Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание конкурентоспособного проекта организации перевозки мостового крана международным сообщением

Работа №76977

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы108
Год сдачи2017
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов
1.1 Крупногабаритный тяжеловесный груз
1.2 Планирование перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов
1.3 Сферы деятельности видов транспорта при перевозках КТГ
1.4 Классификация КТГ по габаритам
Раздел 2. Технологическая часть
2.1 Характеристика перевозимого груза
2.2 Определение условий поставки по ИНКОТЕРМС
2.3 Выбор оптимальных маршрутов доставки
2.3.1 Первый вариант маршрута- Шанхай- Набережные Челны (ж/д транспортом)3
2.3.2 Второй вариант маршрута Шанхай-Новороссийск (морским
транспортом)-Набережные Челны ( автомобильный транспорт)
2.3.3 Третий вариант маршрута Шанхай- Новороссийск(морским транспортом)- Набережные Челны/ Нижнекамск (речной транспорт)-заказчик
( автомобильным транспортом)
Раздел 3 Организационная часть
3.1 Организация водного сообщения
3.2. Определение времени погрузки и разгрузки
3.3 Документальное сопровождение на речном транспорте
3.4 Организация автомобильного сообщения
3.5 Документальное сопровождение в автомобильном сообщении
Раздел 4 Экономическая часть
Раздел 5 Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список используемой литературы


Транспортировка негабаритных грузов на сегодняшний день весьма востребована ввиду необходимости перевозок разного рода специальной, строительной, сельскохозяйственной и прочей техники, больших цистерн, промышленного оборудования и других негабаритных тяжеловесных грузов. Специфика негабаритных перевозок, помимо необходимости задействовать специализированный подвижной состав, заключается во многих моментах, без учета которых своевременная и безопасная доставка негабарита к месту назначения невозможна.
Иногда климатические или экономические условия делают невозможной сборку демонтированного для транспортировки оборудования на месте назначения — почти в 3 раза дешевле доставить груз с завода- изготовителя заказчику в собранном виде, чем собирать его по частям. Кроме того, современные технологии требуют заводской сборки, когда нежелательно какое-либо механическое вмешательство в единожды собранное оборудование.
Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной и также значимой для автора в связи с выбранной им специализацией.
На сегодняшний день перевозка крупногабаритной техники является одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться подрядчикам строительных, автомобильных и промышленных компаний. Очень важно, чтобы процесс работы на разных объектах был организован таким образом, чтобы специализированная техника доставлялась на место назначения своевременно и уже в том состоянии, в котором она будет использоваться. В условиях постоянно растущей конкуренции на рынке транспортно-логистических услуг в России повышается уровень требований клиентов и любая компания, ориентированная на их качественное обслуживание, должна динамично развиваться. Клиент все чаще обращает внимание на такие показатели качества обслуживания, как сроки доставки, информационное сопровождение процесса перевозки, сохранность груза. На рынке транспортных услуг наиболее востребованным становиться тот вид транспорта и тот перевозчик, который в наибольшей степени предлагает комплекс услуг, основанных на принципах доставки груза «от двери до двери» и «точно в срок».
В связи с этим целью данной работы является создание конкурентоспособного проекта организации перевозки мостового крана международным сообщением.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
• Составление кратчайшего и наиболее выгодного маршрута.
• Обоснованный выбор транспорта для осуществления перевозки.
• Оптимальный выбор погрузочно-разгрузочных механизмов.
• Учет сопутствующей документации.
В данной работе раскрыты следующие аспекты темы: определение основных понятий, особенности подготовки и процесса транспортировки негабаритного груза , выбор маршрута, а также документальное оформление грузоперевозок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исходя из проделанной работы можно заключить, что в настоящее время основными грузами представленными к крупногабаритным тяжеловесным перевозкам являются производственное оборудование и специальная техника. Выполняя организацию проекта перевозки мостового крана, нельзя не отметить развитую сеть морских линий и предоставляемые ими услуги. Так как морские перевозки в Китае очень популярны, они имеют отлаженные и отработанные схемы регулярных маршрутов, большой грузооборот, то такая перевозка имеет наименьшую стоимость, по сравнению с альтернативными вариантами доставки. Железнодорожная перевозка в данном случае нерентабельна т.к. из перечня грузов некоторые подходят критерий «сверхнегабарит»,что резко увеличивает стоимость. Автомобильная перевозка в данном случае тоже невыгодна из-за своей высокой стоимости. Выбор пал на речное сообщение из-за низкой стоимости. Дополнительным фактом в пользу выбора речной перевозки стала скорость доставки. В данной перевозке используется судно типа река-море, что позволяет доставить груз за 5 суток. Но следует так же отметить, что речные перевозки недостаточно развиты, данный вывод составлен из того, что из запрошенных шести пароходств положительный ответ дали только две компании. Так же недостаточно развита портовая инфраструктура в городе Набережные Челны, отсутствуют перегрузочные средства, нет соответствующих причалов и площадок для хранения грузов. В связи с этим разгрузка была осуществлена в городе Нижнекамск и оттуда доставлена до места назначения посредством специализированных автотранспортных средств. Срок перевозки составляет 38 дней, а стоимость перевозки с учетом компенсации причиненного вреда автодороге составляет 11567976 рублей.


1) Амиров Т.К. «Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов». — М.: Экспоресс-информация ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, вып.7, 1985.
2) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ. — М.: Минтранс России, 1996.
3) Правила дорожного движения РФ.-М.:Третий Рим, 2000.
4) Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях СССР. — М.: Воздушный транспорт, 1985.
5) Технические условия размещения и крепления крупногабаритных и тяжеловесных грузов на судах речного флота.— М.: Транспорт, 1989.
6) Троицкая Н.А. «Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом». — М.:Транспорт, 1992.
7) Чеботарев А.А. «Специализированные автотранспортные средства (выбор и эффективность применения)». — М.: Транспорт, 1988.
8) Эксплуатация и безопасность движения автопоездов-тяжеловозов /Под ред. А.П.Степанова. — М.: Транспорт, 1998.
9) http://mortrans.ru/index.php?option=com content&view=article&id=23&Itemid=18 [9]
10) http: //www.alfatrans .ru/pages/doc kk.html[10]
11) https://rg.ru/2012/11/16/razreshenie-dok.html[11]
12) https://www.sespel.com/news/article/plata za provoz tyazhelovesnyx gruzov/[12]
13) http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=164982&fld=134&dst=723,0&rnd=0.884338572449326#0 [13]
14) http://www.vdnk.ru/site/ru/transport-articles/mechanics-freight[14]
15) http://ati.su/Documents/HTMLDocs/Laws/instruction bulky heavy goods.htmП5]
16) http://stroy-technics.ru/article/ponyatie-krupnogabaritnyi-tyazhelovesnyi-gruz[16]
17) http: //stroy-technics. ru/article/planirovanie-perevozok-krupno gabaritnykh-tyazhelovesnykh-gruzov [17]
18) https: //www.apic. ru/proekti apik/lo gistics/information/incoterms/[18]
19) http://docs.cntd.ru/document/902393263 [19]
20) http://moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=316[20]
21) http: //www.bibliotekar. ru/finance-3/70. htm[21 ]


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ