ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
|
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА 4
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ОБЗОР КАДАСТРОВОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
1.1. Государственный кадастровый учет до 2002 года 13
1.2. Изменения в сфере кадастрового учета с 2002 по 2014 годы.. 22
1.3. Современное развитие системы кадастрового учета 27
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В РФ 35
2.1. Необходимость использования автоматизированных систем
при ведении реестра недвижимости 35
2.2. Программный комплекс «Единый государственный реестр
земель» 40
2.3. Автоматизированная Информационная Система «Г осударственный Кадастр Недвижимости» 49
ГЛАВА 3. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ» 64
3.1. Обзор действующего законодательства в сфере кадастрового
учета и регистрации прав в Российской Федерации 64
3.2. Функциональные возможности и техническая
обеспеченность ФГИС ЕГРН 71
3.3. Обзор основных подсистем ФГИС ЕГРН 79
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФГИС ЕГРН 88
4.3. Проблемы внедрения и функционирования ФГИС ЕГРН 88
4.4. Пути решения совершенствования автоматизированного процесса ведения реестра недвижимости 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
ВВЕДЕНИЕ 9
ГЛАВА 1. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ОБЗОР КАДАСТРОВОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 13
1.1. Государственный кадастровый учет до 2002 года 13
1.2. Изменения в сфере кадастрового учета с 2002 по 2014 годы.. 22
1.3. Современное развитие системы кадастрового учета 27
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ВЕДЕНИЯ КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ В РФ 35
2.1. Необходимость использования автоматизированных систем
при ведении реестра недвижимости 35
2.2. Программный комплекс «Единый государственный реестр
земель» 40
2.3. Автоматизированная Информационная Система «Г осударственный Кадастр Недвижимости» 49
ГЛАВА 3. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР НЕДВИЖИМОСТИ» 64
3.1. Обзор действующего законодательства в сфере кадастрового
учета и регистрации прав в Российской Федерации 64
3.2. Функциональные возможности и техническая
обеспеченность ФГИС ЕГРН 71
3.3. Обзор основных подсистем ФГИС ЕГРН 79
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФГИС ЕГРН 88
4.3. Проблемы внедрения и функционирования ФГИС ЕГРН 88
4.4. Пути решения совершенствования автоматизированного процесса ведения реестра недвижимости 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
В экономически развитых странах кадастр земель и другой недвижимости прошел этапы становления и развития на протяжении последних 200-400 лет. Наиболее часто кадастр применялся для построения системы налогообложения и регистрации прав на землю. Постепенно он приобретал новые функции, например, планирования и мониторинга землепользования.
До 01.01.2017 года на территории Российской Федерации существовало двойное правовое регулирование учетно-регистрационной сферы объектов недвижимости, сложная процедура регистрации недвижимости, подразумевающая, что для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и для регистрации прав на него заявителю необходимо обращаться в государственный орган, расположенный исключительно по месту нахождения недвижимого имущества. Кроме того, хранящиеся в бумажном виде сведения, составляющие данные реестров, зачастую утрачиваются или искажают сведения, а также отсутствует четкая ответственность регистрирующего органа.
Все вышеперечисленные аспекты привели к необходимости принятия нового закона, позволяющего упростить процедуру постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрации прав на них, уменьшить затраты заявителя, создать единый электронный информационный реестр в сфере недвижимости, объединяющий Единый государственный реестр на недвижимое имущество и сделок с ним и Г осударственный кадастр недвижимости.
информационного электронного реестра, содержащего описание объектов недвижимости и сведения о правах на них.
Для достижения вышеуказанной цели 3 сентября 2014 года Министерством экономического развития Российской Федерации был внесен в Государственную Думу законопроект Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» для создания на всей территории Российской Федерации Единого государственного реестра недвижимости, объединяющего Единый государственный реестр на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственный кадастр недвижимости в единый информационный электронный реестр недвижимости. В связи с этим тема магистерской диссертации является актуальной и практически значимой и данные обстоятельства определили выбор тематики выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования являются информационные системы,
используемые для ведения реестра недвижимости, в частности ФГИС ЕГРН.
Предмет исследования - процесс внедрения ФГИС ЕГРН на территории Российской Федерации.
Целью данного исследования является выявление ключевых проблем при введении ФГИС ЕГРН в опытную эксплуатацию и разработка предложений по их устранению.
Для достижения поставленной цели предполагалось решение следующих задач:
1. Провести ретроспективный обзор кадастрового учета в России.
2. Проанализировать информационные системы, применяемые для ведения кадастра.
3. Изучить предпосылки перехода к единой учетно-регистрационной системе.
4. Выявить причины, препятствующие нормальному функционированию федеральной информационной системы единого государственного реестра недвижимости.
5. Предложить рекомендации по решению выявленных проблем и совершенствованию системы ведения реестра недвижимости.
В данной работе использовались следующие методы исследования: сравнительно-описательный метод, исторический метод, анализ учебной, научной литературы и нормативных документов, работа с программными комплексами ПК ЕГРЗ, АИС ГКН, ФГИС ЕГРН.
Научная новизна исследования состоит в выявлении проблем, препятствующих эффективному ведению реестра недвижимости в Российской Федерации, так как бездействие в данной сфере может привести к ухудшению качества предоставления государственных услуг населению, в связи с чем понижается уровень жизни в стране.
Практическое значение проведенного комплекса исследований заключается в том, что федеральная государственная информационная система государственного реестра недвижимости является мощным инструментом для совершенствования системы учета и регистрации прав в России, а объединение учетно-регистрационных действий в единую процедуру позволяет совершить прорыв в повышении качества предоставления государственных услуг в стране.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из нормативно-правовой базы, введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассмотрен ретроспективный анализ кадастрового учета в России начиная с первых упоминаний межевания в 988 году и вплоть до настоящего времени - утверждения Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)» и принятия Федерального закона «О регистрации недвижимости» № 218-ФЗ.
Вторая глава посвящена обоснованию необходимости использования автоматизированных информационных систем для учета недвижимого имущества в Российской Федерации.
В третьей главе приводится обзор действующего на территории Российской Федерации законодательства в сфере кадастрового учета и регистрации прав. Приводится описание функциональных возможностей федеральной государственной информационной системы единого государственного реестра недвижимости, а также её технологическая обеспеченность.
В четвертой главе проводится анализ процесса внедрения ФГИС ЕГРН и выявляются основные проблемы, препятствующие успешному введению системы в эксплуатацию, а также разработаны и предложены рекомендации для их устранения.
Апробация результатов исследования. Основные результаты данного исследования были приняты к разработке для внедрения в практическую деятельность отдела обеспечения ведения ЕГРН филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области, а также по теме исследования была опубликована статья на официальном сайте администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
До 01.01.2017 года на территории Российской Федерации существовало двойное правовое регулирование учетно-регистрационной сферы объектов недвижимости, сложная процедура регистрации недвижимости, подразумевающая, что для постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет и для регистрации прав на него заявителю необходимо обращаться в государственный орган, расположенный исключительно по месту нахождения недвижимого имущества. Кроме того, хранящиеся в бумажном виде сведения, составляющие данные реестров, зачастую утрачиваются или искажают сведения, а также отсутствует четкая ответственность регистрирующего органа.
Все вышеперечисленные аспекты привели к необходимости принятия нового закона, позволяющего упростить процедуру постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрации прав на них, уменьшить затраты заявителя, создать единый электронный информационный реестр в сфере недвижимости, объединяющий Единый государственный реестр на недвижимое имущество и сделок с ним и Г осударственный кадастр недвижимости.
информационного электронного реестра, содержащего описание объектов недвижимости и сведения о правах на них.
Для достижения вышеуказанной цели 3 сентября 2014 года Министерством экономического развития Российской Федерации был внесен в Государственную Думу законопроект Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» для создания на всей территории Российской Федерации Единого государственного реестра недвижимости, объединяющего Единый государственный реестр на недвижимое имущество и сделок с ним и Государственный кадастр недвижимости в единый информационный электронный реестр недвижимости. В связи с этим тема магистерской диссертации является актуальной и практически значимой и данные обстоятельства определили выбор тематики выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования являются информационные системы,
используемые для ведения реестра недвижимости, в частности ФГИС ЕГРН.
Предмет исследования - процесс внедрения ФГИС ЕГРН на территории Российской Федерации.
Целью данного исследования является выявление ключевых проблем при введении ФГИС ЕГРН в опытную эксплуатацию и разработка предложений по их устранению.
Для достижения поставленной цели предполагалось решение следующих задач:
1. Провести ретроспективный обзор кадастрового учета в России.
2. Проанализировать информационные системы, применяемые для ведения кадастра.
3. Изучить предпосылки перехода к единой учетно-регистрационной системе.
4. Выявить причины, препятствующие нормальному функционированию федеральной информационной системы единого государственного реестра недвижимости.
5. Предложить рекомендации по решению выявленных проблем и совершенствованию системы ведения реестра недвижимости.
В данной работе использовались следующие методы исследования: сравнительно-описательный метод, исторический метод, анализ учебной, научной литературы и нормативных документов, работа с программными комплексами ПК ЕГРЗ, АИС ГКН, ФГИС ЕГРН.
Научная новизна исследования состоит в выявлении проблем, препятствующих эффективному ведению реестра недвижимости в Российской Федерации, так как бездействие в данной сфере может привести к ухудшению качества предоставления государственных услуг населению, в связи с чем понижается уровень жизни в стране.
Практическое значение проведенного комплекса исследований заключается в том, что федеральная государственная информационная система государственного реестра недвижимости является мощным инструментом для совершенствования системы учета и регистрации прав в России, а объединение учетно-регистрационных действий в единую процедуру позволяет совершить прорыв в повышении качества предоставления государственных услуг в стране.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из нормативно-правовой базы, введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассмотрен ретроспективный анализ кадастрового учета в России начиная с первых упоминаний межевания в 988 году и вплоть до настоящего времени - утверждения Федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)» и принятия Федерального закона «О регистрации недвижимости» № 218-ФЗ.
Вторая глава посвящена обоснованию необходимости использования автоматизированных информационных систем для учета недвижимого имущества в Российской Федерации.
В третьей главе приводится обзор действующего на территории Российской Федерации законодательства в сфере кадастрового учета и регистрации прав. Приводится описание функциональных возможностей федеральной государственной информационной системы единого государственного реестра недвижимости, а также её технологическая обеспеченность.
В четвертой главе проводится анализ процесса внедрения ФГИС ЕГРН и выявляются основные проблемы, препятствующие успешному введению системы в эксплуатацию, а также разработаны и предложены рекомендации для их устранения.
Апробация результатов исследования. Основные результаты данного исследования были приняты к разработке для внедрения в практическую деятельность отдела обеспечения ведения ЕГРН филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Белгородской области, а также по теме исследования была опубликована статья на официальном сайте администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
Становление реестра недвижимости в Российской Федерации претерпевало много изменений и характеризуется длинной историей развития.
Учет земельных участков в Российской Федерации проводился в разное время, при разных правовых режимах и формах собственности, на основании этого данные государственного кадастра недвижимости характеризуются различным качеством в зависимости от способов осуществления учета.
Создание всей системы государственного кадастра недвижимости имеет важное значение для установления надежных границ земельных участков, обеспечение гарантий прав собственности.
В работе был проведен ретроспективный обзор развития кадастрового учета в Российской Федерации, в ходе которого была рассмотрена история от первых упоминаний о межевании в 988 году до проведения основных реформ, принятия Конституции и Земельного Кодекса.
Начиная с 2010 года государственный кадастр недвижимости перешел на новый уровень - был создан сервис Публичная кадастровая карта. К 2016 году ГКН уже был хорошо развит и с каждым годом органы кадастрового учета стремятся повысить качество оказания государственных услуг. В связи с этим была разработана и принята федеральная целевая программа «Развитие государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014¬2020 годы)», одной из целей которой было объединение государственной регистрации прав и государственный кадастр недвижимости в единый государственный информационный ресурс [НПБ 15].
Соответственно, вместе с историей развития кадастра в России, растет необходимость в использовании информационных ресурсов. Мировой опыт создания и практического применения информационных технологий, основанных на использовании современной компьютерной техники,
показывает, что они базируются на, различного рода, автоматизированных системах.
Со временем стало ясно, что для эффективного ведения кадастра недвижимости необходимо программное обеспечение, позволяющее осуществлять контроль землепользования, управление, планирование, оперативную регистрацию права на недвижимость, осуществлять оперативный доступ к данным кадастра сторонним организациям, и, в значительной мере, осуществлять налогообложение.
Кадастр постепенно переводится на автоматизированные системы, построенные на базе ГТС-технологий.
Так, с принятием федеральной целевой программы «Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы» в 1998 году был введен в эксплуатацию программный комплекс «Единый государственный реестр земель» (ПК ЕГРЗ).
Позднее, с развитием законодательства в сфере кадастровых отношений в РФ, вместе с подпрограммой «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011)» Федеральной целевой программы «Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)»
вводится в промышленную эксплуатацию АИС «ГКН».
На территории Российской Федерации сложилась определенная система взаимодействия на базе предоставления и обмена информацией в сфере недвижимого имущества. Для эффективного обмена информацией и выполнения услуг и ответов на запросы в области недвижимости на государственном уровне необходима информационная система, позволяющая не только накапливать и предоставлять информацию об объектах недвижимости, но и обеспечивать управление этими объектами .
прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)», одной из целей которой является объединение кадастрового учета и регистрации прав в единый процесс, соответственно и баз данных ГКН и ЕГРП в единый реестр.
Таким образом, было предопределено принятие 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сформировался единый государственный реестр недвижимости и появилась федеральная государственная информационная система единого государственного реестра недвижимости.
Перспективными направлениями в развитии ведения Единого
государственного реестра недвижимости можно считать:
- ведение кадастра недвижимости в SD-формате, что позволит не только визуально увидеть различные объекты недвижимости над и под землей на Публичной кадастровой карте, но и зарегистрировать форму собственности посредством регистрации их как «парцеллы»; такой принцип уже введен во многих странах Евросоюза;
- объединение данных кадастрового учета с количественным и качественным учетом земель, позволит создавать тематические карты по категориям, угодьям, формам собственности, землевладельцам и землепользователям, что особенно актуально при планировании использования земель, их мониторинге и оценке;
- включение в комплексные кадастровые работы новых объектов недвижимости (машино-место, единый недвижимый комплекс) позволило бы повысить информационную наполняемость ЕГРН об этих объектах, а также своевременно зарегистрировать права собственности на данные объекты.
Анализ нововведенной федеральной государственной информационной системы единого государственного реестра недвижимости и сопутствующих нормативно-правовых актов и положений позволил выявить основные проблемы функционирования системы. Среди них:
1. Проблема работоспособности межведомственного информационного взаимодействия.
2. Недостаточная оснащенность каналами связи.
3. Необходимость кадрового увеличения числа должностных лиц, принимающих решения (государственных регистраторов).
4. Потребность оснащения государственных регистраторов достаточным количеством электронными цифровыми подписями.
5. Низкая работоспособность государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
6. Большое количество технических и кадастровых ошибок в ЕГРН как следствие разрозненности сведений ГКН и ЕГРП.
7. Проблема использования разных версий программного обеспечения между регионами, использующими ФГИС ЕГРН и нет.
8. Зависание программных процессов в связи с большим количеством информации, хранящимся на централизованных серверах ФГИС ЕГРН.
9. Недоступность ряда сервисов по предоставлению государственных услуг на официальном сайте Росреестра.
10. Затрудненная процедура постановки на учет машино-места как объекта недвижимости.
В процессе эксплуатации часть проблем была решена: было сопоставлено более миллиона объектов, проведена верификация сведений ГКН и ЕГРП, поэтапно открылся доступ к электронным сервисам на официальном сайте Росреестра, была решена проблема трудности приема экстерриториальных заявлений.
для всех органов государственной власти; трудности реализации ГИС ГМП следует решать повышением надежности и производительности информационной системы; проблемы обеспеченности каналами связи, кадрами и электронными цифровыми подписями можно решить только дополнительным финансированием; зависание системы можно предотвратить оснащением серверами хранения данных.
Оперативное решение обозначенных проблем и поставленных задач позволит создать единую учетно-регистрационную систему в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок, сформировать полную и достоверную налогооблагаемую базу, повысить качество предоставления гражданам и юридическим лицам государственных услуг в указанной сфере.
Учет земельных участков в Российской Федерации проводился в разное время, при разных правовых режимах и формах собственности, на основании этого данные государственного кадастра недвижимости характеризуются различным качеством в зависимости от способов осуществления учета.
Создание всей системы государственного кадастра недвижимости имеет важное значение для установления надежных границ земельных участков, обеспечение гарантий прав собственности.
В работе был проведен ретроспективный обзор развития кадастрового учета в Российской Федерации, в ходе которого была рассмотрена история от первых упоминаний о межевании в 988 году до проведения основных реформ, принятия Конституции и Земельного Кодекса.
Начиная с 2010 года государственный кадастр недвижимости перешел на новый уровень - был создан сервис Публичная кадастровая карта. К 2016 году ГКН уже был хорошо развит и с каждым годом органы кадастрового учета стремятся повысить качество оказания государственных услуг. В связи с этим была разработана и принята федеральная целевая программа «Развитие государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014¬2020 годы)», одной из целей которой было объединение государственной регистрации прав и государственный кадастр недвижимости в единый государственный информационный ресурс [НПБ 15].
Соответственно, вместе с историей развития кадастра в России, растет необходимость в использовании информационных ресурсов. Мировой опыт создания и практического применения информационных технологий, основанных на использовании современной компьютерной техники,
показывает, что они базируются на, различного рода, автоматизированных системах.
Со временем стало ясно, что для эффективного ведения кадастра недвижимости необходимо программное обеспечение, позволяющее осуществлять контроль землепользования, управление, планирование, оперативную регистрацию права на недвижимость, осуществлять оперативный доступ к данным кадастра сторонним организациям, и, в значительной мере, осуществлять налогообложение.
Кадастр постепенно переводится на автоматизированные системы, построенные на базе ГТС-технологий.
Так, с принятием федеральной целевой программы «Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы» в 1998 году был введен в эксплуатацию программный комплекс «Единый государственный реестр земель» (ПК ЕГРЗ).
Позднее, с развитием законодательства в сфере кадастровых отношений в РФ, вместе с подпрограммой «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011)» Федеральной целевой программы «Создание
автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002 - 2008 годы)»
вводится в промышленную эксплуатацию АИС «ГКН».
На территории Российской Федерации сложилась определенная система взаимодействия на базе предоставления и обмена информацией в сфере недвижимого имущества. Для эффективного обмена информацией и выполнения услуг и ответов на запросы в области недвижимости на государственном уровне необходима информационная система, позволяющая не только накапливать и предоставлять информацию об объектах недвижимости, но и обеспечивать управление этими объектами .
прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)», одной из целей которой является объединение кадастрового учета и регистрации прав в единый процесс, соответственно и баз данных ГКН и ЕГРП в единый реестр.
Таким образом, было предопределено принятие 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сформировался единый государственный реестр недвижимости и появилась федеральная государственная информационная система единого государственного реестра недвижимости.
Перспективными направлениями в развитии ведения Единого
государственного реестра недвижимости можно считать:
- ведение кадастра недвижимости в SD-формате, что позволит не только визуально увидеть различные объекты недвижимости над и под землей на Публичной кадастровой карте, но и зарегистрировать форму собственности посредством регистрации их как «парцеллы»; такой принцип уже введен во многих странах Евросоюза;
- объединение данных кадастрового учета с количественным и качественным учетом земель, позволит создавать тематические карты по категориям, угодьям, формам собственности, землевладельцам и землепользователям, что особенно актуально при планировании использования земель, их мониторинге и оценке;
- включение в комплексные кадастровые работы новых объектов недвижимости (машино-место, единый недвижимый комплекс) позволило бы повысить информационную наполняемость ЕГРН об этих объектах, а также своевременно зарегистрировать права собственности на данные объекты.
Анализ нововведенной федеральной государственной информационной системы единого государственного реестра недвижимости и сопутствующих нормативно-правовых актов и положений позволил выявить основные проблемы функционирования системы. Среди них:
1. Проблема работоспособности межведомственного информационного взаимодействия.
2. Недостаточная оснащенность каналами связи.
3. Необходимость кадрового увеличения числа должностных лиц, принимающих решения (государственных регистраторов).
4. Потребность оснащения государственных регистраторов достаточным количеством электронными цифровыми подписями.
5. Низкая работоспособность государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
6. Большое количество технических и кадастровых ошибок в ЕГРН как следствие разрозненности сведений ГКН и ЕГРП.
7. Проблема использования разных версий программного обеспечения между регионами, использующими ФГИС ЕГРН и нет.
8. Зависание программных процессов в связи с большим количеством информации, хранящимся на централизованных серверах ФГИС ЕГРН.
9. Недоступность ряда сервисов по предоставлению государственных услуг на официальном сайте Росреестра.
10. Затрудненная процедура постановки на учет машино-места как объекта недвижимости.
В процессе эксплуатации часть проблем была решена: было сопоставлено более миллиона объектов, проведена верификация сведений ГКН и ЕГРП, поэтапно открылся доступ к электронным сервисам на официальном сайте Росреестра, была решена проблема трудности приема экстерриториальных заявлений.
для всех органов государственной власти; трудности реализации ГИС ГМП следует решать повышением надежности и производительности информационной системы; проблемы обеспеченности каналами связи, кадрами и электронными цифровыми подписями можно решить только дополнительным финансированием; зависание системы можно предотвратить оснащением серверами хранения данных.
Оперативное решение обозначенных проблем и поставленных задач позволит создать единую учетно-регистрационную систему в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав и сделок, сформировать полную и достоверную налогооблагаемую базу, повысить качество предоставления гражданам и юридическим лицам государственных услуг в указанной сфере.
Подобные работы
- СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Дипломные работы, ВКР, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2017 - Развития информационного обеспечения кадастра недвижимости
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - Административно-правовой механизм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2020 - НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕДЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ
Дипломные работы, ВКР, земельное право. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2014 - КОМПЛЕКСНЫЕ КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, природопользование. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2019 - Правовое регулирование сделок с недвижимостью в Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Государственная регистрация прав на недвижимое имущество: основные направления развития (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Поволжский институт управления))
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Анализ методик оценки объектов недвижимости (на примере жилых строений)
Дипломные работы, ВКР, инвестиции. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



