Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТА

Работа №76709

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы100
Год сдачи2019
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Проблема профессиональной мотивации руководителя в сфере профессионального спорта 6
1.1 Профессиональная мотивация руководителя в сфере
профессионального спорта 6
1.2 Виды мотивации 10
1.3 Направленность личности руководителя в сфере профессионального
спорта 15
1.4 Использование электронных средств в контексте модульного
обучения 27
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 31
2.1 Задачи исследования 31
2.2 Методы исследования 31
2.3 Организация исследования 36
Глава 3. Обоснование применения дистанционных обучающих модулей повышения профессиональной мотивации руководителей
в сфере профессионального спорта 37
3.1 Результаты анкетирования до эксперимента 37
3.2 Результаты психологического тестирования до эксперимента 39
3.3 Организационно - методическое обоснование разработанных
дистанционных обучающих модулей повышения профессиональной мотивации руководителей в сфере профессионального спорта 42
3.4 Экспериментальное обоснование разработанных дистанционных
обучающих модулей 45
Выводы 51
Список литературы 53
Приложения


Актуальность работы. Профессиональное развитие человека в сфере спорта, как субъекта деятельности, сопровождающееся карьерным продвижением, предъявляет повышенные требования к личности руководителя. В значительной степени они касаются способности целостной личности эффективно реализовывать активно-приспособительные процессы в новых условиях профессиональной деятельности.
Многоаспектный процесс управленческой адаптации в сфере профессионального спорта необходимо рассматривать, прежде всего, в контексте развертывания процессов личностного развития руководителя в сфере профессионального спорта, однако данный спектр проблем практически оставался без решения, как в социальной психологии, так и в психологии личности (А.С. Большаков, 2013).
В настоящей работе проблема управленческой адаптации рассматривается как в концептуальном ключе, с построением соответствующих моделей, так и в эмпирическом, с разработкой диагностического инструментария и выделением ряда закономерностей.
По А.А. Ухтомскому личностное измерение профессионального роста руководителя в сфере профессионального спорта зависит от целостного подхода в формировании мотивационной сферы управления. Речь идет о становлении практической мотивационной доминанты, определяемой как "вектор поведения" или "доминанта жизни" (А.А. Бодалев, 2014).
Система повышения управленческой квалификации должна способствовать преобразованию общественно-значимого в личностно-значимое, поскольку только тогда можно ожидать от субъекта управления внутренней активности в процессе профессионального роста.
Анализ использованных источников показывает, что работ по формированию и развитию мотивации руководителей в сфере профессионального спорта к своему профессиональному росту недостаточно. Недостаточный уровень разработанности проблемы в науке вступает в противоречие с актуальной потребностью практики иметь на руководящих должностях в сфере профессионального спорта подготовленных профессионалов, знающих, как нужно управлять, умеющих и желающих это делать (А.Н. Бандурка, 2014).
Профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их непрерывное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от наличия временных и пространственных поясов. При дистанционном обучении происходит обмен учебной информацией с помощью современных средств на расстоянии..
Объект исследования - процесс управления в сфере профессионального спорта.
Предмет исследования - влияние разработанных дистанционных обучающих модулей на повышение профессиональной мотивации руководителей сферы профессионального спорта.
Цель исследования - обоснование разработанных дистанционных обучающих модулей, направленных на повышение профессиональной мотивации руководителей сферы профессионального спорта.
Гипотеза. Предполагается, что, в результате применения разработанных нами дистанционных обучающих модулей показатели профессиональной мотивации руководителей в сфере профессионального спорта повысится. При условии, если будут выявлены исходные показатели мотивации и обоснована необходимость повышения мотивации руководителя.
Научная новизна. В результате исследования получены новые знания о методах и средствах повышения профессиональной мотивации руководителей в сфере профессионального спорта, а также, выявлены особенности влияния разработанных нами дистанционных обучающих модулей на повышение профессиональной мотивации руководителей сферы профессионального спорта.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в организациях спортивной 4
направленности для повышения профессиональной мотивации руководителей сферы профессионального спорта.
Теоретическая значимость. В результате исследования, теории и практики управления в сфере профессионального спорта, будут дополнены новыми знаниями о повышении мотивации у руководителей сферы профессионального спорта.
Положения, выносимые на защиту:
1. Разработанные дистанционные обучающие модули, направленны на повышение профессиональной мотивации руководителей сферы профессионального спорта, состоят из онлайн лекций, практик, лабораторных работ, тестирования по следующим основным темам: психологические основы профессиональной мотивации, методы профессиональной самомотивации руководителей.
2. Применение дистанционных обучающих модулей повышает мотивацию руководителей сферы профессионального спорта в таких аспектах как: общая активность, творческая активность, социальная полезность, также позитивным образом повлияло на организованность и мотивацию в работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. В результате проведённого литературного обзора выяснилось, что работ по формированию выраженного рабочего мотивационного профиля личности руководителя к своему профессиональному росту недостаточно. Нами было проведено анкетирование, которое позволило нам обосновать необходимость в разработке дистанционных обучающих модулей. На вопрос о необходимости повышения профессиональной мотивации 52% респондентов ответили отрицательно, и 48% положительно. На вопрос «Считаете ли вы, что мотивация способствует повышению эффективности работы для вас лично?» 90% опрошенных ответили положительно, и 10% отрицательно. Результаты анкетирования определили основные аспекты повышения профессиональной мотивации руководителей физкультурно-спортивных организаций.
2. После проведения теоретической разработки и анализа результатов исследования, были разработаны дистанционные обучающие модули по повышению профессиональной мотивации руководителя в сфере профессионального спорта. В качестве основных методов повышения мотивации в дистанционные обучающие модули были включены психологические беседы, разработан ряд тренингов и практикумов по повышению мотивации руководителей в сфере профессионального спорта. Разработанные дистанционные обучающие модули состоят из лекций (видео лекций), практического тестирования, заданий для самоконтроля.
3. В результате применения дистанционных обучающих модулей мотивация руководителей сферы физической культуры и спорта профессиональная мотивация руководителей повысилась в направленности, до эксперимента преобладала общежитейская направленность, после эксперимента повысилась рабочая направленность на 20%, организованность, как неотъемлемая часть повысилась 38%, и самое важное - мотивация в работе повысилась на 27%.
Это говорит о том, что внедрение и использование дистанционных обучающих модулей по повышению профессиональной мотивации руководителя в сфере профессионального спорта, способствует повышению исходного уровня профессиональной мотивации.



1. А. Г. Психология личности. / А. Г Асмолов, - М.: Педагогическое общество России, 2013. - 184с.
2. Алексеев А. Б. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя / А.Б Алексеев - М,: Технологическая школа бизнеса, 2014. - 209с.
3. Бандурка А.Н. Психология управления / А.Н Бандурка - Харьков.: ООО "Фортуна - ПРЕСС", 2014. - 210с.
4. Бодалев А.А. Общая психодиагностика / А.А Бодалев - СПб издательство "Питер", 2014. - 125с.
5. Большаков А.С. Менеджмент: учебное пособие/ А.С Большаков - СПб.: Издательство "Питер", 2013. - 175с.
6. Гайда В.К. Психологическое тестирование: учебное пособие / В.К Гайд - М.: Юнипресс, 2016. - 210с.
7. Деркач А.А. Рабочая книга практического психолога: учебное пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под. ред. А.А. Деркача - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2013. - 165с.
8. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования: учебное пособие / В.Н Дружинин - М.: Институт психологии РАН, 2013. - 63с.
9. Зейгарник Б. В. Теории личности в общей психологии / Б. В Зейгарник - М. Педагогическое общество России, 2015. - 215с.
10. Иванова С.И. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час / С.И Иванова - М.: издательство "Альпина Бизнес Букс", 2015. - 298с.
11. Кабаченко Т.С. Психология управления: учебное пособие/ Т.С Кабаченко - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 176с.
12. Карташова Л.В. Поведение в организации / Л.В Карташова- М.: ИНФРА-М, 2016. - 142с.
13. Кокурина И.Г. Методика изучения трудовой мотивации: учебное пособие/ И.Г Кокурина. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 190с.
14. Кон И.С. Открытие «Я»: учебное пособие / И.С Кон. — М.: Педагогическое общество России, 2017. - 231с.
15. Леонтьев А. Н. Деятельность, Сознание. Личность: учебное пособие / А. Н. Леонтьев. - М. Педагогическое общество России, 2018. - 120с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. - СПб издательство "Питер", 2015. - 134с.
17. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг: учебное пособие / Г.И Марасанов. - М.: Просвещение, 2013. - 178с.
18. Маслоу А.В Мотивация и личность: учебное пособие / А.В Маслоу. - СПб.: Евразия, 2016. - 210с.
19. Мерлин В. С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: учебное пособие/ В. С. Мерлин. - Пермь, 2016. - 98с.
20. Мерлин В.С. Проблемы экспериментальной психологии личности: учебное пособие/ В. С. Мерлин. - Пермь, изд-во Высшая школа. 2015. - 213с.
21. Москвичев С.Г. Мотивация, деятельность и управление: учебное пособие / С.Г. Москвичев. - К.; Сан-Франциско: Light Press, 2013. - 178с.
22. Москвичев С.Г. Проблемы мотивации в психологических исследованиях: учебное пособие / С.Г Москвичев. - К.: Сан-Франциско: Light Press, 2017. - 145с.
23. Никифоров Г.С. Практикум по психологии профессиональной деятельности: учебное пособие / Г.С. Никифоров. - СПб:. Издательство СПб университета, 2016. - 122с.
24. Осипова А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие для студентов вузов. / А.А Осипова. - М.: ТЦ Сфепа, 2014. - 135с.
25. Петрусинский В.В. Игры для интенсивного обучения: учебное пособие для студентов вузов. / В.В. Петрусинский. - М.: Прометей, 2015. - 176с.
26. Рейнвальд Н. И. Психология личности: учебное пособие/ Н. И Рейнвальд. - М. Педагогическое общество России, 2014. - 189с.
27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учебник для университетов / С. Л Рубинштейн. - Педагогическое общество России, 2017. - 187с.
28. Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности: учебное пособие/ Е.Т Соколова. - М. Педагогическое общество России, 2016. - 67с.
29. Сарджвеладзе Н. И. Личность и ее взаимодействие с социальной средой: учебное пособие / Н. И. Сарджвеладзе. - Тбилиси, изд-во «Образование» 2016. - 89с.
30. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - Ростов - на - Дону.: издательство "Феникс", 2015. - 97с.
31. Таланов В.Л. Справочник практического психолога: учебник для университетов / В.Л. Таланов. - СПб.: Сова, М.: СКСМО, 2014. - 109с.
32. Фрэнкин, Р.И Мотивация поведения [Текст]: учебное пособие/ Р.И Фрэнкин - СПб.: Питер, 2013. - 178с.
33. Чередниченко И.П. Психология управления: учебник для ун-тов./ И.П. Чередниченко. - Ростов-на-Дону: Издательство "Феникс", 2014. - 165с.
34. Шаховой В.А. Мотивация трудовой деятельности: учебно¬
методическое пособие / В.А. Шаховой. - М.: ООО Вершина, 2016. - 134с.
35. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации / А. В. Осин. - М: Агентство «Издательский сервис», 2017. - 250с.
36. Пакшина Н.А. Электронные справочники, словари, каталоги
[Электронный ресурс] Режим доступа:
www.nntu.nnov.ru/RUS/biblioteka/meropr/docs/2-7.pdf(31.05.18)
37. Карпов В.И. Информационные технологии в образовании / В.И. Карпов. - М: Агентство «Издательский сервис», 2015. - 198с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ