Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТАМОЖЕННО - ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №13758

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
861
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННО¬ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 10
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ (НА МАТЕРИАЛЕ БЕЛГОРОДСКО ТАМОЖНИ) 26
РАЗДЕЛ III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННО¬ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Актуальность и значимость темы исследования заключается в том, что в современных условиях интернационализации экономики таможенно¬тарифное регулирование является основополагающим инструментом для регулирования внешнеторговой политики страны. Данный процесс характеризуется возрастающим интересом к участию в экономическом и научно - техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В сложившихся условиях участники внешнеторговых отношений, работники производственной сферы и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о состоянии на мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
В процессе глобализации мировой экономики повышается степень открытости национальных хозяйств и как следствие происходит относительное выравнивание условий конкуренции. Правительства большинства стран мира, придерживаясь норм Всемирной торговой организации (ВТО), обеспечивают иностранному бизнесу на своей территории режим либо наибольшего благоприятствования, либо национальный. В результате на рынках отдельных стран или их союзов национальные и зарубежные фирмы и предприятия оказываются примерно в сходных условиях хозяйственной деятельности.
Изменения характера внешнеэкономической деятельности в современных условиях, а также возрастание социально-экономического значения этой деятельности для России требуют высокого качества государственной таможенной политики, таможенно-тарифного и нетарифного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности. Этими немаловажными факторами, в конечном счете, определяется эффективность таможенной деятельности государства.
Необходимо отметить, что на развитие таможенно-тарифного регулирования внешней торговли оказывает влияние и научно технический прогресс, поскольку в связи с развитием науки и техники экономическая эффективность, с которой страны могут производить различного рода товары, подвержена изменениям с течением времени. Сдвиги в распределении ресурсов и технологий влечет за собой изменение товарной структуры экспорта страны.
«Таможенная служба России является гарантом обеспечения экономической безопасности страны. Стратегической целью таможенной службы Российской Федерации является максимальное содействие внешнеторговой деятельности на основе повышения качества и результативности таможенного администрирования.»
Данные обстоятельства определяют необходимость и актуальность системного теоретического анализа таможенно-тарифного регулирования внешней торговли и основных направлений ее развития, влияющих на функционирование таможенной системы в условиях экономического и административного реформирования таможенного законодательства.
Степень изученности темы выпускной квалификационной работы. Применительно к теме квалификационной работы значительный интерес представляют работы отечественных представителей, исследующих актуальные проблемы теории и практики таможенного дела в сфере таможенно-тарифного регулирования. Это, прежде всего, исследования Д.Н. Афонина, П. Н. Афонина, В. В. Билика, Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, Т.А. Вериш, В. П. Кондрашова, Ю. В. Малышенко, А. Н. Мячина, Г.Е. Мютте, Г.И. Немирова, А.А. Оразалиев, С.В. Приходько, З.А. Ильсаев и др. .
Общие аспекты изучения внешней торговли Российской Федерации нашли свое отражение в работах В.Д. Баранова, Г.В. Матвиенко и др.
Проблемы обеспечения экономической безопасности изучены в работах Е. Г. Мютте, О. Л. Саламан, М. В. Слепцова, А.Ю. Терешковой и др. .
Однако, несмотря на действие Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС), федеральных законов от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза», от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации», распоряжений Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года», от 15 апреля 2014 г. № 612-р «О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р» и активную разработку механизмов внедрения инструментов регулирования внешней торговли в работу таможенных органов, комплексного изучения данной предметной области, в рамках проведения отдельного специального исследования, не проводилось .
Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью совершенствования основных направлений таможенно-тарифного регулирования внешней торговли и недостаточной разработанностью механизмов решения данной проблемы.
Объект исследования - организационный механизм развития таможенно-тарифного регулирования внешней торговли.
Предмет исследования - технология организации основных направлений развития таможенно-тарифного регулирования внешней торговли Белгородской области.
На основании вышеизложенного, определена цель квалификационной работы, заключающаяся в разработке рекомендаций по совершенствованию основных направлений по развитию таможенно-тарифного регулирования внешней торговли.
Поставленная цель обусловила задачи квалификационной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешней торговли;
- проанализировать состояние таможенно-тарифного регулирования внешней торговли Белгородской области (на материале Белгородской таможни);
- определить основные направления совершенствования таможенно-тарифного регулирования внешней торговли Белгородской области.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составили: положения ТК ТС, Конституции Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, приказы, распоряжения, письма, методические рекомендации и указания ФТС России, Центрального таможенного управления (ЦТУ) и Белгородской таможни; материалы и статистические показатели Белгородской таможни .
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода, изложенного в исследованиях и научных трудах В.В. Макрусева, К.А. Меркулов, Е.Г. Мютте, В.Н. Пчелинцева, О.Л. Саламан, М.В. Слепцова,А.Ю. Терешковой позволившие рассмотреть как динамику развития внешнеторговых отношений России, так и состояние внешней торговли в настоящий момент. Кроме того, в работах рассмотрены механизм обеспечения экономической безопасности. Особое место занимают статистические данные полученные из официальных источников ФТС России и Росстат. Автором изучены итоговые доклады об основных результатах деятельности Белгородской таможни 2016 году, предшествующих периодах, и выводы о целесообразности системного подхода при изучении внешней торговли России.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные автором выводы могут быть использованы при совершенствовании законодательных и подзаконных нормативных правовых актов регулирующих внешнеторговую деятельность.
Для анализа практических данных в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы: метод анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, графический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современных условиях таможенные платежи, с одной стороны, являются важным регулятором, способствующим большей открытости рынка, с другой, одним из наиболее распространенных внешнеторговых инструментов протекционизма. Они во многом определяют место страны в международном разделении труда и обеспечивают значительную часть доходов государства. При этом в течение последних десятилетий наблюдается неуклонное снижение ставок импортных таможенных пошлин.
«Основой таможенно-тарифного регулирования являются таможенные пошлины, которые представляют собой обязательный платеж, взимаемый таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу. Таможенно-тарифное регулирование включает в себя различные меры организационного, экономического и правового регулирования, которые осуществляются в соответствии с законодательными нормами, направленными на регулирование внешнеэкономической деятельности. Сущность мер таможенно-тарифного регулирования заключается в воздействии государства на внешнеторговые отношения страны, путем использования ценового воздействия на внешнеторговый оборот, для осуществления фискальной функции таможенной пошлины и создания условий для конкурентоспособности отечественных производителей.
Теоретический анализ таможенно-тарифного регулирования внешней торговли позволяет сделать следующие выводы:
«Внешнеэкономическая деятельность представляет собой совокупность методов и средств торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов.»
Таможенный тариф — это инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка страны при его взаимодействии с мировым рынком. Действительная ставка тарифа показывает реальный уровень таможенного обложения конечных импортных товаров, вычисленный с учетом пошлин, накладываемых на импорт промежуточных товаров. Для защиты национальных производителей готовой продукции и стимулирования ввоза сырья и полуфабрикатов используется тарифная эскалация — повышение уровня таможенного обложения товаров по мере роста степени их обработки.
«Под таможенными платежами понимается совокупность сумм таможенной пошлины, акциза, налога на добавленную стоимость и таможенных сборов, взимаемых таможенными органами при пересечении товарами и транспортными средствами таможенной границы.»
Исследование показало, что по своей экономической природе таможенная пошлина является ценовой категорией. Она используется для целей приведения затрат в цене ввозимых товаров к уровню затрат в ценах отечественных товаров, для обеспечения равных условий при реализации товаров, а также для финансового обеспечения деятельности государства.
К тому же, таможенная пошлина уплачивается при перемещении товаров через таможенную границу, и, соответственно, предполагает специфический характер ее применения в каждом конкретном случае перемещения товаров с учетом внешних и национальных условий их производства и реализации. Многочисленные попытки исследователей соотнести таможенную пошлину к налогам не учитывая того, что пошлина выступает не только как доход (для бюджета), но и как расход (для декларанта), обедняют экономическую природу таможенных пошлин и тем самым не способствует выяснению подлинной связи их с ценами.
Таможенные пошлины, уплаченные участниками ВЭД, как имеющий обязательный характер вид расходов, не могут не быть составной частью цен, точнее, цен на импорт. Соответственно, любая необоснованная корректировка таможенной стоимости, являющейся налоговой базой и для уравнительных налогов, скажутся на уровне цен и косвенно повлияют на цены внутреннего рынка.
Правовое регулирование исчисления, уплаты таможенных платежей, определения и применения тарифных льгот с 1 января 2010 г., регулируются следующими основными нормативно-правовыми актами: Таможенным кодексом Таможенного союза; Соглашением от 25.01.2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании»; Протоколом от 12.12.2008 г. «О представлении тарифных льгот»; Решением Комиссии Таможенного союза (КТС) от 27.11.2009 г. № 130 «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
В дипломной работе рассмотрен Отдел таможенной статистики как структурная единица в системе Белгородской таможни. Белгородская таможня, образованная приказом ГТК России от 14 февраля 1992 г. № 45 «О создании таможенных органов» находится в непосредственном подчинении ЦТУ.»
Проблематика таможенно -тарифного регулирования внешней торговли, несмотря на ее значительную проработку, а также закрепление в законодательстве с точки зрения механизма разрешения не достаточно разработана. Основными проблемами в данной области являются:
- неполнота и недостаточность законодательных актов,
исчерпывающе регламентирующие процессы и механизмы таможенно¬тарифного регулирования в рамках ЕАЭС;
- не разработаны эффективные технологии и процедуры организации таможенно-тарифного регулирования;
- необходимость повышения квалификационных требованиям к должностным лицам таможенных органов;
- нет четкости в распределении ответственности при управлении профессиональным развитием служащих в таможенных органах;
- несоответствие ведомственной нормативной базы современным реалиям;
Все это негативно сказывается на эффективности работы таможенных органов в вопросах организации таможенно-тарифного регулирования.
На основе результатов исследования разработаны основные направления совершенствования таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности. В целях совершенствования таможенно¬тарифного регулирования внешнеторговой деятельности предлагается:
1) пересмотреть, доработать и упорядочить нормативную базу по таможенно-тарифному регулирования внешней торговли, с учетом вступления в ЕАЭС;
2) с учетом имеющихся потребностей по различным направлениям
деятельности таможенных органов разработать систему организации и управления учебным процессом, предусматривающей разработку актуальных индивидуализированных планов;
3) В условиях быстрого роста внешнеэкономических связей между странами, увеличивается значение таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в развитии экономики страны в целом и ее регионов в отдельности. Для эффективного развития таможенной системы необходимо обеспечить модернизацию таможенно¬тарифного регулирования в области инновационного развития. Необходимо произвести увеличение доли экспортируемой наукоемкой продукции, что благополучно отразиться на инновационном развитии.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Текст] : вступила в силу с 25 сентября 1974 г. : вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (в ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
3. О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза [текст] : Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 № 130 (ред. от 21.12.2016) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) [Текст] (ред. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
5. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с
учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях [Текст] : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 14.12.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 28.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
8. Уголовный кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
9. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
10. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
11. О валютном регулировании и валютном контроле [Текст] : федер. закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Российская газета. - 2003. - № 253. - 17 декабря.
12. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
13. О таможенном тарифе [Текст] : федер. закон от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 28.11.2015) // Российская газета. - 1993. - № 107. - 05 июня.
14. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] : федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4850;
15. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Текст] : федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета. - 2003. - № 254. - 18 декабря.
16. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809 (ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
17. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
18. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 2225-р // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
19. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
20. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров [Текст] : утверждено Приказом ФТС России от 06 июля 2012 г. № 1372 (ред. от 01.12.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
21. Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций (вместе с «Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары») [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 № 257 (ред. от 03.11.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
22. Об Инструкции о порядке оформления отказа в выпуске товаров [Текст] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 262 (ред. от 02.07.2014) // Таможенный вестник. - 2010. - № 12. - июнь.
23. О порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары (вместе с «Инструкцией о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов в качестве декларации на товары») [Текст] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 263 (ред. от 06.10.2015) // Таможенный вестник. - 2010. - № 13. - июль.
24. О некоторых вопросах применения таможенных процедур (вместе с «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры переработки на таможенной территории в случае помещения продуктов переработки под таможенные процедуры таможенного склада или временного ввоза (допуска)», «Порядком приостановления и возобновления действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в случае помещения временно ввезенных товаров под таможенные процедуры переработки на таможенной территории, таможенного склада или специальную таможенную процедуру») [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 375 (ред. от 15.09.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
25. О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 года № 378 (ред. от 03.11.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
26. О сроках полного условного освобождения временно ввезенных транспортных средств, используемых для международных перевозок, и об особенностях их помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления [Текст] : Решение Комиссии Таможенного союза от 14 октября 2010 года № 476 // Таможенный вестник. - 2010. - № 24. - декабрь.
27. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992) / Документ опубликован не был. - Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/9006606 (дата обращения: 08.01.2016).
28. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
29. Теоретические и прикладные аспекты современной науки [Текст] : сборник научных трудов по материалам II Международной науч.-практ. конф., Белгород, 31 августа 2014 г. в 2 частях. Часть I / под общ. ред. М. Г. Петровой. - Белгород : ИП Петрова М. Г., 2014. - 224 с.
30. Управление в XXI веке [Текст] : сб. статей по материалам студенческой Международной науч.-практ. конф. / НИУ «БелГУ»; отв. Ред. В.М. Захаров. - Белгород : ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2015. - 226 с.
31. Акашева, В. Формы таможенного контроля [Текст] / В. Акашева, И. Ведякова // Молодой учёный. - 2013. - № 5. - 285 с.
32. Алексеев, С. И. Инновационные методы осуществления таможенного контроля [Текст] / С. И. Алексеев // Инновации и инвестиции. - 2013.- № 5. - С. 7-12.
33. Барбышева, Г. Совершенствов ание механизма таможенного декларирования товаров в России [Текст] / Г. Барбышева, Д. Трофимчук // Молодой учёный. - 2015. - № 18. - С. 242-245.
34. Баранов, В. Д. Экономическая безопасность внешнеторговой сферы России в условиях глобализации экономики (теоретико-методологический подход) [Текст] : дис. ... докт. эконом. наук : 08.00.05 / В. Д. Баранов. - М., 2011. - 425 с.
35. Глухоманова, А. А. Влияние нового таможенного законодательства на внешнеэкономические отношения в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию [Текст] / А. А. Глухоманова // Транспортное дело России. - 2012. - № 4. - С. 131-134.
36. Горячев, В. П. Планирование таможенного контроля с учётом современных подходов к таможенному администрированию [Текст] / В. П. Горячев, Г. Н. Нестеренко // Бюллетень Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии : Приложение к научно-практическому журналу «Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии». Выпуск X: Информационные технологии в таможенном деле / под общ. ред. А. Н. Мячина. - СПб. : Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2014. - С. 13-17.
37. Кабаков, В. С. Точнее, проще, справедливее [Текст] / В. С. Кабаков // Таможенное регулирование и таможенный контроль. - 2015. - № 7. - С. 17-27.
38. Кириллова, Т. В. Таможенные процедуры: особенности и практика применения [Текст] / Т. В. Кириллова // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. - 2013. - № 12. - С. 18 - 25.
39. Красовский, Д. С. Стратегические направления совершенствования таможенного контроля [Текст] / Д. С. Красовский // Молодой ученый. - 2015. - № 12. - С. 427 - 431.
40. Лабоськин, М. А. Проблемные вопросы вычета НДС в отношении импортируемых товаров, выпущенных для внутреннего потребления [Текст] / М. А. Лабоськин // Налоги и финансы. - 2014. - № 1. - С. 24-28.
41. Лаптев, Р. Организация таможенного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок [Текст] / Р. Лаптев, О. Солодухина // Молодой ученый. - 2015. - № 11. - С. 889-892.
42. Макрусев, В. В. Современные подходы к управлению деятельностью таможенных органов [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Д. Г. Зеркин, М. А. Месяц. - М. : Издательство РТА, 2012. - 170 с.
43. Макрусев, В. В. Управление развитием таможенных органов [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Н. В. Пчелинцев. - М. : Издательство РТА, 2013. - 144 с.
44. Матвиенко Г. В. Таможенная служба на защите интересов национальной безопасности: проблемы реализации контрольно-надзорных полномочий [Текст] / Г. В. Матвиенко // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2011. - № 2 (16). - С. 75-81.
45. Матвиенко Г. В. Таможенная служба на защите интересов национальной безопасности: проблемы реализации контрольно-надзорных полномочий [Текст] / Г. В. Матвиенко // Юридическая наука и правоохранительная практика. - 2011. - № 2 (16). - С. 75-81.
46. Меркулов, К. А. Текущее состояние и перспективы развития внешней торговли России: посткризисный анализ // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Санкт- Петербург, апрель 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С 113-117.
47. Москаленко, О. А. Управление таможенными органами как важнейшим регулятором внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] : монография / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв. - Белгород : Издательство «Эпицентр», 2016. - 163 с.
48. Москаленко, О. А. Таможенная служба как важнейший регулятор внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научный рецензируемый журнал «Научные ведомости Белгородского государственного университета». Серия: Экономика. Информатика. ISSN 2411-3808. - Белгород: НИУ «БелГУ» Издательский дом «Белгород», 2016. - № 2 (223), выпуск 37. - 194 с., С. 51 - 56.
49. Новиков, В. Е. Таможенно-тарифное регулирование экономической деятельности [Текст] / В. Е. Новиков,В. Н. Ревинский. - 2-е изд.,испр.и доп. - М. : Лаборатория знаний, 2016. - 349 с.
50. Попова, Д. А. Проблемы взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности в рамках Таможенного союза [Текст] / Д. А. Попова // Молодой ученый. - 2014. - № 14. - С. 175-177.
51. Сафонова, Е. С. Проблемные вопросы применения НДС при ввозе товаров на территорию Российской Федерации [Текст] / Е. С. Сафонова, А. В. Щеголев // Бюллетень Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии : Приложение к научно¬практическому журналу «Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии». Выпуск VII: Теоретические и практические аспекты регулирования внешнеэкономической деятельности в России и зарубежных странах / под общ. ред. А. Н. Мячина. - СПб. : РИО СПб филиала РТА, 2013. - С. 222-227.
52. Сладкова, А. А. Некоторые проблемные вопросы, связанные с условным выпуском товаров [Текст] / А. А. Сладкова // Вестник ТвГУ. Серия: Право. - 2015. - № 3. - С. 175-184.
53. Сосницкий, Е. А. Управление рисками как одна из перспективных технологий таможенного контроля [Текст] / Е. А. Сосницкий // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 502-505.
54. Чужмарова, С. И. Проблемы учета внешнеторговых операций при ввозе товаров на территорию Российской Федерации для целей налогообложения (на примере Республики Коми) [Текст] / С. И. Чужмарова // Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 126-130.
55. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL: http://www.gks.ru.
56. Официальный сайт Федеральной таможенной службы. URL: http://www.customs.ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ