РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы системы мотивации персонала 6
1.1 Сущность и содержание системы мотивации персонала организации 6
1.2 Основные теории мотивации и их прикладное значение 16
1.3 Методы управления мотивацией персонала в деятельности организации 29
Глава 2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
ОАО «Сбербанк России» 38
2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала организации ОАО
«Сбербанк России» 47
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала
организации ОАО «Сбербанк России» 60
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения
Глава 1 Теоретические и методологические основы системы мотивации персонала 6
1.1 Сущность и содержание системы мотивации персонала организации 6
1.2 Основные теории мотивации и их прикладное значение 16
1.3 Методы управления мотивацией персонала в деятельности организации 29
Глава 2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
ОАО «Сбербанк России» 38
2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала организации ОАО
«Сбербанк России» 47
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала
организации ОАО «Сбербанк России» 60
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что результативность работы сотрудника зависит от двух факторов. Первый и, как показывает практика, не самый главный - профессиональные знания, умения и навыки, компетенция специалиста. Второй - отношение сотрудника к работе, желание ее выполнять, то есть уровень мотивации. Чтобы организация была эффективной, руководителю недостаточно только создать систему мотивации, необходимо её постоянно совершенствовать и поддерживать в работниках тот настрой, который приводит к высоким достижениям.
По оценкам экспертов, профессионализм сотрудников определяет только 15% результата, а остальные 85% зависят от их отношения к своей работе. Ведь, как сказал Г. Марри, тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. Олимпийские чемпионы далеко не всегда отличаются от проигравших спортсменов лучшей формой и технической подготовкой, однако они более мотивированы на победу, настроены на получение максимального результата.
Мотивация трудовой деятельности работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом современных компаний, поскольку именно она оказывает непосредственное влияние на поведение сотрудников, что в конечном итоге воздействует на результаты деятельности каждого под-разделения и организации в целом. Продуманная система мотивации позволяет компании достичь своих стратегических целей, постоянно развивать бизнес и повышать статус предпочтительного работодателя.
Повышение мотивации сотрудников - процесс сложный и постоянный. С одной стороны, при создании мотивационной системы приходится учитывать множество факторов: цели и задачи самих сотрудников, стратегию организации, корпоративную культуру, имеющиеся ресурсы, кадровую политику и т.д. С другой стороны, происходящие в организации изменения постоянны: перед ней возникают новые задачи, обновляются способы их решения, мотивационные ресурсы, да и сами люди со своими потребностями и взглядами не остаются неизменными. Поэтому невозможно раз и навсегда создать успешную систему поощрений, а потом долгое время ее эксплуатировать.
Во многих российских компаниях занимаются разработкой и внедрением различных систем мотивации персонала. И тем не менее сложность проблемы состоит в том, что не совсем понятно, как сформировать гибкую си-стему, которая обеспечит достижение целей и задач организации и при этом создаст возможность для максимального удовлетворения потребностей персонала организации.
Объектом исследования является персонал Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является система мотивации персонала и пути её совершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и прикладных аспектов формирования и совершенствования системы мотивации персонала организации на примере Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России».
По оценкам экспертов, профессионализм сотрудников определяет только 15% результата, а остальные 85% зависят от их отношения к своей работе. Ведь, как сказал Г. Марри, тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. Олимпийские чемпионы далеко не всегда отличаются от проигравших спортсменов лучшей формой и технической подготовкой, однако они более мотивированы на победу, настроены на получение максимального результата.
Мотивация трудовой деятельности работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом современных компаний, поскольку именно она оказывает непосредственное влияние на поведение сотрудников, что в конечном итоге воздействует на результаты деятельности каждого под-разделения и организации в целом. Продуманная система мотивации позволяет компании достичь своих стратегических целей, постоянно развивать бизнес и повышать статус предпочтительного работодателя.
Повышение мотивации сотрудников - процесс сложный и постоянный. С одной стороны, при создании мотивационной системы приходится учитывать множество факторов: цели и задачи самих сотрудников, стратегию организации, корпоративную культуру, имеющиеся ресурсы, кадровую политику и т.д. С другой стороны, происходящие в организации изменения постоянны: перед ней возникают новые задачи, обновляются способы их решения, мотивационные ресурсы, да и сами люди со своими потребностями и взглядами не остаются неизменными. Поэтому невозможно раз и навсегда создать успешную систему поощрений, а потом долгое время ее эксплуатировать.
Во многих российских компаниях занимаются разработкой и внедрением различных систем мотивации персонала. И тем не менее сложность проблемы состоит в том, что не совсем понятно, как сформировать гибкую си-стему, которая обеспечит достижение целей и задач организации и при этом создаст возможность для максимального удовлетворения потребностей персонала организации.
Объектом исследования является персонал Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является система мотивации персонала и пути её совершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и прикладных аспектов формирования и совершенствования системы мотивации персонала организации на примере Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России».
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы.
Мотивация имеет большое разнообразие в трактовках. Она может быть
определена с точки зрения социологии управления, с позиции внеш них и внутренних факторов, также с позиции различия в экономическом и психологическом смыслах. Несмотря на такое огромное многообразие определений, что такое мотивация. Можно определить мотивацию, возможно несколько односторонне, как процесс побуждения работника к активной деятельности с целью достижения поставленных целей.
Повышение мотивации сотрудников считается одной из трудоемких задач
менеджмента организации. Поэтому необходимо внедрение системы мотивации
персонала организации - это сложный и длительный проект, требующий немаловажных временных и экономических инвестиций. Результатом внедрения системы мотивации персонала, поддерживающей достижение целей бизнеса, считается немаловажный рост экономических показателей предприятия (выручка,
прибыль), выход на новый уровень клиентов, а также высококачественное изменение персонала организации.
И так система мотивации персонала — система вознаграждений, включающая в себя все, что наемный работник может ценить и желать и что работодатель в состоянии либо желает предложить в обмен на вклад наемного работника в выполнение организацией ее миссии.
Система мотивации труда рассматривает следующие задачи:
- ориентация работника на решение стратегических задач;
- стимулировать эффективную и производительную работу каждого
сотрудника;
- привлекать в компанию квалифицированных специалистов и закреплять уже работающих профессионалов;
Мотивация имеет большое разнообразие в трактовках. Она может быть
определена с точки зрения социологии управления, с позиции внеш них и внутренних факторов, также с позиции различия в экономическом и психологическом смыслах. Несмотря на такое огромное многообразие определений, что такое мотивация. Можно определить мотивацию, возможно несколько односторонне, как процесс побуждения работника к активной деятельности с целью достижения поставленных целей.
Повышение мотивации сотрудников считается одной из трудоемких задач
менеджмента организации. Поэтому необходимо внедрение системы мотивации
персонала организации - это сложный и длительный проект, требующий немаловажных временных и экономических инвестиций. Результатом внедрения системы мотивации персонала, поддерживающей достижение целей бизнеса, считается немаловажный рост экономических показателей предприятия (выручка,
прибыль), выход на новый уровень клиентов, а также высококачественное изменение персонала организации.
И так система мотивации персонала — система вознаграждений, включающая в себя все, что наемный работник может ценить и желать и что работодатель в состоянии либо желает предложить в обмен на вклад наемного работника в выполнение организацией ее миссии.
Система мотивации труда рассматривает следующие задачи:
- ориентация работника на решение стратегических задач;
- стимулировать эффективную и производительную работу каждого
сотрудника;
- привлекать в компанию квалифицированных специалистов и закреплять уже работающих профессионалов;
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Управление системой мотивации персонала в организации ресторанного бизнеса
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА АО «АВТОГРАДБАНК»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование системы мотивации сотрудников организации
на примере ООО «Сделай Своими Руками - Казань»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы мотивации персонала в организации (Самарский Университет Государственного Управления)
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование системы мотивации персонала (на примере Кия-Шалтырский нефелиновый рудник АО «РУСАЛ Ачинск»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2022 - Анализ и совершенствование системы мотивации персонала в современной организации Российский новый университет
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование системы мотивации персонала (Красноярский государственный аграрный университет)
Курсовые работы, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024 - Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2023 - Совершенствование системы мотивации и стимулирования на примере Администрации Саженского сельского поселения
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2016



