Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация принципа межпредметной координации в обучении говорению на уроке английского языка в условиях начальной школы

Работа №79248

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

английский язык

Объем работы15
Год сдачи2020
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
328
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретико-методологические основы использования принципа межпредметной координации в обучении говорению на уроке английского языка в условиях начальной школы
1.1 Особенности обучения говорению на начальном этапе изучения английского языка
1.2 Использование межпредметных связей на уроках английского языка как один из способов обучения говорению
Выводы по Главе 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Актуальность исследования. Сегодня иностранные языки прочно вошли в культурное пространство совместного существования людей. Поэтому основной целью обучения иностранному языку в современной школе является формирование у обучающихся способности использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур в современном мире.
На современном этапе общество ждет от школы мыслящих, инициативных, творческих личностей с широким кругозором и прочными знаниями. Школа в условиях модернизации системы образования ищет пути, которые позволили бы выполнить эту задачу. Целью обучения сегодня является целостность личности ученика, то есть наиболее полное развитие заложенных в ней активно-творческих возможностей, ее интеллектуально-нравственной свободы.
Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использовании новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средства общения.
Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время преподавателю необходимо выбрать эффективные методы обучения, которые в полной мере соответствуют поставленным целям, помогут сформировать мотивацию для изучения английского языка, обеспечивают формирование элементов целенаправленного внимания, воображения и памяти, первых форм осознанного управления своим поведением, развивают умственную активность и любознательность.
Объектом исследования данной работы является процесс обучения говорению на английском языке учащихся начальной школы.
Предметом исследования данной работы является реализация принципа межпредметной координации для развития умения говорения на английском языке учащихся начальной школы.
Целью данной работы является разработка и апробация комплекса упражнений для развития умения говорения у учащихся начальных классов.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. определить теоретические основы обучения говорению на начальном этапе изучения английского языка;
2. проанализировать особенности использования межпредметных связей на уроках английского языка как один из способов обучения говорению;
3. провести опытно-экспериментальное исследование использования межпредметной координации в обучении говорению на уроке английского языка в условиях начальной школы.
Для решения данных задач были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы, нормативных документов; наблюдение за ходом педагогического процесса; анкетирование; проведение экспериментального обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа, 2008. 419 с.
2. Коменский Я.А. Великая дидактика /Я.А.Коменский. - М., Педагогика, 1995. 234 с.
3. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 277 с.
4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 201 с.
5. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. Т 2, М., 1963. 175 с.
6. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. - М.: Просвещение, 2002. 217 с.
7. Федорец Г. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. СПб., 1994. 250 с.
8. Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. - М: Икар, 2011. 314 с.
9. Spratt М. and Pulvemess A. and Williams М. The ТКТ course. Modules 1,2,3. Cambridge: Cambridge University Press, 2011. - 256 p.




Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ