подобных исследований важное место занимают работы М. Ю. Крючкова «Перспективы внедрения электронной коммерции», Дон Жчухуа «Тенденции развития торговли между Китаем и Россией и экономических отношений», А. И. Савельева «Электронная коммерция в России и за рубежом», Е. Б Кметь «Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая» и «Проблемы теории и практики управления», С. Курбатова «Гринвуд - торговые ворота в Россию». Во-вторых, важную роль играют работы, посвященные стратегиям продвижения китайских интернет-магазинов в Китае и России, например, работа Hu Jianbo «Конкурентная стратегия Алибаба - AliExpress», Дон Ли «Стратегии интернет-маркетинга» и др..
Эмпирическую базу исследования составили материалы 10 отчетов о состоянии российского e-commerce рынка в 2014-2017 году (например, отчет «Russian B2C E-commerce opportunities for Chinese players»), сайтов крупнейших интернет-магазинов Китая, прежде всего компаний AliExpress.com и Jingdong.com, а также материалы основных экологических сайтов (http://www.enec.net; http://www.ebrun.com; http://www.retailer.ru).
Методологическую базу составили общенаучные методы познания действительности: метод эмпирического исследования, систематизация и обобщение наблюдаемых фактов, описательный метод, аналитический метод (метод анализа документов) и контент-анализ.
Структура диссертации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, определены объект и предмет исследования, его цель и задачи, теоретическая и эмпирическая базы исследования, обозначены методы исследования. В первой главе дать определение интернет-технологии в интернете, описать методы для продвижения интернет-магазина, во второй главе рассматриваются перспективы развития китайских организаций интернет-коммерции на российском рынке, проанализировать стратегии развития и продвижения интернет-магазинов AliExpress.com и Jingdong.com.
В третьей главе описываются общие проблемы продвижения китайских интернет-магазинов в России и пути их решения. В заключении подведены итоги и сформулированы основные результаты исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение проведенного нами исследования можно сделать следующие основные выводы по теме.
Интернет-магазин - сайт, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства их заказа и оплаты.
Сегодня в сети Интернет представлено большое количество Интернет магазинов различной направленности. Для того, чтобы обеспечить приток клиентов и быть конкурентоспособными, необходимо организациям заниматься продвижением своего Интернет магазина.
Продвижение интернет-магазина - это непрекращающийся процесс, наиболее комплексная, хотя и сложная в реализации, система интернет-торговли - интернет-магазин, который охватывает все основные бизнес-процессы торгового предприятия: выбор товаров, оформление заказов, проведение взаиморасчетов, отслеживание исполнения заказов, а в случае продажи.
Методы продвижения интернет-магазинов в сети Интернет достаточно разнообразны и каждый из них значительно отличается как по характеристике, так и по стоимости продвижения.
Основные методами продвижения Интернет магазинов в сети Интернет:
- продвижение в поисковых системах: ЗЕО;
- продвижение в социальных сетях (SMM);
- сайт «групоны», продающие купоны со скидкой;
- партнерские программы;
- Интернет-реклама (контекстная, медийная);
- вирусный маркетинг
Интернет-торговля в России составляет 2-3 процента от розничных продаж, а уровень проникновения интернета достигает 70 процентов, что открывает заманчивые перспективы. При этом доля международной торговли во всем обороте электронных продаж в 2015 году составила до 60 процентов, и большая часть из нее приходится именно на Китай. По прогнозу к 2020 году Россия может стать крупнейшим в мире рынком электронной коммерции для Китая. Развитие электронной торговли между КНР и РФ откроет больше возможностей для малого и среднего бизнеса и улучшит соответствующую инфраструктуру Мы выбрали два крупнейших китайских интернет-магазинов JD.ru и AliExpress.com, т.к. они быстро развиваются на российском рынке, контент-анализ сайтов двух китайских интернет-магазинов - AliExpress.com и Jingdong.com - показал, что данные предприятия электронной коммерции довольно активно применяют технологии интернет-маркетинга с целью продвижения бизнеса на российском рынке.
Проведенное в диссертации исследование показало, что применение разных стратегий продвижения китайских интернет-магазинов на российском рынке в последние годы:
1. продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях;
2. размещение контекстной и баннерной рекламы; проведение специальных мероприятий и конкурсов (например, конкурс «народного перевода» названий марок китайских товаров на русский язык, конкурс «народных логотипов» китайских товаров и т.п.);
3. разработка новых проектов (например, создание на сайте AliExpress.com новых разделов «Mall», «Скидка дня», «Халява» и других);
4. важное, что интернет-магазины разрабатывают системы онлайн-платежей совместно с интернет-банками, создают собственные логистические и складские центры, разрабатывают партнерские программы с поставщиками товаров.
Основной целью всех проводимых коммуникационных мероприятий является формирование позитивного имиджа китайских интернет-магазинов в глазах российских потребителей, повышение уровня доверия к компании и к продаваемым товарам.
Проведен SWOT-анализ среды рынка китайских Интернет магазинов и мы разрабатываемся рекомендаций по их внедрению. Предложения по улучшению продвижению Интернет магазина можно разделить на три блока:
1. улучшение уже применяемых методов продвижения;
2. совершенствование системы логистики и совершенствование способа оплаты;
3. продолжение работы по локализации платформы с целью подстроить ее под потребности покупателей.
Кроме того, необходимо обратив внимание на проведение специальных мероприятий, разработку спонсорских программ, налаживание коммуникаций с региональными центрами экспресс-доставки товаров и т.п..
Хотя бы у них хорошие перспективы на развитие интернет-магазина в российском рынке, но существует много проблем, управление репутацией занимает главное место в интернет-магазине, ясно, что система пока не создает, некоторые клиенты не верят качество продукты, для JD.com компанию нужно расширение спонсорских программ и разработка специальных мероприятий, так можно увеличить влияние. А для интернет-магазина AliExpress.com, система логистики и платежной нужна регулярно совершенствует.
В настоящее время, Россия запустил новую таможенную политику, начал укреплять инспекцию импортируемых товаров для личного пользования, чтобы обеспечивает защиту внутреннего рынка РФ от конкуренции. Безусловно, он слабит конкурентоспособность зарубежных партнеров в области электронной коммерции, поэтому для проведения эффективного сетевого маркетинга необходимо создание системы взаимодействия с покупателем, учитывающей менталитет российских покупателей.



1. Dreyfus H.L. On the Internet. L.- NY.: Routledge, 2000
2. Freeman Ям Он-лайн магазин, чтобы заработать иностранную валюту, Шаньдун, 16.03.2011.
3. Nilsen J. Designing Web Usability. Indianapolis: New Riders Publishing, 2000.
4. Race in Cyberspace / Ed. by B.Kolko, L.Nakamura, G.Rodman. L.-NY.: Routledge, 2000.
5. The Internet: Its Impact and Evaluation / Ed. by D.Nicholas and I.Rowlands. Aslib, 2000.
6. Апоп В.В. Интернет торговля: проблемы и перспективы развития // Региональная экономика, 2013.
7. Ашманов И. Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. СПб.: Питер, 2009.
8. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама, 2012.
9. Балабанов А. И. Электронная коммерция: Учебник для вузов.
Издательство Литер, 2001.
10. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. СПБ: Питер, 2004.
11. Беликова ТВ. Роль платежей и налогов в регулировании доходов предприятий. Москва. Гос.банк СССР, 1991.
12. Бикимбетова С.Б. Виды интернет коммуникаций, эффективных при продвижении компании, 2011. 
13. Бойкое В.Д. Интернет: от e-mail до www в примерах. СПб: виц - Санкт Петербург, 2012.
14. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2010.
15. Бронникова Т С. Маркетинг. Теория, методика, практика. Учебное пособие. / С. Т. Бронниоква. Издательство: КноРус, 2010.
16. Бурдинский А.А. Интернет маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012.
17. Бурлакова JI.B. Системы налогообложения (отечественный и зарубежный опыт. Киев. Экономика: обзор информац.сер.упр. народным хозяйством, 1991.
18. Быков И.А., Филатова О.Г. Инртернет-технологии в связях с общественностью / отв. ред. СПб.: Роза мира, 2010.
19. Ван Хонгян Торговой платформы AliExpress типичные споры Обсуждение, 06. 2013.
20. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.4.1. / И.Л. Викентьев. СПб.: ООО «Приз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2009.
21. Виноградов В.А. Современные информационные технологии и общество. М., 2002.
22. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. М.: Изд-во "Центр", 1998.
23. Глубов И. М. Интернет маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Издательство "Финпресс", 1998.

Еженедельная деловая газета № 02-03. -М.бЕженедельная деловая газета, 2000.
26. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
27. Джефкинс Ф. Паблик Релейшнз. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
28. Дон Жчунхуа Тенденции развития торговли между Китаем и Россией и экономических отношений [J] пограничной экономики и культуры, 2009.
29. Дон Ли. Стратегии интернет-маркетинга, электронный журнал, 2004.
30. Жданов B.C., Хабаров B.C. Электронная коммерция.
Информационное общество, 1999.
31. Жовтенко В.В. Продвижение веб-сайта: пособие для специалистов. СПб: Деловая книга, 2002.
32. Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line Как Превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. М: Изд-во Гревцова, 2007.
33. Калинина А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие [электронный ресурс], 2014.
34. Кеглер Т. Реклама и маркетинг в Интернете. М: Альпина Паблишер, 2003.
35. Киперман Б.Я. Налоги в рыночной экономике. Москва. Финансы и статистика, 1993.
36. Китайские онлайн-гиганты потеснят российских
интернет-продавцов. Газет «Независимая»
37. Кметь Е.Б. Последние тенденции развития рынка электронной коммерции Китая // Проблемы теории и практики управления, 2010.
38. Кметь Е.Б. Электронная коммерция и экономика, учеб. пособ. с грифом УМО. Владивосток: Издательство ВГУЭС, 2009.
39. Коровкин В.В., Кузнецов Г.В. Налоговая проверка предприятия.
МоскваЛриор, 1995.
40. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджмент, 2010.
41. Крючков М.Ю Перспективы внедрения электронной коммерции // Экспресс - бюллетень Московской Торгово-промышленной палаты. М , 2008.
42. Крючкова М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции, 2008.
43. Курицкий А. Б. Интернет экономика: закономерности формирования и функционирования. СПб: Издательство СПбГУ, 2010.
44. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. СПб.: ПИТЕР, 2008.
45. Либин Хуан Новый способ международной торговли: новое исследование приграничного электронной коммерции, Дунбэйский университет, 03.2014.
46. Лиходедов Н.П. Толстых Л.Е. Мировые информационные ресурсы для бизнесменов и специалистов. С-Петербург, Издательство "Элмор", 1997.
47. Лукина М.М. Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета.
Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. М., 2005.
48. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет//
Маркетинг в России и за рубежом, 2011.
49. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2013.
50. Моррис М. Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации, 1996.
51. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I.
Монография. М.: Евразийский регион, 1998.
52. Нильсен Я. Веб - дизайн: книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен.
СПб.: Символ - Плюс, 2003.
53. Орлов J1.B. Как содать электронный магазин в Интернет. 2-е издание. Издательство МиК, 2006.
54. Парамонова Т, Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет рекламы // Практический маркетинг, 2011.
55. Пепеляев С.Г. Основы налогового права:учебно методическое пособие. Москва. Инвестиционный фонд, 1995.
56. Петрик Е.А. Интернет маркетинг. М.: МФПА, 2004.
57. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2013.
58. Постановления Правительства РФ No.446 от 17.06. 2010, стра. 44, пункт.16.
59. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г.
Почепцов. М. ; К., 1999.
60. Развитии электронной торговли в период 12-й пятилетки,
Документ, Министерство коммерции КНР, 18.10.2015.
61. Родион Костяев. Бизнес в интернете. Финансы, маркетинг, планирование. СПб.: БХВ-Петербург, 2002.
62. Ряйконнена П. Принципы позиционирования сайта в поисковых //Интернет маркетинг, 2004.
63. Савельев А.И. Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регулирование. Учебное пособие. М.: Статут, 2014.
64. Салбер А. Как открыть интернет-магазин - М.: СмартБук, 2008.
65. Сергей Курбатов, Гринвуд - торговые ворота в Россию, статья, журнал Россия и Китай, 06.10.2012.
66. Сухарев П. JI. Сетевой маркетинг. Издательство Литер, 2002.
67. Таганов Д. Проблемы формирования эффективно бизнес-сайта // Интернет маркетинг, 2004.
68. Тамара П. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура, М., 2012.
69. Тихомирова В.П., Хорошилова А.В. Введение в информационный бизнес. Под редакцией. М.: Финансы и Статистика, 1996.
70. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
71. Успенский П. Энциклопедия Интернет бизнеса. СПб: Питер, 2002.
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», г Москв
72. Хартман А. Стратегии успеха в Интернет экономике . М: Лори,
2010.
73. Холмогоров В. Интернет маркетинг Краткий курс. СПб: Питер,
2011.
74. Хуже Цзянбао Конкурентная стратегия Алибаба -AliExpress,
Шаньдунский университет, 05.2013.
75. Цзин Ян Стратегия Интернет-площадка Aliexpress, Пекин, 02.2015.
76. Цуприков С. Анализ услуг российского Интернет. Мир Интернет №9.-М.:Мир Интернет, 1999.
77. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012.
78. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, И.Н. Чуев . М.: Дашков и К, 2011.
79. Чэнь Си. Русский лидер моды - Lamoda. / Чэнь Си // Новая эра в Китае, 2014.
80. Шарма Вивек Разработка Web-серверов для электронной коммерции(комплексный подход): учебное пособие / Шарма Вивек, Шарма Раджив - М:Изд дом "Вильяме", 2011.
81. Эвод И. Электронная Коммерция: практич руководство. М: Диасофт, 2012.
82. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. пособие. Москва. Издательства "ДЕЛО", 2003.
83. Ян Цзин, Ren Yi Развитие современной индустрии логистики Китая, Шанхай, 2010.
84. Ян Чжи SMB маркетинг войны, электронный журнал, 2001.
Интернет-источники
1. Alibaba Group. Annual revenue of Alibaba Group from 2010 to 2015.
Statista, http://www.statista.com/ statistics/225614/net-revenue-of-alibaba/
2. AliExpress в России пользуются более 4 млн человек, http://www. essdd. com/thread-15645-1-1 .html
3. AliExpress временно приостановил доставку товаров в Россию через SPSR,
https://m.realnoevremya.ru/news/52681 ?_url=%2Fnews%2F52681 &utm_sourc e=desktop&utm_medium=redirect&utm_campaign=mobile#from_desktop
4. Aliexpress.com-китайская торговая площадка с огромным
ассортиментом, http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/aliexpress.com
5. Aliexpress.com-китайская торговая площадка с огромным
ассортиментом, http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/aliexpress.com
6. AliExpress: локализация в России продолжается,
http: //www. retail-l oyalty. org/j ournal_retail_loyalty/read_onl ine/art173739/
7. Does Alibaba's Magic Work Outside China?
http: //bg.qianzhan. com/report/detail/ 569d9aba 13c74e91. html
8. E-commerce in Russia Key Trends & Figures, http://www.ewdn.
com/e-commerce/insights.pdf
9. E-commerce in Russia Key Trends & Figures, http://www.ewdn. com/e-commerce/insights.pdf
10. eCommerce в России 2016: Итоги года, http://datainsight.ru/itogi2016
11. E-commerce: Россия vs. Китай, https://habrahabr.ru/post/300530/
12. JD пересмотрел свои планы на российском рынке?
http: //oborot. ru/news/17519/24
13. JD.ru запускает фирменное сервисное обслуживание на территории России, http://www.retail-loyalty.org/news/jd-ru-zapuskaet-firmennoe-servisnoe-obsluz
hivanie-na-territorii-rossii/
14. SEM & SEO как методы привлечения трафика, http://secret-seo.ru/seo/sem-seo
15. Анализ Интернет-площади AliExpress, http://www.ebrun.com
16. Анимированный банер. Статья,
http: //www. msiu. ru/~smirnova/ban/banner.html
17. Виды интернет технологий, http: //faggo. ru/vidyi-internet-tehnologiy. html
18. Википетия, https://ru.wikipedia.org/wiki/JD.com
19. Жаров.И. Бизнес-план и средства его
создания. ОАО "Format-Project Finance", http://www.cfin.ru/software/invest/
20. Интернет-Магазины, http://www.consalting.ru/stati/w006.php
21. Интернет-торговля в России - 2014. Годовой отчёт. Совместное исследование Data Insight, InSales, PayU,
http: //www. datainsight.ru/ecommerce2014
22. Интернет-торговля в России 2017. Цифры и факты, http://datainsight.ru/ecommerce2017
23. Какие возможности и вызовы стоят перед российско-китайской онлайновой торговлей?, http://russian.cri.cn/3069/2016/07/04/1s585660.htm,
24. Китай подошел к российской границы, https://www. gazeta. ru/business/2013/12/20/5813481. shtml
25. Китайская электронная коммерция научно-исследовательского центра {EB / OL}, http: //www.100ec.en/detail--6212695/htmil.
26. Китайская электронная коммерция научно-исследовательского центра, http: //www.100ec.en/detail--6212695/htmil.
27. Китайские компании электронной коммерции увеличили объем торговли в России в 30 раз, http://russian.china.org.cn/exclusive/txt/2016-04/17/content_38262079.htm
28. Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов, http://logistics.datainsight.ru/opinion16
29. Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015, http://www.datainsight.ru/logistica2015basereport
30. Локализация: новая тенденция международной электронной коммерции, http://www.forsmi.com/ryinki-i-torgovlya/lokalizatsiya-novaya-tendentsiya-me zhdunarodnoy-elektronnoy-kommertsii.html
31. Международная торговля через интернет (статья), http://www. internetpolicy.kg/print.php?sid= 14
32. Методы манипулятивного воздействия телевидения на
общественное сознание,
http: //www.library. ru/help/guest.php?RubricID= 10&PageNum=63&hv=7&lv= 2;
33. Обзор рынка российских интернет-магазинов,
http://cnt.online.ru/mpl/face?id=4404&templatefile=print
34. Обзор рынка российских интернет-магазинов,
http: //www. intemetmagazin. rWintemetmagazin/MNNEW S.NSF/
35. Образовательный портал - Реклама, Маркетинг, PR, http://www. sostav.ru/news/2009/10/22/issl2/
36. Отчёт: Анализ рынка электронной коммерции и трансграничной торговли в России 2016,
http: //www. chyxx.com/industry/201609/444186. html
37. Отчёт: Данны электронного коммерции 2014 года, http: //www. ebrun. com.
38. Отчёт: Данны электронного коммерции 2015-2016 года, http: //www. ebrun. com.
39. Отчёт: Импорт в интернет-торговле России 2014-2016гг, https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=TBabg4KJBO9MIluHcoNfccFOdNF7I
nVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cubmFtby5ydS9hc3NldHMvZmlsZXMvcmVzZW FyY2gvbmFkdC1lLWNvbS1pbXBvcnQtcmVzZWFyY2gtMjAxNi5wZGYiL
CJ0aXRsZSI6Im5hZHQtZS1jb20taW1wb3J0LXJlc2VhcmNoLTIwMTYucGR mIiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiMTIwMTU5OTQxMTQ5MjI5OTMwMCIsIm5va
WZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTQ5MjM0NDkyMzAwNX0%3D&page= 1 &la ng=ru
40. Отчёт: Итоги деятельности Внуковской таможни за 2016 и задачи на 2017 год, http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=246 98:-2016-2017-&catid=40:2011-01 -24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid= 1835
41. Отчёт: Российские покупатели в китайских онлайн-магазинах, https://www.slideshare.net/Data_Insight/russian-shoppers-at-chinese-online-sto res
42. Отчёт: Тренды электронной-торговли в России 2016-2017, http://blog.ecomsol.ru/trends_2016-2017
43. Отчёт: Annual revenue of Alibaba Group from 2010 to 2015 , http://www. statista. com/ statistics/225614/net-revenue-of-alibaba/
44. Официальный сайт AliExpress.com, http://mall.aliexpress.com/
45. Официальный сайт Jingdong.com, http://www.jd.ru/
46. Оценка эффективности проектов,
http: //matekonomika. narod. ru/data/6. htmШaчaлo
47. Перспективы выхода китайского предприятия Интернет-торговли на российский рынок: возможности и проблемы, https://interactive-plus.ru/article/15721/discussion_platform
48. Платеж и финансовые сервисы, http://www.shopolog.ru/services/section/payments/
49. Политика «пояс и путь» подогревает электронную торговлю Китая с Россией, bttp://russian.news.cn/china/2015-06/01/с_13428864.htm
50. Проведение промо акций, http://ps-promo.ru/promoakcii.html
51. Прогноз на 2016-2018 гг. по рынку электронной коммерции, https://pokupo.ru/blog/post/prognoz-na-2016-2018-gg-po-rynku-elektronnoi-k ommertsii
52. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета, http://web.psychology.ru/intemet/ecology/02.stm>
53. Пути совершенствования и перспективы развития коммерческой деятельности интернет магазинов, http://studbooks.net/1192537/marketing
54. Реклама в Интернете, http://xromus.ru/blog/
55. Розничный онлайн-экспорт в России, http://datainsight.ru/CrossBorderExport2016fulltext
56. Россия, Монголия и Китай договорились о новом транзитном коридоре, https://rg.ru/2016/12/11/reg-cfo/rossiia-mongoliia-i-kitaj-dogovorilis-o-novom- tranzitnom-koridore.html
57. Россияне смогут рассчитываться за китайские товары при помощи электронных кошельков, http://russian.dbw.cn/system/2015/05/02/000966350.html
58. Рынок онлайин-коммерции и платежей в России: тренды, аналитика, перспективы, http://www. datainsight.ru/PaymentEvolution2016
59. Сегменты электронной коммерции и их особенности, http: //www. studfiles. ru/preview/2983351/page: 2/l
60. Складская логистика в современной России,
http: //www. vashdom. ru/articles/ruukki_ 18. htm
61. Таможенная очистка,
http://flowerscargo.ru/uslugi/tamozhennaya-ochistka/
62. Технологии продвижения бренда одежды в Интернете,
http://yeella.com/seo/post/tehnologii-prodvizheniya-brenda-odezhdy-v-intemet e
63. Технологии продвижения бренда одежды в Интернете,
http://yeella.com/seo/post/tehnologii-prodvizheniya-brenda-odezhdy-v-internet e
64. Трансграничный онлайн-ритейл в России: «китайский синдром»,
http://www. retail-loyalty. org/j ournal_retail_loyalty/read_online/art178535/
65. Электронная коммерция в международной торговле,
http: //www. iccwbo. ru/blog/2016/elektronnaya-kommertsiya
66. Электронная коммерция время увольнять сотрудников?
http://e-commerce.com.ua/ec34.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ