Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучающая система по математике для школьников

Работа №77769

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы48
Год сдачи2016
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
2. ЦЕЛИ РАБОТЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2.1. Цель создания приложения 5
2.2. Постановка задачи 5
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 6
3.1. Внедрение ИКТ в процесс обучения 6
3.2. Основные аспекты современной дидактики 7
3.3. Дидактическая инженерия 8
3.4. Уровни внедрения информационно-компьютерных технологий в
образовательный процесс 11
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ 13
4.1. Поэтапный план работы 13
4.2. Анализ существующих систем 14
4.3. Описание программных средств, используемых при разработке
web-приложения 15
4.4. Выделение групп функций, автоматизируемых в ходе реализации
проекта 17
4.5. Этапы проектирования и разработки web-приложения 18
4.6. Структура БД 19
4.7. PHP 22
4.8. Разработка дизайна 25
4.9. Разработка интерфейса пользователя 25
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
8. ПРИЛОЖЕНИЕ 1

В настоящее время общество подвергается динамическому процессу существенных изменений, связанных с интенсивным внедрением передовых технологий во многие сферы жизни. Интернет становится неотъемлемой частью жизни для всё большего количества людей. Более того, в последнее десятилетие отмечается стремительный рост услуг дистанционного обучения и их спектр, возможности и функционал непрерывно расширяются. Развитие подобных услуг подразумевает подготовку большого числа педагогов, способных создавать информационные ресурсы, внедрять их и вести online-курсы.
Незаменимая роль информационных технологий обусловлена тем, что по сравнению с традиционными учебно-методическими средствами, компьютерные системы обучения обеспечивают широкие возможности, а многие существующие функции реализуются в более удобном для восприятия формате. Таким образом, при создании продукта для удовлетворения профессиональных потребностей работников сферы образования необходимо эффективное и грамотное сочетание передовых информационных технологий и образовательных методик и ресурсов.
Современный учебный процесс предполагает активное использование информационных технологий в области образования: электронных учебников, различных тренажеров, а также трестирующих и контролирующих систем.
Применение компьютерных систем обучения позволяет существенно упростить, ускорить и интенсифицировать образовательный процесс в целом, а именно повысить скорость разработки дидактических систем, более динамично развивать их и наполнять актуальным контентом, при этом отпадает проблема тиражирования учебных материалов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Созданное приложение имеет необходимый для эффективного обучения функционал и, по результатам тестирования фокус-группы, выполняет основную задачу - интенсифицирует процесс обучения школьников выполнению задач и помогает преподавателю контролировать успеваемость. Приложение позволяет пользователям знакомиться с теоретической информацией, решением подобных заданий (проходить тесты не на время, в качестве тренировки), прежде, чем ученик приступит к тесту (в случае, если пользователь зарегистрирован). Также приложение позволяет ученикам отслеживать статистику выполнения заданий.
Преподаватели, зарегистрированные в системе, обладают возможностью создавать тесты, задавать время прохождения, сроки сдачи, что позволяет в дальнейшем эффективно проводить последующие уроки по математике, учитывая результаты выполнения заданий учениками.
Система имеет преимущества по сравнению с имеющимися на рынке образовательных услуг: в данном приложении процесс обучения выстроен таким образом, что ученики взаимодействуют непосредственно со своим педагогом, что удобно и школьникам, и учителям.
Применение подобных информационно-компьютерных технологий обеспечивает объективность оценки знаний учащегося и позволяет получать знания удалённо.



1. Черткова Е. А. Концепция спецификации требований для проектирования компьютерных обучающих систем //Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2005. - Т. 4. - №. 1 (9).
2. Башмаков А. И., Башмаков И. А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М. : Филинъ, 2003.
3. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения //М.: Народное образование. - 1996. - №. 2.
4. Чошанов М. А. E-дидактика: Новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий //Образовательные технологии и общество. - 2013. - Т. 16. - №. 3.
5. Чошанов М. А. Дидактика и инженерия //М.: Бином, Лаборатория знаний. - 2011. - С. 22-26.
6. Tchoshanov M. A. Engineering of learning: Conceptualizing e-Didactics. 2013.
7. Ruthven K. et al. A research-informed dialogic-teaching approach to early secondary school mathematics and science: the pedagogical design and field trial of the epiSTEMe intervention. - 2016.
8. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. - 1998.
9. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. Анализ зарубежного опыта //М.: знание. - 1989. - Т. 75. - №. 2.
10. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) //М.: Изд-во Московского психолого-социального института. - 2002. - Т. 352. - С. 3.7.
11. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - 1995.
12. Schoenfeld A. H. Problematizing the didactic triangle //ZDM. - 2012. - Т. 44. - №. 5. - С. 587-599.
13. Башмаков А. И., Старых В. А. Систематизация информационных ресурсов для сферы образования. - М. : Фонд Европ. центр по качеству, 2003.
14. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Информационная среда обучения //Свет. - 1997. - Т. 400. - С. 391-399.
15. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Процесс обучения в информационной среде //Школьные технологии. - 2000. - №. 6. - С. 133-158.
16. Gilmore W. J. Beginning PHP and MySQL: from novice to professional. - Apress, 2010.
17. http://htmlbook.ru/html
18. http://php.net


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ