Механизм таможенно-тарифного регулирования в современных условиях
|
Введение
1. Теоретические основы таможенно-тарифного регулирования ВЭД
1.1 Понятие таможенных платежей и налогов
1.2 Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
1.3 Роль и место таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической
деятельности в развитии страны происхождения таможенной стоимости
2. Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли России
2.1 Динамика внешней торговли РТ 2015-2016 гг.
2.2 Показатели внешней торговли РФ
2.3 Проблемы и перспективы внешней торговли России в современных
условиях
3. Совершенствование таможенно-тарифного регулирования внешней торговли
России
3.1 Проблема таможенно-тарифного регулирования
3.2 Совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования
3.3 Проблемы таможенно-тарифного регулирования ЕАЭС
Заключение
Список использованной литературы
1. Теоретические основы таможенно-тарифного регулирования ВЭД
1.1 Понятие таможенных платежей и налогов
1.2 Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
1.3 Роль и место таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической
деятельности в развитии страны происхождения таможенной стоимости
2. Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли России
2.1 Динамика внешней торговли РТ 2015-2016 гг.
2.2 Показатели внешней торговли РФ
2.3 Проблемы и перспективы внешней торговли России в современных
условиях
3. Совершенствование таможенно-тарифного регулирования внешней торговли
России
3.1 Проблема таможенно-тарифного регулирования
3.2 Совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования
3.3 Проблемы таможенно-тарифного регулирования ЕАЭС
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность темы исследования. Государство как субъект, формирующий общие условия хозяйствования, располагает мощным инструментарием таможенного регулирования для стимулирования инновационно-инвестиционных процессов и поддержки структурных сдвигов в экономике в требуемом русле. При эффективном таможенном регулировании международный обмен позволяет государству увеличивать ВВП в размерах, больших, чем это возможно исключительно на национальной воспроизводственной базе, осуществить перевод национальной экономики на инновационную траекторию развития, углубить участие государства в мирохозяйственных связях в зависимости от целей внешнеторговой политики.
Вместе с тем таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы, так и интересы стран - торговых партнеров государства, в связи с чем всегда носит компромиссный характер. В первую очередь это касается основного инструмента внешнеторговой политики - таможенно-тарифного регулирования ВЭД, реализация которого напрямую связана с характером торгово-экономических и политических межгосударственных связей.
Неотъемлемым элементом таможенно-тарифного регулирования выступает преференциальная система, предполагающая возможность изъятия из базового принципа ВТО - режима наибольшего благоприятствования - в форме снижения ставок или полной отмены ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, импортируемых из стран-получателей преференций как на взаимной основе, так и в одностороннем порядке. Преференциальная система является мощным инструментом стратегического регулирования межгосударственных внешнеэкономических связей, позволяющим получить дополнительные преимущества по доступу на рынки и усилить экономические позиции в странах-партнерах.
В свете всех этих факторов, становится актуальным изучение системы тарифных преференций ЕАЭС и её нормативного регулирования. Необходимо анализировать систему тарифных преференций адекватно современным условиям, так как этот инструмент таможенно-тарифного регулирования тесно сопряжен с современным состоянием экономики и сложившейся политической ситуацией. В рамках ЕАЭС особую актуальность приобретает вопрос выработки основных направлений модернизации преференциальной системы для достижения максимальной эффективности от её использования.
Степень разработанности проблемы. Вопрос функционирования и развития системы тарифных преференций в Таможенном союзе, а ныне ЕАЭС достаточно широко освещён в научной литературе. На сегодняшний день, написано немало трудов по этой тематике. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран рассмотрели в своих работах С.В. Халипов, А.Н. Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М. Графова, О.В. Гутарина и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках присоединения России к ВТО описаны в трудах И.И. Дюмулена, В.П. Горегляда, А.Н. Захарова, А.П. Джабиева. Проблемы и перспективы развития системы тарифных преференций Евразийского экономического союза освещены следующими авторами: С.А. Хапилиным, П.А. Кадочниковым, М.Г. Пташкиной, О.А. Морозовой и др.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования это тарифные преференции и особенности их применения в современных условиях.
Цель исследования - проанализировать механизм таможенно-тарифного регулирования в современных условиях.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие таможенных платежей и налогов;
- изучить товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС;
- выявить роль и место таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в развитии страны происхождения таможенной стоимости;
- проанализировать динамику внешней торговли РТ 2015-2016 гг.;
- изучить показатели внешней торговли РФ;
- выявить проблемы и перспективы внешней торговли России в современных условиях;
- изучить проблему таможенно-тарифного регулирования;
- проанализировать совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования;
- выявить проблемы таможенно-тарифного регулирования ЕАЭС.
Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17), Договор о зоне свободной торговли (Подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011), Соглашение стран СНГ от 15.04.1994 «О создании зоны свободной торговли», Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014), Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Протокол от 12.12.2008 «О единой системе тарифных преференций таможенного союза», Федеральный закон от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности, Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе», Закон Республики Беларусь от 10 января 2014 года № 129-З «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», Закон Кыргызской Республики от 30 декабря 2014 года № 173 «О таможенном тарифе Кыргызской Республики» и т.д.
Теоретическая основа исследования включает труды политологов, юристов и экономистов в области таможенного дела. Для проведения исследования были важны труды А.Н. Козырина, О.В. Гутариной, С.В. Халипова осветившие правовое регулирование предоставления таможенных льгот и таможенных преференций. Огромную роль сыграли труды в области анализа изменений преференциальной системы с образованием Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, со вступлением России в ВТО, и с образованием ЕАЭС, в соответствующем хронологическом порядке, под авторством Ю.А. Максимова, Е.М. Графовой, И.И. Дюмулена, В.П. Горегляда, А.Н. Захарова, А.П. Джабиева и др.
Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, системный подход, статистический и сравнительно-правовой методы.
Новизна исследования заключается в комплексном исследовании автором системы тарифных преференций ЕАЭС, в рамках которого:
- оценено влияние тарифных преференций на внешнеэкономическую деятельность;
- освещены современные основы и принципы предоставления тарифных льгот и преференций в рамках ЕАЭС;
- проведён сравнительный анализ элементов преференциальной системы ЕАЭС, США и ЕС;
- выявлены слабые стороны преференциального механизма ЕАЭС и предложены пути его совершенствования.
Структура работы. - состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Вместе с тем таможенное регулирование затрагивает как национальные интересы, так и интересы стран - торговых партнеров государства, в связи с чем всегда носит компромиссный характер. В первую очередь это касается основного инструмента внешнеторговой политики - таможенно-тарифного регулирования ВЭД, реализация которого напрямую связана с характером торгово-экономических и политических межгосударственных связей.
Неотъемлемым элементом таможенно-тарифного регулирования выступает преференциальная система, предполагающая возможность изъятия из базового принципа ВТО - режима наибольшего благоприятствования - в форме снижения ставок или полной отмены ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, импортируемых из стран-получателей преференций как на взаимной основе, так и в одностороннем порядке. Преференциальная система является мощным инструментом стратегического регулирования межгосударственных внешнеэкономических связей, позволяющим получить дополнительные преимущества по доступу на рынки и усилить экономические позиции в странах-партнерах.
В свете всех этих факторов, становится актуальным изучение системы тарифных преференций ЕАЭС и её нормативного регулирования. Необходимо анализировать систему тарифных преференций адекватно современным условиям, так как этот инструмент таможенно-тарифного регулирования тесно сопряжен с современным состоянием экономики и сложившейся политической ситуацией. В рамках ЕАЭС особую актуальность приобретает вопрос выработки основных направлений модернизации преференциальной системы для достижения максимальной эффективности от её использования.
Степень разработанности проблемы. Вопрос функционирования и развития системы тарифных преференций в Таможенном союзе, а ныне ЕАЭС достаточно широко освещён в научной литературе. На сегодняшний день, написано немало трудов по этой тематике. Общие аспекты преференциальной системы России, Таможенного союза и ЕАЭС, а также зарубежных стран рассмотрели в своих работах С.В. Халипов, А.Н. Козырин, В.Е. Ковалев, А.В. Пащенко, Ю.А. Максимов, Е.М. Графова, О.В. Гутарина и другие. Вопросы функционирования системы тарифных преференций в рамках присоединения России к ВТО описаны в трудах И.И. Дюмулена, В.П. Горегляда, А.Н. Захарова, А.П. Джабиева. Проблемы и перспективы развития системы тарифных преференций Евразийского экономического союза освещены следующими авторами: С.А. Хапилиным, П.А. Кадочниковым, М.Г. Пташкиной, О.А. Морозовой и др.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности.
Предмет исследования это тарифные преференции и особенности их применения в современных условиях.
Цель исследования - проанализировать механизм таможенно-тарифного регулирования в современных условиях.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие таможенных платежей и налогов;
- изучить товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности ЕАЭС;
- выявить роль и место таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в развитии страны происхождения таможенной стоимости;
- проанализировать динамику внешней торговли РТ 2015-2016 гг.;
- изучить показатели внешней торговли РФ;
- выявить проблемы и перспективы внешней торговли России в современных условиях;
- изучить проблему таможенно-тарифного регулирования;
- проанализировать совершенствование механизма таможенно-тарифного регулирования;
- выявить проблемы таможенно-тарифного регулирования ЕАЭС.
Нормативно-правовой основой исследования являются Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17), Договор о зоне свободной торговли (Подписан в г. Санкт-Петербурге 18.10.2011), Соглашение стран СНГ от 15.04.1994 «О создании зоны свободной торговли», Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014), Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», Протокол от 12.12.2008 «О единой системе тарифных преференций таможенного союза», Федеральный закон от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности, Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе», Закон Республики Беларусь от 10 января 2014 года № 129-З «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», Закон Кыргызской Республики от 30 декабря 2014 года № 173 «О таможенном тарифе Кыргызской Республики» и т.д.
Теоретическая основа исследования включает труды политологов, юристов и экономистов в области таможенного дела. Для проведения исследования были важны труды А.Н. Козырина, О.В. Гутариной, С.В. Халипова осветившие правовое регулирование предоставления таможенных льгот и таможенных преференций. Огромную роль сыграли труды в области анализа изменений преференциальной системы с образованием Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, со вступлением России в ВТО, и с образованием ЕАЭС, в соответствующем хронологическом порядке, под авторством Ю.А. Максимова, Е.М. Графовой, И.И. Дюмулена, В.П. Горегляда, А.Н. Захарова, А.П. Джабиева и др.
Методологическую основу исследования составляет комплекс мер научного познания, среди которых анализ, синтез, системный подход, статистический и сравнительно-правовой методы.
Новизна исследования заключается в комплексном исследовании автором системы тарифных преференций ЕАЭС, в рамках которого:
- оценено влияние тарифных преференций на внешнеэкономическую деятельность;
- освещены современные основы и принципы предоставления тарифных льгот и преференций в рамках ЕАЭС;
- проведён сравнительный анализ элементов преференциальной системы ЕАЭС, США и ЕС;
- выявлены слабые стороны преференциального механизма ЕАЭС и предложены пути его совершенствования.
Структура работы. - состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В ходе проведения исследования были выполнены все поставленные задачи и достигнута конечная цель.
В современном мире, эффективное и разумное использование средств таможенно-тарифного регулирования дает возможность развитым странам регулировать свою экономику на собственных условиях. Автором было проведено исследование и анализ систем предоставления тарифных преференций ЕАЭС и зарубежных стран, в результате чего были сделаны следующие выводы:
1) Система тарифных преференций выступает одним из наиболее эффективных инструментов развития внешнеторговых связей и реализации приоритетных направлений внешнеэкономической политики государств- сторон. Для достижения наибольшей полезности от применения данной системы преференций в рамках ЕАЭС, целесообразно использовать положительный опыт зарубежных стран по данной тематике.
2) Состояние современной нормативно-правовой базы ЕАЭС в области предоставления льгот по уплате таможенных платежей (в частности предоставления тарифных преференций) позволяет сделать вывод о наличии пробелов. Особо явной становится проблема в части правового регулирования предоставления льгот по уплате ввозной таможенной пошлины. Она оказывает влияние на различную степень реализации прав субъектом таможенных правоотношений при получении определенных преимуществ по уплате ввозной таможенной пошлины в государствах - членах ЕАЭС.
3) Являясь частью таможенно-тарифного регулирование, предоставление отдельным странам тарифных преференций оказывает немалое влияние на структуру импорта и ценовую политику с одной стороны, и на экономическое благосостояние страны-бенефициара с другой.
Страна, которая предоставляет тарифные преференции, там самым, регулирует поступление на свой внутренний рынок тех или иных товаров, учитывая при этом свои экономические интересы и интересы национального производителя. Со стороны страны-бенефицианта тарифные преференции влияют на внешнеэкономическую деятельность через организацию поступления товаров на внутренний рынок страны.
Ситуация обратная со странами-бенефициарами. Предоставляемые им тарифные преференции других стран дают возможность экспортировать свой товар по сниженной или обнуленной ставке таможенной пошлины, что, естественно, влияет на внешнеэкономическую деятельность страны, увеличивая объёмы экспорта.
4) Опыт применения тарифных преференций в рамках Таможенного союза ЕАЭС демонстрирует достаточную стабильность механизма применения тарифных преференций. Если до образования какой-либо интеграций на национальных уровнях стран действовали принципы предоставления преференций странам, образующим с данной страной зону свободной торговли, а также развивающимся и наименее развитым странам, то и после образования сначала Таможенного союза ,затем ЕврАзЭС, а затем и ЕАЭС принципы не изменились. По-прежнему Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения пользуются преференциальным режимом во взаимной торговле и используют принцип содействия развивающимся и наименее развитым странам в торговле с третьими странами.
5) В отношении стран дальнего зарубежья у ЕАЭС сформировался следующий опыт преференциальной торговли: Союз предоставляет тарифные преференции развивающимся и наименее развитым странам в одностороннем порядке, на основе единой системы тарифных преференций Таможенного союза ЕАЭС. Одновременно, Россия участвует в зоне свободной торговли с Сербией (Югославией), Грузией, и другими странами, естественно, на взаимной основе.
Остальные страны ЕАЭС (кроме России) не только предоставляют тарифные преференции развивающимся и наименее развитым странам в рамках единой системы тарифных преференций ЕАЭС, но и одновременно сами являются странами-бенефициарами пользователями тарифных преференций США, ЕС, Канады, Турции и других стран.
6) Существуют определённые минусы функционирования единой системы тарифных преференций ЕАЭС, которые продиктовали следующие направления трансформации единой преференциальной системы:
- исключить отсылочные нормы на национальное законодательство в
части предоставления режима наибольшего благоприятствования, документального подтверждения страны происхождения товаров, принятия таможенными органами предварительных решений о стране происхождения товаров и включить в Таможенный кодекс нормы прямого действия;
- сформировать порядок оформления и выдачи Единого сертификата происхождения товара из ЕАЭС и обеспечить признание Единого сертификата происхождения товара из стран Евразийского экономического союза таможенными службами иностранных государств (групп государств) в качестве документа, подтверждающего происхождение товара;
- конкретизировать международные договоры государств-членов ЕАЭС, в соответствии с которыми предоставляются тарифные преференции. Это обусловлено тем, что международные договоры, заключаемые в рамках зоны свободной торговли, регулирующие, в том числе вопросы правил определения страны происхождения товаров (например, Новая Зеландия, ЕАСТ, Сербия, Черногория), не подпадают под понятие «международные договоры государств-членов ЕАЭС»;
- изменить подход к формированию списка стран-получателей тарифных преференций, где за основу будет взято исключения из списка развивающихся стран последних с динамично развивающейся экономикой, с целью заключения выгодных преференциальных соглашений на взаимной основе.
В современном мире, эффективное и разумное использование средств таможенно-тарифного регулирования дает возможность развитым странам регулировать свою экономику на собственных условиях. Автором было проведено исследование и анализ систем предоставления тарифных преференций ЕАЭС и зарубежных стран, в результате чего были сделаны следующие выводы:
1) Система тарифных преференций выступает одним из наиболее эффективных инструментов развития внешнеторговых связей и реализации приоритетных направлений внешнеэкономической политики государств- сторон. Для достижения наибольшей полезности от применения данной системы преференций в рамках ЕАЭС, целесообразно использовать положительный опыт зарубежных стран по данной тематике.
2) Состояние современной нормативно-правовой базы ЕАЭС в области предоставления льгот по уплате таможенных платежей (в частности предоставления тарифных преференций) позволяет сделать вывод о наличии пробелов. Особо явной становится проблема в части правового регулирования предоставления льгот по уплате ввозной таможенной пошлины. Она оказывает влияние на различную степень реализации прав субъектом таможенных правоотношений при получении определенных преимуществ по уплате ввозной таможенной пошлины в государствах - членах ЕАЭС.
3) Являясь частью таможенно-тарифного регулирование, предоставление отдельным странам тарифных преференций оказывает немалое влияние на структуру импорта и ценовую политику с одной стороны, и на экономическое благосостояние страны-бенефициара с другой.
Страна, которая предоставляет тарифные преференции, там самым, регулирует поступление на свой внутренний рынок тех или иных товаров, учитывая при этом свои экономические интересы и интересы национального производителя. Со стороны страны-бенефицианта тарифные преференции влияют на внешнеэкономическую деятельность через организацию поступления товаров на внутренний рынок страны.
Ситуация обратная со странами-бенефициарами. Предоставляемые им тарифные преференции других стран дают возможность экспортировать свой товар по сниженной или обнуленной ставке таможенной пошлины, что, естественно, влияет на внешнеэкономическую деятельность страны, увеличивая объёмы экспорта.
4) Опыт применения тарифных преференций в рамках Таможенного союза ЕАЭС демонстрирует достаточную стабильность механизма применения тарифных преференций. Если до образования какой-либо интеграций на национальных уровнях стран действовали принципы предоставления преференций странам, образующим с данной страной зону свободной торговли, а также развивающимся и наименее развитым странам, то и после образования сначала Таможенного союза ,затем ЕврАзЭС, а затем и ЕАЭС принципы не изменились. По-прежнему Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения пользуются преференциальным режимом во взаимной торговле и используют принцип содействия развивающимся и наименее развитым странам в торговле с третьими странами.
5) В отношении стран дальнего зарубежья у ЕАЭС сформировался следующий опыт преференциальной торговли: Союз предоставляет тарифные преференции развивающимся и наименее развитым странам в одностороннем порядке, на основе единой системы тарифных преференций Таможенного союза ЕАЭС. Одновременно, Россия участвует в зоне свободной торговли с Сербией (Югославией), Грузией, и другими странами, естественно, на взаимной основе.
Остальные страны ЕАЭС (кроме России) не только предоставляют тарифные преференции развивающимся и наименее развитым странам в рамках единой системы тарифных преференций ЕАЭС, но и одновременно сами являются странами-бенефициарами пользователями тарифных преференций США, ЕС, Канады, Турции и других стран.
6) Существуют определённые минусы функционирования единой системы тарифных преференций ЕАЭС, которые продиктовали следующие направления трансформации единой преференциальной системы:
- исключить отсылочные нормы на национальное законодательство в
части предоставления режима наибольшего благоприятствования, документального подтверждения страны происхождения товаров, принятия таможенными органами предварительных решений о стране происхождения товаров и включить в Таможенный кодекс нормы прямого действия;
- сформировать порядок оформления и выдачи Единого сертификата происхождения товара из ЕАЭС и обеспечить признание Единого сертификата происхождения товара из стран Евразийского экономического союза таможенными службами иностранных государств (групп государств) в качестве документа, подтверждающего происхождение товара;
- конкретизировать международные договоры государств-членов ЕАЭС, в соответствии с которыми предоставляются тарифные преференции. Это обусловлено тем, что международные договоры, заключаемые в рамках зоны свободной торговли, регулирующие, в том числе вопросы правил определения страны происхождения товаров (например, Новая Зеландия, ЕАСТ, Сербия, Черногория), не подпадают под понятие «международные договоры государств-членов ЕАЭС»;
- изменить подход к формированию списка стран-получателей тарифных преференций, где за основу будет взято исключения из списка развивающихся стран последних с динамично развивающейся экономикой, с целью заключения выгодных преференциальных соглашений на взаимной основе.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИМПОРТА ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: РЕТРОСПЕКТИВА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - «ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: РЕТРОСПЕКТИВА И
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ»
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЧЛЕНСТВА В ЕАЭС
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018 - ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТРАН
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019



