Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ В ООО «ГРИН ВЕЙ ТУР»

Работа №76360

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
395
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические и практические аспекты применения интернет-технологий в продвижении туристских продуктов 8
1.1 Понятие, виды, классификации, функции интернет-технологий как
каналов продвижения продукции потребителям 8
1.2 Особенности применения интернет-технологий в продвижении
туристских продуктов потребителям 22
1.3 Российский и зарубежный опыт применения интернет-технологий в
продвижении турпродуктов 37
2 Организации продвижения туристских продуктов потребителям в ООО
«Грин Вей Тур» 51
2.1 Анализ деятельности ООО «Грин Вей Тур» 51
2.2 Маркетинговые исследования востребованности применения интернет-
технологий в продвижении турпродуктов потребителям в ООО «Грин Вей Тур» 56
2.3 Разработка комплекса мер по совершенствованию применения
интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в ООО «Грин Вей Тур» 63
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложение А Перечень и описание основных современных интернет- технологий 79
Приложение Б Анкета для оценки роли интернет-технологий в туризме 83
Приложение В Анкета для клиентов ООО «Грин Вей Тур» 85
Приложение Г Варианты логотипа ООО «Грин Вей Тур» 87
Приложение Д Структура сайта ООО «Грин Вей Тур» (проект)

Динамичное развитие интернет-технологий оказывает значительное влияние на большую часть сфер человеческой деятельности, включая рыночные отношения. Применение интернет-технологий в позиционировании продукции на рынке, формировании эффективных каналов коммуникаций между производителями, производителями и потребителями продукции оказывает воздействие на конкурентоспособность продукции, уровень потребительского спроса и объём продаж, устойчивость развития предприятия.
Особенное значение применение интернет-технологий («-технологий) имеет в динамично развивающихся глобальных секторах экономики, к которым относится туризм. Восприятие туризма как глобального и феноменального социально-экономического явления в XXI веке связано с ростом объёма туристской миграции населения, высокими темпами индустриализации услуг предприятий сферы туризма, расширением видов деятельности, вовлекаемых в процесс обслуживания туристов, ростом влияния туризма на социальную и экономическую среду социума. Создание высокопродуктивных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурного обслуживания, информация о наличии и доступности туров, о туристском потенциале регионов, формирование позитивного туристского имиджа предприятий индустрии туризма и туристских дестинаций - эффективно решить эти и другие задачи без использования возможностей Интернета уже не возможно. Выбор видов применяемых «-технологий продвижения продукции на рынке обуславливается спецификой функционирования сферы предпринимательской деятельности, в туризме - это отраслевые и региональные особенности формирования и потребления турпродукта, формы и масштабы осуществления туристской деятельности, характеристика сегментов потребителей туристских услуг, соответствие целям организуемой туристской деятельности.
В Приморском крае развитие туризма рассматривается как часть стратегии социально-экономического развития региона, фактор, способствующий росту трудовой занятости населения, развитию внешнеэкономического сотрудничества, притоку валютных средств и инвестиций, выравниванию диспропорций территориального развития, созданию условий для доступного, полноценного отдыха и восстановления сил населения, развитию международного сотрудничества и укреплению добрососедских отношений и решению ряда других задач. Однако вклад туризма в экономическое и социальное развитие Приморского края не соответствует его потенциальным возможностям, одной из причин создавшейся ситуации является несовершенство применения интернет-технологий туристскими организациями края. Это обусловило актуальность цели исследования.
Основной исследовательский вопрос состоит в выявлении востребованности применения интернет-технологий в ООО «Грин Вей Тур» и определении оптимальных видов интернет-технологий для повышения эффективности продвижения турпродуктов потребителям в этой турорганизации.
Целью исследования выпускной квалификационной работы (ВКР) является разработка комплекса мер, направленных на совершенствование применения интернет-технологий продвижения турпродуктов в ООО «Грин Вей Тур».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- исследование содержания понятия «интернет-технологии», их видов, функций как каналов продвижения продукции потребителям;
- анализ особенностей применения интернет-технологий продвижения туристских продуктов потребителям;
- изучение опыта применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов в России и за рубежом;
- анализ деятельности ООО «Грин Вей Тур» по применению интернет- технологий в продвижении турпродуктов;
- проведение маркетинговых исследований востребованности применения интернет-технологий в продвижении ООО «Грин Вей Тур» турпродуктов потребителям;
- разработку комплекса мер по совершенствованию применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в ООО «Грин Вей Тур».
Гипотеза исследования: развитие применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям будет способствовать увеличению объёма продаж турпродуктов, повышению имиджа и устойчивости работы ООО «Грин Вей Тур».
Объектом исследования являются интернет-технологии как каналы продвижения продуктов потребителям.
Предмет исследования - применение интернет-технологий для продвижения турпродуктов потребителям.
Научные методы исследования, применённые для написания выпускной квалификационной работы: сравнение, обобщение, анализ, анализ вторичных данных статистических исследований, маркетинговые исследования (опрос), синтез, методы графического и табличного предоставления данных.
Логика научного исследования определила следующую очерёдность рассмотрения вопросов: определение актуальности темы исследования, постановка исследовательского вопроса, определение цели, задач, объекта и предмета исследования (введение в ВКР); изучение теоретических основ применения интернет-технологий в туризме (первая глава ВКР); исследование востребованности применения интернет-технологий потребителями туристских услуг ООО «Грин Вей Тур» и разработка рекомендаций по применению интернет-технологий в деятельности ООО «Грин Вей Тур» (вторая глава ВКР); подведение итогов проведенного исследования (заключение в ВКР).
Теоретическую основу исследования составили труды российских и зарубежных авторов в области развития теории классификации интернет- технологий, таких как Еременко Ю.А., Родигин Л.А., Родигин Е.Л., Саханова А. А. и других, а также теоретические положения и выводы, содержащиеся в исследованиях, касающихся отраслевых и региональных особенностей продвижения турпродуктов.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
Исследовательская часть ВКР может представлять интерес для использования в учебном процессе. Внедрение разработанных рекомендаций по применению интернет-технологий в деятельности ООО «Грин Вей Тур» будет способствовать повышению устойчивости её работы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, включающей 58 источников, 5-ти приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Функционирование современного общества уже не возможно без применения интернет-технологий, которые оказали и продолжают оказывать значительное влияние на позиционирование продукции на рынке, формирование эффективных каналов коммуникаций между производителями, производителями и потребителями продукции оказывают воздействие на конкурентоспособность продукции, уровень потребительского спроса и объём продаж, устойчивость развития предприятия.
Особая роль «-технологиям отводится в сфере туризма. Рынок туристских услуг - это глобальное и феноменальное социально-экономическое явление современности. Помимо экономической функции создания рабочих мест, диверсификации экономики, развития внешнеэкономического сотрудничества, увеличения валового регионального и внутреннего продуктов, развитие сферы туризма способствует решению важной социальной задачи - расширению возможности организации для населения здорового и познавательного досуга, повышение уровня сервиса в индустрии отдыха.
Создание высокопродуктивных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурного обслуживания, информация о наличии и доступности туров, о туристском потенциале регионов, формирование позитивного туристского имиджа предприятий индустрии туризма и туристских дестинаций - эти и другие задачи без использования возможностей Интернета решить уже не возможно.
Специфика организации туристской деятельности по формированию и продвижению турпродуктов обуславливает необходимость поиска наиболее оптимальных технологий взаимодействия поставщика и потребителя турпродукта.
В Приморском крае развитие туризма является частью стратегии социально-экономического развития региона, принята и реализуется государственная программа Приморского края «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 годы. С развитием туризма в крае связано решение важнейших социально-экономических задач по повышению уровня трудовой занятости населения, развитию предпринимательской активности, повышению инвестиционной привлекательности региона, расширению внешнеэкономического сотрудничества и ряд других задач.
Однако вклад туризма в экономическое и социальное развитие Приморского края не соответствует его потенциальным возможностям, одной из причин создавшейся ситуации является несовершенство применения интернет-технологий туристскими организациями края.
Основной исследовательский вопрос выпускной квалификационной работы состоял в выявлении востребованности применения интернет- технологий в ООО «Грин Вей Тур» и определении оптимальных видов интернет-технологий для повышения эффективности продвижения турпродуктов потребителям в этой турорганизации. Достижение цели исследования обусловило необходимость решения следующих задач:
а) было исследовано содержание понятия «интернет-технологии», рассмотрены их виды, функции как каналы продвижения продукции потребителям; были выявлены основные преимущества применения интернет- технологий продвижения турпродукта потребителю по сравнению с другими каналами продвижения;
б) был проведён анализ особенностей применения интернет-технологий в продвижения туристских продуктов потребителям; рассмотрены отраслевые и региональные особенности турпродукта, маркетинговый комплекс 7Р в туризме; сформированы требования к сайту турорганизации;
в) был изучен опыт применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов в России и за рубежом. Проведённый анализ позволил выявить существенные различия в особенностях применения «-технологий в практике работы отечественных и зарубежных турорганизаций: зарубежные компании применяют, преимущественно, технологии онлайн-продаж и онлайн- бронирования. Российские турорганизации, особенно на периферии, используют сайты, в основном, как доски для объявлений о туристских предложениях. Было выявлено, что к основным проблемам развития е- технологий в России относятся:
- низкая степень доверия или полное отсутствие доверия к интернет- обслуживанию (низкий уровень безопасности электронных платежей);
- российский менталитет доверия к «живому» человеку, советам родственников и друзей; визовые формальности, не предусматривающие онлайн оформления необходимых документов;
- недостаточный уровень подготовки кадров (особенно на периферии);
- недостаточный уровень развития системы единых федеральных и региональных баз данных о состоянии объектов туристской инфраструктуры (доступности номеров, уровне развития инфраструктуры и др.);
- не совершенство материально-технического и программного обеспечения деятельности турорганизаций, затрудняющее осуществление функций продвижения, продаж туруслуг и одновременного анализа клиентской базы;
- отсутствие централизованных поисковых баз для выбора туристами туров по России; не достаточный уровень развития «онлайн» инструментов предварительного ознакомления туристов с интересующими их объектами, в том числе путём реализации технологий визуализации, проведения виртуальных экскурсий и туров; неустойчивое финансовое состояние российских туристических организаций;
- был проведён анализ деятельности ООО «Грин Вей Тур», в ходе которого выявлено значительное ухудшение финансового положения турорганизации, одной из причин которого стали недостатки по применению интернет-технологий в продвижении турпродуктов потребителям;
- были проведены маркетинговые исследования востребованности применения интернет-технологий в туризме и в продвижении ООО «Грин Вей Тур» турпродуктов потребителям.
Результатом проведённого исследования стала разработка комплекса мер по совершенствованию применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в ООО «Грин Вей Тур», включающего:
- создание сайта ООО «Грин Вей Тур»;
- разработку логотипа и слогана, повышающих уровень узнаваемости этой турорганизации во внешней среде;
- предложения по продвижению сайта ООО «Грин Вей Тур» в интернет-пространстве и расширению клиентской базы и партнёрских связей;
- предложения по расширению «присутствия» ООО «Грин Вей Тур» в социальных сетях;
- проведение интернет-маркетинга клиентской базы и посетителей сайта ООО «Грин Вей Тур».
Поставленные в ВКР задачи выполнены, цель достигнута.
Проведённые исследования, выводы и разработанные предложения имеют теоретическое значение и могут быть использованы в практике работы ООО «Грин Вей Тур».



1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. - URL: http: //www.consultant.ru
/document/cons doc LAW 61798/(дата обращения: 10.04.2018).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. -URL: http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 12462/(дата обращения: 10.04.2018).
3. Абдель Вахед Э. А. М. Влияние современных технологий на развитие электронного туризма / Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 2 (63). - С. 4-12.
4. Ахмадуллина Л.Р. Интернет-технологии в туризме / в сборнике «Новые смыслы, новые формы в рекламной индустрии и рекламном образовании», сб. материалов XVI Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. - С. 177-182.
5. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные: монография / Адизес И. К. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 200 с.
6. Биржаков М.Б. Экономика туристской отрасли. Краткий курс лекций. - СПб : Невский фонд, 2007. - 423 с.
7. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика,
инновационные аспекты: Учебное пособие. - М. : Дашков и К°, 2013 - 350 с.
8. Бутаева Н.В., Максимова М.Н. Возможности информационных технологий в оказании услуг учреждениями социальной защиты // Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - Т. 16, № 24. - С. 210.
9. Гришина В.Т. Маркетинговые исследования. Практикум : учебное пособие / Гришина В. Т. - М.: Вузовский учебник, 2018. -58 с.
10. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: Приор, 2013. - 144 с.
11. Гурьянова Ф.А. Информационные технологии обслуживания туристов: учеб. пособие / Ф.А. Гурьянова, Л.А. Зуева, Л.А. Родигин; Российская международная академия туризма. - М. : Советский спорт, 2014. - 136 с.
12. Добрякова В.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебное пособие. - Тюмень: Изд- во Тюменского государственного университета, 2014. - 256 с.
13. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. - Минск: Новое знание, 2017. - 496 с.
14. Еременко Ю.А. Инструментарий реализации маркетинговых интернет-технологий в бизнесе / Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2017. - № 3 (23). - С. 41-50.
15. Иконников В.Ф., Садовская М.Н. Информационные технологии в индустрии туризма. Учебное пособие. - Минск : РИПО, 2016. -78 с.
16. Кизим А.В., Кравец А.Г. и др. Информационные технологии в туризме. Автоматизированные системы бизнес-администрирования в туристической индустрии. Хрестоматия / сост. А. В. Кизим, А. Г. Кравец, О. А. Шабалина; пер. А. Г. Кравец. - Астрахань: Астраханский университет, 2017. - 186 с.
17. Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учеб. пособие / О. А. Кобелев ; под. ред. проф. С. В. Пирогова. - М : Дашков и К°, 2015. - 684 с.
18. Кудашева Л.О. Влияние электронной коммерции и интернет-
ресурсов на развитие индустрии туризма // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме: сб. науч. трудов конференции. - Томск: Национальный исследовательский томский
политехнический университет, 2012. - С. 95.
19. Кузнецова Л. В. Основы маркетинга: учебное пособие / Кузнецова Л. В. - М. : Инфра-М, 2013. - 144 с.
20. Курасова М. А. Усовершенствование маркетинговой деятельности предприятий на основе внедрения интернет-технологий : дис. канд. экон. наук : 08.00.05 /Курасова М. А. - М., 2013. - 222 с.
21. Курганская Г. С., Хофманн К. М., Инновационные интернет- технологии в сфере туризма /Бизнес-образование в экономике знаний. - 2018. - №1. - С.55 - 59.
22. Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч [Электронный ресурс] // Креативная экономика.
- 2013. - № 1 (73). - С. 118-123.
23. Макарова Л.С. Интернет-технологии в туризме / Потенциал современной науки. - 2015. - № 9 (17). -С. 18-20.
24. Маркетинг в туризме : учебное пособие / Е.В.Сарафанова, А.В.Яцук
- М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 240 с.
25. Малахов М.Е. Типология инструментов интернет-маркетинга: мировой опыт и российская практика : дис. .. канд. экон. наук : 08.00.05 / Малахов М. Е. - М., 2015. - 180 с.
26. Мартовой А. В. Повышение объемов продаж услуг на предприятиях туризма на основе интернет-маркетинга : дис. канд. экон. наук : 08.06.01 / Мартовой А.В. - Симферополь, 2013. - 238 с.
27. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 с.
28. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / Наумов В. Н. - М. : Инфра-М, 2014. - 272 с.
29. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
30. Никулин Д.Ю., Краснов С.В. Развитие туристической отрасли на основе информационно-коммуникационной платформы. Конструктор туров / Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. - 2017. - № 4, том 1. - С. 1-9.
31. Огилви Д. The Unpublished: монография / Огилви Д. - М.: Азбука- Аттикус, 2014. - 241 с.
32. Осмоловский Г.Н. Использование интернет-технологий маркетинга в туризме /Материалы Афанасьевских чтений. - 2013. - Т.1. - № 11. -С. 178¬181.
33. Привалов В.А. Сущность и содержание факторов конъюнктуры туристского рынка / В. А. Привалов, А. В. Столяренко // NovaInfo. - 2017. - Т 3.
- № 58. - С. 163-169.
34. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В.
Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа - М, ИНФРА - М, 2016. - 240 с.
35. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества: учебник / Томпсон А. А. - М.: Вильямс, 2016. - 592 с.
36. Туроперейтинг : учебник / А.С.Кусков, В.Л.Голубева. - М. :
ФОРУМ, 2013. - 400 с. : ил.
37. Туроперейтинг : учебник / А.С.Кусков, В.Л.Голубева. - М. :
ФОРУМ, 2015. - 400 с. : ил.
38. Хапенков В. А. Основы рекламной деятельности: учебник /
Хапенков В. А. -М.: Академия, 2014. - 272 с.
39. Хижая А.А. Интернет в организации туристской поездки / Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе: сб. науч. трудов. - Симферополь : Изд-во «Ариал», 2016. - С. 344-347.
40. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма : учеб. Пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М. : КНОРУС, 2014. - 448 с.
41. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме : учебное пособие / Н. Н. Шаховалов; АлтГАКИ, кафедра информатики. - Барнаул : Изд-во АлтГАКИ, 2013. - 247 с.
42. Шитов В.Н. Информационные технологии в туристической индустрии: учеб. пособ. / В.Н. Шитов. - М.: ФЛИНТА: НОУ ВПО «МПСУ», 2013. - 416 с.: илл.
43. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 5¬е изд. перераб. и доп.- М.: Изд-во РДЛ, 2014. - 480 с.
44. Блокчейн и туризм: горизонт возможностей. [Электронный ресурс].
- URL:https://seller.pokupo.ru/pokuponews/view/2119 (дата обращения:
24.01.2018).
45. Боярская, М. 7 самых эффективных инструментов интернет-
маркетинга / М. Боярская. [Электронный ресурс]. - URL:
https://callbackhunter.com/blog/instrumenty-intemet-marketinga/(дата обращения: 05.05.2018).
46. Все о туризме. Туристическая библиотека [Электронный ресурс]. -
URL: http://tourlib.net/books tourism/shahovalov.htm (дата обращения:
20.01.2018).
47. Королёв В. В России запустили первый в мире квантовый блокчейн.
[Электронный ресурс] / В.Королёв. [Электронный ресурс]. - URL: https://nplus1.ru/news/2017/05/26/quantumblockchain/ (дата обращения:
24.01.2018).
48. Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. [Электронный ресурс]. - URL:http://www.xn-c 1 abmbzbn.xn--p 1 ai/NetworkTourism/index.htm/(дата обращения: 11.04.2018).
49. Роль и значение интернет-технологий в развитии общества
[Электронный ресурс]. - URL: https://studwood.ru/1952625/informatika/
ponyatie internet tehnologiy/(дата обращения: 11.04.2018).
50. Ростуризм Электронная путёвка. [Электронный ресурс] - URL: http://www.russiatourism.ru/operators/elektronnaya-putevka/(дата обращения: 10.05.2018).
51. Статистика использования Интернет в туризме / Евростат
[Электронный ресурс]. - URL: http ://ec.europa.eu/eurostat/statistics-
explained/index.php/Statistics on ICT use in tourism/ (дата обращения:
11.04.2018).
52. Саханова А. А. Технология публикации цифровой мультимедийной информации /А. А. Саханова. [Электронный ресурс] - URL: http://www.myshared.ru/slide/399821/(дата обращения: 05.04.2018).
53. Чемякин Е. 12 апостолов интернет-маркетинга / Е. Чемякин. [Электронный ресурс] - URL: https://inscale.ru/blog/instrumenty-internet- marketinga.html(дата обращения: 05.02.2018).
54. Шаховалов Н. Н. Интернет-технологии в туризме. [/ Н. Н. Шаховалов. [Электронный ресурс] - URL:http://tourlib.net/books tourism/shahovalov13. htm (дата обращения: 10.01.2018).
55. Шлапак В.С., Теодорович Н.Н., Денисов С.В. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями // Интернет-журнал Науковедение. - 2015. - Т.7. - № 2 (27). - С. 86. [Электронный ресурс] - URL: https://naukovedenie.ru/PDF/167EVN215.pdf(дата обращения 16.04.2018).
56. Ярлыков, А. Инструменты интернет-маркетинга / А. Ярлыков. [Электронный ресурс] - URL: http://takmak51.ru/(дата обращения: 05.02.2018).
57. Inna Tour. Е-технологии в туризме - инновационный инструмент для
развития въездного и выездного туризма в России. [Электронный ресурс] - URL: https://blog.inna.ru/2016/01/27/%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%
D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%B2- %D 1 %82%D1%83%D 1 %80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5-%D0%B8% D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0 %BD%D0%BD%D1%8B-2/ (дата обращения: 10.01.2018).
58. Web-платформа Fliggy. [Электронный ресурс]. - URL: https: //h5. m.taobao. com/trip/travel-detail/index/index. html?id=536279771150 &shareId=copy_password&_projVer=0.3.73/ (дата обращения: 10.04.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ