Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии интернет-маркетинга

Работа №79144

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
196
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Теоретические аспекты формирования интернет-маркетинга 5
1.1 Определение и преимущества интернет-маркетинга 5
1.2 Инструменты интернет-маркетинга 9
1.3 Цели и задачи интернет-маркетинга 14
2. Анализ эффективности технологии интернет-маркетинга предприятия
общепита «The телки» 19
2.1 Исследование рынка общественного питания в России 19
2.2 Анализ эффективности коммуникационной политики бургерной «The
телки» 23
2.3 Характеристика основного конкурента бургерной «The телки» - «Black Star Burger» 28
3. Рекомендации по внедрению новых технологий продвижения бургерной «The Телки» 32
3.1 Стратегия позиционирования элементов продвижения бургерной «The
телки» 32
3.2 Разработка рекомендаций по внедрению новых технологий продвижения
бургерной «The Телки» 38
3.3 Экономическое обоснование рекомендаций по внедрению новых
технологий продвижения бургерной «The Телки» 45
Заключение 54
Список литературы

В настоящее время маркетинг применяется и востребован во всех сферах деятельности хозяйствующих субъектов, особенно быстро маркетинг развивается в интернет пространстве. Однако интернет-маркетинг обладает особенностями, отличающими его от классического маркетинга, именно эта специфика формирования и влияния на процессы продвижения торговой марки легли в основу данной работы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что в настоящее время интернет широко используется для продвижения многочисленных товаров и услуг, из чего вытекает необходимость выявления «факторов влияния», которые характеризуют эффективное применение интернет-маркетинга. Именно на основе инструментария интернет площадок разрабатывается методика оценки и повышения экономической эффективности рекламных кампаний в интернете, опираясь при этом на математические модели рекламных процессов и принимая во внимание восприятие рекламных сообщений посетителями интернет-сайтов.
Средствами достижения данной цели являются инструменты интернет-маркетинга, которые направлены на реализацию товаров и услуг, что является одной из самых важных задач в деятельности любого предприятия. Бизнес не будет успешным, если не принимать во внимание данный аспект. Интернет-продажи не являются исключением из правил.
Для интернет-маркетинга не характерен прямой контакт с покупателем услуг, который мог бы обернуть ситуацию в пользу продавца. Однако благодаря безграничному числу электронных товаров, экономии платы за аренду помещения и круглосуточной работы интернет-магазинов, данный вид маркетинга привлекает к себе все больше внимания бизнесменов.
Предмет исследования - система социально-экономических отношений, возникающих в процессе применения технологии интернет- маркетинга.
Объектом исследования является технология интернет-маркетинга ресторана системы фастфуд «The телки».
Цель исследования состоит в анализе технологии интернет- маркетинга и его влияния на эффективность развития «онлайн» продаж в сфере общественного питания и разработки практических рекомендаций.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты формирования интернет- маркетинга;
- провести исследование рынка общественного питания в России;
- проанализировать эффективность коммуникационной политики бургерной «The телки»;
- провести анализ основного конкурента бургерной «The телки» - «Black Star Burger»;
- выдвинуть рекомендации по внедрению новых технологий продвижения бургерной «The телки»;
- дать экономическое обоснование рекомендаций по внедрению новых технологий продвижения бургерной «The Телки».
Методы исследования включают в себя метод эмпирического уровня, такой, как анкетирование, проведенное с помощью Google Forms и метод экспериментально-теоретического уровня, такой, как анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении хотелось бы отметить, что, во-первых, интернет доказал свою высокую эффективность, как средства коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка.
Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построивших свой бизнес в интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
Более того, интернет-маркетинг обеспечивает мобильность реагирования, низкую стоимость, задействует почти все каналы восприятия и даже больше, поскольку включает еще и интерактивную составляющую, одним словом, интернет-коммуникации отлично соответствуют требованиям в современном мире с высоким темпом жизни.
На основе данных, представленных в параграфе 2.1 можно сделать вывод о том, что сегмент фастфуда на данный момент является наиболее актуальным и приоритетным направлением в сфере общественного питания на рынке России. Связано это, в первую очередь, с понижением дохода потребителей при одновременном повышении фудкоста. Соответственно, потребители стали отдавать предпочтение более бюджетным заведениям. Данный факт указывает на прямую зависимость ресторанного бизнеса от общеэкономической ситуации в стране.
Потребители стали трепетнее относиться к трате своих финансовых средств, поэтому заведения вынуждены применять технологии, ориентированные конкретно на непростую рыночную обстановку и бороться за потребителей.
В параграфе 2.2 была рассмотрена эффективность коммуникационной политики бургерная «The телки», в связи с тем, что заведение открылось совсем недавно, и сейчас для него является актуальным распространение информации о бургерной и привлечение новых потребителей. Для того, чтобы взглянуть на ситуацию глазами потребителей, был проведен опрос с помощью Google Forms, где респондентам были представлены вопросы, относящиеся к коммуникационной политике бургерной. Ответы указали на некоторые недостатки, а именно:
- отсутствие официального сайта, ориентированного на посетителей заведения;
- отсутствие полезной информации для потребителей на существующем сайте «The телки»;
- отсутствие значимых для пользователей интернета разделов на существующем сайте «The телки».
Однако, помимо недостатков были выявлены и эффективные инструменты продвижения. Например, респонденты по достоинству оценили представленную информацию в группе «The телки» в «ВКонтакте».
Соответственно, стоит увеличить количество подписчиков в данной группе, чтобы интенсивнее информировать целевую аудиторию и тем самым увеличивать поток гостей.
Сравнительный анализ, проведенный в параграфе 3.1 с помощью матрицы БКГ наглядно демонстрирует по каким показателям лидирует та или иная социальная сеть. На данный момент лучшей по всем заданным критериям оказалась социальная сеть «ВКонтакте», что делает ее оптимальной площадкой для размещения рекламы.
Параграфы 3.2 и 3.3, в свою очередь, основаны на недостатках, выявленных в предыдущих параграфах и направлены на их устранение путем следующих действий:
- изменение структуры имеющегося сайта, с ориентацией на потребителя, где будет четко представлена актуальная и полезная информация;
- продвижение сайта в топ-поиска, чтобы у потребителя не возникало проблем с поиском сайта;
- продвижение группы «The телки» в «ВКонтакте» для увеличения узнаваемости заведения.
В данных параграфах были подробно рассмотрены финансовые затраты по устранению каждого из недостатков с помощью наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга. SEO продвижение и редактирование сайта относятся к самым затратным среди них, но в настоящее время являются одними из главных составляющих, с помощью которых компании продвигают себя в сети Интернет.
Менее затратным является продвижение в социальных сетях, что особенно актуально при начальном этапе функционирования заведения, так как позволяет охватить конкретных потребителей и донести до них информацию о заведении и периодически стимулировать с помощью проведения акций, связанных с применением репостов и хэштегов.
В конце хотелось бы добавить, что Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию при проведении рекламных кампаний. Более того, компания, имеющая свой сайт и занимающаяся рекламой в Интернете имеет ряд преимуществ перед традиционной рекламой.



1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов, — М.: ОАО «Издательство “Экономика”», 1999. - 341 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник. - М.:КНРОУС, 2005. - 672с.
3. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор - Пресс, 2003. - 376с.
4. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс, - Питер, 2002. - 237 с.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. - М., 1999. - 112с.
6. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе, -М., 2008.
- 186 с.
7. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом №3 (29). - М., 2002. - 495 с.
8. Гуров Ф.И. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. - М., 2008. - 212 с.
9. Зуев М.И. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков, - Вершина, 2008. - 250 с.
10. Коротков А.В. Сегментация по потребителям. Маркетинг №3, 2007. - 125с.
11. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. - М., 1996. - 64с.
12. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. - М., 2012. - 288 с.
13. Травин А. Маркетинг в стиле Hi-Teck. Решения Нового времени. - СПб., 2003. - 197с.
14. Успенский И.В. Интернет-маркетинг, - СПб., 2003. - 256 с.
Электронные ресурсы
15. Исследования в социальных медиа [электронный ресурс]. - Доступ http://www.new-media-school.ru/blog/helpfull/issledovaniya-v-sotsialnykh-media-chto-zachem-i-kak
16. Создавайте понятные формы [электронный ресурс]. - Доступ https: //www.google.ru/intl/ru/forms/about/
17. Как сделать опрос с помощью Google? [электронный ресурс]. - Доступ http://blogstu.ru/opros-google-obzor-instrumenta-formy-ot-google.html
18. Рынок общественного питания в России [электронный ресурс]. - Доступhttp://www.buybrand.ru/articles/12808/
19. Российский сетевой рынок общественного питания [электронный ресурс].
- Доступhttp://alfabank.rbc.ru/media/research/file/.pdf
20. Обзор рынка общественного питания в России [электронный ресурс]. -
Доступ https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-
obshchestvennogo-ritaniya/
21. Бургерная The тёлки [электронный ресурс]. - Доступ https://kzngo.ru/place/burgernaya-the-tyolki-281
22. Новое место: бургерная Сергея Минаева в Казани с открытой кухней и Harley Davidson в зале [электронный ресурс]. - Доступ http: //7kazan.prokazan.ru/ls/view/2910
23. Франшиза федеральных сетей The телки [электронный ресурс]. - Доступhttp://the-telki.ru/
24. Что такое SEO оптимизация [электронный ресурс]. - доступhttp://www.i- media.ru/seo/searchengineoptimization/
25. Продвижение в социальных сетях [электронный ресурс]. - Доступ http://socelin.ru/
26. Бургерная Meat Room | Казань [электронный ресурс]. - Доступ https://vk.com/meatroom kzn
27. Гильдия маркетологов [электронный ресурс]. - Доступ http: //www. marketolo gi. ru/o-gildii/opredelenie-marketinga/
28. Анкета [электронный ресурс]. - Доступ
https://docs.google.Com/forms/d/10TOW6sk92lgR ISralLvmMJqoASAQxBQtt6MBPbI/edit
29. «Реинкарнация гламура в формате бургерной»: Стоит ли идти в Black Star Burger [электронный ресурс]. - Доступhttp://www.the- village.ru/village/food/experiment-food/246755-black-star-burger
30. В сети высмеяли очередь за бесплатными бургерами от Тимати
[электронный ресурс]. - Доступ
https: //lenta.ru/news/2016/09/26/burgertimati/
31. Сколько стоит создание сайта? [электронный ресурс]. -
Доступhttp: //www.kocherov.ru/web-design/website-price.htm
32. Эффективность SEO на примерах [электронный ресурс]. - Доступhttps://adviko.by/blog/2014/04/effektivnost-seo-na-primerax/
33. Мониторинг соц. сетей [электронный ресурс]. - Доступ https://publer.pro/my/dash
34. Социальные сети в России [электронный ресурс]. - Доступ http://blog.br-analytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2014-2015-cifry/
35. Социальные сети в России: исследование Mail.Ru Group [электронный
ресурс]. - Доступ
http://www.cossa.ru/upload/medialibrary/240314%20Social network MailRuGroup.pdf
36. Самые популярные социальные сети в России 2016 [электронный ресурс]. - Доступhttp://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2016/
37. Qatar Airways [электронный ресурс].
38. КАЗАНЬ | Социальная группа [электронный ресурс]. - Доступ https: //vk.com/kazanushka
39. ВКазани Поймут | Главное сообщество Казани [электронный ресурс]. - Доступhttps: //vk.com/vkazani
40. 6 способов оценить эффективность SEO-продвижения [электронный ресурс]. - Доступhttps://www.seonews.ru/analytics/6-sposobov-otsenit-effektivnost-seo-prodvizheniya/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ