Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №77416

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы122
Год сдачи2016
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
214
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методологические основы системы мотивации персонала 6
1.1 Сущность и содержание системы мотивации персонала организации 6
1.2 Основные теории мотивации и их прикладное значение 16
1.3 Методы управления мотивацией персонала в деятельности организации 29
Глава 2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
ОАО «Сбербанк России» 38
2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала организации ОАО
«Сбербанк России» 47
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала
организации ОАО «Сбербанк России» 60
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что результативность работы сотрудника зависит от двух факторов. Первый и, как показывает практика, не самый главный - профессиональные знания, умения и навыки, компетенция специалиста. Второй - отношение сотрудника к работе, желание ее выполнять, то есть уровень мотивации. Чтобы организация была эффективной, руководителю недостаточно только создать систему мотивации, необходимо её постоянно совершенствовать и поддерживать в работниках тот настрой, который приводит к высоким достижениям.
По оценкам экспертов, профессионализм сотрудников определяет только 15% результата, а остальные 85% зависят от их отношения к своей работе. Ведь, как сказал Г. Марри, тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может. Олимпийские чемпионы далеко не всегда отличаются от проигравших спортсменов лучшей формой и технической подготовкой, однако они более мотивированы на победу, настроены на получение максимального результата.
Мотивация трудовой деятельности работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом современных компаний, поскольку именно она оказывает непосредственное влияние на поведение сотрудников, что в конечном итоге воздействует на результаты деятельности каждого под-разделения и организации в целом. Продуманная система мотивации позволяет компании достичь своих стратегических целей, постоянно развивать бизнес и повышать статус предпочтительного работодателя.
Повышение мотивации сотрудников - процесс сложный и постоянный. С одной стороны, при создании мотивационной системы приходится учитывать множество факторов: цели и задачи самих сотрудников, стратегию организации, корпоративную культуру, имеющиеся ресурсы, кадровую политику и т.д. С другой стороны, происходящие в организации изменения постоянны: перед ней возникают новые задачи, обновляются способы их решения, мотивационные ресурсы, да и сами люди со своими потребностями и взглядами не остаются неизменными. Поэтому невозможно раз и навсегда создать успешную систему поощрений, а потом долгое время ее эксплуатировать.
Во многих российских компаниях занимаются разработкой и внедрением различных систем мотивации персонала. И тем не менее сложность проблемы состоит в том, что не совсем понятно, как сформировать гибкую си-стему, которая обеспечит достижение целей и задач организации и при этом создаст возможность для максимального удовлетворения потребностей персонала организации.
Объектом исследования является персонал Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России».
Предметом исследования является система мотивации персонала и пути её совершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и прикладных аспектов формирования и совершенствования системы мотивации персонала организации на примере Белгородского отделения ОАО «Сбербанк России».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы.
Мотивация имеет большое разнообразие в трактовках. Она может быть
определена с точки зрения социологии управления, с позиции внеш них и внутренних факторов, также с позиции различия в экономическом и психологическом смыслах. Несмотря на такое огромное многообразие определений, что такое мотивация. Можно определить мотивацию, возможно несколько односторонне, как процесс побуждения работника к активной деятельности с целью достижения поставленных целей.
Повышение мотивации сотрудников считается одной из трудоемких задач
менеджмента организации. Поэтому необходимо внедрение системы мотивации
персонала организации - это сложный и длительный проект, требующий немаловажных временных и экономических инвестиций. Результатом внедрения системы мотивации персонала, поддерживающей достижение целей бизнеса, считается немаловажный рост экономических показателей предприятия (выручка,
прибыль), выход на новый уровень клиентов, а также высококачественное изменение персонала организации.
И так система мотивации персонала — система вознаграждений, включающая в себя все, что наемный работник может ценить и желать и что работодатель в состоянии либо желает предложить в обмен на вклад наемного работника в выполнение организацией ее миссии.
Система мотивации труда рассматривает следующие задачи:
- ориентация работника на решение стратегических задач;
- стимулировать эффективную и производительную работу каждого
сотрудника;
- привлекать в компанию квалифицированных специалистов и закреплять уже работающих профессионалов;


1. Трудовой Кодекс РФ // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 г. № 1 (часть I). Статья 3.
2. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 г. № 29. Статья 3702.
3. Постановление Правительства РФ от 23 мая 2000 г. № 399 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные нормативные тре¬бования охраны труда» //Собрание законодательства Российской Федерации от 29 мая 2000 г. № 22. Статья 2314.
4. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 янва¬ря 2003 г. № 1/29 «О Порядке обучения по охране труда и проверки знаний тре¬бований охраны труда работников организаций» // «Российская газета» от 22 февраля 2003 г. № 35.
5. Постановление Минтруда РФ от 5 марта 2004 г. № 30 «Об утвер¬ждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 51 - СПС «Гарант», 2009.
6. Постановление Минтруда РФ от 26 сентября 1995 г. № 56 «Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях».
7. Постановление Минтруда РФ от 25 ноября 1994 г. № 72 «Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работы по документационному обеспечению управления».
8. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации/ О.Е. Алехина // Управление персоналом. - 2014. - №1. - С. 50-52.
9. Альберт, М. Основы менеджмента: Пер. с англ./ М. Альберт, М. Мескон, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2014. - 720 с.
10. Анисимов, О.С. Методологическая версия категориального аппа¬рата психологии / О.С. Анисимов. - Новгород, 2013. - 334 с.
11. Белкина, В.И. Мотивы и стимулы труда [Текст] / В.И. Белкина // Социальная защита. 2010. № 8. С. 43-45.
12. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления) / В.И. Бовыкин. - М.: Экономика, 2007. - 368 с.
13. Виханский, О. С. Менеджмент: учеб. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 479 с.
14. Войтов, С.М. Текучесть и удержание персонала / С.М. Войтов // Отдел кадров. - 2015. - №7. - С. 99-103.
15. Герцберг, Ф. Мотивация к работе / Ф. Герцберг, Б. Монсер, Б. Блох и др.; пер. с англ. [Д.А. Куликов]. - М.: Вершина, 2007. - 246 с.
16. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст] / Б.М. Генкин // Социальная защита. 2008. № 3. С. 34-43.
17. Герчиков, В.И. Мотивация, стимулирование и оплата труда [Текст] / В.И. Герчиков. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. - С. 46.
18. Горнаков, Э.И. Мотивация поведения работника // Отдел кадров. - 2014. -№3,- С. 92-96.
19. Гущина, И.В. Трудовая мотивация как фактор повышения эффек¬тивности труда / И. Гущина // Общество и экономика. - 2012. - №1. - С. 169¬174.
20. Диксон, И. Управление маркетингом: учебник / И. Диксон - М.: Бином, 2013. - 116 с.
21. Дойль, И. Маркетинг: учебник / И. Дойль - СПб, 2012. - 134с.
22. Друкер, И. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: учебник / И. Друкер - М., 2014. - 276 с.
23. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: Бином. Ла¬боратория знаний, 2004. - 799 с.
24. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального сти¬мулирования (мотивации) персонала / Е.А. Добролюбов // Банковские техноло¬гии. - 2002. - №3. - С. 41-44.
25. Долженко, Р.А. Системный подход к управлению трудовой моти-вацией персонала // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8 Вып. 2 (165). - С. 70-75.
26. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб, пособие / А. П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 305 с.
27. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебник / П.С. Завьялов -М.: ИНФРА-М, 2014. -113с.
28. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: учебник / П.С. Завья¬лов - М.: Международные отношения, 2015. - 364 с.
29. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Учеб, пособие для вузов / Е.П. Ильин. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 508 с.
30. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: Учеб, пособие для вузов / А.Я. Кибанов. - М.: Библи-глобус, 2012. - 678 с.
31. Лукина, В.В. Управление рабочей мотивацией [Текст] / В. Лукина // Менеджмент сегодня. 2012. № 5. С. 16-19.
32. Лукаш, Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом / Ю.А. Лукаш - М.: Финпресс, 2007. - 208 с.
33. Маслоу, А. Г. Мотивация и личность [Текст] / А. Г. Маслоу - СПб.: Питер, 2007. - 352 с.
34. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хе¬доури. М.: Дело, 2007. - 704 с.
35. Мартынов, С.Д. Профессионалы в управлении / С.Д. Мартынов - М.: ИНФРА-М, 2014. - 369 с.
36. Михнюк, Т.Ф. Охрана труда и основы экологии: учеб, пособие / Т.Ф. Михнюк. - Минск: Выш. шк., 2011. - 356 с.
37. Никитин, А. И. Применение методов и моделей при управлении конкурентными преимуществами / А.И. Никитин, О.А. Никитина, Г.И. Ткачен¬ко// Проблемы экономики и управления. - 2014. - №2. - С. 161-165.
38. Озерникова, Т.Н. Мотивационное значение заработной платы / Т.П. Озерникова // Служба кадров. - 2012. - №3. - С. 24-29.
39. Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] / Б.А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - М.: Изд-во «ИНФРА-М», 2006.-479 с.
40. Рымовец, И.С. Внутренний тренер / И.С. Рымовец // Отдел кадров. -2007. - №5. - С. 96-98.
41. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [Текст] / Т.О. Соломанидина, В. Г. Соломанидин // Управление персоналом. - М., 2014.-С. 18-28.
42. Семин, Ч.В. Развитие теории и зарубежного опыта регулирования труда / Ч.В. Семин // Человек и труд. - 2014. - №9. - С. 52-55.
43. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лехина и проф. Ф.Н. Петрова. - М - ЮНВЕС. - 1995. - 438 с.
44. Технология управления персоналом / Г. В. Савицкая. - 5-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2013.-536 с.
45. Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. - 2-е изд. - М.: Эксмо, 2013. - 416 с.
46. Уткин, Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А. Уткин - М.: Эксмо, 2013. - 336 с.
47. Фельдман, И. А. Управление персоналом в малом бизнесе / И. А. Фельдман. - М.: Недра, 2014. - 212 с.
48. Финансовый менеджмент / под ред. Е. С. Стояновой. - М.: Пер-спектива, 2013. - 268 с.
49. Фридлянов, В. Н. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе / В. Н. Фридлянов // Инновации. - 2012. - № 3. - С. 43-49.
50. Шумпетер Й. Стратегическое управление персоналом в эпоху Ин¬тернета / Й. Шумпетер. - М.: «Прогресс», 2012. - 211с.
51. Экономическая статистика / Ю. И. Иванова. - 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2011.-736 с.
52. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. - М.: Норма-ИНФРА-М, 1998. - 527 с.
53. Щекин, Г.А. Профессия - менеджер по кадрам / Г.А. Щекин. - М.: Дело, 2012. - 213 с.
54. Якокка, Л. Карьера менеджера / Л. Якокка. - Мн.: Попурри, 2014. - 416 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ